ГБО. Надо оно, или не надо?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО. Надо оно, или не надо?

Непрочитанное сообщение рустем » Пт фев 04, 2011 17:07:12

Sergess01
клапана регулируются на классике каждые 10 тыс.км

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ГБО. Надо оно, или не надо?

Непрочитанное сообщение Джиммис » Пт фев 04, 2011 18:15:46

Barsuk писал(а): Там же ещё клапана чаще регулировать надо на газу. Каждые 10-15 тысяч, кажется?
Если честно, то клапана я не регулировал за 65 т.км. пройденных на газу и считаю не надо туда лезть, если итак всё работает ОК.(и предыдущий владелец их не регулировал, общий пробег 115 тыс.км.)

Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГБО. Надо оно, или не надо?

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Пт фев 04, 2011 18:21:01

рустем писал(а):Sergess01
клапана регулируются на классике каждые 10 тыс.км
Да, действительно... Не помню точно числа. Сейчас посмотрел - действительно раз в 10 тысяч.
Ну если раз в десять - то установка газа, думаю, интервал уже не уменьшит.

Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГБО. Надо оно, или не надо?

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Пт фев 04, 2011 18:22:04

Джиммис писал(а):
Barsuk писал(а): Там же ещё клапана чаще регулировать надо на газу. Каждые 10-15 тысяч, кажется?
Если честно, то клапана я не регулировал за 65 т.км. пройденных на газу и считаю не надо туда лезть, если итак всё работает ОК.(и предыдущий владелец их не регулировал, общий пробег 115 тыс.км.)
Вообще их должны регулировать на плановых ТО каждые 10 тысяч километров.

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ГБО. Надо оно, или не надо?

Непрочитанное сообщение Джиммис » Пт фев 04, 2011 18:32:12

Sergess01
После вмешательства этих мастеров потом всё переделывать надо.

Аватара пользователя
arsorr
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:55:51
Модель авто: ВАЗ 21063 1990г.в. пробег 85000, все родное!
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГБО. Надо оно, или не надо?

Непрочитанное сообщение arsorr » Пт фев 04, 2011 18:46:36

Sergess01 писал(а): Вообще их должны регулировать на плановых ТО каждые 10 тысяч километров.
ты сам собираешься проходить все плановые ТО?!

Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГБО. Надо оно, или не надо?

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Пт фев 04, 2011 18:51:45

arsorr писал(а):
Sergess01 писал(а): Вообще их должны регулировать на плановых ТО каждые 10 тысяч километров.
ты сам собираешься проходить все плановые ТО?!
Конечно.

Аватара пользователя
arsorr
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:55:51
Модель авто: ВАЗ 21063 1990г.в. пробег 85000, все родное!
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГБО. Надо оно, или не надо?

Непрочитанное сообщение arsorr » Пт фев 04, 2011 18:56:35

похвально конечно, но очень дорого :yes: . хотя конечно если делать самому... вообще тогда гарантия все равно слетит, а у официалов обычно дорого и по факту из длинного перечня работ только масло меняется. я собственно потому и не прохожу ТО уже на второй своей гарантийной машине.

sanjok78
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 19:20:03
Модель авто: ВАЗ 21070
Благодарил (а): 3 раза

Re: ГБО. Надо оно, или не надо?

Непрочитанное сообщение sanjok78 » Пт фев 11, 2011 18:32:32

Я покупал машину уже с гбо. Машина у меня уже 7 лет. Капиталку двигателя (первый ремонт) делал при190тыс пробега ,масло лил(и лью) полусинтетик (смена каждые12-13 тыс) поэтому думаю что газ продлевает срок службы двигателя. Регулировка только Х.Х. один раз менял карбюратор и просто отрегулировал ХХ,ипоехал на сто ,там сказали что регулировка отличная и регулировать ни чего не надо. за 7 лет один раз заменил рем-комплект(мембраны)и один раз оторвал заправочную горловину и пришлось на трубке сменить опресовку.Вот ивсё обслуживание ГБО за 7 лет.Поэтому я 100% за установку ГБО :thum1:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО. Надо оно, или не надо?

Непрочитанное сообщение рустем » Пт фев 11, 2011 18:34:46

sanjok78 писал(а): за 7 лет один раз заменил рем-комплек
везет же некоторым,я уж третий ремкомплект добиваю

Аватара пользователя
arsorr
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:55:51
Модель авто: ВАЗ 21063 1990г.в. пробег 85000, все родное!
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГБО. Надо оно, или не надо?

Непрочитанное сообщение arsorr » Пт фев 11, 2011 18:42:36

интересно автор темы определился: ГБО надо оно или не надо.. ?

sanjok78
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 19:20:03
Модель авто: ВАЗ 21070
Благодарил (а): 3 раза

Re: ГБО. Надо оно, или не надо?

Непрочитанное сообщение sanjok78 » Пт фев 11, 2011 18:50:15

Кстате у меня стоит LOVATO AUTO GAS (италия 2 поколение) и покупал именно итальянский ремкомплект, правда я за ним неделю гонялся и купил под заказ .Это было года два назад. тогда обычный стоил 500р а этот 650. :)

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей