Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 09, 2010 19:15:14

Gofen писал(а):... предпоследний пункт - добейтеь такое соотношение чтобы при вращении винта качества обороты на изменялись.
последний пункт - установите винтом качества номинальные обороты...
где соответствие то мы добиваемся чтобы обороты при вращении не изменялись то этим же винтом должны опустить обороты.... как понять???
Gofen, у винта качества действительно есть положение, когда обороты ХХ максимальны (при неизменном положении винта количества): при вращении в любую сторону из этого положения обороты ХХ уменьшаются. Но чтобы поймать это положение, винт качества надо вращать медленно и следить за оборотами по тахометру с ценой деления не более 50 об/мин.
В чём суть этого метода регулировки. Когда винт качества находится в положении максимальных оборотов (980...1035 об/мин), то токсичность намного превышает допустимую норму. Но если винтом качества уменьшить обороты ХХ на 15% (до требуемых 850...900 об/мин), то СО гарантированно не превысит 1%.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Сб окт 09, 2010 19:28:32

ZPK писал(а):на сколько оборотов нужно выкручивать болт...дурь не нужна нужен нормальный расход топлива по паспорту.
система ХХ автономна и его регулировка невлияет на разгонную динамику автомобиля

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 09, 2010 19:33:42

Stalkerun писал(а):система ХХ автономна и его регулировка невлияет на разгонную динамику автомобиля
она принимает участие в приготовлении смеси и на рабочих режимах.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс окт 10, 2010 5:02:06

Stalkerun
гостьТересно, давайте разбираться. Я всегда думал какStalkerun.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс окт 10, 2010 6:12:06

а что разбираться? блок эпхх имеем? если нет - то принудительно бензин засасывается двигателем из канала хх

Аватара пользователя
Ecstactia
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 2:07:57
Модель авто: Ваз 21053
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Ecstactia » Вс окт 10, 2010 9:36:48

Кто-нибудь знает какие нужны жиклеры к веберу (43 помоему модель) . Обороты естевственно стандартные 3500 =)

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Almaz » Пт ноя 12, 2010 9:43:03

Свечи в хлам черные, сухие. Богатая смесь? И как уменьшить?

Аватара пользователя
Андре_Т
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:39:18
Модель авто: Ваз 2107, двиг. 2103 1.5л, Solex 53,КЗС,5МКПП,89г.
Откуда: ПИТЕР

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Андре_Т » Пт ноя 12, 2010 9:48:06

Может не втему но всеж спрошу.

А что такое микропереключатель карбюратора, и где он стоит и зачем он нужен?
Изображение

у меня провод от электропневмо клапана, который должен идти на этот переключать просто болтается, а сам переключатель найти не могу.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 12, 2010 10:14:49

Андре_Т
на карбе со стороны тяги карбюратора, для включения режима ХХ ниже 1300(~) оборотов в минуту
Almaz
масло не жрет?

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Almaz » Пт ноя 12, 2010 10:24:53

Medved@790 Нет

Аватара пользователя
Андре_Т
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:39:18
Модель авто: Ваз 2107, двиг. 2103 1.5л, Solex 53,КЗС,5МКПП,89г.
Откуда: ПИТЕР

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Андре_Т » Пт ноя 12, 2010 10:32:32

на карбе со стороны тяги карбюратора, для включения режима ХХ ниже 1300(~) оборотов в минуту
А как оно там отключаеся\включается, вроде для включения ХХ должон быть включен электроклапан ХХ, у меня он раньше напрямую к + акума подрубался, я его вчера перекинул на замок, чтоб включался ток при включеном зажигании, а то говорят что какието остаточные детонации могут быть, если клапан постоянно включен.

шас по нету пошарился по этому микрику и нашол описание что он какимто образом отрубает клапан ХХ, а как вернуть все на место? У меня микрик похоже вырван, так как его нашол на заднем сиденье, ну иль по крайней мере не подключен, провод идуший на него болтается.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Almaz » Пт ноя 12, 2010 10:36:02

Регулировка клапанов может повлиять? Точнее выпускные, не полностью открываются и вот на тебе нагар

Аватара пользователя
Андре_Т
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:39:18
Модель авто: Ваз 2107, двиг. 2103 1.5л, Solex 53,КЗС,5МКПП,89г.
Откуда: ПИТЕР

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Андре_Т » Пт ноя 12, 2010 10:54:13

Порассматривал разные схемы на электропроводку 2107 и негде не нашол клапана ХХ, есть ток пневмоклапан и микропереключатель как на картинке выше, а самого клапана ХХ нет :confused:

Может у меня карб поменяли вот картинка похожего карба, тут есть клапан ХХ
Изображение.
Иль я чего не допонимаю :i

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 12, 2010 11:24:18

эсть электроклапан как на картинке выше, есть пневмоклапан - где винт холостого приблуда небольшая.
у разных карбов разные клапана, на озоне 2 вида - электро и пневмо.
на солексе один - электро.
клапана должны продаваться, пневмо с креплением и микриком - даж не знаю....
Almaz
ищи в карбе перелив, пережор явный раз свечи черные и масло не ест, зажигание регклируй.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Almaz » Пт ноя 12, 2010 11:37:32

Ок Medved@790.
1. И еще при хорошом топливе и правильном зажиг. при тапке в пол на 4-ой передаче при скорости 50 км/ч должна быть кратковременная детонация 2-3 сек?
2. Как правильно отрегулировать уровень бензы в ПК? Перед тем как вскрыть крышку карба может прокатиться чуток?
3. Немного выше есть твой ответ где сказано про то что если карб без ЭПХХ то бензин принудительно засасывается из канала хх, получается винтик качества влияет и на рабочем режиме движка? В теме Настройка карбюратора ты написал
другое
Almaz
Добрый день, подскажите пожалуйста в какую сторону крутить винт качества чтобы сделать смесь менее насыщенной?
Дело в том открутил свечи и глянул на них очень черный нагар мне сказали что езжу на богатой смеси.
Medved@790
хош сказать винт качества обеднит сметь не только в системе холостого хода, но и во всем диапазоне оборотов двигателя?
Almaz
ну для чего этот винтик тогда? и как обеднить смесь? Помоги)
Medved@790
этот винтик для обогащения/обеднения хх, причину ищи в утечке ускорительного насаса или засорении воздушных жиклеров
Как правильно то будет? Если сам че то перепутал то извини расстолкуй пожалуйста?

Аватара пользователя
Андре_Т
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:39:18
Модель авто: Ваз 2107, двиг. 2103 1.5л, Solex 53,КЗС,5МКПП,89г.
Откуда: ПИТЕР

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Андре_Т » Пт ноя 12, 2010 12:56:24

Сходил до машины посмотрел что на шильдики карба написано, получается что у меня солекс 21053-1107010-20, как понимаю у него вместо микро реле и пневмо клапана, ставится одит электро капан, терь надо будет разобраться куда гамотно елктро капан подклюить. Т.к. изначально его подрубили напрямую к + акума, я перекинул на зажигание, по аналогии с кадетом и карбом солекс 35\пьербург 1Б. Иеще поход дела у этого карба подогрев дросельной заслонки, свисает проводок лишний с него.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение JET » Пт ноя 12, 2010 13:18:22

Андре_Т писал(а):Иеще поход дела у этого карба подогрев дросельной заслонки, свисает проводок лишний с него.
:no:
Это провод "масса".
Андре_Т писал(а):терь надо будет разобраться куда гамотно елктро капан подклюить
К блоку управления ЭМК (если стоит БСЗ), или туда, где появляется + при включении зажигания (например на катушку) - эт если КСЗ. :rolleyes:

Аватара пользователя
Андре_Т
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:39:18
Модель авто: Ваз 2107, двиг. 2103 1.5л, Solex 53,КЗС,5МКПП,89г.
Откуда: ПИТЕР

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Андре_Т » Пт ноя 12, 2010 13:32:40

Щас переподключил на зажигания, на тот провод к которому подключается разблокировка сигналки помоему 15 контакт( чтоб автаматом не включалась полиоткрытия машины).

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб ноя 13, 2010 4:43:06

Almaz писал(а):Ок Medved@790.
1. И еще при хорошом топливе и правильном зажиг. при тапке в пол на 4-ой передаче при скорости 50 км/ч должна быть кратковременная детонация 2-3 сек?
2. Как правильно отрегулировать уровень бензы в ПК? Перед тем как вскрыть крышку карба может прокатиться чуток?
3. Немного выше есть твой ответ где сказано про то что если карб без ЭПХХ то бензин принудительно засасывается из канала хх, получается винтик качества влияет и на рабочем режиме движка? В теме Настройка карбюратора ты написал
другое


1. Я делал около пары дзиньков, т.е. полсекунды что б детонацией иногда двиг не протить.
2. По мурзилке, штангелем. Если озон - то просто мерий (вроде 6,5мм) от прокладки до поплавка, обязательно МЕРЬ ХОД ПОПЛАВКА! Это важно!
3. Это влияние на настройку незначительное, если ты зажмешь качество смеси на холостом - получишь перебои на нем же и уменьшение оборотов при включении света. Если обогащение в норме - максимум у меня падает на 50 оборотов с дальним и печкой.
если ты не знаешь - без эпхх расход увеличиватся всего на 0,5л

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Almaz » Сб ноя 13, 2010 10:24:08

Только что снял крышку и о***л макс ход поплавка больше сантиметра.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 13, 2010 10:30:18

Almaz А скока должен быть? LOL 15,5 мм, что соответствует ходу иглы клапана примерно 2 мм. Этого вполне достаточно для обеспечения расхода топлива в режиме полной мощности. Да! Это я про Озон.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Almaz » Сб ноя 13, 2010 12:11:42

:| Нечерта не понял. Разьве не должно быть 8 мм?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб ноя 13, 2010 12:21:43

ты по книжке смотрел?

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Almaz » Сб ноя 13, 2010 12:30:39

Вот здесь http://automn.ru/vaz-2107/vaz-33828-10. ... -4300.html и на этом сайте про Карб есть же статья
ну там написано макс ход 8 плюс минус 0,25 если этот размер больше заданного то будет переливать? Напомню я не успевал заправляться, свечи в хлам черные были. Я так и ездил но сегодня посмотрел на этот самый поплавок

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб ноя 13, 2010 12:42:01

нет, не будет, просто поплавок можно об дно повредить если он будет например на газе(в камере сухо) - то в камере сухой ему будет ой как не сладко. В любом случае делай ограничение хода - предохраняйся с молодости :flowers:
перелив смотри не только по уровню, смотри на работающем двигателе чтоб в карбе было сухо на холостом. При подгазовке чтб из носика УН вылетала струйка тонкая, на постоянных оборотах подержи - из под носика УН ничего не должно сочиться (!) это важно(был изза этого расход 18л один раз)

жиклеры посмотри чтоб были строго круглые отверстия(у меня были ромашкой :whistlin: ), ну и все ессно на просвет посмотри.
от как то так...

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей