Что лучше с этим сделать?

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Аватара пользователя
Dastell
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:19:56
Модель авто: Ваз 21043
Благодарил (а): 3 раза

Что лучше с этим сделать?

Непрочитанное сообщение Dastell » Ср янв 19, 2011 21:34:52

Всем доброго времени суток. Вообщем у меня проблема такая моя ласточка досталась мне от деда, досталась не в очень хорошем состоянии (гдето чуть больше пол года стояла в гараже) пороги все прогнили, кое где появилась ржавчина, но щас не об этом. Я бы хотел узнать ваше мнение по поводу вмятины на правом крыле, посоветуйте как её лучше устранить? Вмятина относительно небольшая Фото:
Вложения
19012011289.jpg
19012011290.jpg
19012011291.jpg

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше с этим сделать?

Непрочитанное сообщение Rush » Ср янв 19, 2011 22:15:27

рихтовать и красить

wlaart
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 21:49:55
Модель авто: Классика 2107
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что лучше с этим сделать?

Непрочитанное сообщение wlaart » Ср янв 19, 2011 22:25:22

С начало сними блокфару ;защиту если есть; повторитель. А затем при помощи деревянных реек обтёсанных подподходящий профиль как можно больше выпрями.А потом шпаклюй.

Аватара пользователя
Dastell
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:19:56
Модель авто: Ваз 21043
Благодарил (а): 3 раза

Re: Что лучше с этим сделать?

Непрочитанное сообщение Dastell » Чт янв 20, 2011 14:15:07

Спасибо. так это придется все крыло перекрашивать?

Аватара пользователя
tvman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:32:06
Модель авто: ВАЗ 21053, Солекс, БСЗ
Откуда: Луганск, Украина
Поблагодарили: 9 раз

Re: Что лучше с этим сделать?

Непрочитанное сообщение tvman » Чт янв 20, 2011 14:19:22

Dastell писал(а):Спасибо. так это придется все крыло перекрашивать?
если по хорошему, то да, а так можешь зашпаклевать и из балончика покрасить

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше с этим сделать?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт янв 20, 2011 14:21:20

Dastell
краска мобихелл идет в цвет, попадание 100% , можешь баллоном подкрасить, сам так делал, отлько крыло было еще хуже :thum1:

Аватара пользователя
Dastell
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:19:56
Модель авто: Ваз 21043
Благодарил (а): 3 раза

Re: Что лучше с этим сделать?

Непрочитанное сообщение Dastell » Чт янв 20, 2011 14:45:36

Это вообще дорого обойдется? Просто у бедного студента, можно сказать каждая копейка на счету :)

Аватара пользователя
707
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 16:06:03
Модель авто: ваз 21074 1.6 2003г бсз,всё сток -продана. ШНива 2011
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Коми г Сыктывкар -Эжва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Что лучше с этим сделать?

Непрочитанное сообщение 707 » Чт янв 20, 2011 14:54:34

при нормальных руках в 1000-1500р.

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше с этим сделать?

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Чт янв 20, 2011 20:37:44

Сусанин писал(а):краска мобихелл идет в цвет, попадание 100% ,
Ну так утверждать конечно нельзя, хотя в цвет в принципе попадет и с баллончика и обычная для фасадных работ но это в цвет (Синий), а мобихел может попадать в тон пока не выгорит краска и если найти банку краски одинаковой партии с той краской которой красили машину.
Почему при полной покраске авто вся купленная краска смешивается в одной большой таре и сколько раз уже замечал что краска с одним и тем же номером одной и той же фирмы, а на банке отличается серия и дата выпуска краски и 98% что эта краска не попадает в тон только что нанесенной краски.

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше с этим сделать?

Непрочитанное сообщение zver117 » Чт янв 20, 2011 20:45:00

выстучаться должна хорошо,кинеш шпатлевки чуток и будет гуд! :thum1:
сними лючек бака,поездий с ним по магазам которые эмалями торгуют.99%что найдеш свой цвет!если целиком крыло дуть будеш замой его(мелкой наждачкой с водой)и обезжирь обязательно.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше с этим сделать?

Непрочитанное сообщение Rush » Чт янв 20, 2011 20:50:31

Dastell
красить все крыло не надо,в твоем случае покраска на 1/4 - 1/3 крыла,и переход.

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше с этим сделать?

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Пт янв 21, 2011 9:17:07

для подготовки и покраски должно быть теплое помещение с температурой 15-20 градусов .
на шпатлевку и голый металл шкуркой с водой ни в коем разе , металл позеленеет- это проявление коррозии , а шпатлевка материал гигроскопичный, впитывает и пропускает через себя влагу и это тоже появление коррозии под шпатлевкой. рихтуешь сколько возможно, зачищаешь облущившуюся краску шкуркой , обезжириваешь и наносишь шпатлевку,шпатлевка высыхает перетираешь на сухую , обдуваешь воздухом , обезжириваешь и наносишь следующий слой ,когда шпатлеванное место будет готово и на нем не будет рисок , царапин и пор можно наносить грунт , грунтом покрываешь пятно ремонта и выступаешь за ремонтное место на несколько сантиметров.под грунт вполне хватит перетереть шкуркой 280-320
PS: Шпатлевку перетирать сухими шкурками и что бы градация шкурки отличались одна от другой не больше 100 ( 150-240, 240-320) иначе будут риски и после покраски все проявится.
красить однозначно переходом с применением растворителя для переходов ( я использую растворитель Du Pont Ak-350)
если краска акриловая ,грунт надо тоже акриловый .
процесс покраски переходом: перетираешь грунт можно на сухо шкурка 3М с градацией 500 или на мокрую шкуркой 800 и разматовуешь чуть дальше ремонтного места , для перехода , наносишь краску в2 -3 слоя каждый слой перекрывает предыдущий и последним слоем чистым растворителем или добавленным в краску проходишь место перехода .
но это все можно сделать если есть компрессор , краскопульт и т.д

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше с этим сделать?

Непрочитанное сообщение zver117 » Пт янв 21, 2011 9:39:01

:slap: оо,про грунт забыл написать,ну я думаю автор не тглупый и сам бы догадался грунтануть отшпатлеванную поверхность :yes:
Aleksandr
а вот с переходом не разу не пробовал....
технологию этого процесса видел,но сам не сталкивался... :hmmm:

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше с этим сделать?

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Пт янв 21, 2011 12:23:54

zver117 писал(а):а вот с переходом не разу не пробовал....
я поначалу боялся вдруг запартачу и придется потом красить полностью, но потом все таки попробовал на кума Ниве Тайге на крыше возле петель там ржавчина была , все устранил и краской дюксон 202 сделал с растворителем для переходов и потом полирнул и красота вообще не отличается.
А потом уже на десятке делал переход на капоте и на двери водительской , на мазде 3 и т.д
http://avtomaster.zbord.ru/viewtopic.php?t=18

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9229
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 807 раз
Поблагодарили: 1685 раз

Re: Что лучше с этим сделать?

Непрочитанное сообщение zalex » Пт янв 21, 2011 12:38:38

Aleksandr
я немного не понял, можно поподробней?
Получается после 2-3 слоев краски заливаем в краскопульт растворитель для переходов и проходим им по переходу?

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше с этим сделать?

Непрочитанное сообщение zver117 » Пт янв 21, 2011 12:39:44

по весне попробую! :hmmm:
авто красил прошлым летом,хорошей акриловой эмалью,отъездил месяца три и теранул бочину(обогнал неудачно)не сильно,по этому целиком красить лениво,попробую местами подкрасить. :rolleyes:

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше с этим сделать?

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Пт янв 21, 2011 13:18:00

zalex писал(а):Получается после 2-3 слоев краски заливаем в краскопульт растворитель для переходов и проходим им по переходу?
ну да именно так пройти по месту стыка новой краски и заматированой старой .
место под переход должно быть заматировано мелкой наждачкой , чтобы потом его можно было сполировать .
растворитель можно использовать как чистый так и добавленный в краску 50\50.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9229
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 807 раз
Поблагодарили: 1685 раз

Re: Что лучше с этим сделать?

Непрочитанное сообщение zalex » Пт янв 21, 2011 13:30:56

Спасибо, надо попробовать.

Аватара пользователя
Dastell
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:19:56
Модель авто: Ваз 21043
Благодарил (а): 3 раза

Re: Что лучше с этим сделать?

Непрочитанное сообщение Dastell » Пт янв 21, 2011 18:56:03

Aleksandr
Большое спасибо за подробное и чёткое объяснение. Всем так же спасибо за советы :).Придется теперь ждать потепления, а то сейчас в гараже на 3 градуса теплее чем на улице :), да и печки нету.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9229
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 807 раз
Поблагодарили: 1685 раз

Re: Что лучше с этим сделать?

Непрочитанное сообщение zalex » Пт янв 21, 2011 20:01:14

Dastell
тогда пока надо бы мовилькой все заляпать, зима все таки

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость