Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
старпом
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 20:24:42
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение старпом » Сб янв 29, 2011 21:08:07

щетки были сточены сильно а так снимал опять же что стрелка дергалась но не так сильно и держалась на зеленой полоске асейчас вообще дергается!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб янв 29, 2011 21:11:43

старпом
возможен и люфт заднего подшипника ротора,не мешало бы вскрыть генератор и полностью его проверить

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб янв 29, 2011 21:19:49

linkor писал(а):меняй ещё раз.
рустем писал(а):а из-за чего меняли РР?
старпом писал(а):щетки были сточены сильно а так снимал опять же что стрелка дергалась но не так сильно и держалась на зеленой полоске асейчас вообще дергается!
Что-то мне кажется, что причина не РР. :hmmm:
старпом
Так и хочется вновь задать уже ставший традиционным вопрос - проверялся ли РР перед установкой? Если нет, то почему?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб янв 29, 2011 21:29:42

linkor писал(а):сейчас запчасти такие что она может попастся уже нерабочей. меня ещё раз.
поэтому надо проверять до установки на генератор

старпом
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 20:24:42
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение старпом » Сб янв 29, 2011 21:40:14

рр перед установкой непроверялась завтра куплю другую и проверю а результатах отпишусь!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб янв 29, 2011 21:43:48

старпом
РР бери в упаковке,где указан адрес производителя. хоть какая-то гарантия...

Аватара пользователя
Kuban
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 1:00:13
Модель авто: Классика 04
Откуда: Северодвинск

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Kuban » Вс янв 30, 2011 12:48:14

Проверил, напряжение на 61 контакт приходит. Снял регулятор напряжения (Одна щетка больше другой, но не меньше 5 мм, хотя уже близко.) Проверил регулятор, запитав его от АКБ "+" на 61 контакт, "-" на контакт, что к массе. На щетках стабильное напряжение выдало. Т.е. 12в приходит на регулятор и с регулятора переходит на щетки...хм...
Мои подозрения: Диодный мост, щетка.
(Гаража своего нет, у знакомых сейчас занят...приходиться ждать, гену снять пока нет возможности. Регулятор снимал в -15, холодно зараза :D )
Пойду наверное куплю регулятор, поставлю и там уже прикидывать далее.

Если 12В приходит на 61 контакт, то больше не надо шариться в панели, в предохранителях, тревожить лампочку и т.д. ведь так?

Аватара пользователя
Kuban
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 1:00:13
Модель авто: Классика 04
Откуда: Северодвинск

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Kuban » Пн янв 31, 2011 13:18:20

Купил новый регулятор, установил. Проблема не решилась. При включении зажигания лампа АКБ на панели приборов не зажигается. Напряжение на контакт 61 приходит (Проверил снова).
Напряжение на клеммах АКБ 13,5В....Завел машину, оно упало до 12,3 примерно (Обороты более 2000). Решил замерить напряжение, при заведенной машине, на контакте 30 генератора. Оно скакало от 0 до 18В. (Секунд 5 около нуля, кратковременно до 18, секунд 5 около 12,7 иногда было 4-5В не долго.) Когда пришел домой понял, что контакт 30 напрямую соединен с АКБ и напряжение должно было быть там постоянным...странно что оно изменялось на нем. Провод от 30 контакта до АКБ прозвонил, вроде норм.
Следующий объект осмотра - диодный мост.
Регулятор проверял и новый и старый. Старый поменял, т.к. щетки поизносились.
Что еще может быть? В магазине нашел новый генератор 2100р. Денег на новый нету пока что, надо воскрешать старый ;)

Enti
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 21:48:23
Модель авто: ВАЗ 2105
Откуда: Никополь

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Enti » Пн янв 31, 2011 16:24:42

Бешеный генератор!
Вот такая ситуация утром завожу на холодную или же когда постоит пару часов на морозе сейчас -8 -10 градусов, так генератор аж 16В выдаёт даже если включенапачка ближний свет, и всеравно 14-16, но иногда все на оборот при таком же использовании стоит на белой отметке и все не шалохнётся, при вкл. печки падает на красную и потом очень тяжело поднять до зелёной отметки, что может быть!?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн янв 31, 2011 16:32:33

Enti писал(а):что может быть!?
Всё, что угодно. Надо тему курить.

старпом
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 20:24:42
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение старпом » Пн янв 31, 2011 18:04:38

вообщем снял генератор сегодня разобрал буду менять подшипники д.мост,конденсатор,таблетка вроде в норме проверил

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн янв 31, 2011 18:43:06

Kuban писал(а):иногда было 4-5В не долго, странно что оно изменялось на нем
скорей всего плохой контакт измерительного прибора. Генератор 372.3701 (37.3701) ?
Kuban писал(а):Что еще может быть?
Zayec писал(а):Всё, что угодно. Надо тему курить.
МУРЗИЛКА писал(а):
Контрольная лампа заряда аккумулятора не горит. Аккумулятор разряжен. Приборы на автомобиле ваз 2107 работают
Причина неисправности (способ устранения):
  • Контрольная лампа перегорела или произошел обрыв в цепи ее питания (Замените лампу или восстановите соединения)
  • Изношены или зависли щетки генератора, загрязнены контактные кольца (Замените щеткодержатель со щетками, контактные кольца, зачистите мелкозернистой наждачной бумагой, протрите тканью, смоченной в растворителе)
  • Отсоединился провод от вывода «В1» (61) генератора (Подсоедините провод к выводу)
  • Повреждены регулятор напряжения и выпрямительный блок (Замените неисправные элементы)
    Проверка регулятора напряжения и выпрямительного блока

василий2
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 22:06:00
Модель авто: ваз 2109

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение василий2 » Вт фев 01, 2011 22:12:19

подскажите пожалуйста!
часто заряжаю аккуму (уже 4 раз) по 2-2,5 дня ставлю завожу и успеваю проехать 500 метров после аккума дохнет
дело только в генераторе или что-то ещё?
зарание спасибо!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Ср фев 02, 2011 7:10:56

василий2 писал(а):дело только в генераторе или что-то ещё?
нет зарядки, кроме генератора ни кто заряжать аккум не может...

deredavil
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 10:03:02
Модель авто: ВАЗ 2107

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение deredavil » Ср фев 02, 2011 10:14:13

Доброе время суток. У меня есть небольшой вопросик) на ВАЗ 2107 2 недели назад был установлен в сервисе новый генератор (полностью в готовом состоянии), когда заводишь авто, не включаешь свет обогрев и дворники, то стрелка заряда аккумулятора на приборе показывает на зеленом делении чуть больше в правую сторону. При движении со всеми включенными приборами стрелка стоит ближе к белому делению (влево) , а когда авто стоит например в пробке и включено все что можно (дворники, обогрев, фары) то стрелка падает влево на красное деление и при движении не сразу переползает в право. В чем может быть проблема. Заранее благодарен за помощь.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Ср фев 02, 2011 10:23:41

deredavil писал(а):В чем может быть проблема. Заранее благодарен
в принципе это нормально, гена работает, но не совсем корректно рбаотает РН, тобиш он так задуман с такой регулировкой выходного напряжения, выход менять РН на другой, тот который слушает выходное напряжение и не позволяет опускаться напряжению ниже 12 вольт...

что бы не быть голословным, необходиом замерить напряжение на всех выше перечисленных режимах с помощью мультиметра и озвучить его тут...

deredavil
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 10:03:02
Модель авто: ВАЗ 2107

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение deredavil » Ср фев 02, 2011 10:37:29

т.е. РН это щётки?

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Besenok » Ср фев 02, 2011 11:01:36

deredavil
РН-Регулятор напряжения, то бишь таблетка

deredavil
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 10:03:02
Модель авто: ВАЗ 2107

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение deredavil » Ср фев 02, 2011 11:11:48

Besenok
то что это регул. напряж. я понял) а вот что таблетка :clap2: спс за помощь

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср фев 02, 2011 11:18:26

deredavil
замерь напряжение на АКБ при включ. ближнем свете и оборотах движка около 2000. Норма 13.8-14.4В

Аватара пользователя
proba
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 17:12:31
Модель авто: 21074 1,6i 2007г. Сток
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение proba » Чт фев 03, 2011 17:38:22

Отцы!

Есть проблема. Машина инжекторная, 2007 года. Генератор кажется 9412.3701 80 a/h.
Значится такая хрень: при включении зажигания, зарядка держится на границе белой и красной полос, один из приборов может не работать (топливо например или тахометр).
Двигатель пускается! Продолжает гореть в половину накала, или подмигивает, лампа аккамулятора. Напряжение на клеммах в это время 12,3-12,8 в. Поработав минут 10 на холостых, когда температура достигает ближе к зелёной шкале, зарядка резко оживает,
и показывает или начало, или середину зелёной шкалы, лампа акума гаснет. Напряжение на клеммах сразу 14,6 в. Хрень такая бывает только при минусовой температуре воздуха.

На СТО электрик, не копаясь, сказал замена гены. Сказал залит типа кислотой (в ДТП был пробит акум). Чёт я не доверяю этим 3.14расам, и хотел оживить гену своими руками. Отсель вопросы: что может быть не в порядке, диодный мост, регулятор напряжения? Возможно ли снять гену через капот, так как ни ямы, ни подъемника нет?

Спасибо!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 03, 2011 17:42:43

proba
гену надо разобрать,посмотреть,если кислотой был залит,возможно окислились контакты в гене.Генератор только через низ вытаскивается

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт фев 03, 2011 17:45:13

proba писал(а): Возможно ли снять гену через капот, так как ни ямы, ни подъемника нет?
Через капот ты его не снимешь, а яма и не нужна вовсе. Поддомкратить правое переднее колесо, коврик под двигатель, снимаешь защиту, аккумулятор, что бы не мешался и снимешь генуса.

Аватара пользователя
proba
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 17:12:31
Модель авто: 21074 1,6i 2007г. Сток
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение proba » Чт фев 03, 2011 18:32:01

Barsuk, рустем

Спасибо за ответы!

Если менять подшипники, то какие брать, как они называются? Какой конденсатор? Реально без съёмника поменять подшипники?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 03, 2011 18:36:52

proba
без съемника снять задний сложней будет,передний-то без проблем.Подшипники,лучше со старыми сравнить при покупке и обязательно проверить наличие смазки в новых

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей