Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 20:24:42
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
щетки были сточены сильно а так снимал опять же что стрелка дергалась но не так сильно и держалась на зеленой полоске асейчас вообще дергается!
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
старпом
возможен и люфт заднего подшипника ротора,не мешало бы вскрыть генератор и полностью его проверить
возможен и люфт заднего подшипника ротора,не мешало бы вскрыть генератор и полностью его проверить
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
linkor писал(а):меняй ещё раз.
рустем писал(а):а из-за чего меняли РР?
Что-то мне кажется, что причина не РР.старпом писал(а):щетки были сточены сильно а так снимал опять же что стрелка дергалась но не так сильно и держалась на зеленой полоске асейчас вообще дергается!

старпом
Так и хочется вновь задать уже ставший традиционным вопрос - проверялся ли РР перед установкой? Если нет, то почему?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
поэтому надо проверять до установки на генераторlinkor писал(а):сейчас запчасти такие что она может попастся уже нерабочей. меня ещё раз.
проверка
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 20:24:42
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
рр перед установкой непроверялась завтра куплю другую и проверю а результатах отпишусь!
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
старпом
РР бери в упаковке,где указан адрес производителя. хоть какая-то гарантия...
РР бери в упаковке,где указан адрес производителя. хоть какая-то гарантия...
- Kuban
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 1:00:13
- Модель авто: Классика 04
- Откуда: Северодвинск
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Проверил, напряжение на 61 контакт приходит. Снял регулятор напряжения (Одна щетка больше другой, но не меньше 5 мм, хотя уже близко.) Проверил регулятор, запитав его от АКБ "+" на 61 контакт, "-" на контакт, что к массе. На щетках стабильное напряжение выдало. Т.е. 12в приходит на регулятор и с регулятора переходит на щетки...хм...
Мои подозрения: Диодный мост, щетка.
(Гаража своего нет, у знакомых сейчас занят...приходиться ждать, гену снять пока нет возможности. Регулятор снимал в -15, холодно зараза
)
Пойду наверное куплю регулятор, поставлю и там уже прикидывать далее.
Если 12В приходит на 61 контакт, то больше не надо шариться в панели, в предохранителях, тревожить лампочку и т.д. ведь так?
Мои подозрения: Диодный мост, щетка.
(Гаража своего нет, у знакомых сейчас занят...приходиться ждать, гену снять пока нет возможности. Регулятор снимал в -15, холодно зараза

Пойду наверное куплю регулятор, поставлю и там уже прикидывать далее.
Если 12В приходит на 61 контакт, то больше не надо шариться в панели, в предохранителях, тревожить лампочку и т.д. ведь так?
- Kuban
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 1:00:13
- Модель авто: Классика 04
- Откуда: Северодвинск
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Купил новый регулятор, установил. Проблема не решилась. При включении зажигания лампа АКБ на панели приборов не зажигается. Напряжение на контакт 61 приходит (Проверил снова).
Напряжение на клеммах АКБ 13,5В....Завел машину, оно упало до 12,3 примерно (Обороты более 2000). Решил замерить напряжение, при заведенной машине, на контакте 30 генератора. Оно скакало от 0 до 18В. (Секунд 5 около нуля, кратковременно до 18, секунд 5 около 12,7 иногда было 4-5В не долго.) Когда пришел домой понял, что контакт 30 напрямую соединен с АКБ и напряжение должно было быть там постоянным...странно что оно изменялось на нем. Провод от 30 контакта до АКБ прозвонил, вроде норм.
Следующий объект осмотра - диодный мост.
Регулятор проверял и новый и старый. Старый поменял, т.к. щетки поизносились.
Что еще может быть? В магазине нашел новый генератор 2100р. Денег на новый нету пока что, надо воскрешать старый
Напряжение на клеммах АКБ 13,5В....Завел машину, оно упало до 12,3 примерно (Обороты более 2000). Решил замерить напряжение, при заведенной машине, на контакте 30 генератора. Оно скакало от 0 до 18В. (Секунд 5 около нуля, кратковременно до 18, секунд 5 около 12,7 иногда было 4-5В не долго.) Когда пришел домой понял, что контакт 30 напрямую соединен с АКБ и напряжение должно было быть там постоянным...странно что оно изменялось на нем. Провод от 30 контакта до АКБ прозвонил, вроде норм.
Следующий объект осмотра - диодный мост.
Регулятор проверял и новый и старый. Старый поменял, т.к. щетки поизносились.
Что еще может быть? В магазине нашел новый генератор 2100р. Денег на новый нету пока что, надо воскрешать старый

-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 21:48:23
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Откуда: Никополь
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Бешеный генератор!
Вот такая ситуация утром завожу на холодную или же когда постоит пару часов на морозе сейчас -8 -10 градусов, так генератор аж 16В выдаёт даже если включенапачка ближний свет, и всеравно 14-16, но иногда все на оборот при таком же использовании стоит на белой отметке и все не шалохнётся, при вкл. печки падает на красную и потом очень тяжело поднять до зелёной отметки, что может быть!?
Вот такая ситуация утром завожу на холодную или же когда постоит пару часов на морозе сейчас -8 -10 градусов, так генератор аж 16В выдаёт даже если включенапачка ближний свет, и всеравно 14-16, но иногда все на оборот при таком же использовании стоит на белой отметке и все не шалохнётся, при вкл. печки падает на красную и потом очень тяжело поднять до зелёной отметки, что может быть!?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Всё, что угодно. Надо тему курить.Enti писал(а):что может быть!?
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 20:24:42
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
вообщем снял генератор сегодня разобрал буду менять подшипники д.мост,конденсатор,таблетка вроде в норме проверил
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
скорей всего плохой контакт измерительного прибора. Генератор 372.3701 (37.3701) ?Kuban писал(а):иногда было 4-5В не долго, странно что оно изменялось на нем
Kuban писал(а):Что еще может быть?
Zayec писал(а):Всё, что угодно. Надо тему курить.
МУРЗИЛКА писал(а):
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
подскажите пожалуйста!
часто заряжаю аккуму (уже 4 раз) по 2-2,5 дня ставлю завожу и успеваю проехать 500 метров после аккума дохнет
дело только в генераторе или что-то ещё?
зарание спасибо!
часто заряжаю аккуму (уже 4 раз) по 2-2,5 дня ставлю завожу и успеваю проехать 500 метров после аккума дохнет
дело только в генераторе или что-то ещё?
зарание спасибо!
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
нет зарядки, кроме генератора ни кто заряжать аккум не может...василий2 писал(а):дело только в генераторе или что-то ещё?
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Доброе время суток. У меня есть небольшой вопросик) на ВАЗ 2107 2 недели назад был установлен в сервисе новый генератор (полностью в готовом состоянии), когда заводишь авто, не включаешь свет обогрев и дворники, то стрелка заряда аккумулятора на приборе показывает на зеленом делении чуть больше в правую сторону. При движении со всеми включенными приборами стрелка стоит ближе к белому делению (влево) , а когда авто стоит например в пробке и включено все что можно (дворники, обогрев, фары) то стрелка падает влево на красное деление и при движении не сразу переползает в право. В чем может быть проблема. Заранее благодарен за помощь.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
в принципе это нормально, гена работает, но не совсем корректно рбаотает РН, тобиш он так задуман с такой регулировкой выходного напряжения, выход менять РН на другой, тот который слушает выходное напряжение и не позволяет опускаться напряжению ниже 12 вольт...deredavil писал(а):В чем может быть проблема. Заранее благодарен
что бы не быть голословным, необходиом замерить напряжение на всех выше перечисленных режимах с помощью мультиметра и озвучить его тут...
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Besenok
то что это регул. напряж. я понял) а вот что таблетка
спс за помощь
то что это регул. напряж. я понял) а вот что таблетка

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
deredavil
замерь напряжение на АКБ при включ. ближнем свете и оборотах движка около 2000. Норма 13.8-14.4В
замерь напряжение на АКБ при включ. ближнем свете и оборотах движка около 2000. Норма 13.8-14.4В
- proba
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 17:12:31
- Модель авто: 21074 1,6i 2007г. Сток
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Отцы!
Есть проблема. Машина инжекторная, 2007 года. Генератор кажется 9412.3701 80 a/h.
Значится такая хрень: при включении зажигания, зарядка держится на границе белой и красной полос, один из приборов может не работать (топливо например или тахометр).
Двигатель пускается! Продолжает гореть в половину накала, или подмигивает, лампа аккамулятора. Напряжение на клеммах в это время 12,3-12,8 в. Поработав минут 10 на холостых, когда температура достигает ближе к зелёной шкале, зарядка резко оживает,
и показывает или начало, или середину зелёной шкалы, лампа акума гаснет. Напряжение на клеммах сразу 14,6 в. Хрень такая бывает только при минусовой температуре воздуха.
На СТО электрик, не копаясь, сказал замена гены. Сказал залит типа кислотой (в ДТП был пробит акум). Чёт я не доверяю этим 3.14расам, и хотел оживить гену своими руками. Отсель вопросы: что может быть не в порядке, диодный мост, регулятор напряжения? Возможно ли снять гену через капот, так как ни ямы, ни подъемника нет?
Спасибо!
Есть проблема. Машина инжекторная, 2007 года. Генератор кажется 9412.3701 80 a/h.
Значится такая хрень: при включении зажигания, зарядка держится на границе белой и красной полос, один из приборов может не работать (топливо например или тахометр).
Двигатель пускается! Продолжает гореть в половину накала, или подмигивает, лампа аккамулятора. Напряжение на клеммах в это время 12,3-12,8 в. Поработав минут 10 на холостых, когда температура достигает ближе к зелёной шкале, зарядка резко оживает,
и показывает или начало, или середину зелёной шкалы, лампа акума гаснет. Напряжение на клеммах сразу 14,6 в. Хрень такая бывает только при минусовой температуре воздуха.
На СТО электрик, не копаясь, сказал замена гены. Сказал залит типа кислотой (в ДТП был пробит акум). Чёт я не доверяю этим 3.14расам, и хотел оживить гену своими руками. Отсель вопросы: что может быть не в порядке, диодный мост, регулятор напряжения? Возможно ли снять гену через капот, так как ни ямы, ни подъемника нет?
Спасибо!
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
proba
гену надо разобрать,посмотреть,если кислотой был залит,возможно окислились контакты в гене.Генератор только через низ вытаскивается
гену надо разобрать,посмотреть,если кислотой был залит,возможно окислились контакты в гене.Генератор только через низ вытаскивается
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Через капот ты его не снимешь, а яма и не нужна вовсе. Поддомкратить правое переднее колесо, коврик под двигатель, снимаешь защиту, аккумулятор, что бы не мешался и снимешь генуса.proba писал(а): Возможно ли снять гену через капот, так как ни ямы, ни подъемника нет?
- proba
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 17:12:31
- Модель авто: 21074 1,6i 2007г. Сток
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Barsuk, рустем
Спасибо за ответы!
Если менять подшипники, то какие брать, как они называются? Какой конденсатор? Реально без съёмника поменять подшипники?
Спасибо за ответы!
Если менять подшипники, то какие брать, как они называются? Какой конденсатор? Реально без съёмника поменять подшипники?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
proba
без съемника снять задний сложней будет,передний-то без проблем.Подшипники,лучше со старыми сравнить при покупке и обязательно проверить наличие смазки в новых
без съемника снять задний сложней будет,передний-то без проблем.Подшипники,лучше со старыми сравнить при покупке и обязательно проверить наличие смазки в новых
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей