Затроил двигатель

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Dalnopoishik
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 1:35:20
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

Затроил двигатель

Непрочитанное сообщение Dalnopoishik » Сб ноя 20, 2010 1:56:18

Вем привет!!! После полутора часовой езды 100-120 км/ч затроил двиг - слабо реагируют 3-я и 4-я свечи.
Первым делом сменил их, отключил вакуумный шланг, перебрал трамлёр (КСЗ), сутки замачивал карб в растворителе а затем продул - безрезультатно.
1) Если прогорел клапан - при торможении двигом хлопков нет, компрессия в норме;
2) Прогар прокладки под головой - Тосол в камеру сгорания, в картер не попадает, из горловины радиатора дым не идёт.
В чём может быть причина? Жду совета, за аннее благодарен.

Аватара пользователя
Dalnopoishik
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 1:35:20
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

Re: Затроил двигатель

Непрочитанное сообщение Dalnopoishik » Сб ноя 20, 2010 4:21:51

Может кто сталкивался? Ну подскажите плииз! :sad:

Аватара пользователя
Dalnopoishik
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 1:35:20
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

Re: Затроил двигатель

Непрочитанное сообщение Dalnopoishik » Вс ноя 21, 2010 14:15:31

Ну в принципе я так и понял что тут одни чайники собираются.... Ладно - сам разберусь...

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Затроил двигатель

Непрочитанное сообщение WILD » Вс ноя 21, 2010 14:36:40

ты не ругайся. просто вопрос сложный. крышку трамблера попробуй поменять. может микротрещина. посмотри в темноте на высовольтные провода. может свечение есть. и опиши по подробней.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Затроил двигатель

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс ноя 21, 2010 14:40:56

Dalnopoishik писал(а):Первым делом сменил их, отключил вакуумный шланг, перебрал трамлёр (КСЗ), сутки замачивал карб в растворителе а затем продул - безрезультатно.
а может просто руки кривые...
Dalnopoishik писал(а):Ну в принципе я так и понял что тут одни чайники собираются.... Ладно - сам разберусь...
ну так и разбирался бы, че на форум то сразу

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Затроил двигатель

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс ноя 21, 2010 14:47:09

Dalnopoishik писал(а):что тут одни чайники собираются
быстро ты рассудил LOL за три сообщения усе пойняв :devil: все за компами сидят , только и ждут,когда ВЫ соизволите вопрос задать,мистер :devil:

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Затроил двигатель

Непрочитанное сообщение WILD » Вс ноя 21, 2010 14:50:55

DIMAR, ты тоже не прав. человек повис с проблемой и все дружно промолчали. тут вопрос сложный. и модераторы "МОЛОДЦЫ"

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Затроил двигатель

Непрочитанное сообщение Longenen » Вс ноя 21, 2010 15:03:07

А с чего ты взял что двигатель троит? Если его подтряхивает - причина может быть вовсе не в зажигании, и не в карбюраторе. У меня в сапуне ёршик забился эмульсией (масло + влажность) - похожие симптомы были. Потом не все свечи одинаково полезны. Если у тебя BRISK вполне вероятно что это именно они.

сергей100
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 12 раз

Re: Затроил двигатель

Непрочитанное сообщение сергей100 » Вс ноя 21, 2010 16:08:39

Не надо про бриск,свечки фору дадут любой фирме. Тут про другое -абсолютный прожиг камеры сгорания от нагара и то что он про компрессию в норме написал это не факт. скорее всего эффект зажатого клапана---свечки меняй не меняй при выдёргивании проводов циллиндр как-бы мёртвый и двигатель дёргается. Добавлю про причину-прокаливается поршень и(или)пропадает легкое закоксование колец от постоянной езды по городу. следствие этого плохой последующий запуск и троение
Последний раз редактировалось сергей100 Вс ноя 21, 2010 16:15:01, всего редактировалось 1 раз.

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Затроил двигатель

Непрочитанное сообщение WILD » Вс ноя 21, 2010 16:13:31

Сергей100 тут и я могу сказать. у нас их никто не ставит. вот так. а про зажатый клапан согласен. чет не подумал :look:

сергей100
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 12 раз

Re: Затроил двигатель

Непрочитанное сообщение сергей100 » Вс ноя 21, 2010 16:16:14

Я там добавил в прошлом сообщении

sip
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 0:30:10
Модель авто: Классика 21053 2001г.в.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Затроил двигатель

Непрочитанное сообщение sip » Вс ноя 21, 2010 16:27:56

А ты по мокрой дороге ехал?
могло катушку закидать грязью, она напротив дырки в кузове как раз висит, похожая проблема была, одел полбутылки 0.5 пластиковой на катушку, вроде норм

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Затроил двигатель

Непрочитанное сообщение WILD » Вс ноя 21, 2010 16:36:38

просто прокрутить движку до 5000об. может быть прочихается

сергей100
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 12 раз

Re: Затроил двигатель

Непрочитанное сообщение сергей100 » Вс ноя 21, 2010 17:07:17

скорее пару дней по городу покататься-опять нагар нарастёт и компрессия опять появится

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Затроил двигатель

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 22, 2010 7:23:01

WILD писал(а):и модераторы "МОЛОДЦЫ"
какие притензии???

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Затроил двигатель

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 22, 2010 7:24:20

Dalnopoishik писал(а):Ну в принципе я так и понял что тут одни чайники собираются.... Ладно - сам разберусь...
значит закрыть тему!!!????

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Затроил двигатель

Непрочитанное сообщение byran » Пн ноя 22, 2010 9:07:47

Главное ночью писал, тема немного затерялась, а днем проснулся и сразу давай буксовать :crazy:
Какой карб стоит? мочить карбюратор в растворителе целые сутки ето жесть, там же латунные втулки есть, могут и не понять! Склоняюсь к свечам и ВВП, попробуй поменять! Какая компрессия в горшках, тоже важно бы знать!?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Затроил двигатель

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн ноя 22, 2010 9:10:29

ночь была по московскому времени

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Затроил двигатель

Непрочитанное сообщение byran » Пн ноя 22, 2010 10:16:17

D.I.M.A.R. писал(а):ночь была по московскому времени
и что ето меняет, 90% кто мог бы ответить в Москве LOL

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Затроил двигатель

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн ноя 22, 2010 10:43:11

я про то что Dalnopoishik может этого не учел находясь в Чите (4 ночи в Москве, 10 в Чите)
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Пн ноя 22, 2010 10:45:00, всего редактировалось 1 раз.

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Затроил двигатель

Непрочитанное сообщение general » Пн ноя 22, 2010 10:43:45

Еще в середине лета начались похожие симптомы. Неожиданно затроила после начала езды. Я перегазнул - вроде пропало. Потом, дома, стал слушать. Подтраивает на хх, при плавном наборе оборотов подтраивает и бухает в трубу, на высоких бухает, на подсосе бухает, свечи чистые. Заехал на СТОА, перебрали все зажигание, померяли компрессию, крутили карб - результат нулевый. Потом обнаружили люфт оси дроссельной заслонки. Вердикт: подсос воздуха через втулку дроссельной заслонки.
Поехал к знакомому мастеру. Он тоже все перепроверил и вынес тот же вердикт. Обещал выточить новую втулку. Но у меня времени небыло, нужно было карб снимать а замены небыло, так пока и езжу. Зимой отвезу на ремонт.

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Затроил двигатель

Непрочитанное сообщение WILD » Пн ноя 22, 2010 17:09:41

олежек писал(а):
WILD писал(а):и модераторы "МОЛОДЦЫ"
какие притензии???

претензии выскажу когда в город к родителям приеду. я сам из таганрога.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 18 гостей