Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт янв 21, 2011 16:05:51

Вот узнал, производитель Москва!

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб янв 22, 2011 23:21:08

Вот сегодня наконецто поставил барабаны, с одним пришлось помучатся, пришлось пластину подпилить чучуть на1мм(паз), только таким путём смог новые поставить, и начал подготавливать ремни безопасности от HONDA Civic, осталось подшить, и пру изменений внести и всё будет готово. Их не чувствуешь когда пристегнут, по сравнению с классическими, я думаю лучше классических.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс янв 23, 2011 16:33:16

Вот начал мастырить ремни безопасности, взял стандартный кронштейн, тот что держит сам механизм ремней, если я его на пополам розрежу и приварю, то есть мне его надо укоротить, после сварки он не потеряет свойства?(Место сварки отмечено красной линией) Или лучше не варить? Как не как это безопасность. Жду вашей помощи.
Вложения
23012011005.jpg

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс янв 23, 2011 19:32:49

Сержик писал(а):после сварки он не потеряет свойства
Та блин что ник то не знает! :sad:

aviator
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 19:44:01
Модель авто: vaz 2107 2003 г.в. 1,5 л.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение aviator » Вс янв 23, 2011 19:48:06

Сержик писал(а):
Сержик писал(а):после сварки он не потеряет свойства
Та блин что ник то не знает! :sad:
Нормальный шов дашь и все будет пучком. Вари смело.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс янв 23, 2011 20:14:51

aviator писал(а):Нормальный шов дашь и все будет пучком. Вари смело.
Спасибо за помощь, просто почему спрашиваю, потомушто это безопасность, а этот кронштейн может на многое влиять.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн янв 24, 2011 18:39:24

Вот сегодня установил на одну сторону ремень, пришлось изрядно помучатся с креплением, ну оно того стоило, я доволен работой, + много, когда пристёгнут ремня не чувствуешь, и этого эфекта я и хотел, зделал пока водительскую сторону, пассажирскую строну сегодня не удалось закончить, не правильно пришили крепёж, пришили наоборот, распорол, завтра пойду перешивать в ателье, вот фото отчёт:
Вложения
24012011008.jpg
24012011009.jpg
24012011010.jpg
Вот стандартный крепёж, только укороченный на 2см.
24012011011.jpg
Вот такое расстояние до закрытой двери, 2см.
24012011012.jpg
24012011020.jpg
И вот крепёж прикручен к кузову, крепления остались стандартные.

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Вт янв 25, 2011 9:50:41

Сержик
:thum1: :thum1: :thum1: :thum1: :thum1:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт янв 25, 2011 14:22:48

ALVALCHER писал(а):Сержик
:thum1: :thum1: :thum1: :thum1: :thum1:
Спасибо! Вот сегодня вторую сторону доделал, всё чётко, я доволен как никогда).
Хоть один отписался :yes: а я думал что уже у всех к моей темы интерес пропал, ник то не коментирует, тишина, только мои посты один за другим :sad:

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Вт янв 25, 2011 16:07:04

да ну брось...интересует еще как...я например постоянно у тебя бываю...просто не всегда есть возможность написать...часто приходится с телефона сидеть...теперь надеюсь чаще буду...так что жди здравую критику :devil: .... :D

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт янв 25, 2011 17:46:40

ALVALCHER писал(а):да ну брось...интересует еще как
Спасибо, очень, очень приятно это слышать.
ALVALCHER писал(а):так что жди здравую критику :devil: .... :D
Только рад буду.

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вт янв 25, 2011 17:57:43

Сержик
Молодца :thum1: . Все прочитал. Всегда интересно было глянуть на реэкспорт. У нас в городе видел 2 ВАЗа с правым рулем: 2104 и 2108, но это вроде как для стран "третьего мира", а вот как для Европ делали интересно. Ну и не бросай тему, дорабатывай машину, а мы будем смотреть и учиться ;)

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт янв 25, 2011 20:29:40

2105 user писал(а):Сержик
Молодца :thum1: .
Спасибо большое, что оценил мой труд, очень приятно!
2105 user писал(а):Ну и не бросай тему, дорабатывай машину

Та я и не собирался бросать), хорошо договорились :rolleyes:
2105 user писал(а):а мы будем смотреть и учиться ;)
Да ладно, кто может у меня учиться :i, я сам только начинающий класиковод).

Аватара пользователя
ALEX777
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:31:17
Модель авто: ВАЗ-21074i 2007г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение ALEX777 » Вт янв 25, 2011 20:52:19

Сержик Сделал на 5+ :clap2: :thumbsup:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт янв 25, 2011 21:12:25

ALEX777 писал(а):Сержик Сделал на 5+ :clap2: :thumbsup:
Спасибо большое, Очень приятно!

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб янв 29, 2011 16:34:44

Вот свершилось, купил себе новый карбюратор Solex 21053-1107010-20, обошелся в 700грн. В Понедельник ставить буду. Вот вой продаю кому надо, пишите. В Куплю, продам, отдам, моя тема есть.
Вложения
28012011021.jpg
29012011025.jpg

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Сб янв 29, 2011 17:01:13

Сержик
:thumbsup: поздравляю))

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб янв 29, 2011 23:39:45

ALVALCHER писал(а)::thumbsup: поздравляю))
Спасибо!

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн янв 31, 2011 13:24:26

Вот наконец то поставил карбюратор, отдал спецам чтоб настроили, прогнали его на стенде навсякий случай, настроили, работает как швейцарские часы :yes: :rolleyes: , всё классно я доволен, CO 0,5, одним словом всё супер)))
Вакум что то выкаблучиваться начал, при нажимании педали несколько раз, падают обороты, чуть ли не глохнет, в чём проблема, вакум или нет?

Аватара пользователя
ALEX777
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:31:17
Модель авто: ВАЗ-21074i 2007г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение ALEX777 » Пн янв 31, 2011 19:45:30

Сержик рад за тебя что карб. настроил. :yes: :clap2: На вакуумнике есть клапан и резинка в которую он ставится,проверь их герметичность.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение рустем » Пн янв 31, 2011 19:49:09

Сержик писал(а):в чём проблема, вакум или нет?
думаю,что в вакуме,так как если бы в шланге,либо клапане подсос воздуха был бы ,то на на работе движка это бы постоянно сказывалось

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн янв 31, 2011 22:56:47

ALEX777 писал(а):Сержик рад за тебя что карб. настроил. :yes: :clap2: На вакуумнике есть клапан и резинка в которую он ставится,проверь их герметичность.
Спасибо большое! Проверял, я на крайний случай, куплю полностью шлангу, новую, и поменяю, а вдрух поможет, хотя...
рустем писал(а):думаю,что в вакуме,так как если бы в шланге,либо клапане подсос воздуха был бы ,то на на работе движка это бы постоянно сказывалось
У меня раньше после интенсивного нажимания, обороту повышались, потом падали, и аж потом, нормализовались, а последнее время вопше падают и чуть ли не глохнет. Одним словом вакум под замену.

Аватара пользователя
ALEX777
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:31:17
Модель авто: ВАЗ-21074i 2007г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение ALEX777 » Пт фев 11, 2011 21:47:28

СержикКуда пропал что нового как твой "пятачёк" :beer2:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб фев 12, 2011 15:13:17

ALEX777 писал(а):СержикКуда пропал что нового как твой "пятачёк" :beer2:
Машинка всё хорошо, стоит пока в гараже))), не описываюсь инет отрубили)) во вторник подключт, вот у соседа сижу та пишу))), вот решил себе стартер поменять на редукторный, от Тайги. как думаете нормально будет работать, вот характеристика:
Техническая характеристика стартера 5722.3708

Номинальная мощность, кВт1,55
Потребляемый ток при максимальной мощности, не более, А 375
Потребляемый ток в заторможенном состоянии, не более, А 700
Потребляемый ток в режиме холостого хода, не более, А 80

Аккумулятор у меня стоит 60, 600А, то как нормально будет с таким стартером?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение JET » Сб фев 12, 2011 16:00:45

Сержик писал(а):нормально будет с таким стартером?
Не переживай, все будет гуд. :thum1: Поприятнее родного. :yes:

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость