Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение рустем » Вс янв 23, 2011 14:58:22

Almaz
Попробуй переставь,о результатах отпишешься,как раз морозы в наших краях

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Almaz » Вс янв 23, 2011 14:59:34

А сами вы не пробовали переставлять?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс янв 23, 2011 15:13:16

Almaz писал(а):Знаю что при полностью закрытой воздушной заслонки дроссельная 1ой камеры будет открываться на больший угол чем
нет, заслонка на меньший зазор откроется, так как перемещение рычага с двумя отверстиями вниз открывает заслонку, если хочется увеличить открытие дросселя то только подгибанием тяги т.е. в данном случае увеличение длины.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение рустем » Вс янв 23, 2011 15:13:43

Almaz
Не,я не пробовал,так как заводится нормально.Поэтому Вам и предлагаю попробовать

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Almaz » Вс янв 23, 2011 15:25:48

D.I.M.A.R. писал(а):
Almaz писал(а):Знаю что при полностью закрытой воздушной заслонки дроссельная 1ой камеры будет открываться на больший угол чем
нет, заслонка на меньший зазор откроется, так как перемещение рычага с двумя отверстиями вниз открывает заслонку, если хочется увеличить открытие дросселя то только подгибанием тяги т.е. в данном случае увеличение длины.
Постоянно будет открытой что ли? Ну а вообщем повлияет на заводку в морозе?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс янв 23, 2011 15:31:44

Almaz писал(а):Постоянно будет открытой что ли?
нет почему, только когда кнопку подсоса вытягиваешь
Almaz писал(а):Ну а вообщем повлияет на заводку в морозе?
повлияет, а как не знаю, я регулировал по зазорам в книжке, в сильный мороз (ниже -15) заводится только со второго раза. выше -15 всегда с первого.
Если сильно приоткрытой сделать то возможно будет заливать при попытке завестись.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Almaz » Вс янв 23, 2011 15:39:23

У меня то совсем печально, завожусь с 6-8 раза

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Almaz » Пн янв 24, 2011 14:52:29

Ребята, помогите, снял крышку карба и упала вот это деталь, для сравнения размеров рядом положил шпильку! Откуда она интересно?
Вложения
1.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:12:02 12:11:38
Image taken on:
Чт дек 02, 2010 9:11:38
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Samsung NV4, Samsung VLUU NV4>

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение рустем » Пн янв 24, 2011 14:56:50

Almaz
это втулка резиновой проставки корпуса воздушного фильтра

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Almaz » Пн янв 24, 2011 14:59:57

рустем на кнопку нажал, и так спасибо! Не первый раз выручаешь :thum1: час голову ломал :i Я сморю почти земляк мой))

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Almaz » Пн янв 24, 2011 15:04:21

Есть еще вопрос, сегодня только заметил что у меня под капотом имеется блок управления ЭПХХ но он не подключен и еще справа стоит электромагнитный пневмоклапан. Но карбе у меня нет переключателя и иглы экономайзера. Получается мой карб не родной?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн янв 24, 2011 15:27:14

родной просто ЭПХХ отключили.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Almaz » Пн янв 24, 2011 15:29:44

Разьве карб 2107-1107010 должен быть с ЭПХХ?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн янв 24, 2011 15:30:48

именно! а вот 2107-1107010-20 без ЭПХХ

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение рустем » Пн янв 24, 2011 15:31:05

D.I.M.A.R. писал(а):родной просто ЭПХХ отключили.
D.I.M.A.R.
тюнинг так сказать :)
Almaz писал(а):Я сморю почти земляк мой
:beer2:

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Almaz » Пн янв 24, 2011 15:40:54

Ну я от этого ничего не теряю? коме как несколько столовых ложек бензина? :)

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Longenen » Сб фев 19, 2011 19:58:53

Вот вроде бы и карб новый поставил, и расход стал 12-13 литров с прогревамии (-20 на улице) и в городском цикле, но руки всё чешутся
Дано: Двигатель 2103, БСЗ классическое, 21213 РВ, Карбюратор 21053-1107010-20, настроенный на слух
Цель: Уменьшить расход, пусть даже ценой некоторой потери динамики
Что хочу сделать
1) 102,5\150ZD и 115\135ZC вместо 107,5\140ZD и 110\165ZC (может есть еще лучшие соотношения жиклеров для 53 солекса и 1,5 мотора?)
2) Доработать напильником распылители (стоит ли?)
3) Ампутировать ЭМР или доработать трубку ZD как описано здесь (http://mik-romanchuk.narod.ru/ -> Материалы по карбюраторам -> 14. ЭКОНОМАЙЗЕР МОЩНОСТНЫХ РЕЖИМОВ и перерасход топлива )

И вообще, поясните, 115\135ZC - это же переобогащённая смесь, откуда тогда такой комплект жиклеров (с оф. сайта ДААЗа между прочим)

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение byran » Сб фев 19, 2011 20:29:19

Longenen писал(а):102,5\150ZD и 115\135ZC вместо 107,5\140ZD и 110\165ZC
Расход от етого не упадет, но динамика улучшится :yes: но лучше бы 107,5/150ЗД в 1ю и 110/135ЗЦ во 2ю
Longenen писал(а):Доработать напильником распылители (стоит ли?)
вреда не будет, но толку мало
Longenen писал(а):Ампутировать ЭМР или доработать трубку ZD как описано
тут на свой рассудок, но все индивидуально! хотя если есть желание, то попробуй и поделись изменениями!
Longenen писал(а):115\135ZC - это же переобогащённая смесь
Соотношение немного завышено, но не критично как для 2й камеры, она же работает на повышенных оборотах, и еще там очень сильное смесеобразование, из-за етого стоит труба ЗЦ(тонкая). Ето в двух словах, а более детально объяснить надо пол книжки пересказать :look:

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Longenen » Сб фев 19, 2011 20:35:23

У меня как раз к динамике претензий нет, более того я считаю её избыточной для города. А чтобы расход снизился что делать надо?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение byran » Сб фев 19, 2011 21:29:08

Longenen писал(а):А чтобы расход снизился что делать надо?
Правильная настройка зажигания и карбюратора! Попробуй для эксперимента ту комбинацию жиков что ты написал! Ну и расход зависит от манеры езды, скажем на процентов 30 :crazy:
Повышенный расход топлива.
Повышенный расход топлива.

Заветным желанием любого водителя является снижение расхода топлива автомобилем. Чаще всего добиться этого пытаются воздействием на карбюратор, забывая, что расход топлива -величина, определяемая целым комплексом устройств.

Топливо расходуется на преодоление различных сопротивлений движе­нию автомобиля, и от того, насколько велики эти сопротивления, зависит величина расхода. Не следует ждать высоких результатов по топливной экономичности автомобиля, у которого не до конца расходятся тормозные колодки или перетянуты подшипники ступиц. Огромное количество энергии расходуется на прокручивание элементов трансмиссии и двигателя зимой, особенно при использовании густых вязких масел. Крупный потребитель энергии - скорость. Здесь кроме потерь на трение механизмов добавляются аэродинамические потери. И очень большая статья расходов энергии - дина­мика автомобиля. Для движения с постоянной скоростью 60 км/час автобусу ПАЗ достаточно примерно 20 кВт мощности двигателя, в то время как для разгона от 40 км/час до 80 км/час мы используем в среднем около 50 кВт. Каждая остановка "съедает" эту энергию, и для следующего разгона мы вынуждены тратить еще.

Рабочий процесс каждого двигателя, степень преобразования энергии топлива в работу, имеет свои ограничения. Для каждой модификации опре­делены составы смеси и углы опережения зажигания, дающие на каждом режиме требуемые выходные параметры. Требования, предъявляемые к каждому режиму, могут быть различны. Для одних - это экономичность, для других - мощность, для третьих - токсичность.

Карбюратор выступает как звено единого комплекса, реализующего известные зависимости. Нельзя надеяться уменьшить расход топлива, уменьшая проходное сечение жиклеров. Снижение количества проходящего топлива не будет согласовываться с количеством воздуха. Иногда целесо­образнее увеличивать проходное сечение топливных жиклеров с целью устранить обеднение, присущее всем современным карбюраторам. Осо­бенно ярко это проявится при эксплуатации автомобиля зимой, при низких температурах окружающего воздуха. Все регулировки карбюратора подо­браны для случая полностью прогретого двигателя. Некоторое обогащение может приблизить смесь к оптимуму в тех случаях, когда температура ва­шего двигателя ниже рабочей (например, зимой при относительно коротких поездках). В любом случае необходимо стремиться к повышению темпера­туры охлаждающей жидкости. Недопустима эксплуатация двигателя без термостата, в зимних условиях следует принять меры к теплоизоляции подкапотного пространства.

Проведите сами весь комплекс регулировок карбюратора. Обратите внимание на:

• соответствие жиклеров марке карбюратора;

• правильность регулировки пускового устройства, полноту открытия воздушной заслонки;

• отсутствие подтекания клапана поплавковой камеры;

• регулировку системы холостого хода. Не старайтесь сделать смесь беднее, это не уменьшит расход, но увеличит проблемы перехода к нагру­зочным режимам;

• следите за состоянием самого двигателя. Летящие из системы венти­ляции частицы или песчинки при негерметичном воздушном фильтре могут засорить воздушные жиклеры, неправильная регулировка зазоров в клапан­ном механизме приведет к неустойчивой работе на холостом ходу, малые ве­личины угла опережения зажигания напрямую вызовут повышенный расход;

• проследите за отсутствием прямого подтекания топлива из топливной магистрали, особенно на участке после бензонасоса.

Учитывая сложность и многообразие эксплуатационных факторов нельзя дать единых рекомендаций по снижению эксплуатационного рас­хода. Методы, приемлемые для одного водителя, могут быть совершенно не пригодны для другого только из-за различий в манере езды или выборе режимов движения. Целесообразно, наверное, порекомендовать полностью довериться заводским регулировкам и размерам дозирующих элементов. Маловероятно, что, изменив сечение каких-либо жиклеров, удастся сущест­венно изменить экономичность двигателя. Возможно, это получится только в ущерб каким-то другим параметрам - мощности, динамичности. Помните, что те, кто создавал карбюратор и подбирал под него жиклеры, стояли в жестких рамках необходимости соблюсти много разнообразных и противо­речивых условий. Не думайте, что сумеете их обойти. Зачастую бесполезные поиски новых глобальных решений уводят от простых, элементарных при­ёмов обслуживания автомобиля, позволяющих добиться вполне приемлемой, но реальной экономичности. Не лучше ли направить усилия именно в этом направлении, поскольку чудес, к великому сожалению, не бывает.
http://mik-romanchuk.narod.ru/usvo/iskystvo_karb.htm

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Longenen » Вс фев 20, 2011 8:30:06

Это очевидные вещи. У тебя например какой расход?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение byran » Вт фев 22, 2011 18:44:32

Longenen писал(а):У тебя например какой расход?
точно не замерял но примерно 9-11л. зимой и 8-9 летом! но как потеплеет буду пробовать ставить ТЖ поменьше, надеюсь не потерять в динамике! сейчас стоят как в профиле, а буду пробовать 107,5/150зд и 110/135зц

ildar3er
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 20:32:34
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение ildar3er » Пт мар 11, 2011 17:18:00

Люди помогите.Что то с карбюратором произошло не могу понять причину,заводишь на холодную, заводиться и сразу глохнет и где то на 10 15 раз когда прогрееться чуть появляються обороты на педаль газа не реагирует, на подсосе то же глохнет как прогрееться то работает нормально едит и 100 и 110 ни каких провало ничего.Машина ваз 21047 кабюратор 07,уровень выставлен правильно два винта отригулированы, с зажиганим то же норм,помогите советом)))буду очень благодарен

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт мар 11, 2011 18:21:14

ildar3er писал(а):как прогреется то работает нормально едет и 100 и 110 ни каких провалов ничего.
ну раз так то только пусковое устройство не правильно работает.
осмотр, регулировка тяг на карбюраторе, так же смотреть привод - закрывается ли заслонка полностью при вытягивании ручки подсоса.
внимательно читаем следующие ссылки:

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-11.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-14.html
замена диафрагмы пускового устройства
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-17.html

ildar3er
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 20:32:34
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение ildar3er » Сб мар 12, 2011 17:20:04

сегодня настроил зазор заслонка первой камеры нижнюю,была больше положенного,кстати мембрана пускового устройства втянута тягой до упора.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей