Настройка карбюратора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Настройка карбюратора...
Almaz
Попробуй переставь,о результатах отпишешься,как раз морозы в наших краях
Попробуй переставь,о результатах отпишешься,как раз морозы в наших краях
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Настройка карбюратора...
нет, заслонка на меньший зазор откроется, так как перемещение рычага с двумя отверстиями вниз открывает заслонку, если хочется увеличить открытие дросселя то только подгибанием тяги т.е. в данном случае увеличение длины.Almaz писал(а):Знаю что при полностью закрытой воздушной заслонки дроссельная 1ой камеры будет открываться на больший угол чем
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Настройка карбюратора...
Almaz
Не,я не пробовал,так как заводится нормально.Поэтому Вам и предлагаю попробовать
Не,я не пробовал,так как заводится нормально.Поэтому Вам и предлагаю попробовать
- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Настройка карбюратора...
Постоянно будет открытой что ли? Ну а вообщем повлияет на заводку в морозе?D.I.M.A.R. писал(а):нет, заслонка на меньший зазор откроется, так как перемещение рычага с двумя отверстиями вниз открывает заслонку, если хочется увеличить открытие дросселя то только подгибанием тяги т.е. в данном случае увеличение длины.Almaz писал(а):Знаю что при полностью закрытой воздушной заслонки дроссельная 1ой камеры будет открываться на больший угол чем
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Настройка карбюратора...
нет почему, только когда кнопку подсоса вытягиваешьAlmaz писал(а):Постоянно будет открытой что ли?
повлияет, а как не знаю, я регулировал по зазорам в книжке, в сильный мороз (ниже -15) заводится только со второго раза. выше -15 всегда с первого.Almaz писал(а):Ну а вообщем повлияет на заводку в морозе?
Если сильно приоткрытой сделать то возможно будет заливать при попытке завестись.
- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Настройка карбюратора...
Ребята, помогите, снял крышку карба и упала вот это деталь, для сравнения размеров рядом положил шпильку! Откуда она интересно?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:12:02 12:11:38Image taken on:Чт дек 02, 2010 9:11:38Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV4, Samsung VLUU NV4>
- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Настройка карбюратора...
рустем на кнопку нажал, и так спасибо! Не первый раз выручаешь час голову ломал Я сморю почти земляк мой))
- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Настройка карбюратора...
Есть еще вопрос, сегодня только заметил что у меня под капотом имеется блок управления ЭПХХ но он не подключен и еще справа стоит электромагнитный пневмоклапан. Но карбе у меня нет переключателя и иглы экономайзера. Получается мой карб не родной?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Настройка карбюратора...
D.I.M.A.R.D.I.M.A.R. писал(а):родной просто ЭПХХ отключили.
тюнинг так сказать
Almaz писал(а):Я сморю почти земляк мой
- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Настройка карбюратора...
Ну я от этого ничего не теряю? коме как несколько столовых ложек бензина?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Настройка карбюратора...
Вот вроде бы и карб новый поставил, и расход стал 12-13 литров с прогревамии (-20 на улице) и в городском цикле, но руки всё чешутся
Дано: Двигатель 2103, БСЗ классическое, 21213 РВ, Карбюратор 21053-1107010-20, настроенный на слух
Цель: Уменьшить расход, пусть даже ценой некоторой потери динамики
Что хочу сделать
1) 102,5\150ZD и 115\135ZC вместо 107,5\140ZD и 110\165ZC (может есть еще лучшие соотношения жиклеров для 53 солекса и 1,5 мотора?)
2) Доработать напильником распылители (стоит ли?)
3) Ампутировать ЭМР или доработать трубку ZD как описано здесь (http://mik-romanchuk.narod.ru/ -> Материалы по карбюраторам -> 14. ЭКОНОМАЙЗЕР МОЩНОСТНЫХ РЕЖИМОВ и перерасход топлива )
И вообще, поясните, 115\135ZC - это же переобогащённая смесь, откуда тогда такой комплект жиклеров (с оф. сайта ДААЗа между прочим)
Дано: Двигатель 2103, БСЗ классическое, 21213 РВ, Карбюратор 21053-1107010-20, настроенный на слух
Цель: Уменьшить расход, пусть даже ценой некоторой потери динамики
Что хочу сделать
1) 102,5\150ZD и 115\135ZC вместо 107,5\140ZD и 110\165ZC (может есть еще лучшие соотношения жиклеров для 53 солекса и 1,5 мотора?)
2) Доработать напильником распылители (стоит ли?)
3) Ампутировать ЭМР или доработать трубку ZD как описано здесь (http://mik-romanchuk.narod.ru/ -> Материалы по карбюраторам -> 14. ЭКОНОМАЙЗЕР МОЩНОСТНЫХ РЕЖИМОВ и перерасход топлива )
И вообще, поясните, 115\135ZC - это же переобогащённая смесь, откуда тогда такой комплект жиклеров (с оф. сайта ДААЗа между прочим)
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Расход от етого не упадет, но динамика улучшится но лучше бы 107,5/150ЗД в 1ю и 110/135ЗЦ во 2юLongenen писал(а):102,5\150ZD и 115\135ZC вместо 107,5\140ZD и 110\165ZC
вреда не будет, но толку малоLongenen писал(а):Доработать напильником распылители (стоит ли?)
тут на свой рассудок, но все индивидуально! хотя если есть желание, то попробуй и поделись изменениями!Longenen писал(а):Ампутировать ЭМР или доработать трубку ZD как описано
Соотношение немного завышено, но не критично как для 2й камеры, она же работает на повышенных оборотах, и еще там очень сильное смесеобразование, из-за етого стоит труба ЗЦ(тонкая). Ето в двух словах, а более детально объяснить надо пол книжки пересказатьLongenen писал(а):115\135ZC - это же переобогащённая смесь
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Настройка карбюратора...
У меня как раз к динамике претензий нет, более того я считаю её избыточной для города. А чтобы расход снизился что делать надо?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Правильная настройка зажигания и карбюратора! Попробуй для эксперимента ту комбинацию жиков что ты написал! Ну и расход зависит от манеры езды, скажем на процентов 30Longenen писал(а):А чтобы расход снизился что делать надо?
Повышенный расход топлива.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
точно не замерял но примерно 9-11л. зимой и 8-9 летом! но как потеплеет буду пробовать ставить ТЖ поменьше, надеюсь не потерять в динамике! сейчас стоят как в профиле, а буду пробовать 107,5/150зд и 110/135зцLongenen писал(а):У тебя например какой расход?
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 20:32:34
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Настройка карбюратора...
Люди помогите.Что то с карбюратором произошло не могу понять причину,заводишь на холодную, заводиться и сразу глохнет и где то на 10 15 раз когда прогрееться чуть появляються обороты на педаль газа не реагирует, на подсосе то же глохнет как прогрееться то работает нормально едит и 100 и 110 ни каких провало ничего.Машина ваз 21047 кабюратор 07,уровень выставлен правильно два винта отригулированы, с зажиганим то же норм,помогите советом)))буду очень благодарен
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Настройка карбюратора...
ну раз так то только пусковое устройство не правильно работает.ildar3er писал(а):как прогреется то работает нормально едет и 100 и 110 ни каких провалов ничего.
осмотр, регулировка тяг на карбюраторе, так же смотреть привод - закрывается ли заслонка полностью при вытягивании ручки подсоса.
внимательно читаем следующие ссылки:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-11.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-14.html
замена диафрагмы пускового устройства
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-17.html
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 20:32:34
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Настройка карбюратора...
сегодня настроил зазор заслонка первой камеры нижнюю,была больше положенного,кстати мембрана пускового устройства втянута тягой до упора.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей