Я совершенно запутался, прошу помощи.
Действительно я перепутал датчик кислорода и ДМРВ, т.к. когда я отключил колодку от ДМРВ то датчик кислорода начал лажать и после установки его на место расход уменьшился в 2 раза, я посчитал что БК определяет ДК№1 как ДМРВ.
Mr_Ice я сделал все замеры как ты писал.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-7.html
замеры выполнялись при включенном зажигании.
напряжение на колодке 5 (у меня она под номером1) у меня чуть более 12В, т.е. норма
напряжение на колодке 4 у меня 4,95.
а вот напруга на жёлтом (средний в колодке) у меня при нескольких замерах показывала цифру в диапазоне от0,49 до 0,59.
Также были произведены замеры на машине папика, отклонений от моих практически не было. Вольтаж на жёлтом проводе (так-же средний в колодке) был 0,49В. Поменял ДМРВ на машинах местами, покатался, результат тот же -перерасход у меня, норма у него. Выставил на БК датчики ДК и мнгновенный расход на один дисплей, заметил что иногда мнгновенный расход приходит в норму, но чаще показывает перерасход. Напряжение на датчике концентрации кислорода пока не измерял, также не смотрел датчики кислорода (у нас зима, снег, вьюжит, -25 и нету ямы, лесть под машину нет никакого желания) Погода потеплее будет займусь опять этой проблемой, а пока ваши мнения по этому вопросу.......
Вот будет номер если ЭБУ выкидывать придётся. Я на гарантию не гонял машину, сам ТО делал. Сколько сейчас ЭБУ стоит?