ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Михайлич
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Благодарил (а): 2 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Михайлич » Вт ноя 16, 2010 14:22:46

Джиммис

Как зимой без закрывалки на лето-зима? карб не обмерзает?

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение WILD » Вт ноя 16, 2010 16:23:06

Михайлич писал(а):Джиммис

Как зимой без закрывалки на лето-зима? карб не обмерзает?
а как он будет обмерзать? если газ идет подогретый из редуктора. зимой запуск на бензине для прогрева редуктора. закрывалки у меня нет, редуктор мешал ей.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Almaz » Ср дек 22, 2010 10:04:41

Подскажите, на газу зажигание по раньше чем на бензине? И на сколько?

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Almaz » Ср дек 22, 2010 17:03:30

Есть тут кто?

Аватара пользователя
Kniz
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 19:42:11
Модель авто: Ваз 21053 1998г. Карбюратор- ОЗОН, ГБО, БСЗ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Kniz » Ср дек 22, 2010 19:32:50

Да, раньше. Я выставлял по стробоскопу, выходит так, что это почти мах обороты (на слух или тахометр) и чуть чуть в минус убрать.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Almaz » Ср дек 29, 2010 19:41:46

У меня редуктор Lovato. конкретно модель пока не сморел.Расход 10, динамика отличная, но больше 130 при полной нагрузки не прет. У меня холостых вообще ноль. Двиг еле еле пытается не глохнуть. Винтик на редукторе для ХХ откручен максимально, если его полностью открутить появляются холостые но с этой дырки выходит газ. Конденсат сливали летом.
Как думаете что мне делать? Спасибо!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Ср дек 29, 2010 19:48:14

Almaz писал(а): Конденсат сливали летом
зима на дворе уже.

Almaz
походу редуктор засорен,грибок деревянный стал

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Almaz » Ср дек 29, 2010 19:49:18

:hmmm: а что это грибок?

Помогите плиз!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Чт дек 30, 2010 6:45:58

Almaz
если разберешь редуктор то увидишь планку,на одном конце держится пружинка от регулировочного винта ХХ,другим концом эта планка держится на мембране.Так вот на этой планке расположен резиновый клапан(похож на грибок),он дубеет со временем.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Almaz » Чт дек 30, 2010 12:49:36

Мне делали капремонт редуктора весной. после этого еще как то был еще холостой ход. А это грибок продается?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Чт дек 30, 2010 13:11:25

Almaz
ну грибок-то найти можно.может ремкомплект неоригинальный поставили,я на своей по весне ремкомплект поменял,оригинала в городе не нашел,пришлось ставить,что есть в наличии.щас ХХ периодически падает,разобрал,грибок жесткий стал,толком не уплотняет

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Almaz » Чт дек 30, 2010 14:06:04

Ладно как разберу напишу. а редуктор BRC и Lovato отличаются друг от друг или это одно и тоже?

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Чт дек 30, 2010 14:33:19

Приветствую! В своё время собирался поставить на свою машинку ГБО, но наткнулся на данное "творение" http://anti-gaz.narod.ru/. Т.к. сам не особо силён в технике, то прошу разъяснить - это правда, что написано в этой статейке или просто "страшилки" ничем не обоснованные? В основном интересует довод про порчу бензонасоса, который будет работать "всухую". А то и хочется (поставить ГБО) и стрёмно как-то... :sad:

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Almaz » Чт дек 30, 2010 15:18:55

Он не будет в сухую работать, там бензин остается. Бензин постоянно будет доходить до клапан, а после него уже сухо.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Чт дек 30, 2010 19:42:54

Almaz писал(а): а редуктор BRC и Lovato отличаются друг от друг или это одно и тоже?
по идее одно и тоже,конструктивно только различаются.
vaduha75
статейка забавная,попробую по пунктам
1.бесплатным бывает только сыр...
2.без вмешательства в электрику не поставишь
3.карбовому БН ничего не будет,а инж БН должен отключатся на газе
4.зимой доп.нагрузка на ведущих колесах сильно помогает
5.ну не настолько уж и много
6.в среднем расход 10.5л выкачивается полностью
7.обманывать смысла нет,конкуренция...
8.пахнет не газ,а специальная добавка,чтоб утечку унюхать
9.а технику безопасности никто не отменял
10.оригинальные запчасти найти сложнее
11.толщина стенки баллона 3-4 мм,чтоб его разрушить,нужно сначала машину в гармошку смять 12.смысл занижать цену?капитализм же на дворе
13.периодически ездить,по утрам заводить и прогревать на бензине
14.на свечах никогда не экономил
15.вообще то на инжах и программа другая в ЭБУ должна быть
16.не замечал грязи
17.рынок...
18.да
19 газоанализатор,мотодок,стробоскоп и т.д.
20.двигатель изначально под бензин создается.
21.при минус 30 мне тоже широко не улыбается,в тепло хочется.
22.на каждый тип баллона свой тип мультиклапана.
23.вопрос к установщикам
24.см п. 9
25.зажигание пораньше чем на бензине надо
это мое личное мнение,основанное на 6 летнем опыте эксплуатации авто на газе

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пт дек 31, 2010 8:21:28

Спасибо, Рустем, за ответ. Успокоил ты меня LOL .

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Almaz » Пт дек 31, 2010 8:30:01

vaduha75 И еще те кто говорит что машина после эксплуатации на газу не будет ездить на бензе, это бред собачий. Говорят типа газ сухой и не смазывает цилиндры типа такое я тоже слышал, для этого там масло в картере. А то что сгорают клапана на газу тоже не совсем верно, и на бензине клапана могут сгореть при неправильной настройки систем питания и зажигания. Если нагрузку на движок не будешь давать то все норм будет. Я сам длинные подъемы всегда на бензине проезжаю, если даже машина пустая) Газ сгорает плавнее, чем бензин, который и в следствии этого не будут кратковременные вспышки которые не будут наносить вред днищу поршня.

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Джиммис » Пт дек 31, 2010 11:32:23

vaduha75 писал(а):http://anti-gaz.narod.ru/. то прошу разъяснить - это правда, что написано в этой статейке или просто "страшилки" ничем не обоснованные?
Бред полнейший.

Аватара пользователя
Serega_80
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 19:35:55
Модель авто: ВАЗ21070 2005 года. Двигатель 2103. ГБО пропан. КСЗ Всё сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Serega_80 » Вс янв 02, 2011 20:09:08

Приивет Всем форумчанам. Поздравляю всех с Новым годом!!!! Ссылочка на сайт прикольная только что там с десяткой произошло мне непонятно, т.к. метановые балоны то целые остались :sad: Просто как на меня многие не могут (или не хотят) понять что газ в балонах является ПОЖАРООПАСНЫМ веществом В ТО ВРЕМЯ КАК БЕНЗИН, а точнее его пары ВЗРЫВООПАСНЫЕ. Так что просто надо придерживаться элементарных правил техники безопасности, а с нынишними ценами на бензин ГАЗ привлекательнее :)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Вс янв 02, 2011 20:25:04

если судить по всей статье,то складывается ощущение,что ГБО поставили как-то криворуко,в общем не повезло владельцу машины с установщиками.
Serega_80
устройство мультиклапана таково,что при обрыве трубки клапан перекрывает подачу газа.А если баллон нагревается при пожаре,то происходит сброс газа из баллона во избежание взрыва

Аватара пользователя
Serega_80
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 19:35:55
Модель авто: ВАЗ21070 2005 года. Двигатель 2103. ГБО пропан. КСЗ Всё сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Serega_80 » Вс янв 02, 2011 20:27:18

Я это понимаю но неужели кусок оборвавшейся трубки смог так разворотить машину :O

Аватара пользователя
Serega_80
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 19:35:55
Модель авто: ВАЗ21070 2005 года. Двигатель 2103. ГБО пропан. КСЗ Всё сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Serega_80 » Вс янв 02, 2011 20:30:28

Просто тот кто сделал ту страничку нелюбит ГБО вот и всё я с такими сталкивался и неоднократно :D

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Вс янв 02, 2011 20:36:17

скорее всего трубку не порвало,у него хлопок произошел(такое бывает на инжах,читал на других форумах,например на переднеприводных ВАЗах с пластиковым впускным коллектором(1.6л) при хлопке коллектор разлетается),ну а затем произошло возгорание.

Аватара пользователя
Serega_80
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 19:35:55
Модель авто: ВАЗ21070 2005 года. Двигатель 2103. ГБО пропан. КСЗ Всё сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Serega_80 » Пн янв 03, 2011 20:51:03

Здравствуйте форумчане! Хочу поинтерисоваться у классиководов у которых ГБО (пропан) на карбе, поднимал ли кто-то степень сжатия на своём двигле, и если да то какими бюджетными способами :hmmm:

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Джиммис » Вт янв 04, 2011 8:45:05

Serega_80 писал(а): Хочу поинтерисоваться у классиководов у которых ГБО (пропан) на карбе, поднимал ли кто-то степень сжатия на своём двигле, и если да то какими бюджетными способами :hmmm:
Зачем это нужно?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей