Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение OBEH » Сб ноя 27, 2010 13:58:28

Уважаемые форумчане!

В форуме периодически встечал, что авто может не заводиться из-за проблем с углом зажигания (оно и понятно - цилиндр идет в одну сторону, а воспламеняющаяся смесь давит в обратную).
Появилась идея, как такую ситуацию однозначно определить - снять ВВ центральный провод и попробовать завести. Если стартер уверенно крутит (завестись она, конечно, не сможет), значит дело в установке угла зажигания. Если не крутит - значит уже искать проблему в "стартер-аккум".

Как вам такая идея проверки?
Вроде, ничего плохого от этого в машине не должно произойти.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб ноя 27, 2010 14:16:00

ничего не произойдет только зальет свечки

Аватара пользователя
VAZ05
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 14:11:57
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение VAZ05 » Ср дек 01, 2010 14:26:35

Добрый вечер. Хотел бы узнать, у меня такая проблема, проворачиваю ключ зажигания происходит щелчок но при этом ни каких больше эмоций и признаков жизни машина не подаёт 1-ый раз произошло наверное недели 2-3 назад один раз попробовал не получилось а со второго раза завелась при чём с пол оборота потом вроде пропало, но где то неделю назад началось почти регулярно при чём в хаотичном порядке, после суток простоя с полоборота а когда еще даже остыть не успела раза с 10 схватывал, но сегодня всё закончилось ничего не помогло... с чего лучше начать смотреть и разбирать??? Заранее спасибо!

Аватара пользователя
rage.capoor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 15:59:19
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение rage.capoor » Ср дек 01, 2010 16:16:05

Уважаемый VAZ05!Этот дефект стар как сами 2105 и 2107.Под панелью приборов стоит вспомогательное реле(или реле зажигания или реле-помощник).Через него запитаны система зажигания,повороты свет заднего хода и т.д.Оно иногда сдыхает.Добраться до него можно если снять панель прибороов .После снятия его обычно не ставят на место и оно болтается под торпедой.Я обычно заменял его на реле фар дальнего света из монтажного блоека.Если машина задышала - значит оно.На своей машине я перенес это реле на поперечину под торпедой
под рукояткой гидрокорректора фар, заодно закрепив этимже болтом и реле поворотов.Так оно доступнее.Отверстие для болта просверлил(правда при снятой торпеде).Проверь эту релюшку.Удачи!

Аватара пользователя
VAZ05
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 14:11:57
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение VAZ05 » Ср дек 01, 2010 16:26:01

rage.capoor Спасибо! но там всё в порядке насколько я смог понять....)))) Во общем снял аккумулятор домой занёс пару часов подержал на зарядке ну и + согрелся, и машина ожила... но не радует перспектива таких перестановок каждую ночь со всем не радует...((( Завтра поеду покупать новый стартер, вроде как есть вариант что стартеру *опа.... :hmmm: Во общем как справлюсь с этой бедой расскажу так сказать по горячим следам)))

калхозник
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 1:56:57
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение калхозник » Ср дек 01, 2010 22:34:36

А у меня втягивающее реле стартера накрылось. Дак вот когда я его снимать буду имеет смысл акб отключать? А то боюсь мало ли током стукнет. Не снимал веть не когда его раньше.
И еще:) Слышал что заводской стартер на 3 болтах стоит. А если снимешь 1 раз то уже только на 2 ставят? Я правельно понял?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение JET » Чт дек 02, 2010 9:58:53

калхозник писал(а):Я правельно понял?
:yes:
калхозник писал(а):имеет смысл акб отключать?
В обязательном порядке (!)

калхозник
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 1:56:57
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение калхозник » Чт дек 02, 2010 13:47:41

JET писал(а):
калхозник писал(а):Я правельно понял?
:yes:
калхозник писал(а):имеет смысл акб отключать?
В обязательном порядке (!)
А реально открутить эти 3 болта не залезая под машину? Я сейчас смотрел у меня только 2 видно. 3 - й вообще не смог найти!
И над стартером какая то защита стоит непонятная! :crazy:
Она все портит.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение JET » Чт дек 02, 2010 15:01:37

калхозник писал(а):И над стартером какая то защита стоит непонятная!
Тепловой экран :rolleyes: Он не мешает снятию :rolleyes:
калхозник писал(а):А реально открутить эти 3 болта не залезая под машину?
Если ты супер-мега гибкий - то да LOL
Подыми на максимум на домкрате переднюю левую сторону авто, залезь под авто и открути нижний болт (только подставь чо нить для подстраховки), при сборке третий болт не ставь. :rolleyes:

Аватара пользователя
rage.capoor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 15:59:19
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение rage.capoor » Сб дек 04, 2010 12:20:09

Над стаотером стоит тепловой экран - сними его и сдай в металлолом-он на хрен не нужен.3-й болт действительно под машиной его отворачивают один раз и больше никогда не ставят.АКБ отключи обязательно но не потому што током стукнет а потму што можешь устроить классное короткое замыкание с пожаром машины :D

Аватара пользователя
Михей
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 10:23:03
Модель авто: ВАЗ21074i
Откуда: Кемеровская область

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Михей » Чт дек 09, 2010 18:16:32

На ВАЗ 21074i стартер не может провернуть двигатель, ну очень медленно крутит, что делать. Аккум. новый, стартер новый но без результата.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт дек 09, 2010 18:23:17

Михей
1.Проверить заряжена ли АКБ 2.Проверить крепление силовых проводов 3.Снять стартер,проверить его контакты

Аватара пользователя
Михей
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 10:23:03
Модель авто: ВАЗ21074i
Откуда: Кемеровская область

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Михей » Пт дек 10, 2010 9:17:32

:no: Акб новая, заряд в порядке, проверил все провода, зачистил контакты, не можетпровернуть

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт дек 10, 2010 11:47:31

Михей писал(а):Акб новая, заряд в порядке, проверил все провода, зачистил контакты, не можетпровернуть
1 выжать сцепление
2 проверить какое масло залито в двигатель (соответствие температуре среды)

Аватара пользователя
Михей
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 10:23:03
Модель авто: ВАЗ21074i
Откуда: Кемеровская область

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Михей » Сб дек 11, 2010 6:38:06

Если было бы дело в масле, с толкоча то заводиться, а на тёплую даже стартер не крутит!

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб дек 11, 2010 12:31:49

Михей писал(а): Акб новая, заряд в порядке, проверил все провода, зачистил контакты, не можетпровернуть
Чудес на свете не бывает, минус-провод двигатель-кузов ещё раз проверь.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб дек 11, 2010 12:59:41

Михей
бывает плохой контакт в обжимке силового провода,в стартере внутри может быть окисление контактов,поломка пружины щеткодержателя

zagen
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 15:14:29
Модель авто: ваз 21074
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zagen » Вс дек 12, 2010 9:18:12

люди выручайте, такая проблема.
Авто - ваз 21074.
началось все с того что стартер работал очень шумно, через несколько месяцев начались чудеса, электродвигатель стартера крутит, но маховик не цепляет.
снял стартер, думал проблема в нем, разобрал(стартер оказался редукторным белорусским) оказалась стерта шестерня пластмассовая, поменял нее, поменял на всякий случай бендикс. поставил стартер, однако проблема никуда не исчезла. тогда проверил венец маховика, оказался стертым напрочь.
скрепя зубами поменял венец маховика, поставил стартер, все та же история, уже не знаю что еще делать.....

Аватара пользователя
Михей
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 10:23:03
Модель авто: ВАЗ21074i
Откуда: Кемеровская область

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Михей » Вс дек 12, 2010 14:11:54

zagen писал(а):люди выручайте, такая проблема.
Авто - ваз 21074.
началось все с того что стартер работал очень шумно, через несколько месяцев начались чудеса, электродвигатель стартера крутит, но маховик не цепляет.
снял стартер, думал проблема в нем, разобрал(стартер оказался редукторным белорусским) оказалась стерта шестерня пластмассовая, поменял нее, поменял на всякий случай бендикс. поставил стартер, однако проблема никуда не исчезла. тогда проверил венец маховика, оказался стертым напрочь.
скрепя зубами поменял венец маховика, поставил стартер, все та же история, уже не знаю что еще делать.....
Шум в стартере конечно от шестерни был, а если бендинкс и маховик поменял, нормально, только вот если втягивающее срабатывает, то стартер должен входить в зацепление, если собран верно!?

zagen
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 15:14:29
Модель авто: ваз 21074
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zagen » Вс дек 12, 2010 15:09:14

стартер верно собрал, там ошибиться сложно. значит проблема скорее всего в реле... завтра прикуплю новое и проверю

zagen
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 15:14:29
Модель авто: ваз 21074
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zagen » Пн дек 13, 2010 12:15:22

:mbounce: урррррря! проблема решена! оказалось дело в том что новый бендикс был немного меньше старого)) теперь все впоряде!!! доволен как слон) всем спасибо

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Sergg » Чт дек 16, 2010 17:32:04

Давненько назревала проблема, но сейчас как говориться прижало... Вобщем бывало раньше в сырую погоду при холодном пуске двигателя поворачиваешь ключ, и не важно схватил двигатель или нет(чаще нет), когда отпускаешь ключ или даже вообще выключаешь зажигание и вынимаешь его из замка стартер продолжает крутить!!!! Помогает только скидывание клеммы с акамулятора.... И так может пару раз повториться за раз. Сейчас зиммой с недавнего времени уже где-то с неделю утром холодный пуск начинается строго с этой ситуации... Откровенно говоря БЕСИТ... Как побороть эту проблемму? Что может быть причиной? Один товарищ сказал "может пятоки залипают", вот думаю так ли это либо что-то другое.. :hmmm:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт дек 16, 2010 18:41:52

Sergg
вскрыть стартер,возможно заедает бендикс,такое бывает из-за отсутствия смазки,иногда на КАТЭКовских(КЗАТЭ) стартерах происходит разрушение бендикса в том месте где бендикс соединен с вилкой.вариантов много,вскрытие покажет

Аватара пользователя
Fenrir
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Fenrir » Вт дек 21, 2010 16:30:12

Такая проблема, стартер начал глючит еще весной, не зависимо от аккума не крутил совсем, снял его отдал знакомому он там что то почистил смазал и тип топ стартер оттарабанил все лето и осень, вот ударил мороз -20 и ниже и приехали. Купил новую АКБ (дурень, думал в ней дело) в -20 она еще что то может, а в -25 все и новая молчит. Почитал тему видимо замыкание в обмотке ? т.к. есть температурная зависимость у проблемы весной он на горячую не крутил, (и было еще пару эпизодов на теплую у прошлого владельца) теперь вот холод и тоже не крутит. Очень характерный симптом то что стоит стартеру хоть на 1 секунду схватить двигатель (те воспламенение произошло) и после этого сразу же начинает крутить много лучше,(не в й и не в 2 раза быстрее, хотя чтобы масло разогнать или еще чего этого не достаточно!) что вероятнее всего ? подскажите ? :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42069
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт дек 21, 2010 17:13:41

Fenrir писал(а): т.к. есть температурная зависимость у проблемы весной он на горячую не крутил
На лицо изношенность втулок ротора стартера.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей