регулировка клапанов на инжекторном двигателе

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов!!!!!!!

Непрочитанное сообщение byran » Сб окт 16, 2010 12:10:13

Регулирую каждые 10тис. в проверенного мастера, самому как то руки не доходят :whistlin: Помню отец полез регулировать, он у меня любитель, говорит все класно регульнул, завожу, стучат как бешеные...спрашиваю че так, притрутся говорит :confused: Поехал к мастеру....тишина (w00t) вот и думай потом...

Аватара пользователя
ivan.spb
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:23:44
Модель авто: tazik21074
Откуда: ЛЕНИНград!!!

Re: регулировка клапанов!!!!!!!

Непрочитанное сообщение ivan.spb » Пн ноя 29, 2010 19:02:02

Так и непонял, какие зазоры должны быть во впускных и выпускных клапанах!? Сколько ММ?

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: регулировка клапанов!!!!!!!

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн ноя 29, 2010 19:12:52

Щуп выкиньте в мусоропровод, для регулировки клапанов есть рейка и только рейка. Впуск 0,15, выпуск 0,17.

Аватара пользователя
ivan.spb
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:23:44
Модель авто: tazik21074
Откуда: ЛЕНИНград!!!

Re: регулировка клапанов!!!!!!!

Непрочитанное сообщение ivan.spb » Пн ноя 29, 2010 19:30:44

Это понятно. Если мерить по линейки, то для впускных клапанов стрелка микрометра должна повернуться против часовой стрелки на 52 деления шкалы,
а для выпускных на 69 делений. Правильно я понял? (это получается также, как и 011 голове)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: регулировка клапанов!!!!!!!

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 29, 2010 19:35:41

Longenen писал(а):Щуп выкиньте в мусоропровод, для регулировки клапанов есть рейка и только рейка.
А есть и прямопротивоположное мнение. Согласно ему запросто можно предложить выкинуть в мусоропровод рейку. :D

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: регулировка клапанов!!!!!!!

Непрочитанное сообщение олежек » Вт ноя 30, 2010 7:07:17

ivan.spb писал(а):Так и непонял, какие зазоры должны быть во впускных и выпускных клапанах!? Сколько ММ?
и впуск и выпуск по 0,15, 0,17 делают на ниве, потому как мотор более теплонгружен...

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: регулировка клапанов!!!!!!!

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт ноя 30, 2010 9:20:22

олежек писал(а):
ivan.spb писал(а):Так и непонял, какие зазоры должны быть во впускных и выпускных клапанах!? Сколько ММ?
и впуск и выпуск по 0,15, 0,17 делают на ниве, потому как мотор более теплонгружен...
В итоге если у вас стоит классический распредвал (в мотор вы не лазили) то ставьте везде 0,15, если нивский от 21213 - то 0,15 и 0,17 (больше на 2 сотки - ничего страшного, главное не меньше, при установке шупом ошибиться на +-2 сотки не составляет большого труда.
А если у вас НИВА - тогда 0,15 впуск и 0,17 выпуск.

У меня стоит нивский распредвал, мне показалось что 0,15 и 0,17 - самое то, что нужно моему мотору.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: регулировка клапанов!!!!!!!

Непрочитанное сообщение олежек » Вт ноя 30, 2010 10:09:36

Longenen писал(а):В итоге если у вас стоит классический распредвал (в мотор вы не лазили) то ставьте везде 0,15, если нивский от 21213 - то 0,15 и 0,17 (больше на 2 сотки - ничего страшного, главное не меньше, при установке шупом ошибиться на +-2 сотки не составляет большого труда.
А если у вас НИВА - тогда 0,15 впуск и 0,17 выпуск.
у большиства классик в те которые не лазили стоит именно классический вал, ни чего конечно плохого нет в том что выпуск будет больше, даже скажу больше, на слух этого обсолютно не заметно, но ИМХО не имеет ни какого смысла, потому как глубоко убежден, эти зазоры для выпуска пошли именно от нив, у которых ползая в грязи долгое время на малых оборотах большая теплонагруженность выпускных клапаннов...

andrey72772
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 11:41:00
Модель авто: ВАЗ 2104і
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: регулировка клапанов!!!!!!!

Непрочитанное сообщение andrey72772 » Сб дек 11, 2010 21:48:22

Лучше всего конечно рейка с микрометром потому, что щуп всеравно надо вытаскивать туговато для нормальной регулировки. Сам пользуюсь своим приспособлением рейка и микрометр.

andrey72772
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 11:41:00
Модель авто: ВАЗ 2104і
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: регулировка клапанов!!!!!!!

Непрочитанное сообщение andrey72772 » Сб дек 11, 2010 21:51:24

Да и выпуск можно сделать немного больше с помощью микрометра.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей