Панель приборов 3110 Волга в семерке

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
spase123
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
Модель авто: Ваз 21041-20
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение spase123 » Сб янв 01, 2011 10:07:21

Добрый день))Вчера всё таки поставил приборку!!Всё времени не было!!В итоге пока с гаража до дома доехал напряжение с 12 вольт упало до 10, дальше поехал обратно в гараж а напряжение чуть ли не 8 вольт стало!!Я выключил зажигание, потом обратно начал заводить и хрен не заводиться!Потом приборку снял и поставил родную, начал заводить- завелась спокойно, и напряжение в норме стало( на датчике в зелёной области). Кому не лень скиньте распиновку выводов классиковской приборки, только нужно с + и -, а то я где то накасячил!!На приборке все приборы работают!!И как подключается вольтметр???Там - и + со штекера своей приборки, или от туда берётся только -, а + на общий плюс волговской прибоки??? :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep:
Вложения
Презентация1.jpg
Там во втором штекере под цифрой 8 - низкий уровень тормозной жидкости, если мало то загорается сигнал на бороде, а так же в этом же штекере под цифрой 2 стоит лампочка ошибки инжектора!!

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Сб янв 01, 2011 12:22:49

2spase123
намудрил с проводкой.............. :D
подключаешь через надеюсь переходники? (чтоб можно было поставить обратно родную.....)
не переживай! у меня тоже косяки повылезали с морозами и голова пухла от циферок........ LOL
не торопись и ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ПРОВЕРЬ провода.
например, к вольтметру не надо других проводов, те в колодке на родную панель идут доп. провода ( к ним не подключайся, пусть в колодке так и висят), а волговский вольт работает от + и - уже поданного зажигания.
у тебя не было зарядки от путаницы с проводами. пороюсь, может где осталось моя схема........

Аватара пользователя
spase123
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
Модель авто: Ваз 21041-20
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение spase123 » Сб янв 01, 2011 13:18:22

parsons писал(а):2spase123
намудрил с проводкой.............. :D
подключаешь через надеюсь переходники? (чтоб можно было поставить обратно родную.....)
не переживай! у меня тоже косяки повылезали с морозами и голова пухла от циферок........ LOL
не торопись и ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ПРОВЕРЬ провода.
например, к вольтметру не надо других проводов, те в колодке на родную панель идут доп. провода ( к ним не подключайся, пусть в колодке так и висят), а волговский вольт работает от + и - уже поданного зажигания.
у тебя не было зарядки от путаницы с проводами. пороюсь, может где осталось моя схема........

Подключаюсь через переходники)))
т.е. от родной проводки не надо волговский вольтметр подключать???Он уже запитан получается?
Парсонс а датчики уровня охлаждающей жидкости и датчик уровня жидкости в омывателе-туда надо плюс подводить а минус на приборку волговскую ташить??Или + на волговскую приборку а минус на корпус???
Ещё парсонс у меня реально падало напряжение, а не вольтметр тупил!!Там когда я ехал у мну всё работало потом магнитола начала вырубаться и дворники медленно по лобовому ходить стали!!
И ещё проблемка у мну в торпеду она залезает плохо??Ты чё нить с этим делал??Там где рамка тормеды снизу можно загнуть полоску и наверно должно входить хорошо скорее всего она и мешает???

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Сб янв 01, 2011 14:15:11

spase123 писал(а):Подключаюсь через переходники)))
т.е. от родной проводки не надо волговский вольтметр подключать???Он уже запитан получается?
Парсонс а датчики уровня охлаждающей жидкости и датчик уровня жидкости в омывателе-туда надо плюс подводить а минус на приборку волговскую ташить??Или + на волговскую приборку а минус на корпус???
Ещё парсонс у меня реально падало напряжение, а не вольтметр тупил!!Там когда я ехал у мну всё работало потом магнитола начала вырубаться и дворники медленно по лобовому ходить стали!!
И ещё проблемка у мну в торпеду она залезает плохо??Ты чё нить с этим делал??Там где рамка тормеды снизу можно загнуть полоску и наверно должно входить хорошо скорее всего она и мешает???
к бачкам тянешь провод от лампочек(они уже на +), а другой конец от бачков на массу.............( правда смотря какая лампочка - некоторые сидят на +, некоторые на -. глянь визуально на самой приборке.......)
у меня все влАзИет без проблем. сама приборка вровеннь с рамкой, без выступов.............

Аватара пользователя
spase123
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
Модель авто: Ваз 21041-20
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение spase123 » Пн янв 03, 2011 14:16:24

parsons писал(а):2spase123
например, к вольтметру не надо других проводов, те в колодке на родную панель идут доп. провода ( к ним не подключайся, пусть в колодке так и висят), а волговский вольт работает от + и - уже поданного зажигания.
у тебя не было зарядки от путаницы с проводами. пороюсь, может где осталось моя схема........
Вольтметр волговской приборки отключил от родной проводки(Там у меня "+" был подсоеденён к переходнику на волговскую приборку, а "-" почему то я не подсоеденял)Как ни странно у меня вольтметр всё равно работает :confused: :confused: ,Но вот проблема осталась!!В гараже напряжение показывало 12 .Потом выехал и оставил машину возле гаража.Пока машина стояла заведённая у гаража, напряжение упало до 10 вольт, я потом чистил снег минут 10, смотрю а напряжения -8 вольт.Я выключил двигательи попытался заново включить- машина нихрена не завелась только звук такой как будто акб разряжена!!Дальше я давай менять родную приборку и волговскую обратно!!После чего- о чудо, напряжение в зелёной области и машина завелась спокойно! :cry: :cry:
А на приборке F и T(тока наоборот) чё означают эти обозначения. Т(наоборот) это масса, а F чё такое???
Парсонс ты говорил у тя схема подключения есть??Не нашёл??

Аватара пользователя
spase123
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
Модель авто: Ваз 21041-20
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение spase123 » Пн янв 03, 2011 17:53:24

Вот назначение выводов газ 3110 382.3801
Источник:http://ahlen-auto.narod.ru/electrics_vga.htm
Вложения
газ 3110.docx
Источник : http://ahlen-auto.narod.ru/electrics_vga.htm
(21.3 КБ) 404 скачивания

Аватара пользователя
spase123
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
Модель авто: Ваз 21041-20
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение spase123 » Вт янв 04, 2011 12:12:15

Пошуршал по проводам вроде всё в ажуре!!!
Вложения
Ваз 2104i.docx
Это схема только для комбинации приборов с № 2107-3801010-30(155.3801)
(151.23 КБ) 346 скачиваний
Переходник.docx
Вот моя схема подключения!!!Там тахометр у меня сейчас сидит на Xp3-6(и тах работает), как только перекидываю на Xp3-5( тах перестаёт работать)
(323.62 КБ) 384 скачивания

Аватара пользователя
spase123
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
Модель авто: Ваз 21041-20
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение spase123 » Ср янв 05, 2011 11:05:10

Где то там касяк!!Сёдня поставил приборку и паралельно запитал вольтметр со своей приборки, в итоге поездил немного по городу напряжение так же по чти умерло !!!Когда стоит старая приборка стрелка вольтметра переходит чуть ли не в самый конец зелёной области, что говорит о том что АКБ заряжается генератором, сёдня при езде по городу заметил что стрелка вольтметра старой приборки( при подключённой новой газовской) стоит на месте(да ещё и уменьшается), как будто не работает генератор, после чего снял газовскую приборку и поставил новую, стрелка вольтметра как обычно перешла чуть ли не в самый конец зелёной области!!!

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Ср янв 05, 2011 14:17:10

странно что у тебя тах работает......... :D
по схеме он должен сидеть на 3 контакте, а не на 2.
зачем задействован 7 контакт? :hmmm:
лампочка зарядки правильно работает?
моя схема в машине.........если завтра не забуду :D

Аватара пользователя
spase123
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
Модель авто: Ваз 21041-20
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение spase123 » Ср янв 05, 2011 14:29:33

parsons писал(а):странно что у тебя тах работает......... :D
по схеме он должен сидеть на 3 контакте, а не на 2.
зачем задействован 7 контакт? :hmmm:
лампочка зарядки правильно работает?
моя схема в машине.........если завтра не забуду :D
У моей приборки На 3 штекере 3 входа вообще нет, есть тока 1,2,5,6

7 контакт во 2 штекере если не задействовать то на бороде лампачка ручника зажигаца не будет с ручником!!

Лампочка зарядки???Которая на моей приборке недостаточнй заряд АКБ????Если она то она выключаеца с заводкой движка!!!

Может у меня тах берёца с ЭБу???Т.к. в волговской он работает там где вход с ЭБУ волговский!

У меня ижевская машинка там всё не так))) :crazy: :crazy: :crazy:

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Ср янв 05, 2011 14:41:58

spase123 писал(а): У моей приборки На 3 штекере 3 входа вообще нет, есть тока 1,2,5,6
7 контакт во 2 штекере если не задействовать то на бороде лампачка ручника зажигаца не будет с ручником!!
Может у меня тах берёца с ЭБу???Т.к. в волговской он работает там где вход с ЭБУ волговский!
У меня ижевская машинка там всё не так))) :crazy: :crazy: :crazy:
а что сидит на родной приборке на 7 контакте?
на инже тах и спид берется с компа.

Аватара пользователя
spase123
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
Модель авто: Ваз 21041-20
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение spase123 » Ср янв 05, 2011 14:51:35

parsons писал(а): а что сидит на родной приборке на 7 контакте?
на инже тах и спид берется с компа.
Я и говорил про 7 контакт своей приборки!!!

У меня спидометр через датчик скорости через тросс а тах хрен знает!!Не могу схему найти где тах как мой на 2 контакт 3-го штекера(

Аватара пользователя
spase123
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
Модель авто: Ваз 21041-20
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение spase123 » Ср янв 05, 2011 14:55:57

parsons писал(а): зачем задействован 7 контакт? :hmmm:
7 контакт Xp2 штекера волговской приборки - контрольная лампочка включения фар прицепа, я её запитал от пердних противотуманок (запитан от "+")

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Ср янв 05, 2011 16:39:05

я про 7 и 8 вазовской...........
почему они вместе и что на 8?

Аватара пользователя
spase123
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
Модель авто: Ваз 21041-20
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение spase123 » Ср янв 05, 2011 17:20:06

Эти 2 контакта родной комбинации приборов

7 контакт во 2 штекере если не задействовать то на бороде лампачка ручника зажигаца не будет с ручником!!

А 8 это лампочка ручника на комбинации приборов!
Последний раз редактировалось spase123 Ср янв 05, 2011 18:35:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Ср янв 05, 2011 17:46:54

spase123 писал(а):А 8 это лампочка ручника на комбинации приборов!
а на 7 родной панели?

Аватара пользователя
spase123
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
Модель авто: Ваз 21041-20
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение spase123 » Ср янв 05, 2011 18:39:27

parsons писал(а):
spase123 писал(а):А 8 это лампочка ручника на комбинации приборов!
а на 7 родной панели?
Там короче дорожка соеденена с дорожкой 8 разьёма но только через толи резистор толи хрен поймёшь!!!Хороче фигня какая то допаяна!!

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Ср янв 05, 2011 21:21:41

spase123 писал(а):Там короче дорожка соеденена с дорожкой 8 разьёма но только через толи резистор толи хрен поймёшь!!!Хороче фигня какая то допаяна!!
скорей всего через диод..........сделай точно так же и на волговской.......

Аватара пользователя
spase123
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
Модель авто: Ваз 21041-20
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение spase123 » Чт янв 06, 2011 8:10:44

Надо в провод диод впаять???А я хрен знает какой туда нужен???А я вот чё подумал а может не в проводке дело может сама приборка касячена???3а 15 минут сажает полностью заряжнный АКБ(

Аватара пользователя
spase123
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
Модель авто: Ваз 21041-20
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение spase123 » Чт янв 06, 2011 9:44:49

Источник http://www.zr.ru/articles/35707

Сигналы для тахометров, идущие с приборов зажигания различных систем (классической контактной, бесконтактной и впрысковой) разные по форме. В автомобилях последних модификаций, выпускаемых во впрысковых и карбюраторных вариантах, тахометры снабжены двумя входами: низковольтным - для впрысковых и высоковольтным - для карбюраторных двигателей. Кроме того, высоковольтные входы адаптированы к бесконтактной и классической системам зажигания.
Внимательно осмотрите тыльную сторону комбинации приборов 2107. Если на ней в правой части есть дополнительное сопротивление (впаяно между контактами), для впрыска потребуется пересоединить контакт в разъеме, соединяемом с оранжевой колодкой, со среднего левого на верхний правый (см. схему), то есть с высоковольтного входа тахометра на низковольтный. Если резистора на комбинации приборов нет, придется купить новую комбинацию (с резистором, тахометр 241.3813) и подключить ее с этими изменениями.
Переделка старой комбинации в домашних условиях невозможна (ведь дело далеко не в резисторе).


Походу у меня сигнал для таха идёт с контроллера!!!У меня высоковольтного входа для карбюраторных Двигателей вообще нет!!
Вложения
18841.jpg
http://www.zr.ru/articles/35707
18841.jpg (28.81 КБ) 15322 просмотра

Аватара пользователя
spase123
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
Модель авто: Ваз 21041-20
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение spase123 » Чт янв 06, 2011 15:07:20

Сёдня пока грел машину на Акб зарядка идёт с гена!!Снял старую приборку и подключил тока вольтметр на ней от соответствующих разъёмов своего родного штекера проводки!!В итоге он показал тока напряжение и всё как будто Акб не подзаряжается генератором!!!Может быть что то в старой приборке запитано с чем то вместе, что является одной цепью, а когда я подключаю газовскую приборку я эту цепь обрываю и генератор не подзаряжает АКб после этого??

Звучит конешно глупо:)

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Чт янв 06, 2011 15:16:10

на твоей приборке 3110 2 входа для таха........
по твоей схеме ты подключил тах через резистор (он справа от разъема чуть выше и между двумя контрольками) на 6 контакте. 5 контакт - низковольтный вход таха.........
попробуй отключи чек и посмотри как будет. наверняка чтот непральна подключено...........
сделай фото обеих приборок сзади и покрупнее..........

Аватара пользователя
spase123
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
Модель авто: Ваз 21041-20
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение spase123 » Чт янв 06, 2011 15:31:11

Фотки вазовской завтра выложу!!
Вложения
IMG_0234.JPG
IMG_0235.JPG

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Чт янв 06, 2011 15:36:40

а родную приборку.........???

Аватара пользователя
spase123
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
Модель авто: Ваз 21041-20
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение spase123 » Чт янв 06, 2011 15:36:57

parsons писал(а):на твоей приборке 3110 2 входа для таха........
по твоей схеме ты подключил тах через резистор (он справа от разъема чуть выше и между двумя контрольками) на 6 контакте. 5 контакт - низковольтный вход таха.........
попробуй отключи чек и посмотри как будет. наверняка чтот непральна подключено...........
сделай фото обеих приборок сзади и покрупнее..........
по распиновки выводов с отсюда http://ahlen-auto.narod.ru/electrics_vga.htm 5 вывод Xp3 -это высоковольтный вход, а 6 низковольтный!!!"ОТКЛЮЧИ ЧЕК" это чё такое?

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 394 гостя