Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вт ноя 23, 2010 12:57:06

bitov 52
Я ставил соплом вперед и вниз, чтобы поставить по-другому нужно очень извратиться... читай статью, там все написано

bitov 52
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
Модель авто: Классика 2107i
Откуда: НиНо 52
Благодарил (а): 8 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение bitov 52 » Вт ноя 23, 2010 17:35:20

интерестно....а если взять родной корпус от печки...поместив туда моторчик от 8-ки...нижнию часть корпуса с заслонкой закрепить ....также воткнуть вниз обдув для ног...по сравнению со стоковой печкой эта будет лучшее или все таки улитку ставить

GEB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение GEB » Вт ноя 23, 2010 17:41:11

Herzhog писал(а):To GEB

Приветствую! Посмотрел Вашу установку системы управления печкой от Приоры и заинтересовался. Хотелось бы себе поставить. Не могли бы Вы описать подробнее установку. Как работает система? В машине теплее стало по сравнению со стоком? И хотелось бы посмотреть схему подключения. Можете ее нарисовать?

Я так понял, что Вы ставили Воьмерочный краник печки, прикрепляли к нему моторредуктор с ваз 2110, а заслонки управляются двигателем с Приоры. Ставили датчик температуры и блок управления климатом с Приоры (крутилки). Я правильно понял или нет? Или все запчасти брали с Приоры? Опишите пожалуйста процесс установки подробнее и какие детали с каких марок авто нужно. Очень нужно, а инфы по установке всего этого на классику больше не нашел.
Давно не был в этой теме, если еще актуально и интересно то здесь все есть - http://www.forum2107.info/showthread.php?t=7830

bitov 52
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
Модель авто: Классика 2107i
Откуда: НиНо 52
Благодарил (а): 8 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение bitov 52 » Вт ноя 23, 2010 17:43:07

GEB эта тема здесь уже выкладавалась......но все равно спасибо....!!!!!!! :clap2:

GEB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение GEB » Вт ноя 23, 2010 18:07:46

S45RUS писал(а):Ну, думаю, можно кое-что и склеить. Ацетоном - фиг, сольвентом - фиг, 646 - фиг. Не поленился, сходил в магазин за дихлорэтаном - ФИГ! В дихлорэтане только пошел процесс, но пластик превращается в труху, а не растворяется. ПВХ, сцуко .....
У рекламщиков есть клей Космофен в маленьких пузырьках по 20 грамм, им они и клеят, стоит правда такой пузырек от 90 рублей, зато мгновенно склеивает и хрен отдерешь.

GEB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение GEB » Вт ноя 23, 2010 18:10:49

bitov 52 писал(а):GEB эта тема здесь уже выкладавалась......но все равно спасибо....!!!!!!! :clap2:
Пожалуйста, я видел что выкладывалась, но кто задал вопрос видимо не дошел или проскочил тот пост. :hmmm:

bitov 52
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
Модель авто: Классика 2107i
Откуда: НиНо 52
Благодарил (а): 8 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение bitov 52 » Вт ноя 23, 2010 19:45:51

S45RUS
если не сложно то поделись своими чертежами и размерами корпуса.....а то третьи сутки ни как не могу сделать корпус...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 23, 2010 20:03:05

bitov 52 писал(а):так как лучше поставить... соплом вверх или вниз :hez:
лучше вниз, вверху самая большая дырка получается на лобовое туда полюбому поток воздуха сильный будет

bitov 52
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
Модель авто: Классика 2107i
Откуда: НиНо 52
Благодарил (а): 8 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение bitov 52 » Вт ноя 23, 2010 20:41:23

Mr_Ice а под родную бороду семерки печка влезит....я имею в виду место хватит под мафан..или его на верх переделовать

bitov 52
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
Модель авто: Классика 2107i
Откуда: НиНо 52
Благодарил (а): 8 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение bitov 52 » Вт ноя 23, 2010 20:49:48

возникла мысля...... а может быть еще отверстий в корпусе сделать... в той части корпуса улитки который находиться непосредственно над радиатором......может воздух лучше будет засасывать и соответственно отдавать

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 23, 2010 20:57:44

bitov 52
должно хватить разве что немножко подрезать надо будет.
bitov 52 писал(а):возникла мысля...... а может быть еще отверстий в корпусе сделать... в той части корпуса улитки который находиться непосредственно над радиатором......может воздух лучше будет засасывать и соответственно отдавать
наоборот хуже будет улитка работает по принципу центрефуги разгоняя воздух по этому своему кожуху -сделав дырку она у тебя в нее будет не засасывать а наоборот выдувать.

bitov 52
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
Модель авто: Классика 2107i
Откуда: НиНо 52
Благодарил (а): 8 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение bitov 52 » Вт ноя 23, 2010 21:05:55

что подрезать

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 23, 2010 21:10:52

bitov 52 писал(а):что подрезать
саму бороду в том месте где она в печку упрется по бокам

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт ноя 23, 2010 21:14:11

думаю как же построить такое как в шниве, чтобы можно было вынуть улитку в случае чего
Вложения
99.jpg

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 23, 2010 21:21:15

Сусанин писал(а):думаю как же построить такое как в шниве, чтобы можно было вынуть улитку в случае чего
а зачем?

GEB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение GEB » Вт ноя 23, 2010 21:28:46

2105 user писал(а):Tarsik
А где используются ШИМ регуляторы, что бы готовый взять, т.к. самому мне никогда не сделать?
Идут на Волгах, здесь можно посмотреть -
http://microtek.nnov.ru/electronica_gaz.php
Смотри - Плата МК 4573.2140
Цены здесь -
http://microtek.nnov.ru/price.php?id=3

А вот его схема:
Вложения
Регулятор оборотов отопителя .jpg
Регулятор оборотов отопителя .jpg (44.88 КБ) 16022 просмотра
Последний раз редактировалось GEB Вт ноя 23, 2010 21:32:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт ноя 23, 2010 21:31:29

Mr_Ice писал(а):
Сусанин писал(а):думаю как же построить такое как в шниве, чтобы можно было вынуть улитку в случае чего
а зачем?
зачем так или зачем вынимать, так - чтобы продувать радиатор, чтобы вынимать, мало ли вклинит моторчик чтобы не трогать радиатора

bitov 52
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
Модель авто: Классика 2107i
Откуда: НиНо 52
Благодарил (а): 8 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение bitov 52 » Вт ноя 23, 2010 21:32:12

Mr_Ice а на счет подключения.... просто добавлешь резистор от 8 и плюс ручки крутилки .....или к помпе подклучить...как проще и надежней...

GEB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение GEB » Вт ноя 23, 2010 21:38:50

Вот интересная информация, все переходим на ШИМ.
Вложения
Зависимость расхода.jpg
Зависимость расхода.jpg (35.71 КБ) 15954 просмотра

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Ср ноя 24, 2010 5:21:26

GEB писал(а):У рекламщиков есть клей Космофен в маленьких пузырьках по 20 грамм, им они и клеят, стоит правда такой пузырек от 90 рублей, зато мгновенно склеивает и хрен отдерешь.
Это обычный "супер-клей" (цианоакрилат), только в бОльшей упаковке. При схватке он превращается в стекло. Пробовал я его. Да, схватывает насмерть, но потом я пошевелил корпус и услышал хруст. Может, конечно, у меня руки кривые, но для такого клея нужно резать торец детали строго под 90 градусов и очень ровно. При пластике в 5мм, канцелярском ноже и металлической линейке, у меня не получилось вырезать так, чтобы рез был абсолютно перпендикулярен и прямолинеен. Космофен плюс, что на основе ПВХ, согласно описанию способен заполнять щели до 0,3мм, в чем я уже убедился. За тюбик 200гр отдал 140 руб. Акрил, он же оргстекло, растворенный в ПВХ, делает чудеса при склейке самого себя.
bitov 52 писал(а):S45RUS
если не сложно то поделись своими чертежами и размерами корпуса.....а то третьи сутки ни как не могу сделать корпус...
Даю чертеж только боковой стенки, остальное делалось по месту. Если делать аналогично моей "конструкции", то ширина изготавливаемой новой коробки должна быть 256мм.
Вложения
Hot_1.JPG
Hot_1.JPG (34.3 КБ) 14252 просмотра

vint_1980
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 12:26:29

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vint_1980 » Ср ноя 24, 2010 8:11:46

bitov 52 писал(а):так как лучше поставить... соплом вверх или вниз :hez:
да как по мне - по сути нету разницы. В самом коробе улиткой создаётся давление воздуха. А оно (по законам хвизики) распространяется по всем направлениям одинаково. То есть ламинарного потока воздуха там нету (он только в патрубках) Так что ставь как получается.

vint_1980
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 12:26:29

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vint_1980 » Ср ноя 24, 2010 8:14:21

bitov 52 писал(а):Mr_Ice а под родную бороду семерки печка влезит....я имею в виду место хватит под мафан..или его на верх переделовать
Нужно немного наклонить мафон вниз, тогда влезет.

vint_1980
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 12:26:29

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vint_1980 » Ср ноя 24, 2010 8:23:17

Вчера мне на работе електронщик спаял новую схемку управления вентилятором. Попробовал и разочаровался. На больших оборотах всё в норме. А на малых получается какой-то писк, жужжание... Генератор импульсов видно даёт на мотор такое. Неприятно. Хуже чем с родным вентилятором. Уже пробовал и кондёр паралельно двигателю ставить, и дросель, и всё сразу... - ничего не помогло. :crazy: :hmmm: Электронщик пообещал подумать как переделать.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 24, 2010 8:56:37

Сусанин писал(а): зачем так или зачем вынимать, так - чтобы продувать радиатор, чтобы вынимать, мало ли вклинит моторчик чтобы не трогать радиатора
так сама улитка то не приклеивается а прикручивается. вынуть и заменить не проблема
bitov 52 писал(а):Mr_Ice а на счет подключения.... просто добавлешь резистор от 8 и плюс ручки крутилки .....или к помпе подклучить...как проще и надежней...
как тебе удобней я помпу не ставил.
GEB писал(а):Вот интересная информация, все переходим на ШИМ.
бред сивой кобылы.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср ноя 24, 2010 9:30:46

Mr_Ice
когда улитка под радиатором - да, проблем нет, снял всю коробку все, а если делать улитку перед радиатором, нужна конструкция которая позволит вынуть улитку не трогая радиатор
ЗЫ радиатор придется перемещать с родного места, опираясь на шнивскую систему, просто поставить под углом, или опустить вниз
проблема - не выйти из заданных размеров родной бороды :hmmm:

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей