или с резервного предохранителя (помоему F2 и F3олежек писал(а):ого что питание взять на прямую с аккумулятора
Подогрев зеркал
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Mr_Ice
Можно и оттуда, но лично я брал с реле зажигания, чтобы гарантированно не "посадить" аккумулятор, забыв выключить обогрев зеркал. 3 А - вроде бы не так и много, но и не так мало, на самом деле. И поставил отдельный предохранитель и отдельное реле для зеркал...Mr_Ice писал(а):или с резервного предохранителя
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
так эту проблему решает подключение только при включенном зажигании, как написал Mr_IceSMSha писал(а):чтобы гарантированно не "посадить" аккумулятор, забыв выключить обогрев зеркал.
за чем делать реле через реле и через реле??? это избыточно!!! и не подъдается ни какой логике!!! если только для личного успокоения, тогда да...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
олежек
Это поддается логике - одно реле включает всю цепь новых устройств (зеркала, ПТФ, что там еще повешу) - и каждое устройство включается своим реле по одной простой причине - ток на зеркала (около 3А) близок к критическому для кнопки - будут подгорать контакты. Ток даже на одну ПТФ - 4.5 А, то есть на пару - 9А - это убьет конитакты кнопки через полсотни срабатываний (ну может, дольше проживет, но лучше не экспериментировать). Ну а дополнительное реле зажигания - как защита от "залипания" одного из реле...олежек писал(а):за чем делать реле через реле и через реле??? это избыточно!!! и не подъдается ни какой логике!!!
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Димон-у на зелёнке
Спасибо тебе большое за фотоотчет, попробую себе чтонить такое сделать и идея с полоской металла для равномерного нагрева мне нравится, брал машину с рук, с зеркалами политех, но на них обогрева нет, а очень не удобно на самом деле в дождь ездить когда зеркала не столько грязнятся, сколько просто водой заливаются
И классный форум сколько пролазил - очень понравилось.
Машину взял первую кстати три месяца назад - не нарадуюсь, особенно ковыряться люблю с техникой, а классика - это просто непаханое поле!
Вот...
Спасибо тебе большое за фотоотчет, попробую себе чтонить такое сделать и идея с полоской металла для равномерного нагрева мне нравится, брал машину с рук, с зеркалами политех, но на них обогрева нет, а очень не удобно на самом деле в дождь ездить когда зеркала не столько грязнятся, сколько просто водой заливаются
И классный форум сколько пролазил - очень понравилось.
Машину взял первую кстати три месяца назад - не нарадуюсь, особенно ковыряться люблю с техникой, а классика - это просто непаханое поле!
Вот...
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Хоть и с опозданием, но данная статья про доработку штатных зеркал размещена на сайте по адресу http://www.semerka.info/obogrev_zerkal
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
И всё же для тех, кто не захочет тратить время на лампочки и пр., а просто купит зеркала в магазине. Мне обошлось в 1200 руб. за пару.
В принципе самостоятельная замена штатных зеркал не должна вызывать никаких трудностей. Инструкция на зеркала написана доходчиво, электрическая схема подключения понятна даже первокласснику - провода от зеркал подключаются к включателю обогрева заднего стекла без каких-либо реле и дополнительных предохранителей.
Проблемным может быть протаскивание плюсового провода через резиновую трубку в которой уже идут от двери к кузову провода электромагнитов замков. Попробуйте выполнить эту работу с помощью "стальки". Если проходные резиновые трубки старые и уже имеют трещины и разрывы, установка зеркал с обогревом - отличный повод заменить трубки на новые (цена - 20 руб за 1 шт.).
Маленький совет - у приобретённых мной зеркал (кажется Питерского производства) провода имели сомнительный вид (малое сечение, весьма тонкая изоляция, да и длина плюсового вывода мне показалась недостаточной) - заменил на более качественные и большей длины.
Ещё полезный совет -- не забудьте приобрести в запас несколько клипс для крепления облицовки дверей , всегда хоть две-три - но сломаются при снятии.
И конечно же заодно раз уж сняли облицовку узел крепления ролика троса стеклоподъёмника доработайте.
В принципе самостоятельная замена штатных зеркал не должна вызывать никаких трудностей. Инструкция на зеркала написана доходчиво, электрическая схема подключения понятна даже первокласснику - провода от зеркал подключаются к включателю обогрева заднего стекла без каких-либо реле и дополнительных предохранителей.
Проблемным может быть протаскивание плюсового провода через резиновую трубку в которой уже идут от двери к кузову провода электромагнитов замков. Попробуйте выполнить эту работу с помощью "стальки". Если проходные резиновые трубки старые и уже имеют трещины и разрывы, установка зеркал с обогревом - отличный повод заменить трубки на новые (цена - 20 руб за 1 шт.).
Маленький совет - у приобретённых мной зеркал (кажется Питерского производства) провода имели сомнительный вид (малое сечение, весьма тонкая изоляция, да и длина плюсового вывода мне показалась недостаточной) - заменил на более качественные и большей длины.
Ещё полезный совет -- не забудьте приобрести в запас несколько клипс для крепления облицовки дверей , всегда хоть две-три - но сломаются при снятии.
И конечно же заодно раз уж сняли облицовку узел крепления ролика троса стеклоподъёмника доработайте.
Как?Zayec писал(а):узел крепления ролика троса стеклоподъёмника доработайте
Это не очень хорошо - пусть ток и небольшой, но он будет отрицательно сказываться на кнопке. И потом, я так понял от зеркал идёт только + провод? А масса на двери через метли не самая лучшая - имеет смысл сделать провод между дверью и кузовом.Zayec писал(а):провода от зеркал подключаются к включателю обогрева заднего стекла без каких-либо реле и дополнительных предохранителей
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Димон на зелёнке
Чтобы ролик не отжимало силой натяжения троса стеклоподъёмника, что отрицательно сказывается на собственно самом натяжении, между роликом и внутренней стороной двери устанавливается деревянный брусок соответствующего размера. Крепится двумя саморезами. На ту часть бруска, которая подпирает ролик можно установить металлическую пластину небольшого размера.
В инструкции к зеркалам указано, что провод массы подключается непосредственно к двери (именно поэтому он такой короткий). Согласен, что это не айс - падение напряжения, коррозия ...
Естественно лучше оба провода протянуть в салон и массу надёжно подсоединить там, но я даже один еле продел через трубку между дверью и кузовом.
А кнопка ток держит, проверено. В инструкции именно так показано соединение. Естественно, я не против реле.
Чтобы ролик не отжимало силой натяжения троса стеклоподъёмника, что отрицательно сказывается на собственно самом натяжении, между роликом и внутренней стороной двери устанавливается деревянный брусок соответствующего размера. Крепится двумя саморезами. На ту часть бруска, которая подпирает ролик можно установить металлическую пластину небольшого размера.
В инструкции к зеркалам указано, что провод массы подключается непосредственно к двери (именно поэтому он такой короткий). Согласен, что это не айс - падение напряжения, коррозия ...
Естественно лучше оба провода протянуть в салон и массу надёжно подсоединить там, но я даже один еле продел через трубку между дверью и кузовом.
А кнопка ток держит, проверено. В инструкции именно так показано соединение. Естественно, я не против реле.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Теперь три - один от зеркала и два от электромагнита замка. Трубка проходная самая наверное тонкая из всех, которые я видел. Кто-то ставил с расчётом, что только два провода от электромагнита пойдут в ней...VladiZlav писал(а):Zayec писал(а):
но я даже один еле продел через трубку между дверью и кузовом.
а сколько у тебя там их всего? К примеру на водительской двери у меня 9 идет в жгуте, и это без зеркал с подогревом..
Re: Подогрев зеркал
Получил две благодарности за эту тему в течение нескольких ненедель. Ребят, значит делали по предложенной мной схеме? поделитесь результатами.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Подогрев зеркал
да. идейка с зеркалами думаю хорошая. у меня такие зеркала пока шо. но в мороз не ездил - зато в дождь на них капли висят так шо нифига не видно!!! вот и хочу спросить в дождь этот обогрев от капель спасает?
Re: Подогрев зеркал
X-TAZ, вполне. Конечно же если будет ливень, то понятно, что капли не будут успивать испариться. Не утюг всё таки. А от мелкого до среднего вполне неплохо. К тому же в движении зеркала не столь сильно попадают под капли и по этому вполне спокойно высыхают.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подогрев зеркал
А мы с другом решили проблему так: купили стеклотестолит фольгоированный, сделали на нем печать в виде дорожек, дальше вытравили их, добились сопротивления 12 Ом, приклеили и установили. Я свой не проверял, а у него отлично работает:)
Делали по этому руководству:
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic. ... %EB#175529
Бюджет: 250 рублей на 2 комплекта + 1 я испортил по глупости + остаток еще на 1 комплект материалов (уйдет в другое дело).
+ решения в том, что нагрев получается равномерным на 98% примерно (смотря как печать делать, у меня так вообще 100% площадь зеркала идет равномерно.
Делали по этому руководству:
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic. ... %EB#175529
Бюджет: 250 рублей на 2 комплекта + 1 я испортил по глупости + остаток еще на 1 комплект материалов (уйдет в другое дело).
+ решения в том, что нагрев получается равномерным на 98% примерно (смотря как печать делать, у меня так вообще 100% площадь зеркала идет равномерно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей