Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7875
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 770 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Хороший середнячок без претензий. Но за эту цену можно прикупить Медалиста, например- он поинтереснее будет. ИМХО.
http://www.autoakb.ru/catalogitem/1743/
http://www.autoakb.ru/catalogitem/1743/
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
goracio71
Лукашенко рулит! Холодильники белорусские неубиваемые (ттт)
Лукашенко рулит! Холодильники белорусские неубиваемые (ттт)

- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Classic
Да и цена вполне приемлемая. Надо погуглить - чё стоит ентот иЗюбрь.
Да и цена вполне приемлемая. Надо погуглить - чё стоит ентот иЗюбрь.

- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
http://www.akkumulyator.by/category/akkumuljatory-zubr/
Вполне демократично - 75 уё
Вполне демократично - 75 уё
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
У меня такая проблема, незнаю о чем и подумать.
Был у меня аккумулятор Golden Horse, и все было нормально пока -10 не ударило. Завестись не смог. В начале едва-едва, а потом стартер вообще не прокручивал. Сколько лет этому аккомулятору не знаю, машину брал вместе с ним.
9 числа этого месяца купил Titan Euro Silver 61Ач, ток холодной прокрутки при -18 510А. В этот четверг был мороз -10, с вечера завелся, все нормально. Утром с работы ехать домой, мороз, такой же, -10, новый аккумулятор, незаводиться! Стартер не проворачивает! Причем все тоже самое что и с Golden Horse. Ближний свет включаю, стрелка индикатора аккумулятора на панели приборов, сразу переходит в красную область. На магнитолу, почему-то, стрелка вообще нереагирует. Без нагрузки, но с включенной электрикой, ключом зажигания, держиться на белом. Прикурил у коллеги, еду, и вижу, что чем быстрее еду, тем стрелка индикатора все левее и левее. При 60 км/ч она почти вообще уперается в крайнее левое положение. И подсветка приборов все меньше и меньше. Еду и думаю, сейчас ГИБДД остановит, почему у меня фары не горят в темное время суток. Оштрафуют еще. Во блин такие дела. Посоветуйте, что это у меня может такое быть. Может утеплять как-то надо аккумулятор? Или я вокруг нового аккумулятора с бубном не попрыгал, вот он и не хочет работать? На нем есть индикация, зеленая-заряжен, темная-требует зарядки, белая-долить воды. Так у меня темная. Аккумулятору всего неделя. Может надо было брать ARCTIC SILVER?
Был у меня аккумулятор Golden Horse, и все было нормально пока -10 не ударило. Завестись не смог. В начале едва-едва, а потом стартер вообще не прокручивал. Сколько лет этому аккомулятору не знаю, машину брал вместе с ним.
9 числа этого месяца купил Titan Euro Silver 61Ач, ток холодной прокрутки при -18 510А. В этот четверг был мороз -10, с вечера завелся, все нормально. Утром с работы ехать домой, мороз, такой же, -10, новый аккумулятор, незаводиться! Стартер не проворачивает! Причем все тоже самое что и с Golden Horse. Ближний свет включаю, стрелка индикатора аккумулятора на панели приборов, сразу переходит в красную область. На магнитолу, почему-то, стрелка вообще нереагирует. Без нагрузки, но с включенной электрикой, ключом зажигания, держиться на белом. Прикурил у коллеги, еду, и вижу, что чем быстрее еду, тем стрелка индикатора все левее и левее. При 60 км/ч она почти вообще уперается в крайнее левое положение. И подсветка приборов все меньше и меньше. Еду и думаю, сейчас ГИБДД остановит, почему у меня фары не горят в темное время суток. Оштрафуют еще. Во блин такие дела. Посоветуйте, что это у меня может такое быть. Может утеплять как-то надо аккумулятор? Или я вокруг нового аккумулятора с бубном не попрыгал, вот он и не хочет работать? На нем есть индикация, зеленая-заряжен, темная-требует зарядки, белая-долить воды. Так у меня темная. Аккумулятору всего неделя. Может надо было брать ARCTIC SILVER?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42044
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2683 раза
- Поблагодарили: 5059 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Генератор чинить надо, не заряжает он у тебя батарейки.0чОпыта писал(а): Посоветуйте, что это у меня может такое быть
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Буйный писал(а):Генератор чинить надо, не заряжает он у тебя батарейки.


-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
вот тут что-то установились морозы: третий день - 32 днем, ночью - 38. Как думаете, при какой температуре замерзает аккумулятор? И чем это может грозить? Может ли разорвать банку?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
NikVE
температура замерзания зависит от плотности электролита,степени заряженности.Чем ниже плотность,тем раньше замерзнет.При замерзании происходит разрушение пластин,вздутие банок.Впоследствии такой акум только на помойку.Вообще при таких низких температурах акум заносить на ночь в тепло,домой-больше шансов с утра завестись
температура замерзания зависит от плотности электролита,степени заряженности.Чем ниже плотность,тем раньше замерзнет.При замерзании происходит разрушение пластин,вздутие банок.Впоследствии такой акум только на помойку.Вообще при таких низких температурах акум заносить на ночь в тепло,домой-больше шансов с утра завестись
- rage.capoor
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 15:59:19
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Электролит плотностью 1,28 замерзает при -56 град и то даже если замерзнет не разрывает современные пластиковые АКБ.Опыт есть - мне удалось реанимировать замерзший аккум с плотнстью примерно 1,08.Оттаял его зарядил (неделю заряжал)и он прослужил хозяину еще полгода.
- XOXOL
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 18:21:00
- Модель авто: ВАЗ 210740i, двиг 21067, 5ст. кп. V-1,6 2010г.
- Откуда: Россия СФО
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
0чОпыта
Извините за нескромный вопрос, но Вы АБ перед постановкой в авто. ЗАРЯЖАЛИ?
Если АБ не видел зарядного аппарата, то гену винить не стоит.
Извините за нескромный вопрос, но Вы АБ перед постановкой в авто. ЗАРЯЖАЛИ?
Если АБ не видел зарядного аппарата, то гену винить не стоит.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
XOXOL, я его заражал когда он вот недавно разрядился, из-за того, что поступало недостаточно питания от генератора. На лето то его хватало, а зимой, когда нагрузка на аккумулятор повышается, его не хватило. Трошкi энергii дав 

- XOXOL
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 18:21:00
- Модель авто: ВАЗ 210740i, двиг 21067, 5ст. кп. V-1,6 2010г.
- Откуда: Россия СФО
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
NikVE
Пришел зимой в гараж, на улице мороз за тридцать, нажал на кнопку напряжение «0», откручиваю пробку АБ, а там лед. Послужила (точнее помучила) батарея несколько месяцев, но к осени пришлось выбросить.
Урок пошел на пользу, теперь при понижении температуры 30 и ниже включаю ЗУ в режиме «ЦИКЛ».
Пришел зимой в гараж, на улице мороз за тридцать, нажал на кнопку напряжение «0», откручиваю пробку АБ, а там лед. Послужила (точнее помучила) батарея несколько месяцев, но к осени пришлось выбросить.
Урок пошел на пользу, теперь при понижении температуры 30 и ниже включаю ЗУ в режиме «ЦИКЛ».
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42044
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2683 раза
- Поблагодарили: 5059 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Дык, разряжена она была.XOXOL писал(а):нажал на кнопку напряжение «0», откручиваю пробку АБ, а там лед.
- XOXOL
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 18:21:00
- Модель авто: ВАЗ 210740i, двиг 21067, 5ст. кп. V-1,6 2010г.
- Откуда: Россия СФО
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Вы конечно же правы!Буйный писал(а): Дык, разряжена она была
Я полагал, что АБ поработает до семи лет, но зима решила иначе.
Плотность - слезы, емкость - слов нет, да и зарядный на тот момент был примитивный.
Мороз все расставил на места.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42044
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2683 раза
- Поблагодарили: 5059 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Кстати, все эти термины плоооотно взаимосвязаны..XOXOL писал(а):Плотность - слезы, емкость - слов нет, да и зарядный на тот момент был примитивный.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Это раньше было так. У бати на копейке чехословацкий аккумулятор честно проработал семь лет. Теперь если 3-4 года отслужит - то это просто праздник какой-то.XOXOL писал(а):Я полагал, что АБ поработает до семи лет
- XOXOL
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 18:21:00
- Модель авто: ВАЗ 210740i, двиг 21067, 5ст. кп. V-1,6 2010г.
- Откуда: Россия СФО
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Я даже страну помню, где это происходило, СССР называлась.Zayec писал(а): Это раньше было так
Машина моя, также, копейкой звалась год и правителя не помню, они тогда ежегодно менялись.
Изготовитель АБ, по причине склероза, так же выпал из памяти.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
При минус 10 на улице машина стояла в гараже холодном сутки - и здох акум. До этого до минус 8 стояло по 12 часов и нормально работало. Шо я делаю -
Акуму 5 лет, зарядное самодельное выдаёт 0,32 А.и 14,95 вольт.
При зарядке акума зарядным устройством слышны типа чи шипение чи булькание чи шелест в акуме, типа как кипение, если это кипение - то я слышал это вредно - нельзя шоб кипело, или это просто процесс зарядки сопровождаеться таким шелестом ?
Делаю дальше вот шо -
Слил старый электролит и залил 2 литра нового 1,27 плотность и старого литр с плотностью 1,2. Получилась плотность 1,22 сразу.
Вычитал из статьи :
Заряженный аккумулятор имеет плотность электролита 1,27. Признаки полного заряда: обильное газовыделение даже при малом зарядном токе, напряжение на батарее равно или более 14 вольт, плотность электролита не изменяется в течение 2-3 последних часов.
Замерзшим аккумулятором нельзя пользоваться до оттаивания (пуск стартера, заряд и т. д.). Замерзшая, а так же сильно разряженная АКБ при пуске стартера выделяет очень взрывоопасный газ, любая искра в аккумуляторном отсеке может привести к взрыву.
А вот шо у меня - замерил напругу при зарядке на зарядном - 14,95 Вольт.Ток заряда 0,32 А. Отключаю зарядное - 14,05 вольт и начинает падать - за полчаса стало 13 вольт, но плотность становиться не 1,23 а 1,24.Тока начинаешь заряжать - кипит.Судя из вышенаписанного то обильное газовыделение при малых токах - это признак полного заряда!Но полный заряд - это 1,27 плотность в течение 3 часов и 14 вольт .
Вобщем из вычитанного я поняв вот шо:кипение - это выделение оставшихся кислорода и водорода которые не участвовали в реакции, потомушо кислоты и вещества какогото там твёрдого мало а оно вещество не восстанавливаеться.значить доливать кислоту или новый электролит смысла нету - тошо то вещество шо между пластинами уже убитое. Короче большего заряда то есть большей плотности я и не добьюсь уже наверное. или я не так всё понял......???
Акуму 5 лет, зарядное самодельное выдаёт 0,32 А.и 14,95 вольт.
При зарядке акума зарядным устройством слышны типа чи шипение чи булькание чи шелест в акуме, типа как кипение, если это кипение - то я слышал это вредно - нельзя шоб кипело, или это просто процесс зарядки сопровождаеться таким шелестом ?
Делаю дальше вот шо -
Слил старый электролит и залил 2 литра нового 1,27 плотность и старого литр с плотностью 1,2. Получилась плотность 1,22 сразу.
Вычитал из статьи :
Заряженный аккумулятор имеет плотность электролита 1,27. Признаки полного заряда: обильное газовыделение даже при малом зарядном токе, напряжение на батарее равно или более 14 вольт, плотность электролита не изменяется в течение 2-3 последних часов.
Замерзшим аккумулятором нельзя пользоваться до оттаивания (пуск стартера, заряд и т. д.). Замерзшая, а так же сильно разряженная АКБ при пуске стартера выделяет очень взрывоопасный газ, любая искра в аккумуляторном отсеке может привести к взрыву.
А вот шо у меня - замерил напругу при зарядке на зарядном - 14,95 Вольт.Ток заряда 0,32 А. Отключаю зарядное - 14,05 вольт и начинает падать - за полчаса стало 13 вольт, но плотность становиться не 1,23 а 1,24.Тока начинаешь заряжать - кипит.Судя из вышенаписанного то обильное газовыделение при малых токах - это признак полного заряда!Но полный заряд - это 1,27 плотность в течение 3 часов и 14 вольт .
Вобщем из вычитанного я поняв вот шо:кипение - это выделение оставшихся кислорода и водорода которые не участвовали в реакции, потомушо кислоты и вещества какогото там твёрдого мало а оно вещество не восстанавливаеться.значить доливать кислоту или новый электролит смысла нету - тошо то вещество шо между пластинами уже убитое. Короче большего заряда то есть большей плотности я и не добьюсь уже наверное. или я не так всё понял......???
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Это канеш круто. Но процент удачного сливания электролита весьма мал - пластины замыкаются грязью со дна.X-TAZ писал(а):Слил старый электролит
Это о чём? О том, что аккумулятор не берёт уже заряд? Или о том, что зарядное устройство неисправно?X-TAZ писал(а):зарядное самодельное выдаёт 0,32 А.и 14,95 вольт.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Zayec
кстати смену электролита я уже летом делал на этом акуме - просто слил, промыл нескоко раз дист водой, потом залил литр нового электролита и остальное старым долил - и работало себе нормально - вот щас подумал ещё больше нового залить., Якбы знал шо там не 2 литра а 3 в акуме то купил бы 3 литра, а то купил всего 2 литра нового электролита, ну и залил 2, а долил литр старого. Ну вот и результат - кипит. в этот раз я не промывал а так слил и залил сразу.
кстати скутерный акум я тоже после годичной эксплуатации промывал и заливал новый электролит - и тоже всё пашет нормально.
Да я тут книжек токошо начитался и понял шо электролит менять не обязательно было , и даже опасно.Zayec писал(а):Это канеш круто. Но процент удачного сливания электролита весьма мал
У меня зарядное делалось для скутерного акума с ёмкостью 4 а*ч - хотя схемка была взята из автокниги какойто - там просто диодный мост с 4 диодов и лампочка на 220 вольт и 100 ватт. если 100 ватт лампа , то даёт 0,32 А (как раз если ёмкость 4, то ток нада 0,4 или чуть менее), если лампа 75 ватт то даёт ешо меньше.вобщем зарядное работает - заряжал уже не раз -заряжало. просто автоакум написано шо зарядит аж за трое суток! и я кадато трое суток заряжал и норм.Zayec писал(а):Это о чём? О том, что аккумулятор не берёт уже заряд? Или о том, что зарядное устройство неисправно?
кстати смену электролита я уже летом делал на этом акуме - просто слил, промыл нескоко раз дист водой, потом залил литр нового электролита и остальное старым долил - и работало себе нормально - вот щас подумал ещё больше нового залить., Якбы знал шо там не 2 литра а 3 в акуме то купил бы 3 литра, а то купил всего 2 литра нового электролита, ну и залил 2, а долил литр старого. Ну вот и результат - кипит. в этот раз я не промывал а так слил и залил сразу.
кстати скутерный акум я тоже после годичной эксплуатации промывал и заливал новый электролит - и тоже всё пашет нормально.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
X-TAZ
ты смешал старый электролит с новым, поэтому в процессе заряда плотность до расчетной у тебя не возрастет. Что называется - нахимичил.
ты смешал старый электролит с новым, поэтому в процессе заряда плотность до расчетной у тебя не возрастет. Что называется - нахимичил.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7875
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 770 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Электролит, если уж приспичило, не сливается, а отсасывается грушей. Переворачивать АКБ нельзя! Да и данная процедура ИМХО- мёртвому припарки- пластины-то уже за 5 лет изношены, всё равно сдохнет. Обильное кипение сразу после начала зарядки- как правило признак умирающего аккума.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей