Классика 2010-2012 года.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
alexander
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение alexander » Вт дек 07, 2010 7:27:17

ща надо только замки отрегулировать - и все будет отлично! :yes:
цвет у меня кстати тоже портвейн (темно-вишневый металик) - классный цвет

Аватара пользователя
Ворон 74
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Ворон 74 » Вт дек 07, 2010 7:50:31

alexander писал(а):цвет у меня кстати тоже портвейн (темно-вишневый металик) - классный цвет
это да :beer2:
у меня кстати с замками тьфу-тьфу, траблов нет. :-J

Аватара пользователя
Ворон 74
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Ворон 74 » Вт дек 07, 2010 7:53:06

зато толос менмого уходит :eptel:
а в салон ехать времени нет, вот думаю, на первое ТО ехать и пусть там и это сделают!!! :eptel:
Или меня пошлют на гарантийный сервис? :hmmm:

Аватара пользователя
Ворон 74
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Ворон 74 » Вт дек 07, 2010 7:54:01

Ворон 74 писал(а): менмого
такого слова я не писал LOL
немного!!!! :slap:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение олежек » Вт дек 07, 2010 8:02:59

мишаня писал(а):а в постах промелькнуло
Миш, шутка же...
к359но писал(а):не плохоб было с Лильчиком поапщацца
видно не судьба, испужали Лилю :alien: ретировалась она видимо... :fear:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение олежек » Вт дек 07, 2010 8:06:29

Ворон 74 писал(а):зато толос менмого уходит
а в салон ехать времени нет, вот думаю, на первое ТО ехать и пусть там и это сделают!!!
ехать конечно, тем более первое ТО, дальше видно будет если будет все гут до второго ТО то забить...

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт дек 07, 2010 8:18:24

alexander писал(а):на прошлой неделе купил новенькую 21074 с инжекторным двигателем 21067. Качество сборки оставляет желать лучшего. сразу на первых километрах пути загремела вся панель приборов и ремни безопасности. После 250 км пробега засвистел ремень генератора - ослабло натяжение ремня. после этого пришлось протягивать заново все резьбовые соединения деталей.
А замки дверей - полный ужас, приходится хлопать словно холодильником :bugaga:
А что вы хотели от машины за 6 тыс басков ? Панель проклеить, ремни пусть гремят -)) , ремень подтянуть - ну нету у вас ролика как на современных авто. Так что все вроде бы нормально как раз у вас.

sws
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:24:30
Модель авто: Классика 2107 2010 г.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение sws » Пт дек 10, 2010 16:04:07

вопрос из печки ваз 2107 в салон дует холодный воздух при любом положении заслонок. Поехал по гарантии в салон с этим вопросом
мне сказали, что это на всех новых семерках так и должно быть (это у них чуство юмора такое или действительно так должно быть).
:O

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Alex » Пт дек 10, 2010 16:06:26

sws писал(а):вопрос из печки
;)
sws писал(а):ваз 2107 в салон дует
:D сразу и не въедешь ап чём речь

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 10, 2010 16:31:15

sws писал(а):это у них чуство юмора такое
:yes: :yes: . Краник печки там закрыт, а тросик его привода не открывает его по причине незатянутости лапок крепления оболочки тросика.
sws писал(а):мне сказали, что это на всех новых семерках так и должно быть
Правильно, исполнение для СахАры LOL

sws
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:24:30
Модель авто: Классика 2107 2010 г.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение sws » Пт дек 10, 2010 17:18:11

alex писал(а):
sws писал(а):вопрос из печки
;)
sws писал(а):ваз 2107 в салон дует
:D сразу и не въедешь ап чём речь
Сразу видно знатока русского языка знаков припинания ему надо запятых там всяких понимаешьь (w00t)
Круто ! заговорила печка и начала задавать вопросы всякие ! А в это время ваз 2107 начал в салон дуть !
Хочу тоже таких грибов ! :thumbsup:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Alex » Пт дек 10, 2010 18:13:37

sws писал(а):Хочу тоже таких грибов !
Так походу это твой основной рацион :yes:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт дек 10, 2010 18:32:30

sws писал(а):вопрос из печки ваз 2107 в салон дует холодный воздух при любом положении заслонок.
чо, прям стоишь, выключил печку и дует? Али при езде? Или при включенной печке? А краник пощупал? А патрубок на выходе? Ведь положение заслонок и положение ручек управления иногда разные и независимые друг от друга вещи LOL

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Alex » Пт дек 10, 2010 18:35:42

VladiZlav, ТС тебя не поймёт. СТОЛЬКО (w00t) знаков препинания, букв заглавных.

sws
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:24:30
Модель авто: Классика 2107 2010 г.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение sws » Пт дек 10, 2010 19:00:00

alex писал(а):
sws писал(а):Хочу тоже таких грибов !
Так походу это твой основной рацион :yes:
А я думал твой ! :tease: (не у всех такое воображение чтобы вопрос звучал из печки и ваз 2107 в салон дул. Тут либо грибы либо душевное недомогание) Либо состояние особо одаренного человека видеть то, что другим не дано !
Нравитца познание русского языка одна фраза чего стоит (сразу и не въедешь ап чём речь)

:bayan:
Последний раз редактировалось sws Пт дек 10, 2010 20:11:24, всего редактировалось 4 раза.

sws
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:24:30
Модель авто: Классика 2107 2010 г.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение sws » Пт дек 10, 2010 19:09:10

VladiZlav писал(а):
sws писал(а):вопрос из печки ваз 2107 в салон дует холодный воздух при любом положении заслонок.
чо, прям стоишь, выключил печку и дует? Али при езде? Или при включенной печке? А краник пощупал? А патрубок на выходе? Ведь положение заслонок и положение ручек управления иногда разные и независимые друг от друга вещи LOL
При езде при ней родимой (положение ручек управления) и как в инструкции делал и методом "научного тыка" всеравно
холодный воздух дует ! А почему печка не рассказывает ! Видать грибов поесть надо, что бы рассказала ! :thumbsup:
До этого ездил на 2106 там все нормально было ! А в семерке по сравнению с ней холодно !

sws
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:24:30
Модель авто: Классика 2107 2010 г.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение sws » Пт дек 10, 2010 20:07:23

Спасибо всем кто принял обсуждение в работе печки !
Пошел спать теперь лишь бы не приснилось, что печка вопросы задает в ваз 2107 в салон дует, то придется просыпаться в холодном поту :mbounce:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Alex » Пт дек 10, 2010 20:09:31

А запятые ставить начал. Видать отпустило.
sws писал(а):Нравитца познание русского языка одна фраза чего стоит
sws, дефицит ЧЮ у тебя налицо.

sws
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:24:30
Модель авто: Классика 2107 2010 г.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение sws » Пт дек 10, 2010 20:33:43

alex писал(а):А запятые ставить начал. Видать отпустило.
sws писал(а):Нравитца познание русского языка одна фраза чего стоит
sws, дефицит ЧЮ у тебя налицо.
(если чю черный юмор) то его есть у меня !
:yikes:

Заснуть боюся вдруг говорящая любознательная печка приснится !

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт дек 10, 2010 21:05:39

sws
или краник закрыт и не открывается. - Проверяй его тросик и его регулировку. Сам краник под бардачком слева. или воздушная пробка в радиаторе печки у тебя. Тогда краник открывает на максимум передними колесами на хорошую горку заезжаем и хорошенько газуем под 5000 оборотов пока из печки горячий воздух не пойдет.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Alex » Пт дек 10, 2010 22:26:56

sws писал(а):Заснуть боюся вдруг говорящая любознательная печка приснится !
Дык сам накаркал:
sws писал(а):вопрос из печки
:whistlin:
Завязывай с :cigar:

Аватара пользователя
alexander
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение alexander » Вс дек 12, 2010 15:58:18

Я сегодня на своей новой семерке обнаружил, что заслонка "лобовое - боковые стекла" не регулируется, дует только на лобовое - регулировка ничего не дает...

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс дек 12, 2010 16:11:25

alexander писал(а):Я сегодня на своей новой семерке обнаружил, что заслонка "лобовое - боковые стекла" не регулируется, дует только на лобовое - регулировка ничего не дает...
значит проверяй трос данного рычашга, или если на гарантии пусть делают

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс дек 12, 2010 17:04:28

здесь смотри
Вложения
vaz-lada-2107-1447.jpg
vaz-lada-2107-1447.jpg (21.35 КБ) 7886 просмотров
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
HP
Camera-model:
HP ScanJet 3670
vaz-lada-2107-1448.jpg
vaz-lada-2107-1448.jpg (22.67 КБ) 7886 просмотров
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
HP
Camera-model:
HP ScanJet 3670

Alexey_from_MGN
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17
Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Alexey_from_MGN » Сб янв 01, 2011 9:58:34

shpion писал(а):ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИДТИ НА ОБГОН ПОДУМАЙ О ТЕХ КТО ЕДИТ В САЛОНЕ ТВОЕЙ МАШИНЕ
+ О ТЕХ, КТО ЕДЕТ В МАШИНЕ, ДВИЖУЩЕЙСЯ ПО ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ!

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя