гость писал(а):Уважаемый 21053, видать ты не понял, что вовсе не социалистические амортизаторы достались нашему ВАЗ-2103 на конвейере в 1974 г. Проездила машинка до продажи 11 лет, а они все равно были намного лучше обычных новых.
Давай знакомиться?) А то как-то "гость" коробит слух) Меня Андрей зовут.
Не-не-не, за авто и запчасти до 90-х годов вообще речь не идет. Тогда умели делать, сам летом столкнулся. На даче за сараем валялся кузов от Москвича АЗЛК 2140 (вроде так) и куча хлама к нему. Коробка, мост, полуося, редуктор и тд. Так вот отдали знакомому, он из этого машину собрал) Всё уже подгнившее было (лет 10 лежало), но наварил, залатал, зашпаклевал, покрасил, воткнул двигатель...как новая стала. Так вот за запчасти Советских времен я ничего плохого сказать не могу, нет даже опыта работы с ними. Зато опыта работы с железом на машины а-ля 2000+ полно. Гниют за зиму кузова, сальники текут каждый сезон, резинки на морозе трескаются, шланги лопаются, хомуты - и те не держут) Ну реально качества никакого. Начиная от качества самих материалов, кончая качеством сборки/установки. Раньше, говорят, и трава зеленее была
Про иностранные запчасти - их полно. Расходка, тормоза, подшипники, аморты, пружины, цилиндры и тд...Просто они денег стоят, поэтому их и нет в большинстве магазинов. Так вот, даже визуально сравнивая качество подшипников SKF и то, что продают в магазине а-ля "ВАЗ ДЛЯ ВАС", мой выбор не за российским производителем, к сожалению. Как-то так получилось, что все на машину, что ломается или пришла пора менять - я ставлю иностранного производства. И честно скажу - пока не ломается. Правда и поменяно не много. Подшипники, аморты, расходка, тормоза, термостат. Кстати, термостат первый раз поставил первый попавшийся - накрылся через 2 месяца. Потом поставил Totti - пока катаюсь. Возможно, мне просто не везет) Сейчас хочу генератор воткнуть немецкий, подбираю...Но это блажь уже) А вот улитку я видел точь-в-точь такую как на классике, с тихим мотором и другой крыльчаткой. Видел на разборке, но от какого авто - они не запомнили. Человек, который себе поставил это чудо говорит, что работает в разы лучше и тише. Сейчас ищу от чего же это было. Там, правда. крепления немного другие.
гость писал(а):А каябовский ширпотреб Excel-G для Лачетти (других нет, это ж не классика!) ничем не лучше стока.
Я там ссылку давал вверху, там аморты на ВАЗы. Там 3 вида амортов. Gas-A-Just (55-я серия), Excel-G и Premium. Можно вместо них воткнуть (и весной я это попробую) Sachs или BILSTEIN, только думаю, разницы не будет)
Экспериментирую я)
