Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
Модератор: andy
-
Sergess01
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
- Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
Часто доводится слышать, что:
1.На Классике часто (читай: постоянно) выходят из строя всякие мелочи.
2.Классика гораздо менее капризна, чем переднеприводные модели, в ней особо нечему ломаться, она проверена годами. Некоторые утверждают, что при жёсткой эксплуатации Классика гораздо выносливей, чем новые модели.
Как вы считаете?
1.На Классике часто (читай: постоянно) выходят из строя всякие мелочи.
2.Классика гораздо менее капризна, чем переднеприводные модели, в ней особо нечему ломаться, она проверена годами. Некоторые утверждают, что при жёсткой эксплуатации Классика гораздо выносливей, чем новые модели.
Как вы считаете?
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
да так оно и естьSergess01 писал(а): при жёсткой эксплуатации Классика гораздо выносливей, чем новые модели.
Как вы считаете?
в ремонте все просто и доступно , её можно отремонтировать молотком, пасатижами и отверткой (утрировано конечно) в поле без посторонней помощи и если конечно голова с руками дружит
-
Sergess01
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
- Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
Вопрос-то простой. Что более надёжно - Классика, или что-нибудь из переднего привода. Часто доводится слышать, по мелочам - второе, но в общем и целом - первое.Andreys писал(а):о чем собственно вопрос?
Ну если утрировано, то как-то так... Образно говоря, при обычной эксплуатации на 2101-2107 могут отказывать часы на панели, отваливаться шильдики и т.д., хотя на более поздних моделях этого не будет. Но в суровых условиях такие вещи, как ДВС, КПП и т.д. на Классике продержатся гораздо дольше, чем на переднем приводе.
Кроме того, Классика более ремонтопригодна.
Как вы думаете, это правда?
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
да я согласен, но и инжевые не особо сложнееAndreys писал(а):это больше про карбовые версии
А в принципе я ещё не знаю такого человека который бы убил свой ДПКВ жесткой эксплуатацией, эти датчики не убиваемые
- Andreys
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
sic. Купили новую классику и оправдываете свой выбор?
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
правдаSergess01 писал(а):Как вы думаете, это правда?
-
Sergess01
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
- Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
А на переднеприводных там тож аварийный режим есть?к359но писал(а):да я согласен, но и инжевые не особо сложнееAndreys писал(а):это больше про карбовые версии. Там ломацца в принципе нечему, все датчики умеют работать в аварийном режиме кроме ДПКВ. вот его то и надо постоянно возить с собой как конт. группу на карбовых авто.
А в принципе я ещё не знаю такого человека который бы убил свой ДПКВ жесткой эксплуатацией, эти датчики не убиваемыеесли по ним не стучать молотком.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
конечноSergess01 писал(а):А на переднеприводных там тож аварийный режим есть?
- Sergg
- Мега-классиковод

- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
Sergess01
всёравно что сравнивать самокат и велосипед..... Машины разные.... Классика сделана кувалдой, топором и лопатой, а всякие приоры с помощью уже электронных собратьев
всёравно что сравнивать самокат и велосипед..... Машины разные.... Классика сделана кувалдой, топором и лопатой, а всякие приоры с помощью уже электронных собратьев
- Andreys
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
в чем?что новая классика при производстве которой экономят на всем продержится дольше чем новая приора/калина?к359но писал(а):правдаSergess01 писал(а):Как вы думаете, это правда?
- Andreys
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
в чем тогда выигрует ЗП?к359но писал(а):конечноSergess01 писал(а):А на переднеприводных там тож аварийный режим есть?
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
примерно одинаковы в обслуживании что классика что пп
при наличии мурзилки и набора недорогих приспособ все обсуживаемо вопрос только в человеке и его желании
при наличии мурзилки и набора недорогих приспособ все обсуживаемо вопрос только в человеке и его желании
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
простотой и доступностью ко всем узлам.Andreys писал(а):в чем тогда выигрует ЗП?
- Andreys
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
крестовины,кардан,полуося,задний мост-всё это проще шруса?
- dragon61
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 21:35:55
- Модель авто: ВАЗ-21053/Солекс/БСЗ & ШевиНива LC
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
Классика - дешевле в обслуживании и меньше гемора с поиском зачастей (в любом киоске за углом)
Чем новее модель, тем дороже и запчасти и их заменить, а также их найти тяжелее
Чем новее модель, тем дороже и запчасти и их заменить, а также их найти тяжелее
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
да, представь себе.Andreys писал(а):крестовины,кардан,полуося,задний мост-всё это проще шруса?
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
попробуй замени его в поле или без приспособAndreys писал(а): шруса?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
Классика выигрывает ценой. И салон мне больше нравится. Хлопот не доставляет, до сих пор лежат невостребованные з/ч времен развитого социализма. Только 5-ст КПП - полный отстой.
А вазовский ПП - это машины из прошлого века, за эти деньги я ее никогда не куплю. 2109 - просто позор: сзади колени не помещаются, в "Запорожце" больше места.
А вазовский ПП - это машины из прошлого века, за эти деньги я ее никогда не куплю. 2109 - просто позор: сзади колени не помещаются, в "Запорожце" больше места.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
вот с этим соглашусь на стопиццоттыщ прОцентов , ваще ужос , да и меньше гораздо она внутри чем классика да и погремушка ищ та даже с нулягость писал(а): 2109 - просто позор: сзади колени не помещаются, в "Запорожце" больше места.
- Andreys
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
dragon61, не припомню дефицит запчастей на зубилы...
k359но а какие еще специнструменты нужны?не более тех что нужны для замены подвесного+работа сбоку машины,а не под неи коль про чисто поле речь
k359но а какие еще специнструменты нужны?не более тех что нужны для замены подвесного+работа сбоку машины,а не под неи коль про чисто поле речь
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
Andreys
спор ни о чем , на классике можно втихаря пусть с большим грохотом и на убитой в хлам крестовине и на убитом подш. полуоси и на ваще отсутствующем подшипнике подвесной опоры доехать до блжайшего сервиса или магазина у дороги и всю эту х..ню прикупить, а вот на передке попробуй тронься с провернутым или рассыпавшимся сепаратором ШРУСА и ладно ещё наружного , а если внутреннего? Ж.. опа конкретная. Скока видел таких лиходеев, ужос, буквально вчера , один КОНЬ на 99-ке заезжал в гаражи с таким грохотом из ШРУСа что в наконец то добил его и........ встал, двиг орет а тачейла стоит и че? доездился блин
. седня весь день при -21гр/С менял всю тряхомудию.
спор ни о чем , на классике можно втихаря пусть с большим грохотом и на убитой в хлам крестовине и на убитом подш. полуоси и на ваще отсутствующем подшипнике подвесной опоры доехать до блжайшего сервиса или магазина у дороги и всю эту х..ню прикупить, а вот на передке попробуй тронься с провернутым или рассыпавшимся сепаратором ШРУСА и ладно ещё наружного , а если внутреннего? Ж.. опа конкретная. Скока видел таких лиходеев, ужос, буквально вчера , один КОНЬ на 99-ке заезжал в гаражи с таким грохотом из ШРУСа что в наконец то добил его и........ встал, двиг орет а тачейла стоит и че? доездился блин
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
спор не о чем. тут кому как повезет на счет поломок. согласен что в зубиле взади меньше места, место меньше только над головой, а в ногах что там что там одинаково. то что зубила погремушка, так это прошлый век. погремушки только те, у которых высокая панель. сравнивать пп и зд вообще безтолково, тут вкус и цвет, товарищей нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей
