Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Пт янв 07, 2011 13:32:32

Часто доводится слышать, что:
1.На Классике часто (читай: постоянно) выходят из строя всякие мелочи.
2.Классика гораздо менее капризна, чем переднеприводные модели, в ней особо нечему ломаться, она проверена годами. Некоторые утверждают, что при жёсткой эксплуатации Классика гораздо выносливей, чем новые модели.
Как вы считаете?

juran
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 19:28:15
Откуда: Адыгея
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение juran » Пт янв 07, 2011 13:35:10

Классика

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт янв 07, 2011 13:38:32

о чем собственно вопрос?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт янв 07, 2011 13:38:58

Sergess01 писал(а): при жёсткой эксплуатации Классика гораздо выносливей, чем новые модели.
Как вы считаете?
да так оно и есть :yes:
в ремонте все просто и доступно , её можно отремонтировать молотком, пасатижами и отверткой (утрировано конечно) в поле без посторонней помощи и если конечно голова с руками дружит :yes:

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт янв 07, 2011 13:42:23

к359но
это больше про карбовые версии

Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Пт янв 07, 2011 13:45:37

Andreys писал(а):о чем собственно вопрос?
Вопрос-то простой. Что более надёжно - Классика, или что-нибудь из переднего привода. Часто доводится слышать, по мелочам - второе, но в общем и целом - первое.
Ну если утрировано, то как-то так... Образно говоря, при обычной эксплуатации на 2101-2107 могут отказывать часы на панели, отваливаться шильдики и т.д., хотя на более поздних моделях этого не будет. Но в суровых условиях такие вещи, как ДВС, КПП и т.д. на Классике продержатся гораздо дольше, чем на переднем приводе.
Кроме того, Классика более ремонтопригодна.
Как вы думаете, это правда?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт янв 07, 2011 13:54:21

Andreys писал(а):это больше про карбовые версии
да я согласен, но и инжевые не особо сложнее :yes: . Там ломацца в принципе нечему, все датчики умеют работать в аварийном режиме кроме ДПКВ. вот его то и надо постоянно возить с собой как конт. группу на карбовых авто.
А в принципе я ещё не знаю такого человека который бы убил свой ДПКВ жесткой эксплуатацией, эти датчики не убиваемые :yes: если по ним не стучать молотком. :thumbsup:

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт янв 07, 2011 13:56:04

sic. Купили новую классику и оправдываете свой выбор?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт янв 07, 2011 13:57:32

Sergess01 писал(а):Как вы думаете, это правда?
правда :yes:

Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Пт янв 07, 2011 14:00:30

к359но писал(а):
Andreys писал(а):это больше про карбовые версии
да я согласен, но и инжевые не особо сложнее :yes: . Там ломацца в принципе нечему, все датчики умеют работать в аварийном режиме кроме ДПКВ. вот его то и надо постоянно возить с собой как конт. группу на карбовых авто.
А в принципе я ещё не знаю такого человека который бы убил свой ДПКВ жесткой эксплуатацией, эти датчики не убиваемые :yes: если по ним не стучать молотком. :thumbsup:
А на переднеприводных там тож аварийный режим есть?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт янв 07, 2011 14:02:25

Sergess01 писал(а):А на переднеприводных там тож аварийный режим есть?
конечно :yes:

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Sergg » Пт янв 07, 2011 14:05:15

Sergess01
всёравно что сравнивать самокат и велосипед..... Машины разные.... Классика сделана кувалдой, топором и лопатой, а всякие приоры с помощью уже электронных собратьев :D

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт янв 07, 2011 14:07:59

к359но писал(а):
Sergess01 писал(а):Как вы думаете, это правда?
правда :yes:
в чем?что новая классика при производстве которой экономят на всем продержится дольше чем новая приора/калина?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт янв 07, 2011 14:10:06

к359но писал(а):
Sergess01 писал(а):А на переднеприводных там тож аварийный режим есть?
конечно :yes:
в чем тогда выигрует ЗП?

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт янв 07, 2011 14:11:13

примерно одинаковы в обслуживании что классика что пп
при наличии мурзилки и набора недорогих приспособ все обсуживаемо вопрос только в человеке и его желании

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт янв 07, 2011 14:22:04

Andreys писал(а):в чем тогда выигрует ЗП?
простотой и доступностью ко всем узлам.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт янв 07, 2011 14:29:24

крестовины,кардан,полуося,задний мост-всё это проще шруса?

Аватара пользователя
dragon61
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 21:35:55
Модель авто: ВАЗ-21053/Солекс/БСЗ & ШевиНива LC
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение dragon61 » Пт янв 07, 2011 14:32:37

Классика - дешевле в обслуживании и меньше гемора с поиском зачастей (в любом киоске за углом)
Чем новее модель, тем дороже и запчасти и их заменить, а также их найти тяжелее

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт янв 07, 2011 14:36:19

Andreys писал(а):крестовины,кардан,полуося,задний мост-всё это проще шруса?
да, представь себе.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт янв 07, 2011 14:38:05

Andreys писал(а): шруса?
попробуй замени его в поле или без приспособ :crazy: , ну как ?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение гость » Пт янв 07, 2011 14:41:25

Классика выигрывает ценой. И салон мне больше нравится. Хлопот не доставляет, до сих пор лежат невостребованные з/ч времен развитого социализма. Только 5-ст КПП - полный отстой.
А вазовский ПП - это машины из прошлого века, за эти деньги я ее никогда не куплю. 2109 - просто позор: сзади колени не помещаются, в "Запорожце" больше места.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт янв 07, 2011 14:44:32

гость писал(а): 2109 - просто позор: сзади колени не помещаются, в "Запорожце" больше места.
вот с этим соглашусь на стопиццоттыщ прОцентов , ваще ужос , да и меньше гораздо она внутри чем классика да и погремушка ищ та даже с нуля :crazy:

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт янв 07, 2011 14:46:32

dragon61, не припомню дефицит запчастей на зубилы...
k359но а какие еще специнструменты нужны?не более тех что нужны для замены подвесного+работа сбоку машины,а не под неи коль про чисто поле речь

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт янв 07, 2011 14:58:26

Andreys
спор ни о чем , на классике можно втихаря пусть с большим грохотом и на убитой в хлам крестовине и на убитом подш. полуоси и на ваще отсутствующем подшипнике подвесной опоры доехать до блжайшего сервиса или магазина у дороги и всю эту х..ню прикупить, а вот на передке попробуй тронься с провернутым или рассыпавшимся сепаратором ШРУСА и ладно ещё наружного , а если внутреннего? Ж.. опа конкретная. Скока видел таких лиходеев, ужос, буквально вчера , один КОНЬ на 99-ке заезжал в гаражи с таким грохотом из ШРУСа что в наконец то добил его и........ встал, двиг орет а тачейла стоит и че? доездился блин :crazy: . седня весь день при -21гр/С менял всю тряхомудию.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт янв 07, 2011 15:07:28

спор не о чем. тут кому как повезет на счет поломок. согласен что в зубиле взади меньше места, место меньше только над головой, а в ногах что там что там одинаково. то что зубила погремушка, так это прошлый век. погремушки только те, у которых высокая панель. сравнивать пп и зд вообще безтолково, тут вкус и цвет, товарищей нет.

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей