ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
- zver117
- Мега-классиковод

- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))
к стати,еще такой вопрос,после сборки все передачи всключаются,все крутится от руки,но иногда легонько подклинивает на 3 4 и заднем ходе.я списал это на то что новые шестерни притераются,тем более кпп сухая.допустимо ли это?т.к.посторонних предметов не обнаружил,валы не шатаются,шестерни живые.или все таки я что то не так собрал?
- zver117
- Мега-классиковод

- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))
народ!в общем ппц!вчера собрал машину.стало еще хуже.
ходовые испытания показали:
- на нетралке подвывает
- при движении на передачах появился ощутимый вой,иногда с посторонними звуками
- 5 включается,но вой стоит дикий!
- после обкатки появился писк подшипника при движении(с включенным и выключеным сцеплением)
как думаете,что я мог накосячить?собрал вроде все верно.возможен ли такой вариант что детали притераются,по этому и такая фигня?
ходовые испытания показали:
- на нетралке подвывает
- при движении на передачах появился ощутимый вой,иногда с посторонними звуками
- 5 включается,но вой стоит дикий!
- после обкатки появился писк подшипника при движении(с включенным и выключеным сцеплением)
как думаете,что я мог накосячить?собрал вроде все верно.возможен ли такой вариант что детали притераются,по этому и такая фигня?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))
не думаю.все же ремонт кпп достаточно сложен(то же касается и редуктора з\м).имхо,но лучше было бы обратиться к толковому спецу.понятно,что дорого,но...zver117 писал(а):возможен ли такой вариант что детали притераются,по этому и такая фигня?
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))
новые детали дефектные(если при сборке только не накосячил). При качественных новых деталях коробка ведет себя тихо сразу же
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))
С этим надо было обязательно разбираться до ходовых испытаний.zver117 писал(а):... но иногда легонько подклинивает на 3 4 и заднем ходе...
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))
возможно на одной из шестерен есть забоинаzver117 писал(а):все крутится от руки,но иногда легонько подклинивает на 3 4
- zver117
- Мега-классиковод

- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))
да шестерни я вроде все просмотрел,забоев и наклепов не было,сборку несколько раз проверил.
а подклинивало в области шестерен первичного и пром вала,вот я и подумал что пром вал старый остался,вт и притирается с новой шестерней.то что детали с брачком тож не исключено,но не все ведь так сразу....
что дальше делать хз
опять туда лезть -
сначала отйти от первого раза нужно...
тем более в чем проблема я не знаю,подозреваю конечно что что то с пром валом не так,и подшипником вторичного.
попробовать снять ее и на сервис отвезти?еще есть вариант махнуть ее на рабочую 4х ступку.как думаете?
или все таки довести начатое до конца?
а подклинивало в области шестерен первичного и пром вала,вот я и подумал что пром вал старый остался,вт и притирается с новой шестерней.то что детали с брачком тож не исключено,но не все ведь так сразу....
что дальше делать хз
опять туда лезть -
тем более в чем проблема я не знаю,подозреваю конечно что что то с пром валом не так,и подшипником вторичного.
попробовать снять ее и на сервис отвезти?еще есть вариант махнуть ее на рабочую 4х ступку.как думаете?
или все таки довести начатое до конца?
Последний раз редактировалось zver117 Вс янв 16, 2011 10:45:54, всего редактировалось 1 раз.
- zver117
- Мега-классиковод

- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))
наверное твоя правда,не рассчитал я по ходу силы.мишаня писал(а):не думаю.все же ремонт кпп достаточно сложен(то же касается и редуктора з\м).имхо,но лучше было бы обратиться к толковому спецу.понятно,что дорого,но...zver117 писал(а):возможен ли такой вариант что детали притераются,по этому и такая фигня?
даже не так денег жалко,как потраченных сил и времени...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))
Думаю, последнее.zver117 писал(а): что дальше делать хз ...
... снять ее и на сервис отвезти?
или все таки довести начатое до конца?
На сервис не спеши, ни к чему лишние дерганья, не факт что там особо разбираются. Потом второй сервис, третий ...
ИМХО. Слить масло и посмотреть для начала прямо на машине, может что-то и увидишь. Нет - снимать и смотреть внимательно, увидишь 100%.
ЗЫ. В ремонте коробки важно правильно определить подлежащие замене детали и купить кондиционные новые.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))
zver117
Если менял шестерни-количество зубов считал?
Если менял шестерни-количество зубов считал?
- zver117
- Мега-классиковод

- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))
мз шестерен менял первичник,задний ход,и 5 передачу.на всех шестернях считал зубья и сравнивал с родными(я их прям в магазин таскал)аторичный вал вобще не трогал,только вилки снимал.я вот сегодня остыл немного после вчерашней неудачи и еще раз в памяти прокрутил сборку.косяк может быть в том что я мог не правильно установить задний подшипник вторичного вала,и промежуточного.т.к.из них вытаскивается внутренняя часть,а какой стороной ставить наружную часть с сепаратором хз.ставиться ана в двух положениях,и визуально они вроде нормально сатали.если это имеет смысл,то тогда многое объясняется,и то что при вращении валов руками ее немного склинивало(пром вал немного ушел назад или вперед,по этому когда зубья входят в зацепление слегка несовпадают),и свист подшипника,и посторонние звуки,и подвывание на нейтрали и при движении.на сколько я понял промежуточный вал ведь всегда вращается.
но это всего лишь гипотеза,не знаю,на сколько это реально...
но это всего лишь гипотеза,не знаю,на сколько это реально...
- zver117
- Мега-классиковод

- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))
народ,так что думаете на счет подшипников?могло ли это такую роль съиграть? 
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))
Шип под него в каком состоянии? Подшипник не "зажат" в первичном валу?zver117 писал(а):соответственно поменял и игольчатый
- zver117
- Мега-классиковод

- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))
первичный вал менялся,посадочное место на вторичном валу нормальное.без пром вала все вращалось нормально,не клиня.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))
zver117
я вот тут схему нашел,посмотри по ней может что то не так поставил
я вот тут схему нашел,посмотри по ней может что то не так поставил
- zver117
- Мега-классиковод

- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))
да вроде так все собрал...
единственное вот на счет подшипников сомневаюсь,да еще вот сейчас подумал,шестерня когда в муфту входит,она ведь в любом положении встает?
единственное вот на счет подшипников сомневаюсь,да еще вот сейчас подумал,шестерня когда в муфту входит,она ведь в любом положении встает?
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))
если я правильно понял вопрос,то по идее без разницы какой стороной муфту одевать на ступицуzver117 писал(а):шестерня когда в муфту входит,она ведь в любом положении встает?
а,вроде понял,про что спрашивал- да в любом
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))
Ты настоящий РУССКИЙ человекzver117 писал(а):ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))
-
vit84
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))
У нас ребята наоборот по 200грамм лишнего наливают, потому что шестерня 5-ой передачи сверху, вроде плохо смазывается, поэтому быстро она гибнет. Сам не пробовал утверждать не будуzver117 писал(а):а лить 1,6 или 2 кг?лишние 400г ведь может выдавить!
- zver117
- Мега-классиковод

- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))
а на счет подшипников как думаеш?есть разница какой стороной их на внутреннюю часть ставить?рустем писал(а):если я правильно понял вопрос,то по идее без разницы какой стороной муфту одевать на ступицуzver117 писал(а):шестерня когда в муфту входит,она ведь в любом положении встает?
а,вроде понял,про что спрашивал- да в любом
по рисункам ведь положение внутреннего кольца подшипника обознасено,а вот как ставить его наружную часть?она в зеркальном отражении тоже ставиться...
или это не имеет разницы?
- zver117
- Мега-классиковод

- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))
а тоMr_Ice писал(а):Ты настоящий РУССКИЙ человекzver117 писал(а):ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))
без разницы,если только на наружнем кольце нет проточки под стопорное кольцоzver117 писал(а):есть разница какой стороной их на внутреннюю часть ставить?
- zver117
- Мега-классиковод

- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))
тогда хз что я еще мог накосячить...
больше ничего жизненно важного не трогал.
в основном кртрере снимался пром вал,штоки,вилки,и менялся первичник в сборе.путать там вроде нечего...
в задней части тоже все вроде просто.даже сейчас помню как все собирал тк проверял несколько раз по мурзилке....
единственное шайба эта,которую не мог вспомнить откуда снял,но ее место мы нашли...
в мурзилке указанной по ссылке под ступицу 5 передачи тоже ставиться такая шайба,но в моей мурзилке этого нет,и если ее туда поставить фиксирующий шарик привода спидометра не встанет на место....
в общем даже не знаю куда лезть.ищу статьи разные по ремонту кпп,стараюсь проблему найти,что бы в гараже ее исправить(домой еще раз я ЭТО не поволоку)может кто знает,поделитесь ссылками
больше ничего жизненно важного не трогал.
в основном кртрере снимался пром вал,штоки,вилки,и менялся первичник в сборе.путать там вроде нечего...
в задней части тоже все вроде просто.даже сейчас помню как все собирал тк проверял несколько раз по мурзилке....
единственное шайба эта,которую не мог вспомнить откуда снял,но ее место мы нашли...
в мурзилке указанной по ссылке под ступицу 5 передачи тоже ставиться такая шайба,но в моей мурзилке этого нет,и если ее туда поставить фиксирующий шарик привода спидометра не встанет на место....
в общем даже не знаю куда лезть.ищу статьи разные по ремонту кпп,стараюсь проблему найти,что бы в гараже ее исправить(домой еще раз я ЭТО не поволоку)может кто знает,поделитесь ссылками
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))
zver117
вот нашел подробные фото по ремонту,правда кпп нового образца
вот нашел подробные фото по ремонту,правда кпп нового образца
- zver117
- Мега-классиковод

- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ОСТАЛИСЬ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ КПП )))))))
спасибо!там правда отличия есть,но все же ОЧЕНЬ полезный материал!я по этой статье шайбу ту дистанеционную нашел куда ставить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей