Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Максим Сутырин
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 16:21:01
Модель авто: Классика

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Максим Сутырин » Пт дек 24, 2010 16:30:29

Всем привет! Классный Сайт :thumbsup: Всем респект и уважуха :clap2: У мЯ тоже есть вопрос! Подскажите, пожалуйста, если кто знает, как поставить зажигание пораньше, если оно против часовой уже не крутиться, упирается в движок. Это не слишком больная тема, но мощей у моей семёры сильно убавилось, движок при"тапке в пол" звенит долго и не пойму что можно сделать(... Заранее благодарю!!!

Аватара пользователя
rage.capoor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 15:59:19
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение rage.capoor » Пт дек 24, 2010 18:52:54

Если двигун при тапке в пол долго звенит(пальчики звенят дольше 2-3 сек)то значит зажигание слишком раннее и его надо запозднить- повернуть по часовой стрелке.Кстати уверен в качестве бензина?

Аватара пользователя
rage.capoor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 15:59:19
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение rage.capoor » Пт дек 24, 2010 19:01:15

Уважаемый Михаил питер.Попробуй тщательно отрегулиоовать зазор в контактах и опережение .Правильно сделел что промыл и протер все.Кстати у вас в Питере климат влажный и на деталях системы зажигания оседает конденсат и здорово пудрит мозги.Удачи!

Аватара пользователя
ShPalkin
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 11:57:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 21043
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение ShPalkin » Вс дек 26, 2010 1:27:20

Zapadlo писал(а):
у меня была такая же проблема, сегодня я ее решил...!!! надеюсь так и есть...
Стояли обычные одноконтактные свечи Фирмы NGK http://pikucha.ru/869251 говно говном , после того как завёл машинку 4 раза , 3 свечи сдохло.
заехал на СТО, к знакомуму мастеру говорю мол так и так, к вам еле доехал, вообще не хочет двигатель работать, он открутил свечи ,искра била хер знает куда куда-то в бок.
Говорит мол наш бензин и китайская штамповка свечей таких как NGK убивает машину и нервы

Посоветовал мне купить Трех контактные свечи зажигание или четырех контактные http://pikucha.ru/869281.
Я пошел в магазин искать данный товар, нашёл Ужаснулся комплект свечей 200 грн, если на русский рубль около 800 рублей :hmmm: дорого думаю может есть альтернатива. Стоял за прилавком парень я говорю надо свечи хорошие не дорогие и качественные, что ты можешь мне посоветовать.

Он мне посоветовал Форкамерные Свечи http://pikucha.ru/869357 цена за комплект 75 грн в рублях это где-то 290. при мне он их включил, искра была как на данном видео http://www.youtube.com/watch?v=n-e8SrUd ... re=related.

Вообщем купил поставил завел сразу с полу оборота. Надеюсь не лоханулся, так как будет обидно) Если хочешь и есть желание можешь и себе поставить такие, возможно решит твою проблему. Но там есть инструкция как их надо ставить вообщем если интересно в гугле масса ответов про данный товар.
дело оказалось не в свечах....
не стал мучатся и купил безконтактное зажигание и как ты посоветовал форкамерные свечи, вроде работает))))

rumil
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 13:41:01
Модель авто: Классика 2104
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение rumil » Чт дек 30, 2010 14:12:16

Приветствую всех!
Подскажыте пожалуста у меня стоит БЗС утром вышел прокревать завел без проблем хотя и было -25
поработала сек.40 и здохла проверил искру слабоя поменял коммутатор,бекунок и крышку трамлера бестолку
думал бобина с нее искра на корпус нормальная, может кто сталквался с этим зарание всем дружеское спасибо.

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение linkor » Чт дек 30, 2010 16:08:29

провода поменяй

rumil
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 13:41:01
Модель авто: Классика 2104
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение rumil » Чт дек 30, 2010 18:35:46

спасибо попробу может еще есть какиенибут варианты

DimitriS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55
Модель авто: ВАЗ 21043, 1999
Откуда: Ивановская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение DimitriS » Сб янв 01, 2011 21:02:00

linkor писал(а):провода поменяй
Не обязательно менять. Возможно просто протереть всю высоковольтную часть от пыли. На проводах может скапливаться пыль и конденсат - дистиллированная вода диэлектрик, чего впрочем не скажешь о воде с примесями и пыли. Наличие воды и пыли на изоляторах свеч, колпачках, проводах, внутри крышки трамблёра сильно снижает эффективность зажигания т.к. возникают серьёзные утечки.

Уф 30 вечером таки поменял всё зажигание т.к. до этого стоял Сонар ИК он благополучно сдох, почти месяц мучался с контактом т.к. времени не было, а втулки в трамблёре были изрядно разбиты: люфт около пяти десяток. Сонар не нагружал валик трамблёра радиальной нагрузкой потому проблем больших даже с люфтом не возникало, а когда поставил контакт люфты сразу же дали о себе знать. Поменял всё от трамблёра до проводов и свеч. Доволен как слон. Давно руки чесались влезть в зажигание, но пока работало не трогал ибо заповедь.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Almaz » Чт янв 06, 2011 12:25:44

Всем привет! У меня такой вопрос: когда на бензине поднимаю обороты до 2000-3000 тыщ двигатель начинает простреливать, колбасится потихоньку, еле заметно, чтобы избавится от этого сделал УОЗ позже, теперь все норм, но при езде появляются провалы. Такое может быть из-за прогорания центрального контакта в роторе?

Вот еще если кому интересно, книжка про систем зажигание http://ifolder.ru/21173991

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Almaz » Вт янв 11, 2011 21:44:42

Это может быть еще из за ослабления пружин или заедания самих грузиков центробежного регулятора. И как бороться?

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Almaz » Ср янв 12, 2011 16:30:47

Может кто нить хоть словечко напишет?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс янв 16, 2011 12:03:07

Almaz писал(а):сделал УОЗ позже, теперь все норм, но при езде появляются провалы. Такое может быть из-за прогорания центрального контакта?
скорей всего из-за позднего зажигания.
Это может быть еще из за ослабления пружин или заедания самих грузиков центробежного регулятора. И как бороться?
скорее из-за заедания грузиков. сними бегунок посмотри как там

Аватара пользователя
Yurec
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 10:21:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1999г.в 1,5 карб. ОЗОН 5-ст.КПП
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Yurec » Пн янв 17, 2011 10:00:01

Подскажите какой все таки должен быть угол опережения на 3-ном двигателе, контактное зажигание,объем 1500 куб. при эксплуатации на 92, в мурзилках пишут, где 5 гр, где 7 гр? Поставил 5 гр. но наблюдаю что расход топлива немного увеличился, и при холодном запуске слышны хлопки в районе карба?

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Almaz » Пн янв 17, 2011 10:05:50

Если по книжкам то это 5 град. Чем или как выставляешь зажигание?

Аватара пользователя
Yurec
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 10:21:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1999г.в 1,5 карб. ОЗОН 5-ст.КПП
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Yurec » Пн янв 17, 2011 10:09:22

выставляю по искре

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Almaz » Пн янв 17, 2011 10:13:00

ну после того как выставляешь, надо бы на ровной дороге при 50 км/ч на 4 передаче тапку в пол сделать, и если детонация более 2 секунд то надо сделать позже.

Аватара пользователя
Yurec
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 10:21:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1999г.в 1,5 карб. ОЗОН 5-ст.КПП
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Yurec » Пн янв 17, 2011 10:17:59

а по поводу того что при холодном пуске после ночной стоянки, как бы хлопки в карбе, это может быть связано с зажиганием? При эксплуатации работает нормально.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Almaz » Пн янв 17, 2011 10:19:42

Я даже незнаю, но вроде как если есть хлопки то ранее зажигание.

Аватара пользователя
Yurec
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 10:21:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1999г.в 1,5 карб. ОЗОН 5-ст.КПП
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Yurec » Пн янв 17, 2011 10:34:16

может я что не так выставляю. Опишу процесс как я делал: по КВ выставляю на метку 5 гр., затем провод с трамблера на массу, включаю зажигание и поворачиваю трамблер против часовой стрелки, а затем по часовой до проскакивания искры? Может что не так поправте?

Аватара пользователя
korian
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 15:35:20
Модель авто: ВАЗ 21074 (2001г), БСЗ, ГБО, сток+тонировка 95%
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение korian » Пн янв 24, 2011 10:47:20

Добрый день! Перечитал кучу тем здесь и на просторах... и теперь полная каша в голове))
Проблема вот в чём пропала искра. С катушки искра есть, провода рабочие, свечи тоже, крышка новая, бегунок крутится. Где копать и собственно как, и возможно ли проверить работу датчика холла и коммутатора в "домашних условиях"?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн янв 24, 2011 10:53:56

korian писал(а):С катушки искра есть,
значит датчик холла и коммутатор исправны получается

Аватара пользователя
Михаил питер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:12:49
Модель авто: ВАЗ 21053 2005г., карб., БСЗ, пробег 19000
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Михаил питер » Пн янв 24, 2011 10:54:40

опять проблемы с заводом :( Прогрелась и заглохла, и заводиться отказывается. Я созрел купить БСЗ и всю поменять комплектом, куплю Старый оскольский. Как о нем отзывы?

И вот самое главное, т.к. менять буду сам, подскажите, контакт на бегунке при заглушенном движке должен находится обязательно напротив контакта крыжки трамблера? или не факт? А то сколько раз не снимал крыжку трамблера он стоит между контактами, а сам контакт трамблера (внизу который размыкается от вала) он замкнут. Правильно ли это? ,тк буду ставить новый трамблер БСЗ точно так же как сейчас стоит старый (сам бенунок в то же положение) ну и трабмлер по метке старого. Может ли вообще из-за этого рпоблема запуска? Двигатель оногда схватывает но глохнет сразуже

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн янв 24, 2011 11:03:49

Михаил питер
запомните положение бегунка относительно трамблера,и положение трамблера на двигателе.Тогда после замены должно нормально завестись,но все равно потом придется выставлять УОЗ.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение JET » Пн янв 24, 2011 11:35:37

Михаил питер писал(а):куплю Старый оскольский. Как о нем отзывы?
Лучше Московский :yes:

Аватара пользователя
Михаил питер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:12:49
Модель авто: ВАЗ 21053 2005г., карб., БСЗ, пробег 19000
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Михаил питер » Пн янв 24, 2011 11:41:54

У меня машина стоит, не до выбора сейчас :( Какой есть в магазине такой придется брать... И цена 2т.р. не маленькая, а что делать. Надеюсь что не пожалею. А как московский называется? Что именно спрашивать в магазах?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя