Сцепление или коробка?

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Михаил-vaz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 15:23:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сцепление или коробка?

Непрочитанное сообщение Михаил-vaz » Вт ноя 30, 2010 16:19:14

Вот такая беда первая не включается сразу а включается после включения 4 или 3 но и они плохо включаются после этого при нажатом сцплении первая включается хорошо но стоит отпустить сцепление а потом нажать тоже самое но с утра при минус 15 как только заведешь включается первая и остальные но прогревается и тоже самое?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42130
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Сцепление или коробка?

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 30, 2010 16:53:49

Михаил-vaz Миш, эта тема обсасывалась 86 раз на форуме. Замени масло в КП на полусинь и отрегулируй свободный ход педали сцепы по букварю, может немного "вести".

Михаил-vaz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 15:23:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сцепление или коробка?

Непрочитанное сообщение Михаил-vaz » Вт ноя 30, 2010 20:34:17

Буду читать, а разве если бы вело то оно постоянно бы вело или нет?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Сцепление или коробка?

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт ноя 30, 2010 20:39:25

Буйный писал(а):Замени масло в КП на полусинь

слышал я что полусинь из коробки бежит :sad:

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Сцепление или коробка?

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт ноя 30, 2010 20:56:48

Это не коробка, это неотрегулированное сцепление, 100%.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42130
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Сцепление или коробка?

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 01, 2010 5:28:54

D.I.M.A.R. писал(а):слышал я что полусинь из коробки бежит
Из "дырявой" и солидол выбежит..

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Сцепление или коробка?

Непрочитанное сообщение Димыч » Ср дек 01, 2010 5:50:34

D.I.M.A.R. писал(а): полусинь из коробки бежит
Не бежит, проверено. Если, конечно, с коробкой всё в порядке. Пока ниже -12 не было, все хорошо включается :thum1: , будет холоднее- видно будет...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Сцепление или коробка?

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср дек 01, 2010 7:09:32

D.I.M.A.R. писал(а):слышал я что полусинь из коробки бежит
та ничего не бежит!синь 75-90 и порядок.в ту зиму при -30 без выжима сцепы заводилась :yes:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Сцепление или коробка?

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср дек 01, 2010 15:33:31

Димыч писал(а):Не бежит, проверено. Если, конечно, с коробкой всё в порядке.
попробую залить 75W90 весной, когда сцепу буду менять, заодно и сальники поменяю.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42130
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Сцепление или коробка?

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 01, 2010 17:12:56

D.I.M.A.R. писал(а):попробую залить 75W90 весно
Я б прям щас это сделал.
D.I.M.A.R. писал(а):заодно и сальники поменяю.
Сопливят? Если нет, то не надо...

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Сцепление или коробка?

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср дек 01, 2010 17:55:37

просто не знаю какое масло щас залито (прошлый хозяин не помнит (вроде полусинь 80в90 говорит) заливал год назад, пробег тыщ 10 на нем пока) и картер коробки мокрый весь но уровень чуть меньше нормы, менять пока не хочу так как зимой почти не эксплуатирую авто, денег подкоплю и многое поменяю весной.

Михаил-vaz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 15:23:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сцепление или коробка?

Непрочитанное сообщение Михаил-vaz » Ср дек 01, 2010 18:12:51

А какое масло то залить?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Сцепление или коробка?

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт дек 02, 2010 9:20:54

D.I.M.A.R. писал(а):вроде полусинь 80в90 говорит
80-90 --это минералка равно как и 85-90.75-90---это синь.

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление или коробка?

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Чт дек 02, 2010 15:40:38

D.I.M.A.R. писал(а):
Буйный писал(а):Замени масло в КП на полусинь

слышал я что полусинь из коробки бежит :sad:


Я себе полусинь залил ZIC, всё путём. Это чисто синтетика побежит

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Сцепление или коробка?

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт дек 02, 2010 15:49:54

<LOST HEAVEN> писал(а):Это чисто синтетика побежит
не бежит!ни капли :yes: проверено на себе.вот в з\м минералка.как-то побаиваюсь я туда синь лить.какчество мостов однако :yucky:

Vadim76
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 19:06:04
Модель авто: ВАЗ 21074 Евро3
Откуда: г.Астрахань
Благодарил (а): 11 раз

Re: Сцепление или коробка?

Непрочитанное сообщение Vadim76 » Вт дек 14, 2010 23:42:25

Longenen писал(а):Это не коробка, это неотрегулированное сцепление, 100%.
Такая же проблема реглировал по азбуке 4-5мм вилку сцепление, всё равно сцепление ведёт, первая задняя включается с затруднением, кто может пояснить как течёт цилиндр сцепление, у меня немного влажно, резинку заменил, может быть в нём проблема, систему на воздух проверял вроде нет. Что может ещё быть? :hmmm:

Аватара пользователя
Joker_1922
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 20:23:13
Модель авто: ВАЗ 21070, ARO 10 4x4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление или коробка?

Непрочитанное сообщение Joker_1922 » Ср дек 15, 2010 1:27:34

Я с этой проблемой борюсь с момента покупки машины (14 февраля 2010)... У меня ситуация следующая: машина 2002 года, долгое время стояла в гараже у прежнего достаточно пожилого владельца и сохранила пробег в 27 000 км., поначалу всё работало как швейцарские часы, затем через неделю эксплуатации сцепление пропало вовсе, педаль стала мягкой. Вылечил заменой главного цилиндра сцепления, однако первая и задняя передачи стали включаться с особым трудом, остальные более-менее полегче. Долго шарил по форуму, но пришел к выводу что при моем пробеге в коробке проблем быть не должно, в самом сцеплении тоже. Может кажется, а может нет, что "качество включения передач" зависит от температуры мотора (наврядли двигателя, коробки скорее всего :whistlin: ), а так же от температуры окружающей среды. Отсюда и грешу на рабочий цилиндр - из головы не выходит теория о том "что жидкость сужается и расширяется в зависимости от температуры". Купил новый цилиндр, как поставлю обязательно отпишусь о результатах.

А что касается трансмисионки, подскажите пожалуйста, при каком пробеге нужно масло в коробке менять? и в дальнейшем с каким интервалом?

Аватара пользователя
Joker_1922
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 20:23:13
Модель авто: ВАЗ 21070, ARO 10 4x4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление или коробка?

Непрочитанное сообщение Joker_1922 » Ср дек 15, 2010 1:31:35

И вот ещё что, у меня коробка в пробках греется так, "что зимой без печки ездить можно"... это ведь наверное ненормально, кто что знает по этому поводу?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Сцепление или коробка?

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср дек 15, 2010 7:17:54

Joker_1922 писал(а): у меня коробка в пробках греется так,
это нехорошо!уровень масла смотрел?
Joker_1922 писал(а):что зимой без печки ездить можно"...
(w00t)

Аватара пользователя
Joker48Rus
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сцепление или коробка?

Непрочитанное сообщение Joker48Rus » Пн янв 17, 2011 13:53:09

Михаил-vaz писал(а):Вот такая беда первая не включается сразу а включается после включения 4 или 3 но и они плохо включаются после этого при нажатом сцплении первая включается хорошо но стоит отпустить сцепление а потом нажать тоже самое но с утра при минус 15 как только заведешь включается первая и остальные но прогревается и тоже самое?

у меня такая же хрень только на морозе..сцепление и коробка в порядке....
попробуй на ночь оставлять на нейтралке..... во всяком случае мне так сегодня посоветовали.... а завтра посмотрим что из этого получится))

Аватара пользователя
Joker_1922
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 20:23:13
Модель авто: ВАЗ 21070, ARO 10 4x4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление или коробка?

Непрочитанное сообщение Joker_1922 » Пн янв 17, 2011 21:49:55

На днях поменял сцепление - болезнь прошла. Поставил LUK'овское. Теперь не знаю былых проблем)) В сервисе мастера сказали что оригинального LUK в России толком нет, сказали лучше всего HOLA и VALEO, часто ставят KRAFT TECH и не жалуются. Объяснили что проблема с передачами - болезнь пятерок с семерками, родная сцепа, будучи даже в исправном состоянии, выдает вот такой финт.

Аватара пользователя
Joker48Rus
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сцепление или коробка?

Непрочитанное сообщение Joker48Rus » Вт янв 18, 2011 13:36:27

Joker_1922 писал(а):На днях поменял сцепление - болезнь прошла. Поставил LUK'овское. Теперь не знаю былых проблем)) В сервисе мастера сказали что оригинального LUK в России толком нет, сказали лучше всего HOLA и VALEO, часто ставят KRAFT TECH и не жалуются. Объяснили что проблема с передачами - болезнь пятерок с семерками, родная сцепа, будучи даже в исправном состоянии, выдает вот такой финт.
ты менял полностью сцепление? и во сколько тебе это обошлось?

Аватара пользователя
Joker_1922
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 20:23:13
Модель авто: ВАЗ 21070, ARO 10 4x4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление или коробка?

Непрочитанное сообщение Joker_1922 » Вт янв 18, 2011 14:03:30

да, покупал полный комплект. LUK обошелся мне в 2360 руб., как выяснилось это чуть ли не самая дорогая цена в Москве (У меня на момент покупки трубы горели, некогда было искать), косплект KRAFT'а стоит в районе 1900, ХОЛА и ВАЛЕО выльются под 3 тысячи. плюс замена в сервисе 1850 рублей (у меня ни гаража, ни приятеля с ямой, ни иных условий для "самообслуживания"). Итого получилось 4210. Как по мне - ОНО ТОГО СТОИТ. Пару раз были проблемы с включением первой в движении, но это уже на синхранизаторы смахивает, так как на месте включается отлично, а в движении в той же ситуации при 15-20 км/ч ниже второй не воткнешь)

Аватара пользователя
Joker48Rus
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сцепление или коробка?

Непрочитанное сообщение Joker48Rus » Вт янв 18, 2011 14:28:47

да сейчас и условия не особо хорошие, чтобы что то в машине менять.... замерзнешь нафиг... тут вчера в яму лазил посмотреть все ли норм со сцепой... и то холодно было....
так.. спасибо за расценки ) будем думать дальше, если это будет продолжаться, то заменю :)

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Сцепление или коробка?

Непрочитанное сообщение Save.L » Вс янв 30, 2011 12:49:34

Предистория: полгода назад начали плохо включаться 1 и 2 передачи, сменил оба выжимных цилиндра сцепления, прокачал, настроил все по мануалу, через время снова прокачал - толком ничего не изменилось. На холодную плохо включаются, чуток поездишь вроде комфортней становится, но не так как должно быть - так и езжу.

Вчера менял масло в КПП, перед эти осматривал машину, обнаружилась небольшая течь из-под картера сцепления (см. на фото), поджал болтики, течь осталась.
+ когда машинка стоит на нейтралке слышится не сильный гул из-под коробки, сцепление выжимаешь - гул пропадает. Но насколько выяснил, почитав форум, ничего страшного, у 90% владельцев классики так.

Вопрос: думаю все это между собой связано. Что делаем, что меняем? Ваши советы.
Вложения
scep.jpg
ФОТКА НЕ МОЯ!!!
черная полоса - где масло обнаружил

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей