Увод при торможении.
При уводе влево или вправо проверьте не течет ли ГТЦ, имел удовольствие поменять тормозные диски, суппорты, задние цилиндры, но увод остался.при прохождении техосмотра тормозной стенд показал неравномерность тормозных усилий - оказалось ГТЦ.[/list]
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
При уводе влево или вправо проверьте не течет ли ГТЦ, имел удовольствие поменять тормозные диски, суппорты, задние цилиндры, но увод остался.при прохождении техосмотра тормозной стенд показал неравномерность тормозных усилий - оказалось ГТЦ.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
При уводе влево или вправо проверьте не течет ли ГТЦ, имел удовольствие поменять тормозные диски, суппорты, задние цилиндры, но увод остался.при прохождении техосмотра тормозной стенд показал неравномерность тормозных усилий - оказалось ГТЦ.
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Nikita
если что то меняешь с одной стороны, меняй и с другой, тем более если речь о тормозах. закисает-незакисает чо гадать? взял да поменял оба вместе с трубками. по карману не сильно ударит замена колесных цилиндров. ну чо те сложно второй было заменить? один хрен ведь полез, на подъемник поставил.
Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
если что то меняешь с одной стороны, меняй и с другой, тем более если речь о тормозах. закисает-незакисает чо гадать? взял да поменял оба вместе с трубками. по карману не сильно ударит замена колесных цилиндров. ну чо те сложно второй было заменить? один хрен ведь полез, на подъемник поставил.
Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
интересно как ты собираешься бороться с заносом если все 4 колеса заблокированы? дверь откроешь и ногой будешь машину выравнивать? блокировка колес тем и страшна, что при заносе машина на повороты руля не реагирует-как будто его нет вообще. пока есть сцепление с дорогой занос можно погасить рулем в сторону заноса. если нет АБС учись тормозить резкими короткими нажатиями на педаль на скользкой дороге..Sergant писал(а):Смысл в том, что не всегда есть время подумать как тормозить, порой пытаясь тормозить на гране блокировки мы всё таки её допускаем, а я хотел бы чтоб даже с заблокированными колёсами машина шла прямо давая время дальнейшее торможение, а не заставляя бороться с возникающими заносамиWashington писал(а): Не уловил ход мыслей междуиWashington писал(а):разве разумный человек, эксплуатирующий классику зимой тормозит до полной блокировки??Sergant писал(а):Если так рассуждать то разумным и пристёгиваться не надо
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
В том и дело, что при отрегулированном "колдуне" даже с заблокированными (непродолжительно) колёсами авто сохраняет прямолинейность движения, а не норовит сорваться в занос (как при не работающем регуляторе)Denz писал(а): интересно как ты собираешься бороться с заносом если все 4 колеса заблокированы? дверь откроешь и ногой будешь машину выравнивать? блокировка колес тем и страшна, что при заносе машина на повороты руля не реагирует-как будто его нет вообще. пока есть сцепление с дорогой занос можно погасить рулем в сторону заноса. если нет АБС учись тормозить резкими короткими нажатиями на педаль на скользкой дороге..
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
- Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
- Откуда: Kumertau
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Увод при торможении.
решил не плодить тем ипишу сюда.
менял колодки передние. из гтц сочилась тормозная жидкость(в месте соединения с вакуумным усилителем)
купил резиночки поменял.
все собрал и не получается прокачать тормоза. жидкость везде течет без пузырьков. а педаль всеравно уходит в пол. где искать причину??
менял колодки передние. из гтц сочилась тормозная жидкость(в месте соединения с вакуумным усилителем)
купил резиночки поменял.
все собрал и не получается прокачать тормоза. жидкость везде течет без пузырьков. а педаль всеравно уходит в пол. где искать причину??
- Nikita
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
- Откуда: Моссковская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re:
А есть способ определить исправность ГТЦ? У меня все поршни в целиндрах ходят, течей нет, задние колодки были плохие смнеил с барабанами чтоб об этом уже не думать. Все равно заносит. Подумываю на ЦТЦ...barac писал(а):При уводе влево или вправо проверьте не течет ли ГТЦ, имел удовольствие поменять тормозные диски, суппорты, задние цилиндры, но увод остался.при прохождении техосмотра тормозной стенд показал неравномерность тормозных усилий - оказалось ГТЦ.[/list]
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
При уводе влево или вправо проверьте не течет ли ГТЦ, имел удовольствие поменять тормозные диски, суппорты, задние цилиндры, но увод остался.при прохождении техосмотра тормозной стенд показал неравномерность тормозных усилий - оказалось ГТЦ.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Увод при торможении.
Конечно есть. Стендовое испытание на СТО.Nikita писал(а):А есть способ определить исправность ГТЦ?

- Nikita
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
- Откуда: Моссковская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Увод при торможении.
Наврное купить и поменять будет дешевле, чем провести диагностику.JET писал(а):Конечно есть. Стендовое испытание на СТО.Nikita писал(а):А есть способ определить исправность ГТЦ?
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 21:48:23
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Откуда: Никополь
Re: Увод при торможении.
Ранее писал, что машину тянуло в лево при торможении, и вот ура проблема изсякла после полной замены тормоз. житкости, + замена саленблоков на верхних и нижних рычагах!! так что посмотрите может и у вас тоже они "устали"
- Ирландия
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 19:00:16
- Модель авто: 21074i, 2006 год, двиг - 21067, цвет - белый
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Увод при торможении.
Доброй ночи)
трабла две)))
1. менял тормозные диски и прокачивал тормоза на передних колесах, при прокачке, отвернули регулировочный болт, что теперь делать?
2. все хорошо было, поменял колеса на зимние, левое колесо немного яйцеобразно (при балансировке сказали), а при торможении уводит вправо! может из-за колеса такое быть?
трабла две)))
1. менял тормозные диски и прокачивал тормоза на передних колесах, при прокачке, отвернули регулировочный болт, что теперь делать?

2. все хорошо было, поменял колеса на зимние, левое колесо немного яйцеобразно (при балансировке сказали), а при торможении уводит вправо! может из-за колеса такое быть?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42179
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5089 раз
Re: Увод при торможении.
1. В смысле, отвернули ему башку? Пробовать вынуть остаток экстрактором. При неудаче или лени - замена цилиндра.Ирландия писал(а):отвернули регулировочный болт
2.Очень даже. Попробуй поменять колёса местами и понаблюдай. Сам сделаешь вывод о пригодности. А уводить начало после прокачки или после смены колясок?
- Ирландия
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 19:00:16
- Модель авто: 21074i, 2006 год, двиг - 21067, цвет - белый
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Увод при торможении.
1. не разу не пробовал
2. после смены колясок
+ колодки свистят, но говорят это нормальном при их смене, но я уже проехал 300 км, а всё свистят и свистят, да еще задние барабаны стали тут мудрить, при торможении какая-то ерунда - как на сырых....это воздух в тормозухе?
и еще я не прокачивал задние тормоза! там болт не открутить, он закоксовал, я его крутил крутил и прокрутил, теперь ни один ключ не подходит((( как можно решить данный вопрос?
пока нет морозов, надо решать эти проблемы, а то мороз стукнет и ппц

2. после смены колясок
+ колодки свистят, но говорят это нормальном при их смене, но я уже проехал 300 км, а всё свистят и свистят, да еще задние барабаны стали тут мудрить, при торможении какая-то ерунда - как на сырых....это воздух в тормозухе?
и еще я не прокачивал задние тормоза! там болт не открутить, он закоксовал, я его крутил крутил и прокрутил, теперь ни один ключ не подходит((( как можно решить данный вопрос?
пока нет морозов, надо решать эти проблемы, а то мороз стукнет и ппц

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42179
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5089 раз
Re: Увод при торможении.
Даже спецключ для прокачки торм. системы? Есть в каждом автолабазе. При невозможности открутить - менять задние цилиндры и трубки до тройника. Зачастую, эта процедура "удлинняется " до ГТЦИрландия писал(а):теперь ни один ключ не подходит

- freerider
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:04:06
- Модель авто: Ваз-21074
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Увод при торможении.
может и не в тормозной системе вовсе может геометрия неправильно сделана или машина битая в левую часть хорошо,так что ланжерон ушел к заднему калесу поближе)) померь расстояние между осями рулеткой при ровно вывернутых калесак с 2х сторон. расстояние должно быть одинаковое ну +- погрешность...
- Ирландия
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 19:00:16
- Модель авто: 21074i, 2006 год, двиг - 21067, цвет - белый
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Увод при торможении.
freerider
да, вполне может быть %)
Буйный
да это меня бесит, началось все с трещинки на барабане, соответственно смена тормозов сзади, потом спереди, теперь еще тормозные цилиндры веселят, а если еще и ГТЦ? это вообще ппц! да, если что, тормозные цилиндры менять тоже парами?
да, вполне может быть %)
Буйный
да это меня бесит, началось все с трещинки на барабане, соответственно смена тормозов сзади, потом спереди, теперь еще тормозные цилиндры веселят, а если еще и ГТЦ? это вообще ппц! да, если что, тормозные цилиндры менять тоже парами?
- Kenny
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Увод при торможении.
Да нет, это колодки и диски меняют парами, они по разному работают с разной степенью износа и разных фирм... А цилиндр, он или работает, как положено, или нет, по-моему 

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42179
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5089 раз
Re: Увод при торможении.
Передние лучше ДА, задние можно по одному.Ирландия писал(а):да, если что, тормозные цилиндры менять тоже парами?
- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Увод при торможении.
Погодка у нас стоит такая что у нас не лужи а океаны везде. Так вот весь день ездил нормально всё было. Когда возвращался домой пришлось проехать по такой луже, что вода можно сказать по самый бампер плескалась. После этого преодоления брода при торможении стало машину уводить влево. Причём достаточно конкретно. Если на 40 км/ч тормозишь, то вырывает руль из рук. На скорости 20 км/ч кое как доехал до дому. Вот сижу и думаю что за ерунда случилась...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42179
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5089 раз
Re: Увод при торможении.
Думаю, это уже самоустранилось. Намакание имело место...yojiks писал(а):Вот сижу и думаю что за ерунда случилась...

- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Увод при торможении.
И действительно самоустранилось. С утра сел поехал - всё нормально...Буйный писал(а):Думаю, это уже самоустранилось. Намакание имело место...yojiks писал(а):Вот сижу и думаю что за ерунда случилась...
-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 10:29:05
- Модель авто: ВАЗ 21053 карб. 2004 г.в. 111 тык пробег., КСЗ, двиг 2103.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Увод при торможении.
У меня тоже уводило влево.
В течение этой недели поменял тормозные диски и колодки. Всё равно уводило. Цилиндры в порядке, все ходят хорошо.
Одно меня смущало, левое колесо на ощупь грелось чуть сильнее. Сравнил вращение обоих колёс, левое останавливается быстрее. В итоге чуть отпустил (отрегулировал степень затягивания) гайку крепления ступицы до примерно одинакового вращения колёс.
Увод влево при торможении исчез!
Так что возможно и такое.
В течение этой недели поменял тормозные диски и колодки. Всё равно уводило. Цилиндры в порядке, все ходят хорошо.
Одно меня смущало, левое колесо на ощупь грелось чуть сильнее. Сравнил вращение обоих колёс, левое останавливается быстрее. В итоге чуть отпустил (отрегулировал степень затягивания) гайку крепления ступицы до примерно одинакового вращения колёс.
Увод влево при торможении исчез!

Так что возможно и такое.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей