Сцепление,гидропривод,цилиндры

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт ноя 18, 2010 3:56:26

действительно :wacko: ,чет нифига не понял, перепускаетчто ли :wacko:

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!

Непрочитанное сообщение WILD » Чт ноя 18, 2010 4:00:21

подробно можно. шток РЦС двигается или стоит на месте при нажатии на педаль?

Русский Мерседес
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 6:35:29
Модель авто: Русский Мерседес ВАЗ 2107
Откуда: Тбилиси.
Благодарил (а): 14 раз

Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!

Непрочитанное сообщение Русский Мерседес » Чт ноя 18, 2010 4:11:16

a925ok71 писал(а):Поменял сцепление и все что с ним связано. Начал его прокачивать (без пружинки на рабочем цилиндре). все нормально прокачалось. одел пружинку и сцепление пропало. жидкость не уходит. Что мне делать ???? :wacko:
Манжеты цилиндров трогали? меняли? не перепутали от манжет тормозных???

a925ok71
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 0:25:22
Модель авто: VAZ 2107

Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!

Непрочитанное сообщение a925ok71 » Чт ноя 18, 2010 13:14:07

шток ходит. Такое ощущение что там просто нет давления.

a925ok71
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 0:25:22
Модель авто: VAZ 2107

Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!

Непрочитанное сообщение a925ok71 » Чт ноя 18, 2010 13:15:06

не цилиндр я новый покупал.

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!

Непрочитанное сообщение WILD » Чт ноя 18, 2010 13:46:28

ничего не понял. РЦС новый, шток ходит. пердачи включаются?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!

Непрочитанное сообщение гость » Чт ноя 18, 2010 13:50:01

a925ok71 писал(а):... все нормально прокачалось. одел пружинку и сцепление пропало... Что мне делать ?
Рассуждаем логически на основании полученной от ТС информации: снять пружинку, раз пропало после одевания пружинки.

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!

Непрочитанное сообщение WILD » Чт ноя 18, 2010 13:53:48

тоже выход :thumbsup:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!

Непрочитанное сообщение гость » Чт ноя 18, 2010 14:24:25

a925ok71 писал(а):... одел пружинку и сцепление пропало ...
Я конечно же не настаиваю, что сцепление найдется после снятия пружинки ;) .

a925ok71
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 0:25:22
Модель авто: VAZ 2107

Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!

Непрочитанное сообщение a925ok71 » Чт ноя 18, 2010 23:27:12

Снял я пружину и прокачал занова. теперь все ок. гоняю без пружины. я думаю эта пружина была лишней деталью )))

a925ok71
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 0:25:22
Модель авто: VAZ 2107

Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!

Непрочитанное сообщение a925ok71 » Чт ноя 18, 2010 23:28:28

:thum1:

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!

Непрочитанное сообщение WILD » Пт ноя 19, 2010 12:06:32

такой ремонт еще не применял. надо взять на вооружение :beer2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 19, 2010 12:29:58

a925ok71
Одень ее обратно, все должно быть ОК.

a925ok71
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 0:25:22
Модель авто: VAZ 2107

Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!

Непрочитанное сообщение a925ok71 » Сб ноя 20, 2010 0:44:35

да я пробовал уже ))) зае... сцепление уже прокачивать после нее )) отвечаю она была лишней деталью ;)

Alegych73
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:26:45
Модель авто: Ваз 2107 ярко-белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 5 раз

Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!

Непрочитанное сообщение Alegych73 » Сб ноя 20, 2010 14:33:13

a925ok71 писал(а):да я пробовал уже ))) зае... сцепление уже прокачивать после нее )) отвечаю она была лишней деталью ;)
Странно получается.Поразмыслим логически:без пружинки шток Рцс возвращается в исходное положение за счет лепестков корзины сцепления,если поставить пружинку будет тоже самое.т.к пружинка как бы еще лучше помогает лепесткам вернуть шток рцс в исходное состояние.Пружинка влияет только на нажатие на педаль сцепления(без нее нажимается легче,с ней усилие чуть больше)если с установленной пружинкой шток не двигается,значит проблемма скорее всего в самом гидроприводе,есть вероятность что гцс из за увеличевшегося сопротивления нажатия(из за пружинки)просто не осиливает такое давление,проще говоря пропускает внутри себя.Нечто похожее очень часто происходит с главным тормозным:сначала тормоза становятся ватными(прокачка не помогает),жидкость не уходит.Но в итоге причина выясняется через некоторое время когда течь появляется между гтц и вакуумом(устраняется заменой манжет или полностью гтц.В данном случае тоже допустим такой вариант.Единственная причина еще это остаток воздуха в системе.Теперь о злощастной пружинке:совсем исключать ее нежелательно потому что в приводе сцепления между вилкой(которая связана стопорным кольцом с выжимным подшипником)и лепестками корзины должен быть небольшой зазор(т.к выжимной у нас непостоянного вращения как на переднеприводн.)вот эта пружинка как раз и оттягивает вилку с подшипником от лепестков,чтобы не было постоянного вращения.
Вот как то так,надеюсь объяснил понятно,если нет не обессудьте.

pauel
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 17:35:38
Модель авто: ваз 21074i 2005 года
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!

Непрочитанное сообщение pauel » Ср дек 01, 2010 16:14:45

Чтобы не создавать новую тему, по тематике все равно подходит, напишу здесь. Сегодня столкнулся с проблемой: сажусь с утра в машину (ваз 21074i) выжимаю сцепление включаю нейтраль, завожу на сцеплении все как полагается... и между тем замечаю что педаль стала мягче (проваливается в общем) ну думаю от мороза просто все таки -20 (а ночью вообще неизвестно сколько было) ну прогрел, дошло дело чтобы трогаться и тут нажимаю на сцепление начинаю трогаться и глохну следом жму сцепление а оно провалилось... пробую все заново такая же ситуация... только уже скорость нельзя включить... глушу машину, пробую как себя ведет сцепление и коробка, все вроде бы переключается но педаль проваливается при легком ее касании она плавно начинает утопать, и весь прежний интервал на котором происходило схватывание уменьшается примерно до 0,5 (ну может 1 см точно не знаю), проехавшись немного (пару раз заглохнув) сцепление вдруг оживилось, уехал на учебу а оттуда меня уже тащили... и уже почти возле дома оно опять заработало, в гараж заезжал своим ходом и педаль стала тугой, я сначала подумал что может че то примерзло, толкатель или еще че то... но так и не додумался... грешу на рабочий, хоть и менял недавно (ставил вазовский который идет на конвейер, во всяком случае так написано), а может главный накрылся, течи нет на главном, рабочий пока нет возможности посмотреть... если кто-то сталкивался или узнал какие то похожие симптомы подскажите пожалуйста, заранее благодарен.

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!

Непрочитанное сообщение WILD » Ср дек 01, 2010 16:52:00

тут похоже проблема с ГЦС. то что поставил новый, это не показатель. если тормозуха не уходит и нет подтеков. помощник нажимает педаль, а ты смотришь за работой РЦС

pauel
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 17:35:38
Модель авто: ваз 21074i 2005 года
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!

Непрочитанное сообщение pauel » Ср дек 01, 2010 17:47:34

Спасибо, что откликнулся. Я знаю что новый не значит хороший, погляжу куда и как толкатель там движется. Сейчас снимал аккумулятор, понажимал на сцепление, педаль тугая но издается какой то скрип... может от мороза че то скрипит, но подожду пока морозы стихнут, сегодня под -30 обещают.

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!

Непрочитанное сообщение WILD » Чт дек 02, 2010 5:04:39

скрипеть может холодный пыльник. тем более такой мороз. проверяй и не тяни.

Аватара пользователя
Kenny
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
Откуда: город Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!

Непрочитанное сообщение Kenny » Чт дек 02, 2010 13:51:43

Очень похоже на перепускание ГЦС... Замена и не мучайся с ремонтом комплектами...

Аватара пользователя
Kenny
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
Откуда: город Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!

Непрочитанное сообщение Kenny » Чт дек 02, 2010 14:45:37

Да, и ещё... Для проверки РЦС не обязательно лезть под авто, можно и из моторного отсека дотянуться, а помошник понажимает на педаль... Вилка должна ходить.

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!

Непрочитанное сообщение WILD » Чт дек 02, 2010 16:00:33

Kenny писал(а):Да, и ещё... Для проверки РЦС не обязательно лезть под авто, можно и из моторного отсека дотянуться, а помошник понажимает на педаль... Вилка должна ходить.
+1 его из моторного видно. но лучше поймать момент когда педаль станет мягкой и посмотреть

pauel
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 17:35:38
Модель авто: ваз 21074i 2005 года
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!

Непрочитанное сообщение pauel » Чт дек 02, 2010 16:21:40

Сейчас просто холодно очень, к выходным обещают потеплее будет. Как разберусь, тогда отпишусь, спасибо за помощь.

Arsen2143
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
Модель авто: Классика Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!

Непрочитанное сообщение Arsen2143 » Пн дек 06, 2010 10:23:13

У меня была такая проблема со сцеплением: еще в том году педаль раза 2 залипала, приходилось её носком обратно возвращать, я тогда особого внимания на это не обратил. В этом году опять начала залипать, причем небыло ни какой закономерности, может подряд 2-3 раза залипнуть, а может вообще дня 3 не залипать. Это дело мне надоело и я решил поменять гланый цилиндр и прокочать хорошенько сцепление. Ну сделал я все, а сцепление всерано залипает. Тогда я решил посмотреть пружину возврата педали сцепления, снял её посмотрел, вроде пружина,как пружина, смазал её хорошенько (т.к. скрипела) и после этого проблемы с залипанием закончились, езжу уже так месяц никаких проблем(тьфу,тьфу,тьфу, чтоб не сглазить). Неужели эта проблема была из-за несмазанной пружины?

pauel
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 17:35:38
Модель авто: ваз 21074i 2005 года
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!

Непрочитанное сообщение pauel » Пн дек 06, 2010 14:16:29

Сегодня осмотрел все, снял защиту, шток ходит, ничего нигде не сопливится и вот что самое интересное то что как потеплело и сцепление само собой восстановилось, теперь все мысли сводятся к тому что либо в жидкости много воды накопилось (что может быть, но мне кажется маловероятно), или же в главном косяк... поршень наперекосяк встает может, подсказали как проверить, но морозы отступили, а машина нужна, поэтому завтра махну главный, поменяю всю жидкость в системе и надеюсь забуду о проблеме... спасибо всем кто откликнулся

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей