расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение Leko » Чт ноя 18, 2010 8:10:11

SMSha писал(а):Mr_Ice
Пощупай ка ты задние барабаны после езды и попробуй ручник ослабить а то тебе на предпродажке могли его так затянуть что он у тебя и в опушенном виде тормозит в следствии чего и имеем такой расход
Вообще-то при "подтянутом" ручнике и езде по трассе 90-100 - барабаны не только нагреются, но еще и дюже пахнуть будет... По идее
У меня тоже ручник с салона был перетянут! Я только по городу ездил не болие 60 , и ничего не грелось и не пахло. Даже руками толкал машинку-катилась , только что то скрипело )))
Вот эту тему почитал, залез отпустил ручник и сразу скрипеть перестало, толкать стало лекше и побежла машинка резвей! Во как :clap2:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт ноя 19, 2010 20:35:53

Leko писал(а):У меня тоже ручник с салона был перетянут! Я только по городу ездил не болие 60 , и ничего не грелось и не пахло. Даже руками толкал машинку-катилась , только что то скрипело )))
Вот эту тему почитал, залез отпустил ручник и сразу скрипеть перестало, толкать стало лекше и побежла машинка резвей! Во как :clap2:
я же говорил :-J

Аватара пользователя
O`Connell
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 6:09:04
Модель авто: ВАЗ 21054i, 2010 г.в. цвет "Космос"
Откуда: МО, г.Дмитров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение O`Connell » Вс ноя 21, 2010 16:25:02

А синтетику залили чтоб сальники быстрее потекли?

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс ноя 21, 2010 16:38:00

Нет, чтобы двигатель работал, и не сдох раньше времени, нормально заводился зимой, и т.д., вот зачем мы льем синтетику:)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 22, 2010 8:11:30

O`Connell писал(а):А синтетику залили чтоб сальники быстрее потекли?
хватит офтопить, уже терли про сальники и синьку в соответсвующих темах, ни чего не льется!!!!

Аватара пользователя
nynukoff
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 5:14:09
Модель авто: Классика 21074i
Откуда: Свердловская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение nynukoff » Пн ноя 22, 2010 16:19:31

Прошу прощенья, что долго осутствовал........дИла бренные были. Ладно ближе к теме:

евро 2: БК - Штат 07х5, версия 7.4, ПО 13.3 серийный номер 12741313330044954 показывает только марку контроллера ЭСУД - BOSH M7.9.7, прошивку не показывает.

евро 3: Штат "под всё семейство ВАЗ настраивается" (марку забыл посмотреть), версия v.1.4.2/400-VAZ(настроен под семёрку). Тип ЭБУ:BOSH M7.9.7, ПО - I327RD08

Жду версий...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 22, 2010 16:37:34

А чё это ты всё написал? По Е-2, скорее всего там прошива или RA01 или RB06. По Е-3, там блок М73 (который БК определяет как Бошика М797). Указанная тобой прошивка-последнее детище ВАЗа. Промежуточная между указанными серийными прошивками RC07. А я для чего это написал? Типа, поумничал.. LOL

Аватара пользователя
nynukoff
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 5:14:09
Модель авто: Классика 21074i
Откуда: Свердловская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение nynukoff » Пн ноя 22, 2010 17:03:51

я причину ищу в расходе между евро2 и евро3. Думаю в прошивке дело........есть ещё вариант - может дроссельная заслонка немного прикрыта. Сравнивал свечи двух машин, хоть мои и не залиты, но выглядят немного темней, чем у папика.
А я для чего это написал? Типа, поумничал..
просто обещал написать марку ЭБУ и прошивку ПО.....заумничаешь тут, когда расход 12л. на сотню при экономичной езде!!!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение олежек » Вт ноя 23, 2010 7:38:54

Буйный

чего ето ты накинулся??? у него расход великоват, он и есть ТС, вот и отписался по заданным ему вопросам...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение олежек » Вт ноя 23, 2010 7:42:15

nynukoff

а все же чет, не нашел или не увидел, пробег тона данный момент какой??

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 23, 2010 8:13:13

nynukoff писал(а):Прошу прощенья, что долго осутствовал........дИла бренные были. Ладно ближе к теме:

евро 2: БК - Штат 07х5, версия 7.4, ПО 13.3 серийный номер 12741313330044954 показывает только марку контроллера ЭСУД - BOSH M7.9.7, прошивку не показывает.

евро 3: Штат "под всё семейство ВАЗ настраивается" (марку забыл посмотреть), версия v.1.4.2/400-VAZ(настроен под семёрку). Тип ЭБУ:BOSH M7.9.7, ПО - I327RD08

Жду версий...
а к чему это все? в любом случае на евро 2 и еввро 3 разные прошивки.
кстати на на ХХ Бк расход топлива одинаковый показывают? какой?

и еще очень интересно что на ХХ показывает на твоей машине БК по поводу массового расхода воздуха?

Аватара пользователя
nynukoff
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 5:14:09
Модель авто: Классика 21074i
Откуда: Свердловская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение nynukoff » Чт ноя 25, 2010 17:27:14

только что залез на форум и увидел одно путное замечание которое попало в точку!!! (далее будет понятно почему). Начну попорядку. После безуспешных различных регулировок и диагностик наткнулся на очень интересную штуку. Сначала хочу всех поблагодарить за предоставленную информацию по поводу моего вопроса, т.к. задан он был не зря и некоторым уже помог (выше отписывались про перетянутый ручник), тема была создана не зря это радует! :D Ближе к теме. Недавно после настройки и проверки дросельной заслоки тестил по БК и совершенно случайно наткнулся на удивительную штуку. В этом месте нужно отдать должное Mr_Ice и спросить его где он был раньше , да именно МАССОВЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА. Теперь подробно: датчик массового расхода воздуха на расход показывал норму (точную цифру не помню, но сравнивал с умной книжкой), но мой БК (марка - UniComp 400 LUXE) показывает вольтаж обоих датчиков (определяет их как ДК). И походу тыкания по клавишам БК было обнаружено что один датчик просто стоит на месте (1,13В), когда другой по вольтажу прыгает (от 0,20 до 0,80). Далее путём исключения кто из них врёт, был отключен датчик около воздушного фильтра (был вырван разъём), БК выдал сразу две ошибки - 1. По малому поступлению воздуха, 2. по увеличению расхода топлива. Далее разъём был вставлен в гнездо ........ и ... ЭВРИКА......с 2,0-2,2л на холостых расход упал ровно в два раза до 1,0-1-1л. Радости не было предела, я выехал на трассу проверять машину, была достигнута заветная цифра, которая по расходу от папиковой не отличалась (одинаковая манера езды - одинаковый расход).......но на следующий день, вдруг опять пошёл перерасход. Т.к БК програмируемый, то датчики кислорода и мнгновенный расход были поставленны на один дисплей (то есть в одно время я видел все три функции одновременно). Тут стало понятно что датчик ДК№1 - Левин (см. подпись Mr_Ice) (w00t) После всех этих процедур стало ясно что причина либо в датчике, либо в контактах датчика и ЭБУ. Решил купить датчик и не мучаться над этой проблемой........но вот он УЖАС.......цена этого датчика в нашей провинции от 2 000 р до 3 000 р. Проблему конешно решу просто - переставлю датчики с папиковой семёрочки на свою и наоборот и протестю по ходу и причина будет исчерпана, но возникает вопрос: как проверять эти датчики у кого нет возможности достать другой такой датчик? Если есть такая ветка на форуме, то запостите пожалуйста ссылку на неё или ответьте здесь. Думаю что будет сделанно это не зря.

ВЫВОД: Датчики могут врать так хорошо, что БК им будет верить.
БК при правильном раскладе всё равно вычислит вруна.

Ну и мои :clap2: :clap2: :clap2: Mr_Ice

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 25, 2010 17:38:24

nynukoff У тебя БК показывает АЦП датчиков? :eptel: Эт на сканер канает. Хотя иОН этого не может. Только измерение напрямую. :hmmm:

Аватара пользователя
nynukoff
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 5:14:09
Модель авто: Классика 21074i
Откуда: Свердловская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение nynukoff » Чт ноя 25, 2010 17:46:04

http://shtat.ru/produkt/unicomp/

жми на "Функции меню" группа ПАРАМЕТРЫ ЭСУД

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт ноя 26, 2010 9:14:43

nynukoff
ну наконецто ты нашли причину.
nynukoff писал(а):где он был раньше
тык не думал что на новой машине может сразу быть такой глюк.
nynukoff писал(а):но мой БК (марка - UniComp 400 LUXE) показывает вольтаж обоих датчиков (определяет их как ДК)
ты случайно
ДК - датчик кислорода (стоит в трубе глушителя 2 шт один до катализатора второй после
с ДМРВ - датчик массового расхода воздуха не путаешь?
nynukoff писал(а):Далее путём исключения кто из них врёт, был отключен датчик около воздушного фильтра (был вырван разъём)
вот это какраз ДМРВ
nynukoff писал(а):Радости не было предела, я выехал на трассу проверять машину, была достигнута заветная цифра, которая по расходу от папиковой не отличалась (одинаковая манера езды - одинаковый расход).......но на следующий день, вдруг опять пошёл перерасход.
Я бы для начала попробовал почистить колодку - ве дешшкой в нее побрызгать и подуть.
nynukoff писал(а):Тут стало понятно что датчик ДК№1 - Левин
Все же терзают смутные сомнения это что же за БК который ДК с ДМРВ путает? может причина то всетаки не с ДМРВ а в ДК. если так то ДК можешь просто поменять местами.
nynukoff писал(а):Решил купить датчик и не мучаться над этой проблемой........но вот он УЖАС.......цена этого датчика в нашей провинции от 2 000 р до 3 000 р.
она везде такая. Самый дорогой датчик

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт ноя 26, 2010 9:16:03

nynukoff
и вот еще почитай
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-7.html

и

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-8.html

попробуй для начала проверить.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт ноя 26, 2010 9:24:30

nynukoff
и еще возьми иголку и тестер.
На колодке ДМРВ проткни желтый провод иголкой так чтобы был контакт с проводом и включив зажигание но не заводя двигатель проверь напряжение на желтом проводе (один щуп к иголке второй к кузову на минус) должно быть около 0,98 вольт. напряжение которое покажет напиши сюда

Аватара пользователя
nynukoff
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 5:14:09
Модель авто: Классика 21074i
Откуда: Свердловская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение nynukoff » Вс ноя 28, 2010 5:04:01

Я совершенно запутался, прошу помощи.
Действительно я перепутал датчик кислорода и ДМРВ, т.к. когда я отключил колодку от ДМРВ то датчик кислорода начал лажать и после установки его на место расход уменьшился в 2 раза, я посчитал что БК определяет ДК№1 как ДМРВ.
Mr_Ice я сделал все замеры как ты писал.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-7.html
замеры выполнялись при включенном зажигании.
напряжение на колодке 5 (у меня она под номером1) у меня чуть более 12В, т.е. норма
напряжение на колодке 4 у меня 4,95.
а вот напруга на жёлтом (средний в колодке) у меня при нескольких замерах показывала цифру в диапазоне от0,49 до 0,59.
Также были произведены замеры на машине папика, отклонений от моих практически не было. Вольтаж на жёлтом проводе (так-же средний в колодке) был 0,49В. Поменял ДМРВ на машинах местами, покатался, результат тот же -перерасход у меня, норма у него. Выставил на БК датчики ДК и мнгновенный расход на один дисплей, заметил что иногда мнгновенный расход приходит в норму, но чаще показывает перерасход. Напряжение на датчике концентрации кислорода пока не измерял, также не смотрел датчики кислорода (у нас зима, снег, вьюжит, -25 и нету ямы, лесть под машину нет никакого желания) Погода потеплее будет займусь опять этой проблемой, а пока ваши мнения по этому вопросу.......

Вот будет номер если ЭБУ выкидывать придётся. Я на гарантию не гонял машину, сам ТО делал. Сколько сейчас ЭБУ стоит?

Аватара пользователя
nynukoff
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 5:14:09
Модель авто: Классика 21074i
Откуда: Свердловская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение nynukoff » Вс ноя 28, 2010 5:13:52

вот теперь точно запутался, :sad: тут http://auto-volt.ru/?about=1&id_tovar=8442 пишут, что ДК№1 это ДМРВ. Кто мне точно скажет? :wall:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 28, 2010 6:00:37

nynukoffТам опечатка.
ДК1 - это ДК1. ДК2- это ДК2( его нет на Евро-2), а ДМРВ - это ДМРВ.
nynukoff писал(а):Вот будет номер если ЭБУ выкидывать придётся.
Ну ты сказанУл! LOL

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс ноя 28, 2010 8:01:10

nynukoff писал(а):один датчик просто стоит на месте (1,13В), когда другой по вольтажу прыгает (от 0,20 до 0,80).
всё верно, ДК так и работают. До катализатора- "прыгает", обогащение-обеднение, после ката- "стоит". Вышиби кат, и он начнёт прыгать. По теме, все датчики у тебя нормально работают, пробег маленький ещё, двигун "тугой". У меня после покупки расход литров 15 был. Как на джипе катался. Сейчас 20 тыс. пробег, расход 6-7 по трассе (если не педалировать), около 10 в городе. :yes:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн ноя 29, 2010 9:42:27

nynukoff писал(а):Также были произведены замеры на машине папика, отклонений от моих практически не было. Вольтаж на жёлтом проводе (так-же средний в колодке) был 0,49В. Поменял ДМРВ на машинах местами, покатался, результат тот же -перерасход у меня, норма у него. Выставил на БК датчики ДК и мнгновенный расход на один дисплей, заметил что иногда мнгновенный расход приходит в норму, но чаще показывает перерасход.
Тогда остается только ДК1
Варианты проверить на нем провода, колодки и попробовать подмахнуть датчики местами.
nynukoff писал(а):вот теперь точно запутался, :sad: тут http://auto-volt.ru/?about=1&id_tovar=8442 пишут, что ДК№1 это ДМРВ. Кто мне точно скажет? :wall:
Буйный писал(а):ДК1 - это ДК1. ДК2- это ДК2( его нет на Евро-2), а ДМРВ - это ДМРВ.
+1000000000000000000000000000
nynukoff писал(а):Вот будет номер если ЭБУ выкидывать придётся.
выбрось эти мысли из головы ЭБУ тут совершенно не при чем.
BORODA писал(а):всё верно, ДК так и работают. До катализатора- "прыгает", обогащение-обеднение, после ката- "стоит". Вышиби кат, и он начнёт прыгать.
Так у него на месте стоит тот что ДО катализатора.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн ноя 29, 2010 11:00:11

Mr_Ice
Стас, не более чем ошибка... Допусим, 1ДК сдох, ката нет, только тогда 2ДК переключаться будет, но чтобы на новой машине такое... И ошибок при этом куча появится.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср дек 01, 2010 7:36:07

BORODA писал(а):Стас, не более чем ошибка... Допусим, 1ДК сдох, ката нет, только тогда 2ДК переключаться будет, но чтобы на новой машине такое... И ошибок при этом куча появится.
ДК1 напрямую следит за качеством смеси и по его показаниям ЭБУ меняет соотношение воздух/топливо
ДК2 используется ТОЛЬКО для диагностики катализатора и при его неисправности зажигает чек инжайн, больше не для чего ДК2 не испльзуется.
Соответственно если у автора темы сдох ДК1, а ДК2 жив то можно пробно поменять их местами и посмотреть что будет.\ с расходом.

Аватара пользователя
nynukoff
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 5:14:09
Модель авто: Классика 21074i
Откуда: Свердловская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение nynukoff » Чт дек 02, 2010 14:26:06

Ребят, напишите пожалуйста где расположены ДК1 и ДК2 на Е3 (картинки приветствуются :clap: ), а то запутался :please:
В выходные потепление обещают, пойду в гараж, сейчас у нас -30 с ветром, под машину лезть нет желания.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей