Несколько советов владельцам инжекторной классики

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб янв 15, 2011 7:55:45

Rush
Колечки стоят на штуцерах, а не на фильтре. А те медные кольца, что идут в комплекте, нам ставить не надо.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики

Непрочитанное сообщение Rush » Сб янв 15, 2011 7:58:39

BORODA
почему?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб янв 15, 2011 8:14:10

Rush
Конструктивно- уплотнение достигается за счёт "конусов" на штуцерах и в фильтре, ну и колечки резиновые, хотя они скорее выполняют роль "сальников", так сказать.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики

Непрочитанное сообщение Rush » Сб янв 15, 2011 8:23:53

BORODA
и что латунные(или медные) будут там мешать? по-моему наоборот,там метал мягкий :eptel:
не факт же что эти конусы один в один подходят друг к другу,а резинки со временем будут вытираться и ссыхаться

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб янв 15, 2011 8:32:45

Rush
Не знаю, может у нас штуцера разные? У меня машинка 2006 года, у тебя судя по цвету вроде посвежее. Вполне вероятно что-то поменялось, с автоВаза станется. Просто у меня эти кольца и не поставишь никуда.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики

Непрочитанное сообщение Rush » Сб янв 15, 2011 8:38:21

BORODA
между фильтром и самим штуцером,эта шайбочка как раз очень ложится

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб янв 15, 2011 9:05:31

Rush
У меня там миллиметра 3-4 ещё остаётся. :hmmm:

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики

Непрочитанное сообщение Rush » Сб янв 15, 2011 9:58:11

BORODA
не в притык что ли? а на чем же оно держится? в смысле бензин не протекает только из-за резинок?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб янв 15, 2011 10:08:16

Rush
Да, не в притык. Как писал-
BORODA писал(а):Конструктивно- уплотнение достигается за счёт "конусов" на штуцерах и в фильтре,
Вот я и думаю, что штуцера наверно разные.

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики

Непрочитанное сообщение senatora » Пн фев 21, 2011 9:27:50

Высоковольтные провода задевали в некоторых местах о шланги, но пропустил их по другому и сейчас всё свободно и ничего не трется.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн фев 21, 2011 9:51:15

senatora писал(а):Высоковольтные провода задевали в некоторых местах о шланги, но пропустил их по другому и сейчас всё свободно и ничего не трется.
а я надел резиновую разрезанную трубочку в местах трения особенно это актуально около абсорбера

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики

Непрочитанное сообщение senatora » Пн фев 21, 2011 10:02:04

mik58 писал(а):а я надел резиновую разрезанную трубочку в местах трения особенно это актуально около абсорбера
А у меня до него не достают.

Аватара пользователя
Anton-81
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 19:57:19
Модель авто: LADA-21041-20
Поблагодарили: 1 раз

Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики

Непрочитанное сообщение Anton-81 » Пн фев 21, 2011 19:50:31

а я на инжекторную классику поставил бачок омывателя от нивы на 5 литров,для этого открутил 2 нижних самореза крепления бачка и приопустил крепление чуть вниз

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики

Непрочитанное сообщение Rush » Вт фев 22, 2011 7:16:49

Anton-81
на 5 литров
чего такой маленький? LOL

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42072
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 22, 2011 7:26:05

Rush писал(а):чего такой маленький?
Грязно у них....там... где-то. Да, и задок поливать надо.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики

Непрочитанное сообщение Rush » Вт фев 22, 2011 7:42:46

Буйный
у задка вроде отдельный бак стоит :hmmm:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт фев 22, 2011 8:17:12

BORODA писал(а): А те медные кольца, что идут в комплекте, нам ставить не надо.
очень даже надо.это к инжам применимо :yes: друг менял.ставил кольца.
Rush писал(а):между фильтром и самим штуцером,эта шайбочка как раз очень ложится
:yes: ставить нужно обязательно (!)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42072
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 22, 2011 8:27:28

Rush писал(а):у задка вроде отдельный бак стоит
:slap: :yes:

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики

Непрочитанное сообщение Rush » Вт фев 22, 2011 8:35:02

Буйный
наверное литров так на 50...

Аватара пользователя
Anton-81
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 19:57:19
Модель авто: LADA-21041-20
Поблагодарили: 1 раз

Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики

Непрочитанное сообщение Anton-81 » Вт фев 22, 2011 19:19:47

сзади отдельный бачок стоит,а спереди для бачка больше 2х литров места нет(на инжекторной)

старик
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 16:56:36
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики

Непрочитанное сообщение старик » Вс апр 24, 2011 20:12:14

Вопрос на засыпку. Можно ли чистить форсунки положив их на некоторое время в средство для промывки рядом с ультрозвуковой машинкой для стирки белья ? (форсунки и машинка покрыты "с головкой" средством для промывки)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42072
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 25, 2011 4:04:22

старик Как понял, что их пора мыть? Сосед по гаражу сказал? Или приснилось?

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики

Непрочитанное сообщение spnet » Пн апр 25, 2011 10:31:11

старик писал(а):Вопрос на засыпку. Можно ли чистить форсунки положив их на некоторое время в средство для промывки рядом с ультрозвуковой машинкой для стирки белья ? (форсунки и машинка покрыты "с головкой" средством для промывки)
Я мыл в ультразвуковой ванне, заливал туда растворитель с водой и минут 15 мыл, при этом подключил ее к аварийке что-б она работала.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики

Непрочитанное сообщение олежек » Пн апр 25, 2011 11:35:59

spnet писал(а):растворитель с водой
очень интересно, кроме прочего растворитель ни как не смешивается с водой (да и вообще не понятно за каким при мытье форсов нужна вода), да и вода ни чего хорошего форсунке не сделает, кроме того что прикончит её окончательно...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42072
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 25, 2011 15:50:14

олежек писал(а):кроме того что прикончит её окончательно...
+1 000 000!

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей