Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Вот сегодня наконецто поставил барабаны, с одним пришлось помучатся, пришлось пластину подпилить чучуть на1мм(паз), только таким путём смог новые поставить, и начал подготавливать ремни безопасности от HONDA Civic, осталось подшить, и пру изменений внести и всё будет готово. Их не чувствуешь когда пристегнут, по сравнению с классическими, я думаю лучше классических.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Вот начал мастырить ремни безопасности, взял стандартный кронштейн, тот что держит сам механизм ремней, если я его на пополам розрежу и приварю, то есть мне его надо укоротить, после сварки он не потеряет свойства?(Место сварки отмечено красной линией) Или лучше не варить? Как не как это безопасность. Жду вашей помощи.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Та блин что ник то не знает!Сержик писал(а):после сварки он не потеряет свойства

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 19:44:01
- Модель авто: vaz 2107 2003 г.в. 1,5 л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Нормальный шов дашь и все будет пучком. Вари смело.Сержик писал(а):Та блин что ник то не знает!Сержик писал(а):после сварки он не потеряет свойства
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Спасибо за помощь, просто почему спрашиваю, потомушто это безопасность, а этот кронштейн может на многое влиять.aviator писал(а):Нормальный шов дашь и все будет пучком. Вари смело.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Вот сегодня установил на одну сторону ремень, пришлось изрядно помучатся с креплением, ну оно того стоило, я доволен работой, + много, когда пристёгнут ремня не чувствуешь, и этого эфекта я и хотел, зделал пока водительскую сторону, пассажирскую строну сегодня не удалось закончить, не правильно пришили крепёж, пришили наоборот, распорол, завтра пойду перешивать в ателье, вот фото отчёт:
- Вложения
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Спасибо! Вот сегодня вторую сторону доделал, всё чётко, я доволен как никогда).ALVALCHER писал(а):Сержик
![]()
![]()
![]()
![]()
Хоть один отписался


- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
да ну брось...интересует еще как...я например постоянно у тебя бываю...просто не всегда есть возможность написать...часто приходится с телефона сидеть...теперь надеюсь чаще буду...так что жди здравую критику
.... 


- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Спасибо, очень, очень приятно это слышать.ALVALCHER писал(а):да ну брось...интересует еще как
Только рад буду.ALVALCHER писал(а):так что жди здравую критику....
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сержик
Молодца
. Все прочитал. Всегда интересно было глянуть на реэкспорт. У нас в городе видел 2 ВАЗа с правым рулем: 2104 и 2108, но это вроде как для стран "третьего мира", а вот как для Европ делали интересно. Ну и не бросай тему, дорабатывай машину, а мы будем смотреть и учиться 
Молодца


- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Спасибо большое, что оценил мой труд, очень приятно!2105 user писал(а):Сержик
Молодца.
2105 user писал(а):Ну и не бросай тему, дорабатывай машину
Та я и не собирался бросать), хорошо договорились

Да ладно, кто может у меня учиться2105 user писал(а):а мы будем смотреть и учиться

- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Спасибо большое, Очень приятно!ALEX777 писал(а):Сержик Сделал на 5+![]()
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Вот свершилось, купил себе новый карбюратор Solex 21053-1107010-20, обошелся в 700грн. В Понедельник ставить буду. Вот вой продаю кому надо, пишите. В Куплю, продам, отдам, моя тема есть.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Вот наконец то поставил карбюратор, отдал спецам чтоб настроили, прогнали его на стенде навсякий случай, настроили, работает как швейцарские часы
, всё классно я доволен, CO 0,5, одним словом всё супер)))
Вакум что то выкаблучиваться начал, при нажимании педали несколько раз, падают обороты, чуть ли не глохнет, в чём проблема, вакум или нет?


Вакум что то выкаблучиваться начал, при нажимании педали несколько раз, падают обороты, чуть ли не глохнет, в чём проблема, вакум или нет?
- ALEX777
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:31:17
- Модель авто: ВАЗ-21074i 2007г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сержик рад за тебя что карб. настроил.
На вакуумнике есть клапан и резинка в которую он ставится,проверь их герметичность.


- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
думаю,что в вакуме,так как если бы в шланге,либо клапане подсос воздуха был бы ,то на на работе движка это бы постоянно сказывалосьСержик писал(а):в чём проблема, вакум или нет?
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Спасибо большое! Проверял, я на крайний случай, куплю полностью шлангу, новую, и поменяю, а вдрух поможет, хотя...ALEX777 писал(а):Сержик рад за тебя что карб. настроил.![]()
На вакуумнике есть клапан и резинка в которую он ставится,проверь их герметичность.
У меня раньше после интенсивного нажимания, обороту повышались, потом падали, и аж потом, нормализовались, а последнее время вопше падают и чуть ли не глохнет. Одним словом вакум под замену.рустем писал(а):думаю,что в вакуме,так как если бы в шланге,либо клапане подсос воздуха был бы ,то на на работе движка это бы постоянно сказывалось
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Машинка всё хорошо, стоит пока в гараже))), не описываюсь инет отрубили)) во вторник подключт, вот у соседа сижу та пишу))), вот решил себе стартер поменять на редукторный, от Тайги. как думаете нормально будет работать, вот характеристика:ALEX777 писал(а):СержикКуда пропал что нового как твой "пятачёк"
Техническая характеристика стартера 5722.3708
Номинальная мощность, кВт1,55
Потребляемый ток при максимальной мощности, не более, А 375
Потребляемый ток в заторможенном состоянии, не более, А 700
Потребляемый ток в режиме холостого хода, не более, А 80
Аккумулятор у меня стоит 60, 600А, то как нормально будет с таким стартером?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Не переживай, все будет гуд.Сержик писал(а):нормально будет с таким стартером?


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость