ГБО. Надо оно, или не надо?
- Джиммис
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО. Надо оно, или не надо?
Если честно, то клапана я не регулировал за 65 т.км. пройденных на газу и считаю не надо туда лезть, если итак всё работает ОК.(и предыдущий владелец их не регулировал, общий пробег 115 тыс.км.)Barsuk писал(а): Там же ещё клапана чаще регулировать надо на газу. Каждые 10-15 тысяч, кажется?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
- Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГБО. Надо оно, или не надо?
Да, действительно... Не помню точно числа. Сейчас посмотрел - действительно раз в 10 тысяч.рустем писал(а):Sergess01
клапана регулируются на классике каждые 10 тыс.км
Ну если раз в десять - то установка газа, думаю, интервал уже не уменьшит.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
- Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГБО. Надо оно, или не надо?
Вообще их должны регулировать на плановых ТО каждые 10 тысяч километров.Джиммис писал(а):Если честно, то клапана я не регулировал за 65 т.км. пройденных на газу и считаю не надо туда лезть, если итак всё работает ОК.(и предыдущий владелец их не регулировал, общий пробег 115 тыс.км.)Barsuk писал(а): Там же ещё клапана чаще регулировать надо на газу. Каждые 10-15 тысяч, кажется?
- Джиммис
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО. Надо оно, или не надо?
Sergess01
После вмешательства этих мастеров потом всё переделывать надо.
После вмешательства этих мастеров потом всё переделывать надо.
- arsorr
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:55:51
- Модель авто: ВАЗ 21063 1990г.в. пробег 85000, все родное!
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГБО. Надо оно, или не надо?
ты сам собираешься проходить все плановые ТО?!Sergess01 писал(а): Вообще их должны регулировать на плановых ТО каждые 10 тысяч километров.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
- Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГБО. Надо оно, или не надо?
Конечно.arsorr писал(а):ты сам собираешься проходить все плановые ТО?!Sergess01 писал(а): Вообще их должны регулировать на плановых ТО каждые 10 тысяч километров.
- arsorr
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:55:51
- Модель авто: ВАЗ 21063 1990г.в. пробег 85000, все родное!
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГБО. Надо оно, или не надо?
похвально конечно, но очень дорого
. хотя конечно если делать самому... вообще тогда гарантия все равно слетит, а у официалов обычно дорого и по факту из длинного перечня работ только масло меняется. я собственно потому и не прохожу ТО уже на второй своей гарантийной машине.

-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 19:20:03
- Модель авто: ВАЗ 21070
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ГБО. Надо оно, или не надо?
Я покупал машину уже с гбо. Машина у меня уже 7 лет. Капиталку двигателя (первый ремонт) делал при190тыс пробега ,масло лил(и лью) полусинтетик (смена каждые12-13 тыс) поэтому думаю что газ продлевает срок службы двигателя. Регулировка только Х.Х. один раз менял карбюратор и просто отрегулировал ХХ,ипоехал на сто ,там сказали что регулировка отличная и регулировать ни чего не надо. за 7 лет один раз заменил рем-комплект(мембраны)и один раз оторвал заправочную горловину и пришлось на трубке сменить опресовку.Вот ивсё обслуживание ГБО за 7 лет.Поэтому я 100% за установку ГБО 

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО. Надо оно, или не надо?
везет же некоторым,я уж третий ремкомплект добиваюsanjok78 писал(а): за 7 лет один раз заменил рем-комплек
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 19:20:03
- Модель авто: ВАЗ 21070
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ГБО. Надо оно, или не надо?
Кстате у меня стоит LOVATO AUTO GAS (италия 2 поколение) и покупал именно итальянский ремкомплект, правда я за ним неделю гонялся и купил под заказ .Это было года два назад. тогда обычный стоил 500р а этот 650. 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей