Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Аккум разрядился

Непрочитанное сообщение Alexey » Пн фев 16, 2009 15:29:40

После двух недель стояния автомобиля в гараже новый аккум разрядился. До этого отлично работал никаких признаков сбоя не подавал.
В машине было все выключено, даже сигналка, только часы работали.
Вопрос как проверить утечку из аккума и как такое могло случится?

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Пн фев 16, 2009 17:16:42

Alexey Акома полностью села или как?

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Пн фев 16, 2009 20:08:20

Don_Andrycho
Стартер не крутнул.

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Пн фев 16, 2009 20:27:18

Alexey писал(а):Стартер не крутнул.
Проверь электролит в банках и заряди акому

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Пн фев 16, 2009 20:40:55

Don_Andrycho
Спасибо, только с этим то я сразу разобрался.
Вот про утечку как проверить, а то может у меня какя нибудь хрень
коротнула и теперь аотихоньку батарею хавает?
Такое ведь возможно?

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Пн фев 16, 2009 20:51:20

Alexey писал(а):Вот про утечку как проверить, а то может у меня какя нибудь хрень
коротнула и теперь аотихоньку батарею хавает?
Такое ведь возможно?
Утечка возможна то есть коротнуло одну банку и она разряжает всю акому, при этом акома почти не держит заряд У меня летом такой варик был, вышел вечером ехать на работу, у акомы не хватило сил открыть даже центральный замок, хорошо на балконе старая стояла, поставил её и поехал Ночью зарядил поставил и завелась нормально но через пол часа все повторилось пришлось утром ехать за новой

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Пн фев 16, 2009 20:56:00

Don_Andrycho
Так у меня новый совсем 3 месяца как купил,

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Пн фев 16, 2009 21:00:13

Alexey писал(а):Так у меня новый совсем 3 месяца как купил,
Гарантию при покупке давали? Если давали тогда НА ЗАМЕНУ

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Пн фев 16, 2009 21:09:06

Don_Andrycho
Гарантия то есть, ноя все таки не думаю что в нем дело.
Я имею ввиду не аккум коротнул, а потребитель какой нибудь (мафон, часы).
Вот как бы проверить?

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Пн фев 16, 2009 21:12:17

Alexey писал(а):Гарантия то есть, ноя все таки не думаю что в нем дело.
Я имею ввиду не аккум коротнул, а потребитель какой нибудь (мафон, часы).
Вот как бы проверить?
Так у тебя кроме часов ничего не работало.

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Пн фев 16, 2009 21:14:51

Don_Andrycho
Не должно было.

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Пн фев 16, 2009 21:38:46

Alexey
Отключи акому и пусть постоит потом посмотришь как будет крутить

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Пн фев 16, 2009 21:52:39

Don_Andrycho
Попробую ладно.

pete12
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 12:41:38

неисправность АКБ?. помогите пожалуйсто

Непрочитанное сообщение pete12 » Пн мар 09, 2009 12:58:45

Здравстуйте! Помогите пожалуйсто выявить причину следующий неисправности. Разрядилась новая АКБ. После ее зарядки выяснилось, что при всех отключенных потребителях, миллиамперметр, включенный в цепь между плюсовой клеммой и плюсовым проводом, постояно показывае ток разряда 70 мА. Снимал все предохранители, чтобы выявить цепь, по которой идет утечка. При всех снятых предохранителях ничего не изменилось, милиамперметор показывает ту же разрядку. В чем причина?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн мар 09, 2009 15:54:35

А сигналка есть?

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Пн мар 09, 2009 15:58:29

бывает через магнитолу уходит...

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн мар 09, 2009 16:27:09

70 мА - это нормальный ток утечки при установленной "стандартной" сигналке и "стандартной" же магнитоле - ну то есть если сии девайсы не какие-то особо экзотические. В общем, при таком токе аккумулятор должен разряжаться достаточно долго, если считать все зависимости более-менее линейными, то АКБ 55 А*ч будет разряжена током 0.07 А за 55/0.07= 785 часов, или иначе за 32 суток. Если учесть, что зимой, на морозе, все будет значительно хуже - а уважаемый pete12 не указал, где он живет (и насколько суровая зима - мы не знаем), то могу сказать, что для решения такой задачи недостаточно данных. Лично мне был дан совет для уверенного пуска двигателя летом - не делать перерывов в эксплуатации машины больше 2 недель,зимой (при температуре до -10) - больше недели, до -20 - ездить каждые 2-3 дня, ниже -20 - каждый день. Насколько это было шуткой и насколько всерьез - не знаю, но пока я из такого графика не выбивался и проблем с запуском не имел ни разу.

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Пт апр 17, 2009 16:54:53

Да, 70 mA - это много. Нельзя держать АКБ больше суток без зарядки. Диагностика: Отцеплять все цепи подряд, пока не обнаружится подпольный потребитель.Но это ИМХО.
Последний раз редактировалось Expert053i Сб апр 18, 2009 10:16:18, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт апр 17, 2009 18:29:07

Expert053i писал(а):Да, 70 mA - это много. Нельзя держать АКБ больше суток без зарядки.
Вы хоть "ИМХО" в конце таких высказываний добавляйте, что ли. При таком токе аккум за полные сутки потеряет полтора ампера тока, несмертельно. Ток, конечно великоват, сигналка Sheriff по описанию потребляет до 20mA, магнитола и того меньше.

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Непрочитанное сообщение OldFeld » Пт апр 17, 2009 19:08:20

SMSha писал(а):Лично мне был дан совет для уверенного пуска двигателя летом - не делать перерывов в эксплуатации машины больше 2 недель,зимой (при температуре до -10) - больше недели, до -20 - ездить каждые 2-3 дня, ниже -20 - каждый день. Насколько это было шуткой и насколько всерьез - не знаю, но пока я из такого графика не выбивался и проблем с запуском не имел ни разу.
нифига это не шутка, имхо. На морозе емкость аккума сильно снижается + постоянный недозаряд из-за коротких поездок + аккум холодный и не СРАЗУ начинает принимать заряд с генератора + включенный потребители фары\печка\обогрев заднего стекла и боковых зеркал + музыка + ещё чего в прикуриватель можно запихать типа Навигатора или Зарядки.

ps я с такими проблемами в сервис обращался - на третий день (если постоит) могу и не завестись... еле крутит. Из потребителей сигналка с обратной связью, БК (компутер) + часы. Потребление меньше 50 м\а. Вышел из положения радикально - купил второй аккум))
pps электрик-сервисмен посоветовал, когда домой приеду, СРАЗУ движок не глушить, а дать ему поработать минут 7-10. Наутро ГАРАНТИРОВАННО заведёшься, утверждал.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт апр 17, 2009 19:37:15

OldFeld писал(а):СРАЗУ движок не глушить, а дать ему поработать минут 7-10. Наутро ГАРАНТИРОВАННО заведёшься, утверждал
тоже слышал подобное утверждение, да и собственно говоря, всегда так делаю, не семь минут конечно, но парочку точно.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт апр 17, 2009 19:50:54

У меня зимой при температуре в районе -10 машина стояла около двух недель. Потом снял клему "-" с него. А через неделю пришёл и спокойно завёлся. Потребляемый ток при стоянке не мерял, но есть сигнализация и магнитола. Так, что считаю стоять и ждать несколько минут в конце поездки перед тем как заглушить двигатель лишним. А если не держит заряд то либо искать утечку, а если её нет, то купить новую батарею.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7917
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 793 раза

Непрочитанное сообщение Classic » Пт апр 17, 2009 21:41:11

pete12 писал(а):Разрядилась новая АКБ.
То есть новая с магазина? Купил, поставил, а потом обнаружил что разрядилась? А была ли она заряжена? Батарею с магазина нужно вначале прогнать зарядным устройством- в магазинах они могут дожидаться своего покупателя месяцами, а подзаряжать их там обычно никто не удосуживается. По поводу разряда в 70 мА ничего не могу сказать- не делал подобных замеров, не знаю нормальный это разряд или нет.

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Сб апр 18, 2009 10:37:14

Конечно в теплую погоду можно ездить и разряженной до 75% АКБ. Но с наступлением холодов, т.е. раз в сезон, лучше её полностью зарядить током 2А не более, 6-8 часов не менее. После этого проверить плотность электролита, которая должна быть одинакова во всех банках.
У меня тоже необслуживаемая АКБ. Тем не менее снимаю защитную планку, и проверяю плотность.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42226
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс апр 19, 2009 3:39:55

Заряжать АКБ необходимо током 0,1С.Признак окончания заряда-постоянство плотности в течение 2 часов. Это АЗЫ!

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 26 гостей