Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
bitov 52
Я ставил соплом вперед и вниз, чтобы поставить по-другому нужно очень извратиться... читай статью, там все написано
Я ставил соплом вперед и вниз, чтобы поставить по-другому нужно очень извратиться... читай статью, там все написано
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
- Модель авто: Классика 2107i
- Откуда: НиНо 52
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
интерестно....а если взять родной корпус от печки...поместив туда моторчик от 8-ки...нижнию часть корпуса с заслонкой закрепить ....также воткнуть вниз обдув для ног...по сравнению со стоковой печкой эта будет лучшее или все таки улитку ставить
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
- Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Давно не был в этой теме, если еще актуально и интересно то здесь все есть - http://www.forum2107.info/showthread.php?t=7830Herzhog писал(а):To GEB
Приветствую! Посмотрел Вашу установку системы управления печкой от Приоры и заинтересовался. Хотелось бы себе поставить. Не могли бы Вы описать подробнее установку. Как работает система? В машине теплее стало по сравнению со стоком? И хотелось бы посмотреть схему подключения. Можете ее нарисовать?
Я так понял, что Вы ставили Воьмерочный краник печки, прикрепляли к нему моторредуктор с ваз 2110, а заслонки управляются двигателем с Приоры. Ставили датчик температуры и блок управления климатом с Приоры (крутилки). Я правильно понял или нет? Или все запчасти брали с Приоры? Опишите пожалуйста процесс установки подробнее и какие детали с каких марок авто нужно. Очень нужно, а инфы по установке всего этого на классику больше не нашел.
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
- Модель авто: Классика 2107i
- Откуда: НиНо 52
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
GEB эта тема здесь уже выкладавалась......но все равно спасибо....!!!!!!!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
- Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
У рекламщиков есть клей Космофен в маленьких пузырьках по 20 грамм, им они и клеят, стоит правда такой пузырек от 90 рублей, зато мгновенно склеивает и хрен отдерешь.S45RUS писал(а):Ну, думаю, можно кое-что и склеить. Ацетоном - фиг, сольвентом - фиг, 646 - фиг. Не поленился, сходил в магазин за дихлорэтаном - ФИГ! В дихлорэтане только пошел процесс, но пластик превращается в труху, а не растворяется. ПВХ, сцуко .....
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
- Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Пожалуйста, я видел что выкладывалась, но кто задал вопрос видимо не дошел или проскочил тот пост.bitov 52 писал(а):GEB эта тема здесь уже выкладавалась......но все равно спасибо....!!!!!!!
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
- Модель авто: Классика 2107i
- Откуда: НиНо 52
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
S45RUS
если не сложно то поделись своими чертежами и размерами корпуса.....а то третьи сутки ни как не могу сделать корпус...
если не сложно то поделись своими чертежами и размерами корпуса.....а то третьи сутки ни как не могу сделать корпус...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
лучше вниз, вверху самая большая дырка получается на лобовое туда полюбому поток воздуха сильный будетbitov 52 писал(а):так как лучше поставить... соплом вверх или вниз
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
- Модель авто: Классика 2107i
- Откуда: НиНо 52
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Mr_Ice а под родную бороду семерки печка влезит....я имею в виду место хватит под мафан..или его на верх переделовать
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
- Модель авто: Классика 2107i
- Откуда: НиНо 52
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
возникла мысля...... а может быть еще отверстий в корпусе сделать... в той части корпуса улитки который находиться непосредственно над радиатором......может воздух лучше будет засасывать и соответственно отдавать
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
bitov 52
должно хватить разве что немножко подрезать надо будет.
должно хватить разве что немножко подрезать надо будет.
наоборот хуже будет улитка работает по принципу центрефуги разгоняя воздух по этому своему кожуху -сделав дырку она у тебя в нее будет не засасывать а наоборот выдувать.bitov 52 писал(а):возникла мысля...... а может быть еще отверстий в корпусе сделать... в той части корпуса улитки который находиться непосредственно над радиатором......может воздух лучше будет засасывать и соответственно отдавать
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
саму бороду в том месте где она в печку упрется по бокамbitov 52 писал(а):что подрезать
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
думаю как же построить такое как в шниве, чтобы можно было вынуть улитку в случае чего
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
а зачем?Сусанин писал(а):думаю как же построить такое как в шниве, чтобы можно было вынуть улитку в случае чего
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
- Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Идут на Волгах, здесь можно посмотреть -2105 user писал(а):Tarsik
А где используются ШИМ регуляторы, что бы готовый взять, т.к. самому мне никогда не сделать?
