Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7875
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 770 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Classic » Вс ноя 28, 2010 17:07:17

Хороший середнячок без претензий. Но за эту цену можно прикупить Медалиста, например- он поинтереснее будет. ИМХО.
http://www.autoakb.ru/catalogitem/1743/

Аватара пользователя
goracio71
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 8:54:11
Модель авто: Классика 21074 карбюр
Откуда: Власиха

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение goracio71 » Сб дек 04, 2010 10:00:23

А я вот белорусский Зубр хочу купить, вроде хвалят.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс дек 05, 2010 0:36:04

goracio71
Лукашенко рулит! Холодильники белорусские неубиваемые (ттт) :thum1:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7875
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 770 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Classic » Вс дек 05, 2010 0:37:24

:yes:Вообще- любой товар из Беларуси- гарант качества!

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс дек 05, 2010 0:40:56

Classic
Да и цена вполне приемлемая. Надо погуглить - чё стоит ентот иЗюбрь. LOL

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс дек 05, 2010 0:45:20

http://www.akkumulyator.by/category/akkumuljatory-zubr/
Вполне демократично - 75 уё

0чОпыта
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение 0чОпыта » Вс дек 19, 2010 0:25:57

У меня такая проблема, незнаю о чем и подумать.
Был у меня аккумулятор Golden Horse, и все было нормально пока -10 не ударило. Завестись не смог. В начале едва-едва, а потом стартер вообще не прокручивал. Сколько лет этому аккомулятору не знаю, машину брал вместе с ним.
9 числа этого месяца купил Titan Euro Silver 61Ач, ток холодной прокрутки при -18 510А. В этот четверг был мороз -10, с вечера завелся, все нормально. Утром с работы ехать домой, мороз, такой же, -10, новый аккумулятор, незаводиться! Стартер не проворачивает! Причем все тоже самое что и с Golden Horse. Ближний свет включаю, стрелка индикатора аккумулятора на панели приборов, сразу переходит в красную область. На магнитолу, почему-то, стрелка вообще нереагирует. Без нагрузки, но с включенной электрикой, ключом зажигания, держиться на белом. Прикурил у коллеги, еду, и вижу, что чем быстрее еду, тем стрелка индикатора все левее и левее. При 60 км/ч она почти вообще уперается в крайнее левое положение. И подсветка приборов все меньше и меньше. Еду и думаю, сейчас ГИБДД остановит, почему у меня фары не горят в темное время суток. Оштрафуют еще. Во блин такие дела. Посоветуйте, что это у меня может такое быть. Может утеплять как-то надо аккумулятор? Или я вокруг нового аккумулятора с бубном не попрыгал, вот он и не хочет работать? На нем есть индикация, зеленая-заряжен, темная-требует зарядки, белая-долить воды. Так у меня темная. Аккумулятору всего неделя. Может надо было брать ARCTIC SILVER?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42044
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2683 раза
Поблагодарили: 5059 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс дек 19, 2010 3:56:37

0чОпыта писал(а): Посоветуйте, что это у меня может такое быть
Генератор чинить надо, не заряжает он у тебя батарейки.

0чОпыта
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение 0чОпыта » Вс дек 19, 2010 6:35:16

Буйный писал(а):Генератор чинить надо, не заряжает он у тебя батарейки.
:yes: Я пока сообщение писал уже сам понял что это генератор :) Теперь у меня будет два аккумулятора ...

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт дек 21, 2010 12:05:26

вот тут что-то установились морозы: третий день - 32 днем, ночью - 38. Как думаете, при какой температуре замерзает аккумулятор? И чем это может грозить? Может ли разорвать банку?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение рустем » Вт дек 21, 2010 12:14:04

NikVE
температура замерзания зависит от плотности электролита,степени заряженности.Чем ниже плотность,тем раньше замерзнет.При замерзании происходит разрушение пластин,вздутие банок.Впоследствии такой акум только на помойку.Вообще при таких низких температурах акум заносить на ночь в тепло,домой-больше шансов с утра завестись

Аватара пользователя
rage.capoor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 15:59:19
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение rage.capoor » Пт дек 24, 2010 19:11:56

Электролит плотностью 1,28 замерзает при -56 град и то даже если замерзнет не разрывает современные пластиковые АКБ.Опыт есть - мне удалось реанимировать замерзший аккум с плотнстью примерно 1,08.Оттаял его зарядил (неделю заряжал)и он прослужил хозяину еще полгода.

Аватара пользователя
XOXOL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 18:21:00
Модель авто: ВАЗ 210740i, двиг 21067, 5ст. кп. V-1,6 2010г.
Откуда: Россия СФО
Благодарил (а): 21 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение XOXOL » Сб дек 25, 2010 19:27:45

0чОпыта

Извините за нескромный вопрос, но Вы АБ перед постановкой в авто. ЗАРЯЖАЛИ?
Если АБ не видел зарядного аппарата, то гену винить не стоит.

0чОпыта
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение 0чОпыта » Вс дек 26, 2010 5:55:07

XOXOL, я его заражал когда он вот недавно разрядился, из-за того, что поступало недостаточно питания от генератора. На лето то его хватало, а зимой, когда нагрузка на аккумулятор повышается, его не хватило. Трошкi энергii дав LOL

Аватара пользователя
XOXOL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 18:21:00
Модель авто: ВАЗ 210740i, двиг 21067, 5ст. кп. V-1,6 2010г.
Откуда: Россия СФО
Благодарил (а): 21 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение XOXOL » Ср дек 29, 2010 15:00:13

NikVE
Пришел зимой в гараж, на улице мороз за тридцать, нажал на кнопку напряжение «0», откручиваю пробку АБ, а там лед. Послужила (точнее помучила) батарея несколько месяцев, но к осени пришлось выбросить.
Урок пошел на пользу, теперь при понижении температуры 30 и ниже включаю ЗУ в режиме «ЦИКЛ».

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42044
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2683 раза
Поблагодарили: 5059 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 29, 2010 17:47:09

XOXOL писал(а):нажал на кнопку напряжение «0», откручиваю пробку АБ, а там лед.
Дык, разряжена она была.

Аватара пользователя
XOXOL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 18:21:00
Модель авто: ВАЗ 210740i, двиг 21067, 5ст. кп. V-1,6 2010г.
Откуда: Россия СФО
Благодарил (а): 21 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение XOXOL » Пт дек 31, 2010 16:21:01

Буйный писал(а): Дык, разряжена она была
Вы конечно же правы!
Я полагал, что АБ поработает до семи лет, но зима решила иначе.
Плотность - слезы, емкость - слов нет, да и зарядный на тот момент был примитивный.
Мороз все расставил на места.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42044
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2683 раза
Поблагодарили: 5059 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 31, 2010 16:57:05

XOXOL писал(а):Плотность - слезы, емкость - слов нет, да и зарядный на тот момент был примитивный.
Кстати, все эти термины плоооотно взаимосвязаны..

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт дек 31, 2010 17:48:07

XOXOL писал(а):Я полагал, что АБ поработает до семи лет
Это раньше было так. У бати на копейке чехословацкий аккумулятор честно проработал семь лет. Теперь если 3-4 года отслужит - то это просто праздник какой-то.

Аватара пользователя
XOXOL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 18:21:00
Модель авто: ВАЗ 210740i, двиг 21067, 5ст. кп. V-1,6 2010г.
Откуда: Россия СФО
Благодарил (а): 21 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение XOXOL » Сб янв 01, 2011 16:57:21

Zayec писал(а): Это раньше было так
Я даже страну помню, где это происходило, СССР называлась.
Машина моя, также, копейкой звалась год и правителя не помню, они тогда ежегодно менялись.
Изготовитель АБ, по причине склероза, так же выпал из памяти.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс янв 09, 2011 21:58:08

При минус 10 на улице машина стояла в гараже холодном сутки - и здох акум. До этого до минус 8 стояло по 12 часов и нормально работало. Шо я делаю -
Акуму 5 лет, зарядное самодельное выдаёт 0,32 А.и 14,95 вольт.

При зарядке акума зарядным устройством слышны типа чи шипение чи булькание чи шелест в акуме, типа как кипение, если это кипение - то я слышал это вредно - нельзя шоб кипело, или это просто процесс зарядки сопровождаеться таким шелестом ?
Делаю дальше вот шо -
Слил старый электролит и залил 2 литра нового 1,27 плотность и старого литр с плотностью 1,2. Получилась плотность 1,22 сразу.

Вычитал из статьи :

Заряженный аккумулятор имеет плотность электролита 1,27. Признаки полного заряда: обильное газовыделение даже при малом зарядном токе, напряжение на батарее равно или более 14 вольт, плотность электролита не изменяется в течение 2-3 последних часов.

Замерзшим аккумулятором нельзя пользоваться до оттаивания (пуск стартера, заряд и т. д.). Замерзшая, а так же сильно разряженная АКБ при пуске стартера выделяет очень взрывоопасный газ, любая искра в аккумуляторном отсеке может привести к взрыву.

А вот шо у меня - замерил напругу при зарядке на зарядном - 14,95 Вольт.Ток заряда 0,32 А. Отключаю зарядное - 14,05 вольт и начинает падать - за полчаса стало 13 вольт, но плотность становиться не 1,23 а 1,24.Тока начинаешь заряжать - кипит.Судя из вышенаписанного то обильное газовыделение при малых токах - это признак полного заряда!Но полный заряд - это 1,27 плотность в течение 3 часов и 14 вольт .

Вобщем из вычитанного я поняв вот шо:кипение - это выделение оставшихся кислорода и водорода которые не участвовали в реакции, потомушо кислоты и вещества какогото там твёрдого мало а оно вещество не восстанавливаеться.значить доливать кислоту или новый электролит смысла нету - тошо то вещество шо между пластинами уже убитое. Короче большего заряда то есть большей плотности я и не добьюсь уже наверное. или я не так всё понял......???

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс янв 09, 2011 22:17:38

X-TAZ писал(а):Слил старый электролит
Это канеш круто. Но процент удачного сливания электролита весьма мал - пластины замыкаются грязью со дна.
X-TAZ писал(а):зарядное самодельное выдаёт 0,32 А.и 14,95 вольт.
Это о чём? О том, что аккумулятор не берёт уже заряд? Или о том, что зарядное устройство неисправно?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс янв 09, 2011 23:46:01

Zayec
Zayec писал(а):Это канеш круто. Но процент удачного сливания электролита весьма мал
Да я тут книжек токошо начитался и понял шо электролит менять не обязательно было , и даже опасно.
Zayec писал(а):Это о чём? О том, что аккумулятор не берёт уже заряд? Или о том, что зарядное устройство неисправно?
У меня зарядное делалось для скутерного акума с ёмкостью 4 а*ч - хотя схемка была взята из автокниги какойто - там просто диодный мост с 4 диодов и лампочка на 220 вольт и 100 ватт. если 100 ватт лампа , то даёт 0,32 А (как раз если ёмкость 4, то ток нада 0,4 или чуть менее), если лампа 75 ватт то даёт ешо меньше.вобщем зарядное работает - заряжал уже не раз -заряжало. просто автоакум написано шо зарядит аж за трое суток! и я кадато трое суток заряжал и норм.
кстати смену электролита я уже летом делал на этом акуме - просто слил, промыл нескоко раз дист водой, потом залил литр нового электролита и остальное старым долил - и работало себе нормально - вот щас подумал ещё больше нового залить., Якбы знал шо там не 2 литра а 3 в акуме то купил бы 3 литра, а то купил всего 2 литра нового электролита, ну и залил 2, а долил литр старого. Ну вот и результат - кипит. в этот раз я не промывал а так слил и залил сразу.

кстати скутерный акум я тоже после годичной эксплуатации промывал и заливал новый электролит - и тоже всё пашет нормально.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 10, 2011 0:28:04

X-TAZ
ты смешал старый электролит с новым, поэтому в процессе заряда плотность до расчетной у тебя не возрастет. Что называется - нахимичил.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7875
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 770 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Classic » Пн янв 10, 2011 6:29:43

Электролит, если уж приспичило, не сливается, а отсасывается грушей. Переворачивать АКБ нельзя! Да и данная процедура ИМХО- мёртвому припарки- пластины-то уже за 5 лет изношены, всё равно сдохнет. Обильное кипение сразу после начала зарядки- как правило признак умирающего аккума.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя