Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пт ноя 19, 2010 9:58:58

Tarsik,
да реле такое, так тыже вроде говорил что сделал лампочку заряда???
ну да ладно.
Вот сам смотрел на схемы разбирался, для семерок нет схем с генератором Г221-222
только для ваз 2104-2105.
Вот нарисовал схемку подключения реле для тебя.
короче по схеме, тот провод что шел с генератора "0" на монтажный блок Ш10№7 его кидаешь на реле (нога №30/51), + (плюс) для реле берется проводом от монтажного блока Ш11 №4.
"О" генеаратора подключаешь к реле (нога №85), а ногу реле №87 соединяешь с массой.
вроде должно все работать.
Изменение размера Изменение размера г222.jpg
Изменение размера Изменение размера г222.jpg (37.14 КБ) 10858 просмотров

Аватара пользователя
redrix@mail.ru
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:46:13
Модель авто: 7ка 2008г.в.
Откуда: Каменск
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение redrix@mail.ru » Пт ноя 19, 2010 13:52:28

Всем привет! У меня такая проблема уже 2й год, инжекторная 7ка 2008 г.в. С наступлением холодов приходиш в гараж, заводиш движок, нет зарядки на акомулятор, стрелка зарядки стремится к красной полоске. После прогрева двигателя зарядка резко появляется, стрелка заряда уходит вправо. Уже менял диодный мост и таблетку со щетками, это непомогло. Может кто сталкивался с чем то подобным?

Аватара пользователя
СПИРИДОН
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 19:52:15
Модель авто: Классика ваз 2107 Сызрань
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение СПИРИДОН » Пт ноя 19, 2010 18:13:55

Здравствуйте всем! Как вы считаете, если генератор выдает напряжение меньше нормы, то тому виной- только реле-регулятор? натяг ремня нормальный, тянет щечками, из потребителей только туманки, и через час езды по городу, после того как заглушил еле завёл. заранее спссибо.

Аватара пользователя
СПИРИДОН
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 19:52:15
Модель авто: Классика ваз 2107 Сызрань
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение СПИРИДОН » Пт ноя 19, 2010 18:54:37

:bayan: :bayan: :bayan: :bayan: :bayan:

Аватара пользователя
Tarsik
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Tarsik » Пт ноя 19, 2010 20:44:55

nikolas_boy привет,а почему на этой схеме
http://www.semerka.info/forum/download/ ... &mode=view
86 нога реле подключена к 87,а на твоей схеме на 87 -масса?

я писал что разобрался потому что понял схему(та которая выше)но когда пошел подключаться с реле почему-то лампочка не работало как надо.я тогда сел и долго думал над схемой что куда и как поступает,оказалось что приборка тоже была под 37 гену и пришлось сделать ход конем,перерезал две дорожки которые шли к лампочке и запитал напрямую то реле,а минус на корпус и все заработало.включаю зажигание-лампочка светит,завожу машину-гаснет.проверил на срабатывание реле путем отсоединения генератора от 85 ноги и лампочка загоралась,подключаю 85 ногу-гаснет.на фото видно где перерезано.красный провод от 30 ноги реле а зеленый-ноль
я надеюсь правильно сделал???
IMG_0016.JPG

Floater
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 3:19:06
Модель авто: 21043, 2002г.в., ~76000км., БСЗ, ОЗОН, ГБО...
Откуда: Украина, Николаев

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Floater » Пт ноя 19, 2010 22:01:00

Господа! Гавкнулся диодный мост, но возник вопрос со статором... Имеет ли право на жизнь такой вот экземпляр? Т.е. я почти уверен, что он рабочий, вот только насколько? И если нет, то продаются ли такие в магазинах, или только на разборке? (Ротор вроде неплохо выглядит...) Да, и потемнение, я так понимаю, это перегрев... Отчего мог возникнуть перегрев?
Вложения
GPlot00001.jpg
GPlot00002.jpg
GPlot00003.jpg
GPlot00004.jpg
GPlot00005.jpg
GPlot00006.jpg
GPlot00007.jpg
GPlot00008.jpg
GPlot00009.jpg

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб ноя 20, 2010 12:24:31

СПИРИДОН
А какое напряжение-то выдаёт гена? Вообще похоже у тебя АКБ сдохла.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб ноя 20, 2010 12:28:32

Floater
Я бы не рисковал ставить себе такой генератор, по фото видно, что лак местами на обмотках пригорел очень сильно. Последствия могут быть самые неприятные.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Сб ноя 20, 2010 12:28:57

СПИРИДОН писал(а):то тому виной- только реле-регулятор?
Исчо и диодный мост :whistlin:
BORODA писал(а):Я бы не рисковал ставить себе такой генератор, по фото видно, что лак местами на обмотках пригорел очень сильно. Последствия могут быть самые неприятные.
+ пиццот :yes:
Floater писал(а): продаются ли такие в магазинах
Канеш продаются, ток модель гены посмотри и при покупке скажи :rolleyes:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб ноя 20, 2010 12:50:07

redrix@mail.ru
А как ведёт себя контрольная лампа?
redrix@mail.ru писал(а):После прогрева двигателя зарядка резко появляется, стрелка заряда уходит вправо.
А если после заводки газануть, гена начинает работать? Если да, то отсутствует цепь предварительного возбуждения гены, проще говоря нет плюса через лампу в щитке приборов на гену. Если нет и зависит от прогрева двигателя, то первое подозрение на зависающие щётки, хотя ты пишешь что РН менял. :hmmm:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Сб ноя 20, 2010 15:17:06

BORODA писал(а):и зависит от прогрева двигателя, то первое подозрение на зависающие щётки
Какая взаимосвязь между прогревом и зависанием? По моему никакой. :rolleyes:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб ноя 20, 2010 15:55:44

JET
Был такой случай в практике, правда на иномарке какой-то. В щёточный узел смазка попала (клиент сам перебирал-смазывал гену), со временем туда ещё пыль графитовая добавилась, на холоде всё это дело прихватывалось и гена не работал. :yes:

Floater
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 3:19:06
Модель авто: 21043, 2002г.в., ~76000км., БСЗ, ОЗОН, ГБО...
Откуда: Украина, Николаев

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Floater » Сб ноя 20, 2010 18:42:47

А можно только статор поменять или ротор обязательно? И почему грелся, может еще что-то проверить надо?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб ноя 20, 2010 18:49:57

Floater
можно только статор поменять,скорее всего в ДМ замыкание было

Dennis
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:06:53
Модель авто: ВАЗ 2107 ижектор
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Dennis » Сб ноя 20, 2010 20:43:50

доделал генератор, всем спасибо кто помогал!
оказывается после замены моста и щеток нужно было только собрать его правильно, текстолитовые шайбочки на место поставить, а так же зачистить те места где диодный мост касается корпуса генератора и все заработало))))) а я возился 1.5 недели, голову ломал)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Вс ноя 21, 2010 7:40:05

Dennis писал(а):все заработало)))))
:thum1:

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пн ноя 22, 2010 7:40:06

Tarsik писал(а):nikolas_boy привет,а почему на этой схеме
http://www.semerka.info/forum/download/ ... &mode=view
86 нога реле подключена к 87,а на твоей схеме на 87 -масса?

красный провод от 30 ноги реле а зеленый-ноль
я надеюсь правильно сделал???
IMG_0016.JPG
впринципе верно, а я вот давал схемку где по идее не надо было переделывать приборку,
поэтому и управляющий пускал минус к приборке.
Ну да ладно сделал так, и хорошо.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 22, 2010 7:51:51

redrix@mail.ru писал(а):Всем привет! У меня такая проблема уже 2й год, инжекторная 7ка 2008 г.в. С наступлением холодов приходиш в гараж, заводиш движок, нет зарядки на акомулятор, стрелка зарядки стремится к красной полоске. После прогрева двигателя зарядка резко появляется, стрелка заряда уходит вправо. Уже менял диодный мост и таблетку со щетками, это непомогло. Может кто сталкивался с чем то подобным?
почитай чуть выше, наверняка виновата приборка, в последних инжевых часто непропаи бывают...

приборка как при этом живет????

Floater
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 3:19:06
Модель авто: 21043, 2002г.в., ~76000км., БСЗ, ОЗОН, ГБО...
Откуда: Украина, Николаев

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Floater » Пн ноя 22, 2010 9:24:41

Всем привет! Отчитываюсь. Заменил статор - 150грн, ДМ - 80грн, подшипники - 30грн (пара, какие-то голландские), РР - 28грн, конденсатор - продавец отдал просто так, за то что купил все остальное. Взял у товарища универсальный съемник, но снять подшипник без бубна не получилось, - слишком толстые губки у съемника, а зазор между коллектором и подшипником около 2мм. Так что не покупайте для этих целей такие съемники...
Результат: 13,92в при 1500хх (без потребителей) и 13,78в при всех потребителях, кроме музыки, новое РР - щетки непритертые. Это нормально или как? Да, замеры проводил на клеммах аккума, это правильно? Стрелка штатная стоит как вкопанная за 3мм до конца зеленой зоны, при поворотах дергается, но меньше, чем раньше... Правда еще не понял звук авто вроде как-то изменился, новые подшипники?
Продавец толковый попался, сказал, что на роторе сопротивление между кольцами коллектора должно быть от 3,5 до 5 Ом. У меня оказалось 3,2 Ом, но возможно погрешность дешевого тестера... Конденсатор, кстати, нужен только для того, чтобы снимать помехи для музыки...
Дальше проверка утечек... Ткните в нужную тему, пожалуйста.
Такие дела)).

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн ноя 22, 2010 9:38:19

Floater
вообще напряжение на АКБ при включенном ближнем на повышенных оборотах должно быть в пределах 13,8-14,4В. И чем ближе к 14,4В тем лучше.

Tomix
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 19:05:16
Модель авто: ВАЗ 21074i

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Tomix » Чт ноя 25, 2010 19:14:45

Всем привет. Подскажите пожалуйста в чем дело. Гена выдавал очень слабый заряд, после скидывания клемм машина естественно глохла, после прочтения половины страниц из данной темы решил сменить Регулятор напряжения и конденсатор заодно. Купил, поставил - заряд пошел нормальный, но машина после скидывания клеммы снова глохнет :hmmm:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт ноя 25, 2010 19:22:07

Tomix
уважаемый,пожалуйста не отключайте АКБ при работающем двигателе,иначе может контроллер(мозги) умереть.Проверьте тестером напряжение на клеммах АКБ

Tomix
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 19:05:16
Модель авто: ВАЗ 21074i

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Tomix » Чт ноя 25, 2010 19:40:17

рустем писал(а):Tomix
уважаемый,пожалуйста не отключайте АКБ при работающем двигателе,иначе может контроллер(мозги) умереть.Проверьте тестером напряжение на клеммах АКБ
Хорошо, больше не буду отключать :i Напряжение если мне память не изменяет было где-то 13.7 на ХХ и шло постепенное небольшое повышение (АКБ немного подсажена) , при повышении оборотов доходило до 14.4, как и должно быть.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт ноя 25, 2010 19:44:55

Tomix писал(а): до 14.4, как и должно быть
:yes:

Tomix
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 19:05:16
Модель авто: ВАЗ 21074i

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Tomix » Чт ноя 25, 2010 19:57:14

рустем писал(а):
Tomix писал(а): до 14.4, как и должно быть
:yes:
а почему машинка глохнет после скидывания клемм? ведь должен гена вытягивать...

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей