кто как готовится к 20 ноября?

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: кто как готовится к 20 ноября?

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср ноя 17, 2010 15:25:17

мишаня писал(а):слыхал предложения по проекту новых ПДД у нас.водитель,при остановке дайцем,должен выйти из машины,представиться,соблюдая при этом меры безопасности ,дабы не попасть под колеса попутного транспорта
Отлично! Как доказывать в этом случае, что ты был пристёгнут ремнём, эти "предложения" не объясняют?

Аватара пользователя
dragon61
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 21:35:55
Модель авто: ВАЗ-21053/Солекс/БСЗ & ШевиНива LC
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: кто как готовится к 20 ноября?

Непрочитанное сообщение dragon61 » Ср ноя 17, 2010 15:30:15

мишаня писал(а):ну право зациклился ты,ей-ей!да плюнь и включай ближний на обычных галогенках.и на гайцев какать буш
может ты и прав... и головняка меньше,
просто неприятно когда так, стой! смирно! фары включить! ремень затянуть! сам знаю, что нужно делать, не маленький...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: кто как готовится к 20 ноября?

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср ноя 17, 2010 15:31:56

Zayec писал(а): Как доказывать в этом случае, что ты был пристёгнут ремнём,
неа!маразм он и в Африке маразм :devil:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: кто как готовится к 20 ноября?

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 17, 2010 15:32:11

Zayec писал(а):Отнюдь. ПДД чётко обозначают, что под этим подразумевается. (См. "Общие положения")
и там очень расплывчато.
zalex писал(а):Я также не увидел ни одной причины ЗАЧЕМ нужен ближний свет фар белым днем в населенном пункте?
Эффективность использования ближнего света фар транспортных средств в светлое время суток: первые итоги Анализ статистических данные показывает, что на протяжении ряда последних лет более 50% дорожно-транспортных происшествий (ДТП) на улицах и дорогах Беларуси происходит в светлое время суток. При этом структура ДТП по видам и тяжести последствий существенно не изменяется: почти половину всех происшествий (47-49%) составляют наезды на пешеходов, примерно третья часть от общего количества ДТП (28-32%) приходится на столкновения между транспортными средствами.Указанные виды происшествий имеют высокую степень риска смертельного травматизма, который характеризуется коэффициентом тяжести последствий ДТП - отношением количества погибших участников дорожного движения к общему количеству пострадавших в 100 ДТП. В 2003 году средний показатель коэффициента тяжести по республике составил 19,3. В то же время при таких видах происшествий как лобовое столкновение транспортных средств и наезд на пешехода значение указанного коэффициента составляет соответственно 21,8 и 21,3. Это значит, что в 100 лобовых столкновениях гибнет в среднем 22 участника дорожного движения. Соответственно в 100 наездах на пешеходов погибает 21 участник дорожного движения, как правило - пешеход. Поэтому одна из основных задач деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения состоит в снижении тяжести последствий ДТП.
Обеспечение безопасности дорожного движения зависит от многих факторов: уровня организации дорожного движения, состояния улично-дорожной сети, конструкции и технического состояния транспортных средств, подготовленности и психофизиологического состояния участников дорожного движения и др. При этом реализация большей части мер, направленных на защиту, в первую очередь, жизни и здоровья людей, как правило, требует больших финансовых затрат. К примеру, только на обустройство улично-дорожной сети республики отдельными видами технических средств организации дорожного движения (светофорными объектами и дорожными знаками) в 2003 году израсходовано около 4 млрд. 330 млн. рублей. И это только малая часть от необходимой потребности
В то же время международный опыт свидетельствует, что отдельные проблемы повышения безопасности дорожного движения и сокращения социально-экономических потерь от ДТП эффективно решаются с минимальными затратами за счет включения нововведений в законодательные и нормативные акты в указанной области.
Так, по данным голландского научно-исследовательского центра по безопасности до рожного движения ( SWOV ) около 80% происшествий со смертельным исходом, связанных с наездами на пешеходов, лобовыми и боковыми столкновениями транспортных средств, происходят вследст вие несвоевременного обнаружения друг друга участниками дорожного движения. Обусловлено это тем, что д еятельность водителя транспортного средства предполагает восприятие им большого объема информации, ее быструю обработку и принятие единственно правильного решения, а 95-98% необходимой информации воспринимается человеком через зрение. В то же время человеческий глаз реагирует лишь на контрасты и изменения контрастов в поле зрения. Поэтому даже в светлое время суток для водителя возникает проблема своевременного распознания движущегося к примеру навстречу транспортного средства темного цвета или пешехода в темной одежде на фоне дороги. А при неблагоприятных условиях освещенности (в дождь, туман, снегопад, при ослепляющем свете солнца, находящегося низко над горизонтом) вероятность своевременного обнаружения опасности для движения многократно снижается.
Таким образом, улучшение информативности транспортного средства является одним из важнейших условий его своевременного обнаружения, а самый очевидный способ привлечения внимания других участников дорожного движения и тем самым предупреждение их опасных действий - в ключение ближнего света фар при любых условиях освещенности. Способ простой и экспериментально проверенный: даже в яркий солнечный день при идеальных условиях освещенности стандартный легковой автомобиль на прямом горизонтальном участке шоссе становится заметным для наблюдателя на расстоянии примерно 1,5–1 км. Включенный на транспортном средстве б лижний свет фар увеличивает дистан цию его уверенного обнаружения пример но на 1000 м. Для водителей, движущихся навстречу друг другу со скоростью 90 км/ч (25м/сек), этим обеспечивается запас в 20 дополнительных секунд каждому для оценки ситуации и принятия решения.
Идее использования ближнего света фар при движении в светлое время суток более сорока лет, а первый положительный опыт нововведения был получен в скандинавских странах, для которых наиболее характерны неблагоприятные метеорологические условия – частые туманы, дождь, снег, подавляющее количество пасмурных дней. При этом начиная с 1964 года в Финляндии, Норвегии, Дании, Швеции, США, Канаде и ряде других стран было проведено более двадцати научных исследований влияния на аварийность применения фар ближнего света в светлое время суток. Обобщенные результаты исследований приведены в Таблице1.
Таблица 1. Влияние обязательного применение фар ближнего света на общее количество ДТП (по материалам «Справочника по безопасности дорожного движения. Институт экономики транспорта. Осло. Норвегия. 2001»)


Тяжесть последствий ДТП


Изменение количества ДТП в %


Типы ДТП, на которые оказывается влияние


Лучшая оценка


Пределы колебания результатов


ДТП с погибшими и ранеными


Наезд на пешехода


-15%


(-17%;-13%)


Наезд на велосипедиста


-10%


(-15%;-5%)


Лобовое или боковое столкновение


-10%


(-12%;-8%)


Выводы всех исследований – движение с включенным ближним светом фар в светлое время суток сокращает риск попасть в ДТП для отдельно взятого водителя автомобиля в среднем на 13%. Законодательное введение требования об обязательном пользовании фарами ближнего света сокращает общее количество ДТП с несколькими участниками в светлое время суток в среднем на 10-15%. При этом было отмечено, что обязательным условием является выполнение данного требования как минимум 85-90% водителей.
Положительные результаты научных исследований убедительно показали: «дневной» свет на автомобилях необходимо узаконить, что и было сделано в части европейских государств. Так, с огласно Сводного документа «Сбор и распространение информации о национальных предписаниях, касающихся безопасности дорожного движения» Рабочей группы по безопасности дорожного движения Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) к странам, в которых в настоящее время законодательно введены предписания об обязательном применении в светлое время суток ближнего света на транспортных средствах относятся: Венгрия, Дания, Норвегия, Швеция, Турция, Канада. В частичной мере эту идею поддержали и в других странах. В Финляндии данное требование обязательно для водителей при движении вне населенных пунктов, в Латвии обязательное предписание действует в период с 1 октября по 1 апреля, в Польше - с 1 ноября по 1 марта.
Положительный отечественный опыт движения с включенным ближним светом фар был накоплен с 1 января 1987 года. С этой даты в Правила дорожного движения (ПДД) бывшего СССР, а затем и в Правила Республики Беларусь, вступившие в действие с 1 сентября 1996 года, были включены требования об обязательном пользовании фарами ближнего света в светлое время суток для обозначения транспортных средств в следующих случаях: при движении на мотоциклах и мо педах, в организованной транспортной колонне, на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения, при организованной перевозке групп детей, перевозке опасных грузов, движении тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств и буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве).
Кроме того, при ежегодном проведении специальных опера ций «Внимание! Дети!», с целью обеспечения безопасности малень ких пешеходов Госавтоинспекция рекомендова ла всем водителям включать днем ближний свет фар в течение 5 – 10 дней по окончании учебного года и перед его началом . По результатам проводимых операций в «чистом виде» в ыделить положительный эффект от включенных фар оказалось непросто, по скольку сотрудники ГАИ одновре менно усиливали профилактическую работу с водителями , однако, в целом, количество и тяжесть последствий ДТП в этот период значительно снижались.
Учитывая з арубежный и отечественный опыт в Правила дорожного движения Республики Беларусь, вступившие в силу с 1 июля 2003 года, по инициативе УГАИ МВД впервые был введен п.143.9, который требует от водителей механических транспортных средств включения ближнего света фар при движении в светлое время суток в период с 1 ноября по 31 марта. Данный период времени был выбран не случайно, т.к. по многолетним наблюдениям характеризуется преобладанием пасмурной погоды, осадков и туманов в республике.
С 1 ноября 2003 года транспортные средства по дорогам республики стали двигаться с включенным ближним светом фар. Предварительные итоги пяти месяцев действия данного требования ПДД (с 1 ноября 2003 года по 31 марта 2004 года) показывают, что включение ближнего света фар положительно сказалось на обеспечении безопасности дорожного движения в светлое время суток (статистические данные представлены в Таблице 2).
Таблица 2. Статистические данные аварийности в Республике Беларусь по отдельным видам ДТП в ноябре – марте 2002-2003 и 2003-2004 годов
Вид ДТП Показатель Наезд на пешехода Лобовое столкновение Столкновения на пересечении дорог и поворотах Общее по трем видам ДТП
ДТП всего по видам 2003-2004 1492 219 131 1842
2002-2003 1537 236 131 1904
+/- % -2,9% -7,2% 0% -3,3%
в т.ч. в светлое время суток 2003-2004 453 114 72 639
2002-2003 465

123
80 668
+/- % -2,6% -7,3% -10,0% -4,3%
Погибло всего 2003-2004 386 78 12 476
2002-2003 371 88 18 477
+/- % +4,1% -11,4% -33,3% -0,2%
в т.ч. в светлое время суток 2003-2004 48 38 5 91
2002-2003 63 46 13 122
+/- % -23,8% -17,4% -61,5% -25,4%
Ранено всего 2003-2004 1200 376 204 1780
2002-2003 1248 381 182 1811
+/- % -3,8% -1,3% +12,1% -1,7%
в т.ч. в светлое время суток 2003-2004 425 198 101 724
2002-2003 428 202 103 733
+/- % -0,7% -1,9% -1,9% -1,2%

Анализ статистических данных показывает, что в период с ноября прошедшего года по апрель текущего года количество наездов на пешеходов в светлое время суток по сравнению с аналогичным периодом 2002-2003 годов сократилось на 2,6% (с 465 до 453 ДТП), лобовых столкновений транспортных средств - на 7,3% (с 123 до 114 ДТП), столкновений на пересечениях дорог и поворотах - на 10,0% (с 80 до 72 ДТП). При этом количество погибших участников дорожного движения в указанных происшествиях в общей сложности сократилось на 25,4% (с 122 до 91 чел.), раненых – на 1,2% (с 733 до 724 чел.).
Таким образом, использование ближнего света фар в светлое время суток позволило значительно снизить дорожно-транспортный травматизм по причине наездов на пешеходов, при лобовых и боковых столкновениях транспортных средств, т.е. тех видов ДТП, одной из причин которых является несвоевременное обнаружение опасности участниками дорожного движения.
http://clubs.ya.ru/4611686018427398066/ ... _no=217167


ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ПЕРВОЕ: ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ
Идее круглосуточно "жечь свет" больше двадцати лет: первыми, кто осознал пользу постоянно включенных фар, были скандинавские страны. До недавнего времени их поддерживали частично: где-то включать фары обязывают лишь за городом или только в зимнее время. Но, похоже, это лишь полумеры...
Европейская статистика и многочисленные исследования убедительно подтверждали: "дневной" свет на автомобилях нужно узаконить. И вот все страны Европейского союза решили присоединиться к своим северным соседям - с 2003 года включенные фары станут столь же обязательным условием движения, как пристегнутый ремень безопасности!
По данным голландского исследовательского института безопасности дорожного движения (SWOV), европейский автомобилист в среднем раз в шесть лет становится участником ДТП. При этом 50% несчастных случаев со смертельным исходом - следствие того, что водитель поздно замечает опасность. Особенно коварны перекрестки: здесь 80% тяжелых катастроф по причине "невольной слепоты". Чтобы снизить эти страшные показатели, надо, по крайней мере, сделать автомобиль заметным. Самый простой способ привлечь внимание окружающих - зажечь фары. Простой - и одновременно эффективный.
В двадцати округах Нижней Саксонии (ФРГ) провели акцию под названием "Включи свет днем". На опасных участках дорог установили информационные щиты, призывающие водителей в светлое время суток включить фары. И хотя призывы носили рекомендательный характер, немецкий педантизм возвел их в ранг закона. Результаты впечатляли: количество жертв на обозначенных трассах сократилось на четверть!
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ВТОРОЕ: СВЕТ В ЗАКОНЕ
Между тем и в России давно осознали, какую пользу могут сослужить включенные днем фары. Откроем ПДД: "...в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: на мотоциклах и мопедах; при движении в организованной транспортной колонне; на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения; при организованной перевозке групп детей; при перевозке опасных... грузов; при буксировке... (на буксирующем транспортном средстве)" (пункт 19.5).
Напомним, что фары обязательно включают при испытаниях автомобилей - даже на полигонах. Да и мы все время обозначаем себя ближним светом: пропусти, брат, спешу! То есть де-факто польза ближнего света признана на всех уровнях. А де-юре? Нигде в Правилах не запрещено включать фары любому участнику дорожного движения. Так что пусть фары включат все, а для тех, кому следует особо выделиться и кто имеет на это право, - существуют спецсигналы.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТРЕТЬЕ: ОТЧИЗНЕ ПОСВЕТИМ!
Кто-то считает: Запад нам не указ, у России собственный путь. Ознакомимся с зарубежным опытом, перенесенным на наши просторы.
Накануне 2000 года руководители транспортных предприятий Петрозаводска получили письма местной администрации: рекомендуем на всех транспортных средствах включать ближний свет круглосуточно. Никаких карательных мер к тем, кто не последует этому совету, не предусматривалось, а вот агитацию за включенные фары вели активно - и средства массовой информации, и работники местной ГИБДД. В итоге к акции, кроме профессионалов, присоединились и частники, и весь год столица Карелии днями напролет светилась автомобильной иллюминацией.
Распоряжением губернатора Пермской области №503 с 1 по 10 сентября 2000 года в Прикамье прошла операция "Фара": опять-таки рекомендовалось включать днем ближний свет. Основная цель ее - безопасность маленьких пешеходов, спешащих в школу после долгих каникул.
Каковы же результаты? Выделить эффект включенных фар из общей статистики оказалось непросто, поскольку сотрудники ГИБДД одновременно усиливали работу и по другим направлениям, но в целом аварийность снизилась - до полутора раз!
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЧЕТВЕРТОЕ: ИСПЫТАЙ БЛИЖНЕГО СВОЕГО
Теорию принято проверять практикой. Эксперимент мы поставили на ровной, как стрела, динамометрической дороге дмитровского полигона. На снимках видно, как "проявляется" автомобиль с включенными фарами на пустой, казалось бы, трассе. На удалении 2 км и даже 1,5 км в довольно яркий день машину без фар незаметно вовсе! Вы скажете - зачем видеть ее на таком расстоянии? Посчитайте, за сколько секунд автомобиль в движении с разрешенной скоростью 90 км/ч окажется в опасной близости. А если наблюдатель не стоит на месте, а едет навстречу? Вы поровняетесь через полминуты! Представьте, что именно в эти 30 секунд идете на обгон по встречной...
Ближний свет увеличивает дистанцию уверенного обнаружения примерно на 1000 м (на динамометрической дороге). Это означает запас в 40 секунд, когда автомобиль движется на вас со скоростью 90 км/ч. А если вы не наблюдаете за ним с обочины, а управляете таким же автомобилем? Считайте сами, насколько раньше вы увидите друг друга.
Помните, что все мы имеем дело с очень высокими скоростями: всего за секунду проезжаем 25 метров и более. Между прочим, 1 с требуется, чтобы произнести "двадцать пять"... Водителю нужна отменная реакция и... достаточное время на оценку ситуации.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ПЯТОЕ: НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ
Можайское шоссе, пятница, вечер: один из последних в сезоне выездов на дачу. Узкая дорога ведет на запад; низкое солнце, соответственно, светит прямо в глаза. Встречных не видно, можно обгонять медлительный автобус... Опа! С трудом увернулись от "Жигуленка" - в зеркале отразился поднятый средний палец. Виноват, слов нет; но если бы мой "визави" включил фары, его автомобиль проявился бы на фоне потрясающе красивого заката... Хорошо, не последнего!
Краснодарский край. Прекрасное шоссе между станицами окружают мощные деревья с выбеленными стволами. На дороге - частокол теней; мельтешение утомляет глаза. Навстречу ползет комбайн... э-э, да мы с ним не одиноки! По моей полосе разлетелось что-то быстрое... Встречный? Попутный? На самом деле - мчится на меня! Потерявшийся в камуфляже "тень-свет" ЗИЛ сгоняет нас на обочину. Не надо выставлять в окно палец! Во-первых, бестактно, а во-вторых - найду ему лучшее применение: нажму клавишу головного света до упора. Теперь-то меня заметят!
Пензенская область. Блеклый осенний день, зарядивший дождик. Грузовики окутываются водяной пылью, грязь летит на стекла. Перед обгоном очередного КамАЗа долго вглядываешься в муть перед собой - нет ли кого навстречу? Включаю "поворотник"... Господи, откуда она взялась, эта "Волга"? Нет, не встречная - попутная, повисла на "корме", семафорит "дальним". Где же раньше были твои фары, друг? В зеркалах тебя не видно - потерялся без света в нашем с КамАЗом водяном шлейфе.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ШЕСТОЕ: ОНИ НЕ ПЕРЕГОРЯТ!
Начнем от противного. Основные фары довольно прожорливы: работая днем и ночью, они быстро вытянут все жизненные силы из генератора и аккумулятора. А сколько, в масштабах страны, лишних литров бензина и вредных веществ вылетит в выхлопную трубу?
Поэтому производители светотехники получили заказы на разработку специальных энергосберегающих осветительных приборов. Например, фирма "Хелла" представила особые фары "дневного света". Они тратят энергии на порядок меньше: их мощность в сумме 12 Вт, тогда как у штатных фар вместе с задними фонарями - до 150 Вт. Вспомогательные светильники предполагают устанавливать в дополнение к основной светотехнике, а загораться они будут после поворота ключа зажигания.
Экономить на безопасности можно, но только разумно. С 2002 года иностранные производители обещают оснащать свою продукцию фарами "дневного света".
В то же время, законодатели "светлой" моды - скандинавы - пока не пользовались дополнительной светотехникой. Кстати, на многих "самарах" в экспортном исполнении ближний свет автоматически включался после пуска двигателя. И ничего, дефицита лампочек в Швеции не наблюдалось...
* * *
"Имейте в виду, что... существует седьмое доказательство, и уж самое надежное! И вам оно сейчас будет предъявлено". С этими словами известный литературный персонаж весьма убедительно одержал верх в одном диспуте: поставил эксперимент на оппоненте.
Предлагаемый нами опыт куда более гуманный: давайте, не дожидаясь, когда нас к этому обяжут ПДД, включим фары днем. И убедимся в пользе движения к свету!
Что и требовалось доказать.
Постскриптум для тех,
кто облечен властью.
Надеемся, наша наглядная агитация послужит толчком и к дополнению Правил дорожного движения.
Посмотрите на фото, как в зеркало - при беглом взгляде заметен лишь автомобиль с включенными фарами.
ВАМ НУЖНЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
25% БЕЗОПАСНОСТИ?
ВКЛЮЧАЙТЕ СВЕТ ДНЕМ!
На перегибах трассы ближний свет дает особенно яркий эффект:
а - 300 м дороги (в углу - кадр
с шестикратным увеличением);
б - включаем фары...
БЛИЖНИЙ СВЕТ
НЕ ПРИВИЛЕГИЯ
ВКЛЮЧАЙТЕ ФАРЫ ДНЕМ!
ВАШ РЕБЕНОК
ХОДИТ В ШКОЛУ?
ВКЛЮЧАЙТЕ СВЕТ ДНЕМ!
БЛИЖНИЙ СВЕТ СЭКОНОМИТ
СОТНИ МЕТРОВ
И ДЕСЯТКИ СЕКУНД
ВКЛЮЧАЙТЕ ФАРЫ ДНЕМ!
Поворот (примыкание) лесной дороги: а - темная машина замаскирована тенью; б - внимание, там кто-то едет!
ВОДИТЕЛИ!
ВКЛЮЧАЙТЕ
БЛИЖНИЙ СВЕТ ДНЕМ!
Дублеры основной светотехники: а - штатная "противотуманка" могла бы поработать на "волгах" и в ясный день; б - дневные фары "Хелла" светят не на дорогу, а в глаза... чем и достигается нужный эффект при малой мощности.
Двигаясь от заката, включите свет - большая "фара" солнца слепит встречных! И в зеркалах ваша машина заметнее.

Изображение

Изображение

Изображение
источник http://www.zr.ru/articles/41504

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: кто как готовится к 20 ноября?

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср ноя 17, 2010 15:34:30

dragon61 писал(а):просто неприятно когда так, стой! смирно!
образовывайся юридически!а шо делать то!!! :yes:

Аватара пользователя
dragon61
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 21:35:55
Модель авто: ВАЗ-21053/Солекс/БСЗ & ШевиНива LC
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: кто как готовится к 20 ноября?

Непрочитанное сообщение dragon61 » Ср ноя 17, 2010 15:48:41

Между прочим, на всех фотографиях пасмурный день.
посмотреть бы то же самое, но в солнечный...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: кто как готовится к 20 ноября?

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср ноя 17, 2010 15:53:13

dragon61 писал(а):Между прочим, на всех фотографиях пасмурный день.
Между прочим на первой паре фоток правая явно высветлена фотошопом.

Аватара пользователя
Fenrir
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: кто как готовится к 20 ноября?

Непрочитанное сообщение Fenrir » Ср ноя 17, 2010 16:33:59

Эти фото опять же не из города... В конце концов за городом давно фары положены (!) Да фары безусловно раздражитель для глаз, заметнее, но в городских условиях машины как правило идут друг за другом и нету открытых длинных участков дорог.
ПС на первоисточник выйти не удалось первой цитаты, посмеялся над: "до рожное движение" до какой рожи двигаемся ? :D

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: кто как готовится к 20 ноября?

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср ноя 17, 2010 17:13:01

Mr_Ice да и все форумчане! Закон есть закон, и спорить о том, плох он или хорош- дело, ИМХО, бессмысленное, исполнять всё равно придётся. Наша задача- найти оптимальный метод решения проблемы. Применительно к "классике", чтобы свет гас при выключении зажигания (это просто), и сделать "скандинавский" свет, это посложнее. Сейчас как раз делаю такую схему, что выйдет отпишусь. Особенность схемы_ свет включается только после уверенного запуска двигателя на основании как минимум двух показаний, гена плюс тахометр и задержка секунды три. Думаю, это будет оптимальное решение.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: кто как готовится к 20 ноября?

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср ноя 17, 2010 17:28:08

Mr_Ice писал(а):тебе точно лечиться надо а потом в школу учиться.
Mr_Ice писал(а):иди учи физику.
Mr_Ice писал(а):глаза разуй
Mr_Ice писал(а):ы сходи сначала в школу узнай что такое амперметр и что он показывает потом подумай хорошенько писать в следующий раз такие глупости или нет.
Готов получить девять предупреждений за это сообщение, но так общаться на форуме нельзя ни с каким цветом ника. И никакими правилами и пунктами в этом случае, Миша (он поймёт, к кому я обращаюсь), прикрываться нельзя. Есть язык великих русских классиков, типа: Вы не знакомы с основами физики (а кто сказал, что с ними должны были быть знакомы Достоевский или Дюма :) ). Смысл остался, а Человеку не обидно и он возмёт в руки учебник физики, если до этого момента не брал.Потому, что ему дОбро посоветовали ЭТО сделать. И он будет трижды благодарен ФОРУМУ. А не возмёт и фиг с ним. Я с таким спорить не стану, жизнь научит или его кошелёк. Если моё сообщение канает на срач, то я в этой жизни ничего не понимаю. Да.. Я против всеобщего соглашательства, асюсюкания и одобрямса на форуме, но всё должно быть в рамках нормального, адекватного и взаимоуважительного отношения к коллегам по диалогу!Таки пироги, не перечитываю, жмаю отправить, пока не передумал :beer2: :beer2:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: кто как готовится к 20 ноября?

Непрочитанное сообщение Alex » Ср ноя 17, 2010 17:32:33

Буйный писал(а): жмаю отправить, пока не передумал
поздно, прочитано

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: кто как готовится к 20 ноября?

Непрочитанное сообщение zalex » Ср ноя 17, 2010 17:42:55

Mr_Ice
А если в журнале напишут, что с раскаленным прикуривателем ездить полезно для психики гайцев, а через полгода вступят в силу соответствующие поправки в ПДД, ты также рьяно доказывать будешь?
Мне кажется, что в данном вопросе не должно быть принудиловки. Солнечным днем ближний свет ни к чему. Повторюсь те граммы бензина на сотню с каждого авто помноженные на количество авто дают тонны бензина, а это куча денег в широкие карманы (а теперь угадайте реальные причины этих поправок) и дополнительный выхлоп в наши легкие. К тому же в городе нет таких скоростей, при которых необходимо замечать автомобиль на таких расстояниях, как на фото zr.
Что касается подготовки к 20-му числу, никаких приблуд я изобретать не буду, выключены фары или нет я проверяю каждый раз, выходя из машины (на уровне рефлекса), а что касается включения - дак после такого шума я точно не забуду ткнуть пальцем в кнопочку.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: кто как готовится к 20 ноября?

Непрочитанное сообщение zalex » Ср ноя 17, 2010 17:45:38

Буйный
:clap2:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: кто как готовится к 20 ноября?

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср ноя 17, 2010 18:03:09

Буйный писал(а):не перечитываю, жмаю отправить, пока не передумал
:thum1: :beer2:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: кто как готовится к 20 ноября?

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср ноя 17, 2010 18:43:16

Буйный
:beer2: :beer2: :beer2:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: кто как готовится к 20 ноября?

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср ноя 17, 2010 18:59:04

Nikslider писал(а):думал революцию под это дело замутить, но видать не получится соратников мало
и тем не менее они есть!

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: кто как готовится к 20 ноября?

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср ноя 17, 2010 19:00:18

Буйный
:beer2:

Аватара пользователя
dragon61
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 21:35:55
Модель авто: ВАЗ-21053/Солекс/БСЗ & ШевиНива LC
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: кто как готовится к 20 ноября?

Непрочитанное сообщение dragon61 » Ср ноя 17, 2010 19:37:34

Недавно, на этом форуме, честно говоря офанарел от такого общения.
Я уж, грешным делом, думал тут так принято...
рад что ошибся

Буйный
:thumbsup: :beer2:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: кто как готовится к 20 ноября?

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 17, 2010 19:41:08

dragon61 писал(а):Между прочим, на всех фотографиях пасмурный день.
посмотреть бы то же самое, но в солнечный...
на третьей фотке вообще ярчайшее солнце светит.
на первых двух тоже совсем не пасмурно.
а даже если и пасмурно фары теперь будем в тени включать или когда солнце будет за тучку заходить?
на второй могу предположить на первой явно что нет.
Fenrir писал(а):Эти фото опять же не из города..
Fenrir писал(а):правило идут друг за другом и нету открытых длинных участков дорог.
это ничего не меняет, машины с фарами всеравно видно лучше.
Буйный писал(а):Готов получить девять предупреждений за это сообщение, но так общаться на форуме нельзя ни с каким цветом ника. И никакими правилами и пунктами в этом случае, Миша (он поймёт, к кому я обращаюсь), прикрываться нельзя. Есть язык великих русских классиков, типа: Вы не знакомы с основами физики (а кто сказал, что с ними должны были быть знакомы Достоевский или Дюма :) ). Смысл остался, а Человеку не обидно и он возмёт в руки учебник физики, если до этого момента не брал.Потому, что ему дОбро посоветовали ЭТО сделать. И он будет трижды благодарен ФОРУМУ. А не возмёт и фиг с ним. Я с таким спорить не стану, жизнь научит или его кошелёк. Если моё сообщение канает на срач, то я в этой жизни ничего не понимаю. Да.. Я против всеобщего соглашательства, асюсюкания и одобрямса на форуме, но всё должно быть в рамках нормального, адекватного и взаимоуважительного отношения к коллегам по диалогу!Таки пироги, не перечитываю, жмаю отправить, пока не передумал :beer2: :beer2:
Да признаю перегнул палку, просто реально рассказываешь человеку, объясняешь разжевываешь а он как издевается и бред несет.
dragon61 извини правда погорячился.
zalex писал(а):А если в журнале напишут, что с раскаленным прикуривателем ездить полезно для психики гайцев, а через полгода вступят в силу соответствующие поправки в ПДД, ты также рьяно доказывать будешь?
В шурнале написанны очевидные факты которые доказанные мировой практикой вещи, которые отрицать просто неразумно. Это аксиома и в доказательстве не нуждается
zalex писал(а):Мне кажется, что в данном вопросе не должно быть принудиловки.
Принудиловка должна быть в отношении транспорта везде где речь идет не только о твоей безопасности. В данном случае речь идет не о твоей безопасности а о безопасности окружающих которые должны своевременно заметить твой автомобиль, для чего ты обязан включить ближний свет. Лично я не раз убеждался в том что автомобиль с включенными фарами я замечаю намного быстрей поэтому для МОЕЙ безопасности ты ОБЯЗАН включить ближний свет фар.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: кто как готовится к 20 ноября?

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср ноя 17, 2010 19:43:05

dragon61 писал(а):Я уж, грешным делом, думал тут так принято...
тут всякое бывает. но в основном мы цельный, дружный, ни к чему не принуждаемый организЬм LOL Который варится в собственном соку, по своим правилам и ни на кого не похож. Различного рода болячки пытаемся сначала лечить щадящими методами, в случае острых рецидивов - беспощадными и карательными. Ибо здоровье в коллективе организьме прежде всего! :beer2:
Привыкай и присоединяйся :cigar:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: кто как готовится к 20 ноября?

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср ноя 17, 2010 19:45:12

Mr_Ice писал(а):Лично я не раз убеждался в том что автомобиль с включенными фарами я замечаю намного быстрей поэтому для МОЕЙ безопасности ты ОБЯЗАН включить ближний свет фар.
теперь придется, как увижу тачанку на дороге с номерами РФ, включать ближний, ибо обязан :cry: Иначе не видят меня Россияне :clap2: :tease:

Аватара пользователя
dragon61
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 21:35:55
Модель авто: ВАЗ-21053/Солекс/БСЗ & ШевиНива LC
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: кто как готовится к 20 ноября?

Непрочитанное сообщение dragon61 » Ср ноя 17, 2010 20:03:04

Mr_Ice писал(а):dragon61 извини правда погорячился.
принимается...
только мы с тобой зациклились на сопутствующей тематике (бензин/разряд/8гр/ит.д.), а глобальную мысль то ты мою понял? Не против я обозначится светом, я против того КАК это делается... А от того что другие без света - дискомфорта ни разу не испытывал...
Я работаю в сфере строительства, кто в теме, в курсе что там сейчас происходит, и там я не прогнулся, но там хоть лазейки имеются. Там тоже под прикрытием Безопасности идёт стрижка бабла по-крупному...

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: кто как готовится к 20 ноября?

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср ноя 17, 2010 20:04:31

VladiZlav писал(а):включать ближний, ибо обязан
лучше сразу прожектор перестройки включи и лучше в солнечную ясную погоду.... чтоб точно заметили, а то вдруг в аварию попадут...
VladiZlav писал(а):дороге с номерами РФ
и много наших у вас бывает? просто интересно!

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: кто как готовится к 20 ноября?

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср ноя 17, 2010 20:09:45

dragon61 писал(а):
VladiZlav писал(а):тупая принудиловка и доильня для гайцев
согласен на все 100!!!
но могу и со светом ездить, мне не жалко, только со светодиодным
p.s. если найду хоть какую-то зацепочку в регламенте, разрешающую поставить лампы самому. где-то видел такие посылы... поставлю светодиоды и пошли они все...
А я не согласен. Машину в дождивую погоду виднее намного с включенным светом , нежли с подсветкой, а с учетом того что скорость на Мкаде до 100 разрешенная - то видеть авто с зади - на порядок лучше. Против ходовых огней ниче не имею, главное что бы они были заметны с 200 метров, а не как народ , вставит сверхяркие диоды в подсветку и думает что их видят - да не видит никто. А если машина темная или белая - то это на трассе вообще в летучий галандец превращается

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: кто как готовится к 20 ноября?

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср ноя 17, 2010 20:22:11

TechnoMCJ писал(а): А я не согласен. Машину в дождивую погоду виднее намного с включенным светом , нежли с подсветкой, а с учетом того что скорость на Мкаде до 100 разрешенная - то видеть авто с зади - на порядок лучше. Против ходовых огней ниче не имею, главное что бы они были заметны с 200 метров, а не как народ , вставит сверхяркие диоды в подсветку и думает что их видят - да не видит никто. А если машина темная или белая - то это на трассе вообще в летучий галандец превращается
так в дерьмовую погоду приветствую обязательное включение ближнего. :beer2:
Vadim 77 писал(а):и много наших у вас бывает? просто интересно!
валом! :-J

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей