Система охлаждения. Общие проблемы.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
- Откуда: Екатеринбург-Невьянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
новая фигня с печкой - на улице -25, в машине не жарко, но ездить можно, сейчас машину поставил, пощупал патрубки - нижний вроде горячий, а верхний еле живой...краник? или 9-шная печка так радиатор остужает?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
это какие?? на радиаторе печки???admin_nevyansk писал(а):пощупал патрубки - нижний вроде горячий
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Ребят тоже проблемка небольшая появилась: вобщем температурная стрелка на границе белой и зеленой зоны, термостат и радиатор печки недавно были заменены, термос vernet, радиатор luzar. Суть проблемы иногда воздух из печки дует слегка теплый, можно сказать даже прохладный, но через мин 2-3 опять теплый, тосол есть, трогаю трубки, подходящие к радиатору они очень горячие, что может быть? недавно заделал отверстие через которое холодный воздух поступает в центральные сопла, вместо них у меня магнитола стоит. Есть подозрения что это может быть воздушная пробка, листья на радиаторе, термостат, или дело в заделанном отверстии для холодного воздуха?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
сам перечислил все возможные причины...SinodskiY писал(а):Есть подозрения что это может быть воздушная пробка, листья на радиаторе, термостат,
нет ни как не связанно с заделанным отверстием...SinodskiY писал(а):или дело в заделанном отверстии для холодного воздуха?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42059
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5067 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Термостат, хоть трижды новый, может "пропускать". Токма замена. Двиг у тебя не прогревается. Сначала это вылечи, а потом и за печурку берись..SinodskiY писал(а): вобщем температурная стрелка на границе белой и зеленой зоны,
-
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
- Откуда: Екатеринбург-Невьянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
щупал под капотом...олежек писал(а):это какие?? на радиаторе печки???admin_nevyansk писал(а):пощупал патрубки - нижний вроде горячий
-
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
- Откуда: Екатеринбург-Невьянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Буйный так стрелка-то где должна быть? кто-то пишет что на границе белой и зеленой, кто-то посередине зеленой, кто-то чуть правее к красной...
Кто прав?
Кто прав?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Буйный
Зря говоришь, термос исправен, при -20 стрелка на границе зон стоит, до этого стоял термостат стрелка была по середине белой зоны при t= +5. Как только стрелка встает вертикально, включается вентилятор. Думаю положение между белой и зеленой зоной соотвествует 80-85 градусов. Хотя в мурзилке пишут что стрелка должна находиться в зеленой зоне, у меня еще газовый редуктор охлаждается, может поэтому немного недогревается.
Зря говоришь, термос исправен, при -20 стрелка на границе зон стоит, до этого стоял термостат стрелка была по середине белой зоны при t= +5. Как только стрелка встает вертикально, включается вентилятор. Думаю положение между белой и зеленой зоной соотвествует 80-85 градусов. Хотя в мурзилке пишут что стрелка должна находиться в зеленой зоне, у меня еще газовый редуктор охлаждается, может поэтому немного недогревается.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
SinodskiY
прикрой картонкой радиатор на половину, отпишись как будет...
прикрой картонкой радиатор на половину, отпишись как будет...
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Так же с прикрытым на половину, на полную вроде норм, только стрелка встает вертикально в зеленой зоне.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42059
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5067 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Вот это и есть 90С.SinodskiY писал(а):только стрелка встает вертикально в зеленой зоне.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
ну, значит все гут с термосом, а когда 90 градусов теплее становится???SinodskiY писал(а):Так же с прикрытым на половину, на полную вроде норм, только стрелка встает вертикально в зеленой зоне.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Так у меня при этом начинает вентилятор включаться.Буйный писал(а):Вот это и есть 90С.
Вроде да, я с полностью закрытым радиатором совсем чуть -чуть проехался, сейчас немогу проверить акум сдох завестись немогу, как потеплеет сразу проверю.олежек писал(а):а когда 90 градусов теплее становится???
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42059
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5067 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Датчик его включения у тебя такой, с такой тарировкой включения. На инжаж порог включения 103С. Окак!SinodskiY писал(а):Так у меня при этом начинает вентилятор включаться.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
жигули это такой автомобиль - летом в нем жарко, а зимой холодно, у меня со шнивским термосом, машина не догревается , в лучшем случае стрела вертикально встанет, нужно килОметров 50 проехать чтоб нагрелось в салоне, чтобы снять куртку, думаю ставить картонку и одеяло
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
это обсолютно нормально!!! около 85 градусов, куда еще выше!?!?!?!Сусанин писал(а):в лучшем случае стрела вертикально встанет
ну с чем ты сравниваеш??? с ино??? понятно что у неё система отопления гораздо эффективнее, ни кто не спорит, но термос и помпа газели практичеки излечивает от болячек жигулевской печки, и салон прогревается достаточно быстро, не надо ставить ни картонки ни одеяла, перегрев обеспечен, разбирайся с печкой...Сусанин писал(а):нужно килОметров 50 проехать чтоб нагрелось в салоне, чтобы снять куртку, думаю ставить картонку и одеяло
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
вчера поменял хомуты, тосол вроде не течет, в бачок долил, за 20 минут работы 10 из них в пути машина не нагрелась, стрела левее середины, заехал на горку, постоял потарахтел минут 5 , температура не растет и все тут, до вертикального кое как, из печки теплый воздух, могло быть и лучше, надо еще гонять тогда
менять пробки

- Владимир(SP)
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:53:03
- Модель авто: ВАЗ 21074. 151т.км. ГБО lovato,БСЗ,ЦЗ и мелочи для души.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Всем привет... а кто знает сколько это градусов??? В этом положении начинает карлсон работать... Это норм, разве не должен раньше срабатывать???
Сори за качество..((
Сори за качество..((
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
в общем то это посто показометр или как говорят технически правильно индикатор он не откалиброван, не имеет цифр итп в связи с этим на каждой машине он может показывать чуть разные значения но достаточно стабильные на конкретной машине и основная задача это показывать не штатную работу (длительное нахождение стрелки в левой зоне, аварийный переход в красную зону)Владимир(SP) писал(а):сем привет... а кто знает сколько это градусов??? В этом положении начинает карлсон работать... Это норм, разве не должен раньше срабатывать???
Сори за качество..((
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42059
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5067 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Апсолютно!Владимир(SP) писал(а):Это норм, разве

Это рано, вот ты и не прогреваешься. Меняй датчик включения вента. Кстати! Попробуй его временно отключить и поездить без него. Сразу почувствовать разницу должен!SinodskiY писал(а):У меня вот в таком положении начинает срабатывать
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Буйный
Может быть сам показометр врет, потому что термостат начинает открываться когда стрелка доходит до границы зон, а это около 80-85 градусов. Датчик замыкается при 92, размыкается при 87, так что если принять за начало белой зоны 50 гр., границу белой и зеленой 80 гр., то судя по положению стрелки показометра температура равна ~ 95 гр.
Да и больше такой проблемы не наблюдалось, может это только при низких температурах при -10 печка дует очень тепло.
Может быть сам показометр врет, потому что термостат начинает открываться когда стрелка доходит до границы зон, а это около 80-85 градусов. Датчик замыкается при 92, размыкается при 87, так что если принять за начало белой зоны 50 гр., границу белой и зеленой 80 гр., то судя по положению стрелки показометра температура равна ~ 95 гр.
Да и больше такой проблемы не наблюдалось, может это только при низких температурах при -10 печка дует очень тепло.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей