

Модератор: рустем
Манжеты цилиндров трогали? меняли? не перепутали от манжет тормозных???a925ok71 писал(а):Поменял сцепление и все что с ним связано. Начал его прокачивать (без пружинки на рабочем цилиндре). все нормально прокачалось. одел пружинку и сцепление пропало. жидкость не уходит. Что мне делать ????
Рассуждаем логически на основании полученной от ТС информации: снять пружинку, раз пропало после одевания пружинки.a925ok71 писал(а):... все нормально прокачалось. одел пружинку и сцепление пропало... Что мне делать ?
Я конечно же не настаиваю, что сцепление найдется после снятия пружинкиa925ok71 писал(а):... одел пружинку и сцепление пропало ...
Странно получается.Поразмыслим логически:без пружинки шток Рцс возвращается в исходное положение за счет лепестков корзины сцепления,если поставить пружинку будет тоже самое.т.к пружинка как бы еще лучше помогает лепесткам вернуть шток рцс в исходное состояние.Пружинка влияет только на нажатие на педаль сцепления(без нее нажимается легче,с ней усилие чуть больше)если с установленной пружинкой шток не двигается,значит проблемма скорее всего в самом гидроприводе,есть вероятность что гцс из за увеличевшегося сопротивления нажатия(из за пружинки)просто не осиливает такое давление,проще говоря пропускает внутри себя.Нечто похожее очень часто происходит с главным тормозным:сначала тормоза становятся ватными(прокачка не помогает),жидкость не уходит.Но в итоге причина выясняется через некоторое время когда течь появляется между гтц и вакуумом(устраняется заменой манжет или полностью гтц.В данном случае тоже допустим такой вариант.Единственная причина еще это остаток воздуха в системе.Теперь о злощастной пружинке:совсем исключать ее нежелательно потому что в приводе сцепления между вилкой(которая связана стопорным кольцом с выжимным подшипником)и лепестками корзины должен быть небольшой зазор(т.к выжимной у нас непостоянного вращения как на переднеприводн.)вот эта пружинка как раз и оттягивает вилку с подшипником от лепестков,чтобы не было постоянного вращения.a925ok71 писал(а):да я пробовал уже ))) зае... сцепление уже прокачивать после нее )) отвечаю она была лишней деталью
+1 его из моторного видно. но лучше поймать момент когда педаль станет мягкой и посмотретьKenny писал(а):Да, и ещё... Для проверки РЦС не обязательно лезть под авто, можно и из моторного отсека дотянуться, а помошник понажимает на педаль... Вилка должна ходить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость