ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))

Непрочитанное сообщение zver117 » Сб янв 15, 2011 14:54:19

к стати,еще такой вопрос,после сборки все передачи всключаются,все крутится от руки,но иногда легонько подклинивает на 3 4 и заднем ходе.я списал это на то что новые шестерни притераются,тем более кпп сухая.допустимо ли это?т.к.посторонних предметов не обнаружил,валы не шатаются,шестерни живые.или все таки я что то не так собрал?

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))

Непрочитанное сообщение zver117 » Вс янв 16, 2011 7:44:03

народ!в общем ппц!вчера собрал машину.стало еще хуже.
ходовые испытания показали:
- на нетралке подвывает
- при движении на передачах появился ощутимый вой,иногда с посторонними звуками
- 5 включается,но вой стоит дикий!
- после обкатки появился писк подшипника при движении(с включенным и выключеным сцеплением)
как думаете,что я мог накосячить?собрал вроде все верно.возможен ли такой вариант что детали притераются,по этому и такая фигня?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс янв 16, 2011 9:11:47

zver117 писал(а):возможен ли такой вариант что детали притераются,по этому и такая фигня?
не думаю.все же ремонт кпп достаточно сложен(то же касается и редуктора з\м).имхо,но лучше было бы обратиться к толковому спецу.понятно,что дорого,но... :yes:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))

Непрочитанное сообщение рустем » Вс янв 16, 2011 9:16:42

новые детали дефектные(если при сборке только не накосячил). При качественных новых деталях коробка ведет себя тихо сразу же

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))

Непрочитанное сообщение гость » Вс янв 16, 2011 9:22:18

zver117 писал(а):... но иногда легонько подклинивает на 3 4 и заднем ходе...
С этим надо было обязательно разбираться до ходовых испытаний.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))

Непрочитанное сообщение рустем » Вс янв 16, 2011 9:26:09

zver117 писал(а):все крутится от руки,но иногда легонько подклинивает на 3 4
возможно на одной из шестерен есть забоина

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))

Непрочитанное сообщение zver117 » Вс янв 16, 2011 10:38:29

да шестерни я вроде все просмотрел,забоев и наклепов не было,сборку несколько раз проверил.
а подклинивало в области шестерен первичного и пром вала,вот я и подумал что пром вал старый остался,вт и притирается с новой шестерней.то что детали с брачком тож не исключено,но не все ведь так сразу....
что дальше делать хз
опять туда лезть - :no: сначала отйти от первого раза нужно...
тем более в чем проблема я не знаю,подозреваю конечно что что то с пром валом не так,и подшипником вторичного.
попробовать снять ее и на сервис отвезти?еще есть вариант махнуть ее на рабочую 4х ступку.как думаете?
или все таки довести начатое до конца?
Последний раз редактировалось zver117 Вс янв 16, 2011 10:45:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))

Непрочитанное сообщение zver117 » Вс янв 16, 2011 10:41:00

мишаня писал(а):
zver117 писал(а):возможен ли такой вариант что детали притераются,по этому и такая фигня?
не думаю.все же ремонт кпп достаточно сложен(то же касается и редуктора з\м).имхо,но лучше было бы обратиться к толковому спецу.понятно,что дорого,но... :yes:
наверное твоя правда,не рассчитал я по ходу силы.
даже не так денег жалко,как потраченных сил и времени...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))

Непрочитанное сообщение гость » Вс янв 16, 2011 11:03:08

zver117 писал(а): что дальше делать хз ...
... снять ее и на сервис отвезти?
или все таки довести начатое до конца?
Думаю, последнее.
На сервис не спеши, ни к чему лишние дерганья, не факт что там особо разбираются. Потом второй сервис, третий ...

ИМХО. Слить масло и посмотреть для начала прямо на машине, может что-то и увидишь. Нет - снимать и смотреть внимательно, увидишь 100%.

ЗЫ. В ремонте коробки важно правильно определить подлежащие замене детали и купить кондиционные новые.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))

Непрочитанное сообщение рустем » Вс янв 16, 2011 15:05:52

zver117
Если менял шестерни-количество зубов считал?

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))

Непрочитанное сообщение zver117 » Вс янв 16, 2011 16:51:46

мз шестерен менял первичник,задний ход,и 5 передачу.на всех шестернях считал зубья и сравнивал с родными(я их прям в магазин таскал)аторичный вал вобще не трогал,только вилки снимал.я вот сегодня остыл немного после вчерашней неудачи и еще раз в памяти прокрутил сборку.косяк может быть в том что я мог не правильно установить задний подшипник вторичного вала,и промежуточного.т.к.из них вытаскивается внутренняя часть,а какой стороной ставить наружную часть с сепаратором хз.ставиться ана в двух положениях,и визуально они вроде нормально сатали.если это имеет смысл,то тогда многое объясняется,и то что при вращении валов руками ее немного склинивало(пром вал немного ушел назад или вперед,по этому когда зубья входят в зацепление слегка несовпадают),и свист подшипника,и посторонние звуки,и подвывание на нейтрали и при движении.на сколько я понял промежуточный вал ведь всегда вращается.
но это всего лишь гипотеза,не знаю,на сколько это реально...

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))

Непрочитанное сообщение zver117 » Вс янв 16, 2011 21:45:46

народ,так что думаете на счет подшипников?могло ли это такую роль съиграть? :rolleyes:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))

Непрочитанное сообщение JET » Вс янв 16, 2011 22:45:26

zver117 писал(а):соответственно поменял и игольчатый
Шип под него в каком состоянии? Подшипник не "зажат" в первичном валу?

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))

Непрочитанное сообщение zver117 » Пн янв 17, 2011 8:45:24

первичный вал менялся,посадочное место на вторичном валу нормальное.без пром вала все вращалось нормально,не клиня.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))

Непрочитанное сообщение рустем » Пн янв 17, 2011 9:23:46

zver117
я вот тут схему нашел,посмотри по ней может что то не так поставил
Вложения
кпп 5 ступка.jpg

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))

Непрочитанное сообщение zver117 » Пн янв 17, 2011 9:42:36

да вроде так все собрал...
единственное вот на счет подшипников сомневаюсь,да еще вот сейчас подумал,шестерня когда в муфту входит,она ведь в любом положении встает?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))

Непрочитанное сообщение рустем » Пн янв 17, 2011 9:58:52

zver117 писал(а):шестерня когда в муфту входит,она ведь в любом положении встает?
если я правильно понял вопрос,то по идее без разницы какой стороной муфту одевать на ступицу
а,вроде понял,про что спрашивал- да в любом

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн янв 17, 2011 11:21:36

zver117 писал(а):ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))
Ты настоящий РУССКИЙ человек :beer2:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))

Непрочитанное сообщение vit84 » Пн янв 17, 2011 11:47:51

zver117 писал(а):а лить 1,6 или 2 кг?лишние 400г ведь может выдавить!
У нас ребята наоборот по 200грамм лишнего наливают, потому что шестерня 5-ой передачи сверху, вроде плохо смазывается, поэтому быстро она гибнет. Сам не пробовал утверждать не буду :flowers:

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))

Непрочитанное сообщение zver117 » Пн янв 17, 2011 12:10:12

рустем писал(а):
zver117 писал(а):шестерня когда в муфту входит,она ведь в любом положении встает?
если я правильно понял вопрос,то по идее без разницы какой стороной муфту одевать на ступицу
а,вроде понял,про что спрашивал- да в любом
а на счет подшипников как думаеш?есть разница какой стороной их на внутреннюю часть ставить?
по рисункам ведь положение внутреннего кольца подшипника обознасено,а вот как ставить его наружную часть?она в зеркальном отражении тоже ставиться... :hmmm:
или это не имеет разницы?

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))

Непрочитанное сообщение zver117 » Пн янв 17, 2011 12:11:40

Mr_Ice писал(а):
zver117 писал(а):ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))
Ты настоящий РУССКИЙ человек :beer2:
а то :D

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))

Непрочитанное сообщение рустем » Пн янв 17, 2011 12:26:12

zver117 писал(а):есть разница какой стороной их на внутреннюю часть ставить?
без разницы,если только на наружнем кольце нет проточки под стопорное кольцо

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))

Непрочитанное сообщение zver117 » Пн янв 17, 2011 13:02:13

тогда хз что я еще мог накосячить...
больше ничего жизненно важного не трогал.
в основном кртрере снимался пром вал,штоки,вилки,и менялся первичник в сборе.путать там вроде нечего... :hmmm:
в задней части тоже все вроде просто.даже сейчас помню как все собирал тк проверял несколько раз по мурзилке....
единственное шайба эта,которую не мог вспомнить откуда снял,но ее место мы нашли...
в мурзилке указанной по ссылке под ступицу 5 передачи тоже ставиться такая шайба,но в моей мурзилке этого нет,и если ее туда поставить фиксирующий шарик привода спидометра не встанет на место....
в общем даже не знаю куда лезть.ищу статьи разные по ремонту кпп,стараюсь проблему найти,что бы в гараже ее исправить(домой еще раз я ЭТО не поволоку)может кто знает,поделитесь ссылками :flowers:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))

Непрочитанное сообщение рустем » Пн янв 17, 2011 13:32:58

zver117
вот нашел подробные фото по ремонту,правда кпп нового образца

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))

Непрочитанное сообщение zver117 » Пн янв 17, 2011 14:05:16

спасибо!там правда отличия есть,но все же ОЧЕНЬ полезный материал!я по этой статье шайбу ту дистанеционную нашел куда ставить

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей