Система охлаждения. Общие проблемы.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение олежек » Вт дек 21, 2010 6:59:27

Topor

ну что то я не вижу ни каких чудес, входит в печной радиатор горячий тосол рука
Topor писал(а):С трудом, но терпит.
занчит все состоявляющие "тепла" есть, либо радитор такой печной в смысле либо он забит листвой, чудес то не бывает, в радиторе должны быть вроде "макароны" типа завихрители потока, может быть "выпали" или изначально их не было, я все же копал бы в ту сторону, ну и как кто то тут отписывался, стоит посмотреть какой поток тосола идет на печку, снять подводящий патрубок, одеть не него шланг шланг в ведро и на пару секунд завести машину посмотреть как струячит тосол из шланга....

zagen
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 15:14:29
Модель авто: ваз 21074
Благодарил (а): 2 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zagen » Пт дек 24, 2010 20:46:34

люди такая проблемка, машина ну очень медленно греется, до рабочей температуры где то минут двадцать, при температуре за бортом +1-+7 и при 2000-2,500 оборотов.. сначала думал в термостате проблема, но сменил, а эффекта особого нет.. подозреваю, что воздушная пробка, прочитал всю ветку форума, понял что нужно было снимать шланг от карба, но я по мурзилке заливал. нет ли возможности от пробки избавится не сливая заново тосол? :confused:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт дек 24, 2010 20:51:05

zagen
открываешь кран печки, заезжаешь на горку передом, и тарахтишь так минут 10, лучше даже если вентилятор включится, должно пробиться

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42061
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 25, 2010 3:58:31

zagen писал(а):люди такая проблемка
ОНА появилась после замены Тосола? А как воздушная пробка помогает охлаждать двиг? Ускоряет циркуляцию?

zagen
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 15:14:29
Модель авто: ваз 21074
Благодарил (а): 2 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zagen » Сб дек 25, 2010 6:21:09

Сусанин
надо будет попробовать
Буйный
нет, проблема была еще до смены термостата
думал раньше норма что машина так долго греется) :D
просто вроде как смена термостат должен решить был эту проблему

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 25, 2010 17:39:35

zagen писал(а):... сначала думал в термостате проблема, но сменил, а эффекта особого нет...
zagen,
на основании чего ты думал, что в термостате проблема?
Может, ты правильно думал, может, новый термостат немного не того ...
Их же не млн., причин долгого прогрева.

sapphire
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 18:25:36
Модель авто: ВАЗ-2107. 1.5, КСЗ, 4ст КПП, 1989г.в.
Откуда: Свердловская обл., Н.Тагил
Благодарил (а): 2 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение sapphire » Вс дек 26, 2010 15:12:00

всем здравствуйте!
из под капота на горячей машине пошел пар. температура была в норме... открыл капот посмотрел - капает со шкива помпы :sad:
можно ли как то малой кровью устранить сей казус? :hmmm:
или спасет только замены помпы?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение JET » Вс дек 26, 2010 15:13:34

sapphire писал(а):можно ли как то малой кровью устранить сей казус?
:no:
sapphire писал(а):или спасет только замены помпы?
:yes:

sapphire
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 18:25:36
Модель авто: ВАЗ-2107. 1.5, КСЗ, 4ст КПП, 1989г.в.
Откуда: Свердловская обл., Н.Тагил
Благодарил (а): 2 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение sapphire » Вс дек 26, 2010 15:21:13

процедура замены сопровождается полным сливом тосола?
и почем эти помпы? какой производитель лучше? на что обратить внимание при покупке помпы? и вобще, какие будут рекомендации?
может просто крышку поменять? такое ощущение что износилось уплотение вала, потому как капает именно со шкива. ну и крышка конечно вся сырая :sad:
Последний раз редактировалось sapphire Вс дек 26, 2010 16:01:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kesfly
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Kesfly » Вс дек 26, 2010 15:43:56

А что если датчик с зубил на 99/94'С поставить,ну счас то зима,сойдет.А вот летом?

sapphire
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 18:25:36
Модель авто: ВАЗ-2107. 1.5, КСЗ, 4ст КПП, 1989г.в.
Откуда: Свердловская обл., Н.Тагил
Благодарил (а): 2 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение sapphire » Пн дек 27, 2010 17:41:41

а еще я тут подумал, если тосол бежит по валу помпы, дак может просто крышку поменять?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение олежек » Пн дек 27, 2010 19:11:03

Kesfly писал(а):А что если датчик с зубил на 99/94'С поставить,ну счас то зима,сойдет.А вот летом?
не надо экспериментов...
sapphire писал(а):а еще я тут подумал, если тосол бежит по валу помпы, дак может просто крышку поменять?
раньше во времена дефицита переприсовывали подшипник и сальник, сеячас ИМХО не стоит...

sapphire
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 18:25:36
Модель авто: ВАЗ-2107. 1.5, КСЗ, 4ст КПП, 1989г.в.
Откуда: Свердловская обл., Н.Тагил
Благодарил (а): 2 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение sapphire » Вт дек 28, 2010 8:27:24

я к тому, что может не стоит менять всю помпу, когда можно перекинуть крушку (можно даже с валом сразу). как я понял помпа состоит из крышки и хрештучки которая крепится к блоку, т.е. всего то 2 части. между ними прокладка, на валу сальник.. может не стоит трогать весь агрегат? 4 болта крышки выкрутил/закрутил и все

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение JET » Вт дек 28, 2010 14:12:41

sapphire писал(а): 4 болта крышки выкрутил/закрутил и все
Так её так и меняют. Корпус помпы не трогают. :rolleyes:

sapphire
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 18:25:36
Модель авто: ВАЗ-2107. 1.5, КСЗ, 4ст КПП, 1989г.в.
Откуда: Свердловская обл., Н.Тагил
Благодарил (а): 2 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение sapphire » Ср дек 29, 2010 13:08:41

ну вот! и я о том, видно немного недопоняли друг друга :thum1: спасибо, внес ясность))

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42061
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 29, 2010 18:00:38

sapphire писал(а):спасибо, внес ясность
Это такая кнопка в правой стороне страницы..

Адвокат
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:00:30
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Адвокат » Чт дек 30, 2010 13:48:54

Рад,что нашел тут обсуждение указалеля температуры ВАЗ."создатели" поиздевались над любителями точности, своими указателями(это кассается именно оформления большинства(и вольтметр,масло,топливо),о их работе не говорится)."тройка"-скудность деления шкалы, "пятерка"-отсутствие обозначений даже минимальных меток.Но лично мои мучения я закончил осознанием очевидного-указатели на эти ВАЗы делаются по одному принципу.Следовательно изучив их, можно примерно определить где какая температура, и основа -те указатели, где есть цифры. Мне очень импонирует работа Буйный, отдельное спасибо. Но его результы нельзя принимать за верные. Где-то там что-то не так. Р.s.Также я долго мучился с пониманием показаний тахометра ВАЗ (от 0 до 1000 об/мин),слушал много объяснений "грамотеев", что стрелка может в одно деление "вложить" 1000 оборотов, а потом, на протяжении остальной шкалы, в такие же по размеру деления, "вкладывать" 500!? Я успокоился поняв, что "0" на этом тахометре - это только показатель заглушенного мотора, а не ориентир для зрительной разбивки деления до первой 1000. Я сочуствую всем любителям точности обладающими автомобилями ВАЗ с "загадочными" приборами.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42061
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 30, 2010 15:01:58

Адвокат писал(а):Но его результы нельзя принимать за верные
Готов к обсуждению и диАлогу. УказОметры они и есть указОметры, для ориентирования приблизительного, то бишь..А то, что
Адвокат писал(а):Рад,что нашел тут обсуждение указалеля температуры ВА
, нам очень приятно осознавать в преддверии НГ! :beer2: :beer2:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт дек 30, 2010 15:05:18

Адвокат писал(а):Я успокоился поняв, что "0" на этом тахометре - это только показатель заглушенного мотора
я уже давно не беспокоюсь по этому поводу :D и не только о тахе ;)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42061
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 30, 2010 15:23:06

мишаня писал(а):я уже давно не беспокоюсь по этому поводу и не только о тахе
LOL LOL LOL LOL :beer2:

Адвокат
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:00:30
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Адвокат » Чт дек 30, 2010 23:17:58

Веселые вы ребята! :thumbsup: Юмор тоже люблю..не так конечно как автомобили :D

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб янв 01, 2011 17:57:11

Адвокат писал(а):Юмор тоже люблю..не так конечно как автомобили
дружище!эти понятия равнозначны! :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Сб янв 01, 2011 18:24:49

Адвокат писал(а):... я долго мучился с пониманием показаний тахометра ВАЗ ...
Адвокат, ничего удивительного. Просто ты, видать, другому учился :)

Holostyak
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 12:07:14
Модель авто: ВАЗ 21074 2006г.в.
Откуда: Орёл

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Holostyak » Ср янв 12, 2011 19:46:43

Доброго времени суток. Недавно заметил утечку тосола из радиатора охлаждения двигателя возле нижнего патрубка. Радиатор алюминиевый стоковый. Течь походу из самого радиатора а именно из пластиковой части его. Возможен ли ремонт оного? И какие манипуляции можно с этим выполнить. Или лучше купить новый? Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср янв 12, 2011 20:35:55

Holostyak
ипонский магнитофон, как минимум нужно его снять и определить точное место утечки, если трубки - то не запаять, пластик - ну герметик можно попробыватьили там запаивать, быть может у тебя там из под хомута нижнего течет, попробуй или этот сдвинуть на другое место и потом протянуть на теплой машине или новый патрубок с герметиком под новый хомут

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей