Тахометр на инжекторную классику

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Eldar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 2:51:54
Откуда: Россия, Самара
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Eldar » Чт июл 09, 2009 22:22:39

Ну, вот сижу, кручу в руках и есть подозрение, что она вообще не съемная. :fear:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт июл 10, 2009 8:58:29

Eldar, если её одели - значит её можно снять.

Аватара пользователя
Eldar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 2:51:54
Откуда: Россия, Самара
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Eldar » Пт июл 17, 2009 17:18:10

Димон на зелёнке, да никто не спорит, что можно, но она помойму запрессована там, трудновато ее не отломав стянуть.
Сегодня выдался свободный вечерок и вновь продолжил изыскания на тему подключения, пытался через диоды сделать, использовал вот такие http://www.chip-dip.ru/product0/39123.aspx, но не получилось, возможно не правильно подобрал, если кто хорошо понимает электротехнику - подскажите какие точно нужны. Расстроился когда понял, что попытка провалилась и на радость себе сделал принудительное вкл. электровентилятора. Жду советов.[/url]

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт июл 17, 2009 17:34:05

Eldar, ссылка пустая. Извините за нескромный вопрос, но Вы диоды правильно подключали?

Аватара пользователя
Eldar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 2:51:54
Откуда: Россия, Самара
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Eldar » Пт июл 17, 2009 18:17:56

http://www.chip-dip.ru/product0/39123.aspx

Димон на зелёнке, подключал правильно, анодами к сигнальным проводам (кстати их цвета серо-черный и бело черный), катод для них общий и на тах.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн июл 20, 2009 5:45:11

Eldar писал(а):что она вообще не съемная
я снимал маленькими манекюрными ножничками (с изогнутыми лезвиями), но правда не с вазовских а с волговских, но сути дела не меняет, просто зажимаеш между двух лезвий вал стрелки, под ножнички ставиш какой либо упор, спичку зубочистук и давиш ножницы в низ, а часть со стрелкой будет подниматься в верх...

Аватара пользователя
Eldar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 2:51:54
Откуда: Россия, Самара
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Eldar » Чт июл 23, 2009 17:23:39

олежек, спасибо за совет, но разбор не понадобился.
Вчера вечером окончательно и бесповоротно вживил шесторочный тахометр на своего инжекторного зверя, чему несказанно рад. Ниже привожу рабочую схему и небольшой фото бонус. :)
P.S. Нашел сигнальный провод тахометра, идущий с ЭБУ. У меня он располагается за бардачком, в квадратной 9-контактной колодке. Он коричневый с красной полосой и ни с чем не соединен, фишка пустая, на него подсоединил свой старый тахометр (Balsat TX-319).

Схема:
Изображение
Все элементы спаяны в одной колодке для удобства:
Изображение
Элементная часть колодки упрятана в коробке:
Изображение
Легкий доступ в случае чего:
Изображение

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт июл 23, 2009 19:23:35

Eldar, так тахометр подключали к модулю или наёденному проводу ЭБУ?

Первая картинка не загружается.

Аватара пользователя
Eldar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 2:51:54
Откуда: Россия, Самара
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Eldar » Чт июл 23, 2009 19:27:24

Димон на зелёнке, можно на ты. :) Цифровой тахометр подключен к сигналу с ЭБУ, шестерочный к модулю зажигания через диоды. Кстати, от шахи так же возможно подключить к проводу от ЭБУ, но надо будет переходник замутить, где-то на компе валяется схема... найду - выложу.
Первая картинка из предыдущего поста:
Изображение

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт июл 23, 2009 19:29:18

Eldar, а зачем резисторы в схеме?
И какой ещё переходник нужен для ЭБУ?

Аватара пользователя
Eldar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 2:51:54
Откуда: Россия, Самара
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Eldar » Чт июл 23, 2009 19:56:46

Димон на зелёнке, если честно, то без понятия, кто-то где-то на просторах интернета так советовал подключить тах на дэу матиз аутогауджевский тахометр, а я попробовал сделать тоже самое, но на своей машине - получилось. Переходник нужен если подключать шаховский тахо, через провод идущий от ЭБУ. Сейчас схему ищу, она где-то в кешированных изображениях должна была сохраниться.

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:

Вот, пожалуйста. Схема переходника для подключения 6-го тахометра от сигнала идущего с ЭБУ:
Изображение
Электрическая схема 6-го тахометра aka бонус:
Изображение

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт июл 23, 2009 20:40:46

Я не очень разбираюсь в этих схемах. Но просто так тахометр от 6 не подключить к ЭБУ? Хотя там напряжение около 12 вольт.

Аватара пользователя
Eldar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 2:51:54
Откуда: Россия, Самара
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Eldar » Чт июл 23, 2009 21:10:57

Димон на зелёнке, просто так и без конструирования переходников или модификации самого тахометра его не подключить. Я вот тебе скажу, что если бы 6-ые приборы не достались бы мне на халяву и я бы изначально знал сколько мне надо будет потратить времени и нервов, то я бы этим не занимался, без тахометра надо сказать вполне себе можно жить. У меня это просто приобрело масштаб идеи-фикс и пока не доделал до конца - не успокоился. Теперь вот брякнуло мне в голову белые поворотники в блок-фаре головной заиметь, но эт другой рассказ.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт июл 24, 2009 4:29:32

Eldar, ты молодец конечно, что таким вопросом занялся. Я тоже хотел тахометр. Потом прикинул цены, да ещё и то, что не всё так просто ( в плане нельзя наверное напрямую подключать - хотя это не известно ) от затеи отказался.

N323TV
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:51:25
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение N323TV » Чт ноя 19, 2009 12:55:07

Всем привет)Уже дня 2 читаю,как подъключить тахометр от 2106 на инжекторную пяторку,но нифига не понимаю(в электрике не силен).Кто нибудь может мне помочь его подъключить???Или подсказать сервис где могут сделать нормально.Заранее спасибо

Аватара пользователя
medas
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 11:11:07

Непрочитанное сообщение medas » Ср фев 24, 2010 9:56:57

Спасибо всем за различные советы по подключению тахометра на инжекторную пятёрку у меня получился другой способ: используя теорию физики, а именно если у нас есть мощьный проводник по которому течёт ток то в этом случае создается вокруг этого проводника электромогнитное поле и при внесениии в него другого проводника в нём также создатся ток. В нашем случае по (броне проводам) текут импульсы к свечам зажигания, если обмотать вокруг кажного броне провода оголённый проводник то по нему будут проходить теже импульсы, что и к свечам зажигания
после скручиваем эти провода в один и подаём на вход тахометра, он обозначен буквой (М) для тахометра с ВАЗ 2106. Так как импульсы будут слабоватые то необходимо немного переделать схему самого тахометра, разбираем тахометр и смотрим куда в плату припаевается вход импульсов, далее по дорожкам видим, что сигнал приходит на конденсатор, а позже на сопративление, далее на ниод нам необходимо сделать на сопротивлении (резисторе) перемычку. собираем тахометр и ставим его на место и наслождаемся результатом

kostiasev
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 17:06:50
Модель авто: Пятерка
Благодарил (а): 3 раза

Тахометр на ваз 2105i евро3

Непрочитанное сообщение kostiasev » Вс сен 26, 2010 14:13:31

Всем доброго времени суток.
Появилось желание поставить на свою пятерку тахометр. Машина с пятой торпедой. Мудрить с панелью и ставить тах с шахи - не хочется. Тахометры с электронной шкалой считаю не удобными.
В итоге - надо стрелочный тахометр внешней установки. Пошел на рынок - там только Auto Gauge тахометры. Пообщался с продавцом, сказал может не стать на инжектор, так как сигнал там берется с катушки. А в инжекторе сигнал надо брать с ЭБУ.
Кто нить ставил такие тахи на инжекторную пятерку? Какие проблемы? На ЭБУ написано Итэлма 21067-1411020-22. Схемы в инете не нарыл. Может быть что с ЭБУ не будет выходить нужный кабель на тахометр?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Тахометр на ваз 2105i евро3

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс сен 26, 2010 19:12:08

kostiasev
хотя тут не единожды писалось что тах от карба на инжектор не подойтет но на практике оказалось все наоборот. Только вчера поменял тестю на 07 тахометр и поставил от карба и отлично работает.

kostiasev
по теме вот статейку прочти http://semerka.info/node/29

kostiasev
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 17:06:50
Модель авто: Пятерка
Благодарил (а): 3 раза

Re: Тахометр на ваз 2105i евро3

Непрочитанное сообщение kostiasev » Вс сен 26, 2010 19:58:46

Mr_Ice
вопрос конкретно заключается в том, что может ли быть что на моем эбу нет разъема под тахометр? Книжка по машине есть но на схемах электрики нет расшифровки контактов.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Тахометр на ваз 2105i евро3

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс сен 26, 2010 20:26:32

kostiasev писал(а):может ли быть что на моем эбу нет разъема под тахометр?
нет не может. на ЭБУ контакт на тахометр есть другое дело что в колодке может не быть ответной части на провод.
как вариант можно запитать тахометр от модуля зажигания как это сделать я подробно расписывал в теме "тахометр на инжекторную классику"

kostiasev
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 17:06:50
Модель авто: Пятерка
Благодарил (а): 3 раза

Re: Тахометр на ваз 2105i евро3

Непрочитанное сообщение kostiasev » Вс сен 26, 2010 20:46:19

Я вроде нашел калодку, в которую от эбу приходит коричнево-красный проводок, а с другой стороны он никуда не уходит. По схемке глянул - очень похож на нужный... Еще вроде как на диагностическом разъеме он должен быть. Теоретически=)
Mr_Ice
спасибо за ответы

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Тахометр на ваз 2105i евро3

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн сен 27, 2010 6:32:50

kostiasev писал(а): спасибо за ответы
кнопочка спаибо у нас есть :thum1:

kpyjaroshenko
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 21:30:00
Модель авто: 21053 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Тахометр на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение kpyjaroshenko » Сб дек 04, 2010 11:50:47

Прочитал Всю тему, но не понял:
1. Если я хочу подключить тахометр от 2106 к модулю зажигания через диоды то тахометр дорабатывать (ставить перемычки) надо, или не надо ?

2. Подключение к мозулю зажигания прямо к управляющим проводам разъема ? (напряжения хватит) ?

3. И главный вопрос, после установки тахометра вместо штатного прибора (температура, топливо и. т.д. 21053) мне Гос. тех осмотр только через черную дверь ?

Заранее благодарю,
Константин

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Тахометр на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб дек 04, 2010 11:59:11

kpyjaroshenko писал(а):1. Если я хочу подключить тахометр от 2106 к модулю зажигания через диоды то тахометр дорабатывать (ставить перемычки) надо, или не надо ?
нет тах дорабатывать не надо.
kpyjaroshenko писал(а):2. Подключение к мозулю зажигания прямо к управляющим проводам разъема ? (напряжения хватит) ?
да к проводам разъема напряжения хватит.
kpyjaroshenko писал(а):3. И главный вопрос, после установки тахометра вместо штатного прибора (температура, топливо и. т.д. 21053) мне Гос. тех осмотр только через черную дверь ?
На совей 04 проходил с таким тюнингом да еще и голубой подсветкой приборов абсолютно легально - никто ничего мне про это не сказал.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Тахометр на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб дек 04, 2010 12:03:22

medas писал(а):Спасибо всем за различные советы по подключению тахометра на инжекторную пятёрку у меня получился другой способ: используя теорию физики, а именно если у нас есть мощьный проводник по которому течёт ток то в этом случае создается вокруг этого проводника электромогнитное поле и при внесениии в него другого проводника в нём также создатся ток. В нашем случае по (броне проводам) текут импульсы к свечам зажигания, если обмотать вокруг кажного броне провода оголённый проводник то по нему будут проходить теже импульсы, что и к свечам зажигания
после скручиваем эти провода в один и подаём на вход тахометра, он обозначен буквой (М) для тахометра с ВАЗ 2106. Так как импульсы будут слабоватые то необходимо немного переделать схему самого тахометра, разбираем тахометр и смотрим куда в плату припаевается вход импульсов, далее по дорожкам видим, что сигнал приходит на конденсатор, а позже на сопративление, далее на ниод нам необходимо сделать на сопротивлении (резисторе) перемычку. собираем тахометр и ставим его на место и наслождаемся результатом
отличная идея ток хочу маленькое уточнение сделать. На все 4 бронепровода не надо наматывать. У классики впрыск попарно параллельный свечи 1 и 4 а так же 2 и 3 цилиндров работают одновременно - просто одна поджигает смесь а вторая в это время работает в холостую в фазе выпуска. Поэтому провода можно намотать только на два бронепровода например на 3 и 4

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость