Не покупайте гидроцилиндры фирмы FENOX!

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12453
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 932 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Чт дек 10, 2009 6:49:31

Classic писал(а):Я когда на ж/д работал, мы под Москвой грузились китайским мясом и везли его в Екатеринбург.
Не, ну дык просто на Москву большой опт пер, а там уже каждый себе разгребал. Это еще куда ни шло... А тут же вобще через границу туда/назад катают...

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Чт дек 31, 2009 15:44:07

Zayec писал(а):цилиндр фимы FENOX
я разбирал передний-там всё стальное как положено.одно бесит-прикусывают собаки когда колодки сносятся на половину.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Непрочитанное сообщение viklord » Чт мар 11, 2010 11:33:49

Купил ГЦ сцепы. То же фенокс. Установил, взамен старого ВАЗовского (потек). Дык САААБАКА даже прокачиваться толком не хотел. Разобрал его. снял с него резинки, вкинул эти резинки в старый ВАЗовский - все прокачалось за пару минут. Сейчас уже ВАЗовский снова потек, прошло кстати с моменты игры в фенокс 55 тыс км. Сижу и голову ломаю и какой теперь взять на замену...:(

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт мар 11, 2010 17:00:46

viklord писал(а):Сижу и голову ломаю и какой теперь взять на замену.
вазовский :yes:

сергей100
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 12 раз

Непрочитанное сообщение сергей100 » Сб мар 13, 2010 9:27:31

так-же попался на главный сцепления, таже пластмасса внутри и резинка всего одна- поменял через неделю, потому-что перепускать начал. но на передке уже три года стоят те-же феноксовские торм. циллиндры и всё в норме- там всё металлическое. помпы ихние гудят уже через пол-года. действительно для перестраховки лучше всё-таки покупать дороже но ВАЗовские.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Сб мар 13, 2010 10:03:15

Только ВИС. Фенокс единственное что умеет делать относительно нормальное - амортизаторы.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Непрочитанное сообщение viklord » Пн мар 15, 2010 0:05:16

Взял ВАЗовские. И ГЦ и "поросенка". Поменял, прокачал. Вроде пока все путем.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн мар 15, 2010 0:19:56

Longenen писал(а):Фенокс единственное что умеет делать относительно нормальное - амортизаторы.
+1

Аватара пользователя
CrazY_CaT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 11:29:04
Откуда: г.Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не покупайте гидроцилиндры фирмы FENOX!

Непрочитанное сообщение CrazY_CaT » Вт мар 30, 2010 19:35:10

Надо же, поздно нашёл сей посты. :crazy:
Дело в том, что я сегодня нечайно обломил пластмассовый штуцер главного тормозного цилиндра.
Ну что бы не лепить "горбатого" из ремкомплекта (в прочем замена штуцера куда дешевле была-бы: запоздалые мысли автора) решил приобрести новый ГТЦ. В магазине собственно выбора сей девайса не было :sad: Взял то что было в наличии FENOX, отдал 540руб. Вот выложил фоты упаковки с разных сторон:
Инсталляция прошла быстро и успешно, но... пол дня убил только на прокачку. Процедура замены сей девайса мне прекрасно знакома, т.к это мой уже далеко не первый инсталлированый ГТЦ. Делаю как всегда:1-заднее правое, 2-заднее левое, 3-переднее правое, 4-переднее левое. Задние колеса не вывешены, ручник в ноль. В помощники имел не осторожность взять жену, т.к под руками ни кого кроме неё не оказалось. Собственно возникла вот такая проблема, когда создаётся давление в контуре, то на штуцере РТЦ нет давления, просто сочится с пузырьками воздуха ТОМЬ. Сначала подумал, что магистраль забита, или колдун здох - так насос показал обратное. Мазохизм с задними колёсами продолжался довольно таки длительное время. Жена меня чуть не порвала на мелкие кусочки :confused: с воплями я тя сча порву, давай быстрее. Ей уже оказыватся и фитнес не нужен (w00t) . Пришлось плюнуть и перейти на передок. Решил попробовать с передним контуром. С передком проблем не возникло в отношении создаваемого в контуре давления. Вобщем открутил контур привода задних тормозов от ГТЦ и сказал своей супруге чтоб по нажимала на тормоз. Тормозуха в бачке есть, а этот кусок железа даже толком плюнуть не захотел :crazy:. Отверстие под магистральный штуцер просто наполняется самотёком.
В общем я в осадке, и от своей второй половины получил пару подзатыльников.
Как освобожусь попробую всё-таки разобрать и собрать старый ГТЦ. Здесь на форуме прочитал про пластмассовые поршни и металлические. В моём случае их похоже ваще нет. :( На корпусе имеется отлив в виде надписи FENOX, болты все железные (проверенно). Заглушки пластмассовые четыре штуки (красного цвета). Внешний вид: без пробега по России и странам ближнего зарубежья.
В прочем вскрытие покажет что да как. Хотя есть чек на сей девайс, и есть возможность обменять (на такой же, т.к нет в наличии других), ну уж больно лапы чешутся разобрать , и хоть одним глазком позырить ну что там всё-таки внутри.
Против данного производственного объединения FENOX ни чего не имею, вероятно что это просто подделка. До этого пользовался по моему Тольятинскими к сожелению названия не помню, но коробки оранжевые вроде, так проблем с ними не было.
Так, что ребята вы правы, необходимо постить сцылки по поводу контрафакта и левого девайса.
Глядишь и начнёшь более детально разбираться. что стоит брать а что нет.
Вложения
fen3.jpg
Общий вид упаковки.
fen1.jpg
Сертификат
fen4.jpg
Болты железные.
fen4a.jpg
А это собственно сам зверь.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Не покупайте гидроцилиндры фирмы FENOX!

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт мар 30, 2010 20:14:56

тьфу тьфу тьфу. мой фенокс обошелся гараздо дешевле. у нас во всех магазинах он стоит от 350 р. поставил, все нормально прокачалось. надеюсь больше года мне он прослужит. так как тут писали, что они год держутся

Аватара пользователя
DV2
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 11:38:16
Модель авто: ВАЗ-21074 2002 г.в.
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Не покупайте гидроцилиндры фирмы FENOX!

Непрочитанное сообщение DV2 » Пн апр 05, 2010 21:09:41

Сегодня купил регулятор давления задних тормозов (колдуна) FENOX. Посмотрим, как себя покажет... Проблем сзади море оказалось кроме него. Шланг весь потрескался и тройник с трещиной травил жидкость

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Не покупайте гидроцилиндры фирмы FENOX!

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср апр 28, 2010 17:10:51

DV2 писал(а):тройник с трещиной травил жидкость
Силуминовый?
Купи и поставь стальной.
Тормоза - это жизнь!

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Не покупайте гидроцилиндры фирмы FENOX!

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Ср май 05, 2010 21:51:03

Странно как-то...или везет просто...у бати фенокс цилиндр на сцепу...20 тысяч...никаких нареканий...себе тоже купил сегодня, ВАЗовский перепускать стал...пока от фенокс хорошие впечатления...дальше поглядим...

Аватара пользователя
DV2
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 11:38:16
Модель авто: ВАЗ-21074 2002 г.в.
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Не покупайте гидроцилиндры фирмы FENOX!

Непрочитанное сообщение DV2 » Пт июн 04, 2010 14:31:20

два месяца с феноксом отъездил, пока нареканий нет... на яму заезжал, смотрел - все сухо :thumbsup:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Не покупайте гидроцилиндры фирмы FENOX!

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт июн 04, 2010 16:10:15

2 месяца непоказатель. говорят год. посмотрим. один тормозной цилиндр взади почти год проходил. пока всё тормозит. апять же тьфу тьфу тьфу

Аватара пользователя
DV2
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 11:38:16
Модель авто: ВАЗ-21074 2002 г.в.
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Не покупайте гидроцилиндры фирмы FENOX!

Непрочитанное сообщение DV2 » Сб июн 05, 2010 15:14:15

Согласен, что не показатель, поэтому старый перебрал, почистил, смазал. Он не тек, а заржавел и заклинил (если что, поставлю его)

Кузен
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 11:05:36
Модель авто: ВАЗ-21053i 2006
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Re: Не покупайте гидроцилиндры фирмы FENOX!

Непрочитанное сообщение Кузен » Ср июн 30, 2010 11:20:24

Цилиндры Фенокс... Рабочий цилиндр сцепления стал подтекать через неделю эксплуатации, через две "сдох" окончательно (за день на долив уходило до 1 л тормозухи). Передние же тормозные цилиндры работают уже почти полгода (около 20 тыс. км). Куплено всё в крупном приличном магазине... :eek:

Аватара пользователя
x-lusive
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 20:13:41
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: замкадыш
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не покупайте гидроцилиндры фирмы FENOX!

Непрочитанное сообщение x-lusive » Сб дек 11, 2010 10:37:13

месяца три назад приобрел ГТЦ фирмы "ФЕНОКС". за месяц накатываю порядка 6-8 тыс. км. работает нормально, нареканий нет. (хотя после прочтения постов закрались сомнения) :eptel:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Не покупайте гидроцилиндры фирмы FENOX!

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Сб дек 11, 2010 13:46:38

x-lusive писал(а):месяца три назад приобрел ГТЦ фирмы "ФЕНОКС". за месяц накатываю порядка 6-8 тыс. км. работает нормально, нареканий нет. (хотя после прочтения постов закрались сомнения) :eptel:
ттт смотрим дальше. гтц служит год, тц служит полтора года нареканий нет. другой тц через полгода после приобретения немного закис, тормозит с опозданием, из-за этого ведет при хорошом торможении :getlost:

Аватара пользователя
ShPalkin
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 11:57:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 21043
Контактная информация:

Re: Не покупайте гидроцилиндры фирмы FENOX!

Непрочитанное сообщение ShPalkin » Вс дек 26, 2010 1:22:22

у меня к Fenox притензий нет, и ГТЦ и ТЦ стоят этой фирмы, 2 года уже и все сухо. Но я брал у оф. представителя!!!

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Не покупайте гидроцилиндры фирмы FENOX!

Непрочитанное сообщение 21053 » Вс дек 26, 2010 3:19:31

Добрый вечер, коллеги)
Вставлю свои 5 копеек. Работаю в сфере запчастей для иномарок, так вот немного разбираюсь в марках, брендах и т.д. Fenox - самый бюджетный вариант на иномарку. И, как правило, самый ненадежный. И выбирают его очень редко, ввиду именно его ненадежности. Т.к. в 60-80% случаев идут подделки, но не китайские, а наши, российские. Есть куча китайских брендов-подделок, но там качество получше. Все относительно, конечно, но именно Фенокс - это ужас среди контрфактов. На отечественные машины не сталкивался с этим производителем, а вот на ино.. В общем, нарваться на подделку очень легко.
Сама фирма немецкая, ей лет 12-15 вроде, но самый большой и основной завод в Минске у них.

Аватара пользователя
merk
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 20:09:01
Модель авто: ВАЗ 2105, 1,3л, 1983 г.в, БСЗ
Откуда: Саранск, Республика Мордовия
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Не покупайте гидроцилиндры фирмы FENOX!

Непрочитанное сообщение merk » Ср янв 05, 2011 16:58:59

Всем привет! решил поменять ГЦС, т.к. старый начал подтекать, а замена манжетов результата не дала! покатавшись по магазинам много где про FENOX сказали что гамно и предлагали брать какой-то БАЗАЛЬТОВСКИЙ :hmmm: ГЦС в оранжевой коробочке! Кто-нибудь знает что-нибудь о данной штуковине??????

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Не покупайте гидроцилиндры фирмы FENOX!

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 05, 2011 18:59:49

21053 писал(а):Добрый вечер, коллеги)
... Fenox ... выбирают его очень редко, ввиду именно его ненадежности. Т.к. в 60-80% случаев идут подделки ...
21053, т.е., репутацию портят подделки?

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Не покупайте гидроцилиндры фирмы FENOX!

Непрочитанное сообщение zver117 » Ср янв 05, 2011 19:13:59

merk писал(а):Всем привет! решил поменять ГЦС, т.к. старый начал подтекать, а замена манжетов результата не дала! покатавшись по магазинам много где про FENOX сказали что гамно и предлагали брать какой-то БАЗАЛЬТОВСКИЙ :hmmm: ГЦС в оранжевой коробочке! Кто-нибудь знает что-нибудь о данной штуковине??????
про базальт вроде неплохо отзываются,но есть еще такие же оранжевые коробочки......нда....веселые очень....
написано типа базальт,а с другой стороны АКСИОМА!!!
вот такой цилинр мы ставили на восьмеру(рабочий,переднее колесо),так мы даже прокачать не смогли,штуцер прокачной ОТКАЛОЛСЯ вместе с куском цилиндра!!!!!!!!!!! (w00t)

Аватара пользователя
merk
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 20:09:01
Модель авто: ВАЗ 2105, 1,3л, 1983 г.в, БСЗ
Откуда: Саранск, Республика Мордовия
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Не покупайте гидроцилиндры фирмы FENOX!

Непрочитанное сообщение merk » Ср янв 05, 2011 21:32:06

а кроме FENOX и Базальт есть еще какие-нибудь производители?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 22 гостя