http://microtek.nnov.ru/electronica_gaz.php
Смотри - Плата МК 4573.2140
Цены здесь -
http://microtek.nnov.ru/price.php?id=3
А вот его схема:
- Вложения
-
- Регулятор оборотов отопителя .jpg (44.88 КБ) 16025 просмотров
Последний раз редактировалось GEB Вт ноя 23, 2010 21:32:47, всего редактировалось 1 раз.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
зачем так или зачем вынимать, так - чтобы продувать радиатор, чтобы вынимать, мало ли вклинит моторчик чтобы не трогать радиатораMr_Ice писал(а):а зачем?Сусанин писал(а):думаю как же построить такое как в шниве, чтобы можно было вынуть улитку в случае чего
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
- Модель авто: Классика 2107i
- Откуда: НиНо 52
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Mr_Ice а на счет подключения.... просто добавлешь резистор от 8 и плюс ручки крутилки .....или к помпе подклучить...как проще и надежней...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
- Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Вот интересная информация, все переходим на ШИМ.
- Вложения
-
- Зависимость расхода.jpg (35.71 КБ) 15957 просмотров
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Это обычный "супер-клей" (цианоакрилат), только в бОльшей упаковке. При схватке он превращается в стекло. Пробовал я его. Да, схватывает насмерть, но потом я пошевелил корпус и услышал хруст. Может, конечно, у меня руки кривые, но для такого клея нужно резать торец детали строго под 90 градусов и очень ровно. При пластике в 5мм, канцелярском ноже и металлической линейке, у меня не получилось вырезать так, чтобы рез был абсолютно перпендикулярен и прямолинеен. Космофен плюс, что на основе ПВХ, согласно описанию способен заполнять щели до 0,3мм, в чем я уже убедился. За тюбик 200гр отдал 140 руб. Акрил, он же оргстекло, растворенный в ПВХ, делает чудеса при склейке самого себя.GEB писал(а):У рекламщиков есть клей Космофен в маленьких пузырьках по 20 грамм, им они и клеят, стоит правда такой пузырек от 90 рублей, зато мгновенно склеивает и хрен отдерешь.
Даю чертеж только боковой стенки, остальное делалось по месту. Если делать аналогично моей "конструкции", то ширина изготавливаемой новой коробки должна быть 256мм.bitov 52 писал(а):S45RUS
если не сложно то поделись своими чертежами и размерами корпуса.....а то третьи сутки ни как не могу сделать корпус...
- Вложения
-
- Hot_1.JPG (34.3 КБ) 14255 просмотров
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
да как по мне - по сути нету разницы. В самом коробе улиткой создаётся давление воздуха. А оно (по законам хвизики) распространяется по всем направлениям одинаково. То есть ламинарного потока воздуха там нету (он только в патрубках) Так что ставь как получается.bitov 52 писал(а):так как лучше поставить... соплом вверх или вниз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Нужно немного наклонить мафон вниз, тогда влезет.bitov 52 писал(а):Mr_Ice а под родную бороду семерки печка влезит....я имею в виду место хватит под мафан..или его на верх переделовать
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Вчера мне на работе електронщик спаял новую схемку управления вентилятором. Попробовал и разочаровался. На больших оборотах всё в норме. А на малых получается какой-то писк, жужжание... Генератор импульсов видно даёт на мотор такое. Неприятно. Хуже чем с родным вентилятором. Уже пробовал и кондёр паралельно двигателю ставить, и дросель, и всё сразу... - ничего не помогло. Электронщик пообещал подумать как переделать.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
так сама улитка то не приклеивается а прикручивается. вынуть и заменить не проблемаСусанин писал(а): зачем так или зачем вынимать, так - чтобы продувать радиатор, чтобы вынимать, мало ли вклинит моторчик чтобы не трогать радиатора
как тебе удобней я помпу не ставил.bitov 52 писал(а):Mr_Ice а на счет подключения.... просто добавлешь резистор от 8 и плюс ручки крутилки .....или к помпе подклучить...как проще и надежней...
бред сивой кобылы.GEB писал(а):Вот интересная информация, все переходим на ШИМ.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Mr_Ice
когда улитка под радиатором - да, проблем нет, снял всю коробку все, а если делать улитку перед радиатором, нужна конструкция которая позволит вынуть улитку не трогая радиатор
ЗЫ радиатор придется перемещать с родного места, опираясь на шнивскую систему, просто поставить под углом, или опустить вниз
проблема - не выйти из заданных размеров родной бороды
когда улитка под радиатором - да, проблем нет, снял всю коробку все, а если делать улитку перед радиатором, нужна конструкция которая позволит вынуть улитку не трогая радиатор
ЗЫ радиатор придется перемещать с родного места, опираясь на шнивскую систему, просто поставить под углом, или опустить вниз
проблема - не выйти из заданных размеров родной бороды
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостя