Что лучше с этим сделать?
- Dastell
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:19:56
- Модель авто: Ваз 21043
- Благодарил (а): 3 раза
Что лучше с этим сделать?
Всем доброго времени суток. Вообщем у меня проблема такая моя ласточка досталась мне от деда, досталась не в очень хорошем состоянии (гдето чуть больше пол года стояла в гараже) пороги все прогнили, кое где появилась ржавчина, но щас не об этом. Я бы хотел узнать ваше мнение по поводу вмятины на правом крыле, посоветуйте как её лучше устранить? Вмятина относительно небольшая Фото:
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 21:49:55
- Модель авто: Классика 2107
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что лучше с этим сделать?
С начало сними блокфару ;защиту если есть; повторитель. А затем при помощи деревянных реек обтёсанных подподходящий профиль как можно больше выпрями.А потом шпаклюй.
- tvman
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:32:06
- Модель авто: ВАЗ 21053, Солекс, БСЗ
- Откуда: Луганск, Украина
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Что лучше с этим сделать?
если по хорошему, то да, а так можешь зашпаклевать и из балончика покраситьDastell писал(а):Спасибо. так это придется все крыло перекрашивать?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Что лучше с этим сделать?
Dastell
краска мобихелл идет в цвет, попадание 100% , можешь баллоном подкрасить, сам так делал, отлько крыло было еще хуже
краска мобихелл идет в цвет, попадание 100% , можешь баллоном подкрасить, сам так делал, отлько крыло было еще хуже

- Dastell
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:19:56
- Модель авто: Ваз 21043
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Что лучше с этим сделать?
Это вообще дорого обойдется? Просто у бедного студента, можно сказать каждая копейка на счету 

- Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Что лучше с этим сделать?
Ну так утверждать конечно нельзя, хотя в цвет в принципе попадет и с баллончика и обычная для фасадных работ но это в цвет (Синий), а мобихел может попадать в тон пока не выгорит краска и если найти банку краски одинаковой партии с той краской которой красили машину.Сусанин писал(а):краска мобихелл идет в цвет, попадание 100% ,
Почему при полной покраске авто вся купленная краска смешивается в одной большой таре и сколько раз уже замечал что краска с одним и тем же номером одной и той же фирмы, а на банке отличается серия и дата выпуска краски и 98% что эта краска не попадает в тон только что нанесенной краски.
- zver117
- Мега-классиковод
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Что лучше с этим сделать?
выстучаться должна хорошо,кинеш шпатлевки чуток и будет гуд!
сними лючек бака,поездий с ним по магазам которые эмалями торгуют.99%что найдеш свой цвет!если целиком крыло дуть будеш замой его(мелкой наждачкой с водой)и обезжирь обязательно.

сними лючек бака,поездий с ним по магазам которые эмалями торгуют.99%что найдеш свой цвет!если целиком крыло дуть будеш замой его(мелкой наждачкой с водой)и обезжирь обязательно.
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Что лучше с этим сделать?
Dastell
красить все крыло не надо,в твоем случае покраска на 1/4 - 1/3 крыла,и переход.
красить все крыло не надо,в твоем случае покраска на 1/4 - 1/3 крыла,и переход.
- Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Что лучше с этим сделать?
для подготовки и покраски должно быть теплое помещение с температурой 15-20 градусов .
на шпатлевку и голый металл шкуркой с водой ни в коем разе , металл позеленеет- это проявление коррозии , а шпатлевка материал гигроскопичный, впитывает и пропускает через себя влагу и это тоже появление коррозии под шпатлевкой. рихтуешь сколько возможно, зачищаешь облущившуюся краску шкуркой , обезжириваешь и наносишь шпатлевку,шпатлевка высыхает перетираешь на сухую , обдуваешь воздухом , обезжириваешь и наносишь следующий слой ,когда шпатлеванное место будет готово и на нем не будет рисок , царапин и пор можно наносить грунт , грунтом покрываешь пятно ремонта и выступаешь за ремонтное место на несколько сантиметров.под грунт вполне хватит перетереть шкуркой 280-320
PS: Шпатлевку перетирать сухими шкурками и что бы градация шкурки отличались одна от другой не больше 100 ( 150-240, 240-320) иначе будут риски и после покраски все проявится.
красить однозначно переходом с применением растворителя для переходов ( я использую растворитель Du Pont Ak-350)
если краска акриловая ,грунт надо тоже акриловый .
процесс покраски переходом: перетираешь грунт можно на сухо шкурка 3М с градацией 500 или на мокрую шкуркой 800 и разматовуешь чуть дальше ремонтного места , для перехода , наносишь краску в2 -3 слоя каждый слой перекрывает предыдущий и последним слоем чистым растворителем или добавленным в краску проходишь место перехода .
но это все можно сделать если есть компрессор , краскопульт и т.д
на шпатлевку и голый металл шкуркой с водой ни в коем разе , металл позеленеет- это проявление коррозии , а шпатлевка материал гигроскопичный, впитывает и пропускает через себя влагу и это тоже появление коррозии под шпатлевкой. рихтуешь сколько возможно, зачищаешь облущившуюся краску шкуркой , обезжириваешь и наносишь шпатлевку,шпатлевка высыхает перетираешь на сухую , обдуваешь воздухом , обезжириваешь и наносишь следующий слой ,когда шпатлеванное место будет готово и на нем не будет рисок , царапин и пор можно наносить грунт , грунтом покрываешь пятно ремонта и выступаешь за ремонтное место на несколько сантиметров.под грунт вполне хватит перетереть шкуркой 280-320
PS: Шпатлевку перетирать сухими шкурками и что бы градация шкурки отличались одна от другой не больше 100 ( 150-240, 240-320) иначе будут риски и после покраски все проявится.
красить однозначно переходом с применением растворителя для переходов ( я использую растворитель Du Pont Ak-350)
если краска акриловая ,грунт надо тоже акриловый .
процесс покраски переходом: перетираешь грунт можно на сухо шкурка 3М с градацией 500 или на мокрую шкуркой 800 и разматовуешь чуть дальше ремонтного места , для перехода , наносишь краску в2 -3 слоя каждый слой перекрывает предыдущий и последним слоем чистым растворителем или добавленным в краску проходишь место перехода .
но это все можно сделать если есть компрессор , краскопульт и т.д
- zver117
- Мега-классиковод
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Что лучше с этим сделать?


Aleksandr
а вот с переходом не разу не пробовал....
технологию этого процесса видел,но сам не сталкивался...

- Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Что лучше с этим сделать?
я поначалу боялся вдруг запартачу и придется потом красить полностью, но потом все таки попробовал на кума Ниве Тайге на крыше возле петель там ржавчина была , все устранил и краской дюксон 202 сделал с растворителем для переходов и потом полирнул и красота вообще не отличается.zver117 писал(а):а вот с переходом не разу не пробовал....
А потом уже на десятке делал переход на капоте и на двери водительской , на мазде 3 и т.д
http://avtomaster.zbord.ru/viewtopic.php?t=18
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9229
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 807 раз
- Поблагодарили: 1685 раз
Re: Что лучше с этим сделать?
Aleksandr
я немного не понял, можно поподробней?
Получается после 2-3 слоев краски заливаем в краскопульт растворитель для переходов и проходим им по переходу?
я немного не понял, можно поподробней?
Получается после 2-3 слоев краски заливаем в краскопульт растворитель для переходов и проходим им по переходу?
- zver117
- Мега-классиковод
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Что лучше с этим сделать?
по весне попробую!
авто красил прошлым летом,хорошей акриловой эмалью,отъездил месяца три и теранул бочину(обогнал неудачно)не сильно,по этому целиком красить лениво,попробую местами подкрасить.

авто красил прошлым летом,хорошей акриловой эмалью,отъездил месяца три и теранул бочину(обогнал неудачно)не сильно,по этому целиком красить лениво,попробую местами подкрасить.

- Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Что лучше с этим сделать?
ну да именно так пройти по месту стыка новой краски и заматированой старой .zalex писал(а):Получается после 2-3 слоев краски заливаем в краскопульт растворитель для переходов и проходим им по переходу?
место под переход должно быть заматировано мелкой наждачкой , чтобы потом его можно было сполировать .
растворитель можно использовать как чистый так и добавленный в краску 50\50.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9229
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 807 раз
- Поблагодарили: 1685 раз
- Dastell
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:19:56
- Модель авто: Ваз 21043
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Что лучше с этим сделать?
Aleksandr
Большое спасибо за подробное и чёткое объяснение. Всем так же спасибо за советы
.Придется теперь ждать потепления, а то сейчас в гараже на 3 градуса теплее чем на улице
, да и печки нету.
Большое спасибо за подробное и чёткое объяснение. Всем так же спасибо за советы


- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9229
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 807 раз
- Поблагодарили: 1685 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость