Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
WILD
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Непрочитанное сообщение
WILD » Пн дек 06, 2010 15:30:54
pauel писал(а):Сегодня осмотрел все, снял защиту, шток ходит, ничего нигде не сопливится и вот что самое интересное то что как потеплело и сцепление само собой восстановилось, теперь все мысли сводятся к тому что либо в жидкости много воды накопилось (что может быть, но мне кажется маловероятно), или же в главном косяк... поршень наперекосяк встает может, подсказали как проверить, но морозы отступили, а машина нужна, поэтому завтра махну главный, поменяю всю жидкость в системе и надеюсь забуду о проблеме... спасибо всем кто откликнулся
а ты знаешь, что тормозная жидкость гидроскопичная, т е она впитывает в себя влагу. поэтому вода там присутствует. для начала поменяй там тормозуху.

WILD
-
pauel
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 17:35:38
- Модель авто: ваз 21074i 2005 года
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
pauel » Пн дек 06, 2010 19:15:45
WILD писал(а):[
а ты знаешь, что тормозная жидкость гидроскопичная, т е она впитывает в себя влагу. поэтому вода там присутствует. для начала поменяй там тормозуху.

Знаю поэтому и говорю
pauel писал(а): теперь все мысли сводятся к тому что либо в жидкости много воды накопилось (что может быть, но мне кажется маловероятно)
но просто почему то кажется маловероятным, хотя по логике там че-то как будто замерзает... и мне не хочется назад опять на буксире тащится. Я хотел поменять тормозуху сначала, но морозы как назло отступили чтобы проверить, а ездить так я стремаюсь уеду когда тепло а вечером мороз долбанет и оно опять откажет, и че опять на буксир? Че посоветуешь вообще? Все-таки поменять и ждать? Или выкинуть ГЦС и сменить полностью жидкость?
pauel
-
Kenny
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Непрочитанное сообщение
Kenny » Пн дек 06, 2010 22:39:41
Замени тормозуху при первой возможности и следи за уровнем в бачке.
Эти пружинки больше прижимные, без них педаль возвращается силой самого сцепления через гидропривод. След, виноваты либо цилиндры, либо воздух, либо застывание, либо сцепа. Самое лёгкое и вероятное - воздух, затем цилиндры,затем застывание, и последнее, самое невероятное - сцепление...
Если совсем завоздушить систему и нажать педаль, то она назад не вернётся сама...
Kenny
-
WILD
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Непрочитанное сообщение
WILD » Вт дек 07, 2010 9:57:49
даже в мороз понажимай педаль сцепления. пусть жидкость нагреется и начинай.открути штуцер для прокачки на РЦС и подготовь новую тормозуху. можешь педаль понажимать, чтоб быстрей выходила. по уходу тормозухи из бачка доливай новую и как польется из штуцера свежая тормозуха закрути штуцер. все. воздуха нет, и новая тормозуха. все это делается из капота
WILD
-
pauel
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 17:35:38
- Модель авто: ваз 21074i 2005 года
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
pauel » Вт дек 07, 2010 19:36:29
Короче решил не испытывать судьбу, купил сегодня новый ГЦС поменял, поменял и жидкость всю и о чудо, у педали вернулась былая упругость (такая же как и когда я брал машину), и в бачке сцепления на дне был сильный черный налет, манжеты износились? или это под пробкой резинка дает такой эффект? Теперь будем ждать морозов... для полного убеждения, сейчас минус 5, но этого не достаточно... Спасибо что откликнулись и пытались помочь

pauel
-
Kenny
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Непрочитанное сообщение
Kenny » Ср дек 08, 2010 7:39:48
Это не от крышки, а от манжет цилиндра продукты износа.... Правильно, что поменял
Продлить жизнь цилиндров гидроприводов можно ежегодной заменой тормозухи

Kenny
-
Владимир(SP)
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:53:03
- Модель авто: ВАЗ 21074. 151т.км. ГБО lovato,БСЗ,ЦЗ и мелочи для души.
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
Владимир(SP) » Сб дек 18, 2010 10:52:32
Ребята!! HELP!!!
Вытекла тормозуха из бочка гидропривода... педаль сцепления очень мягкая... Грешу на рабочий цилиндр, так как уже сталкивался.. НО не в этом моя проблема. Тормозуха исчезла у меня в момент троганья на первой..переключаясь на вторую я понял что что-то не так - она не включалась и первая тоже не выключалась... Благо был рядом с домом и пришлось катить на первой...и благо раннее утро, что ни кому не помешал. Вопрос?? Как мне выключить передачу??? а то даж на галстуке до сервиса не добраться((((
Прокачка системы не дала результатов.((
Владимир(SP)
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Сб дек 18, 2010 10:58:58
Владимир(SP) писал(а):Как мне выключить передачу???
не получается руками выключить передачу?не в коробке ли дело?я спокойно без сцепы и включаю и выключаю(на незаведенном авто)

мишаня
-
Владимир(SP)
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:53:03
- Модель авто: ВАЗ 21074. 151т.км. ГБО lovato,БСЗ,ЦЗ и мелочи для души.
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
Владимир(SP) » Сб дек 18, 2010 11:18:59
не получается руками выключить передачу?не в коробке ли дело?я спокойно без сцепы и включаю и выключаю(на незаведенном авто)
Совершенно верно... руками не поддается выключению... О коробке думать страшновато..( Еслиб была виной коробка, то думаю не выгнало тормазуху и педалька б не проваливалась...
Я тоже на не заведенной машине так мог переключать... может ее не выдернуть потому что на небольшом склоне стоит?? я ее даже стартером "толкал" вперед и выдернуть пытался... не фига...(((
Владимир(SP)
-
Владимир(SP)
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:53:03
- Модель авто: ВАЗ 21074. 151т.км. ГБО lovato,БСЗ,ЦЗ и мелочи для души.
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
Владимир(SP) » Сб дек 18, 2010 11:24:23
а если действительно мешает пригорок... то что мне остается..?? лезть под машину и на месте менять РЦС...
А нельзя ли вручную надовить на вилку выключения сцепления???
Владимир(SP)
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Сб дек 18, 2010 11:27:12
Владимир(SP) писал(а): О коробке думать страшновато..(
извини,но кроме того что что-то с КПП мне на ум не приходит

мишаня
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Непрочитанное сообщение
mik58 » Сб дек 18, 2010 11:40:30
Владимир(SP) писал(а):а если действительно мешает пригорок... то что мне остается..?? лезть под машину и на месте менять РЦС...
А нельзя ли вручную надовить на вилку выключения сцепления???
проще машину поддомкратить если руками не выставить машину без натяга
mik58
-
Владимир(SP)
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:53:03
- Модель авто: ВАЗ 21074. 151т.км. ГБО lovato,БСЗ,ЦЗ и мелочи для души.
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
Владимир(SP) » Сб дек 18, 2010 11:46:58
эх....(( Обломно что морозу 20

- даже не повозиться с машиной...
и не дернуть вперед.. а так бы дерг - завелся б и покатил в сервис не спеша(((
Будем мучаться(
Владимир(SP)
-
Владимир(SP)
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:53:03
- Модель авто: ВАЗ 21074. 151т.км. ГБО lovato,БСЗ,ЦЗ и мелочи для души.
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
Владимир(SP) » Сб дек 18, 2010 18:05:26
mik58 писал(а):
проще машину поддомкратить если руками не выставить машину без натяга
Спасибо огромное за совет) свесил одно колесо и вуаля)))
прокочал систему еще раз и она кое как да поехала.. в гараже обнаружил накрывшеюся манжету РЦС текет зараза - буду менять)
Владимир(SP)
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Непрочитанное сообщение
mik58 » Сб дек 18, 2010 18:10:13
следует помнить что рабочий цилиндр достаточно легко меняется сверху из моторного отсека
mik58
-
Владимир(SP)
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:53:03
- Модель авто: ВАЗ 21074. 151т.км. ГБО lovato,БСЗ,ЦЗ и мелочи для души.
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
Владимир(SP) » Сб дек 18, 2010 18:29:19
mik58 писал(а):следует помнить что рабочий цилиндр достаточно легко меняется сверху из моторного отсека
Да?? правда?? Честно даже и не думал об этом)) один раз менял но только снизу)) а может расскажешь по подробней... может там секрет какой есть???
Мне наверное неудобно будет...просто возле трамблера установлен газовый редуктор, а сверху над цилиндром проходит газовая магистраль..(( Но я попробую)))
Владимир(SP)
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Непрочитанное сообщение
mik58 » Сб дек 18, 2010 18:52:10
да никах секретов
1 открываешь капот
2 подстилаем ватник на крыло и не пачкаешся и для здоровья лучше
3 снимаем пружину, хорошим рожковым ключом строгиваем шланг (откручивать не обязательно главное стронуть)
4 трещоткой откручиваем два болта и окончательно откручиваем шланг
5 ставим все обратно с новым цилиндром прокачиваем тоже с верху, штуцер лучше заменит латунным
mik58
-
Владимир(SP)
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:53:03
- Модель авто: ВАЗ 21074. 151т.км. ГБО lovato,БСЗ,ЦЗ и мелочи для души.
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
Владимир(SP) » Сб дек 18, 2010 18:57:21
стоит попробовать)) спасиб за совет)
Владимир(SP)
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Непрочитанное сообщение
mik58 » Сб дек 18, 2010 19:03:13
да еще регулировочные гайки на штоке максимально закрутить к цилиндру так легче ставить
mik58
-
алексей новгород
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:33:05
- Модель авто: Классика
Непрочитанное сообщение
алексей новгород » Вт янв 04, 2011 20:34:34
a925ok71 писал(а):да я пробовал уже ))) зае... сцепление уже прокачивать после нее )) отвечаю она была лишней деталью

она неможет быть лишней,т.к работает на возврат вилки выжемного подшипника!
алексей новгород
-
kolya
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 21:12:54
- Модель авто: vas 21074i
- Откуда: Урал- 66 регион
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
kolya » Пт янв 07, 2011 11:54:44
Подскажите пожалуйста, скарипит сцепление, НЕ ПЕДАЛЬ, а само сцепление, когда завожу- на нейтралке, и когда трогаюсь. Машина новая отходила всего 3300 км. Раньше был запашок гари при плавном троганьи, но я подумал,что новое- притирается. Сейчас конечно тоже морозы стояли, но я то из теплого гаража выезжал- скрипело. Неужели уже сжег сцепление, за три тысячи то?

пробуксовки не замечал, может пока еще...
kolya
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Непрочитанное сообщение
mik58 » Пт янв 07, 2011 12:03:06
kolya писал(а):Подскажите пожалуйста, скарипит сцепление, НЕ ПЕДАЛЬ, а само сцепление, когда завожу- на нейтралке, и когда трогаюсь.
для начала проверить натяжение ремня генератора (по первости народ путает эти звуки)

mik58
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пт янв 07, 2011 12:47:23
Может, меня переклинило, но не могу вспомнить звук скрипящего сцепления.
гость
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Непрочитанное сообщение
mik58 » Пт янв 07, 2011 12:50:19
гость писал(а):Может, меня переклинило, но не могу вспомнить звук скрипящего сцепления.
там есть звук умершего подшипника по корзине но не в этом случае (3000 км пробега), a вот ремень это оно
mik58
-
kolya
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 21:12:54
- Модель авто: vas 21074i
- Откуда: Урал- 66 регион
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
kolya » Вс янв 09, 2011 10:13:36
Слишком связано со сцеплением, а выжимной подшипник шуршал бы, гудел и хрустел, наверное. У меня на старой шестерке была проблема такая. А вот ремень конечно же посмотрю с пристрастием, хоть он от сцепы не зависим..
kolya
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя