запуск инжектора в разных климатических условиях.
- serjo
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 15:24:22
- Модель авто: Классика 21053
- Откуда: город герой КОНДОПОГА
- Благодарил (а): 2 раза
запуск инжектора в разных климатических условиях.
Какие особенности порядка запуска холодного и прогретого двигателя?
- serjo
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 15:24:22
- Модель авто: Классика 21053
- Откуда: город герой КОНДОПОГА
- Благодарил (а): 2 раза
Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.
хорошо переформулирую вопрос в чём различия от карбюраторных ?Oblomov писал(а):Никаких.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.
Инжектор - автоматически регулируемая система. Повернул ключ и машина завелась. Он сам всё сделает, если исправен.
Единственное о чём надо помнить на морозе - об опасности залить свечи. Если это случилось, нужно утопить тапку в пол и крутить пока не заведётся (режим продувка камер сгорания)
На исправном карбюраторе на холодную двигатель заводится с вытянутой рукояткой подсоса и по мере прогрева она утапливается, а на горячем при лёгком нажатии на педаль газа.
Карбюратор проще в настройке и регулировке, но требует переодической профилактики (раз в полгода-год), но расход у него больше и выхлоп более грязный, нежели чем у инжектора.
Инжектор современнее и не требует за собой практически никакого ухода, но если в поле сломается, то пиши пропало.
Единственное о чём надо помнить на морозе - об опасности залить свечи. Если это случилось, нужно утопить тапку в пол и крутить пока не заведётся (режим продувка камер сгорания)
На исправном карбюраторе на холодную двигатель заводится с вытянутой рукояткой подсоса и по мере прогрева она утапливается, а на горячем при лёгком нажатии на педаль газа.
Карбюратор проще в настройке и регулировке, но требует переодической профилактики (раз в полгода-год), но расход у него больше и выхлоп более грязный, нежели чем у инжектора.
Инжектор современнее и не требует за собой практически никакого ухода, но если в поле сломается, то пиши пропало.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42072
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.
serjo Заводи по "букварю". У тебя были проблемы с зимним запуском инжа? Тогда давай подробнее.А так-
Позволь с тобой не согласиться насчёт расхода топляка и невозможностью движения "в поле" при исправном ДПКВ - пердя, но уедешь. А вот при отсутствии коммутатора в багажнике при новомодном БСЗ, разводим костёр. Ничего личного и никакой агитации.
.Oblomov писал(а):Никаких.
ОНА существует на обоих системах.LongenenLongenen писал(а):Единственное о чём надо помнить на морозе - об опасности залить свечи.
Позволь с тобой не согласиться насчёт расхода топляка и невозможностью движения "в поле" при исправном ДПКВ - пердя, но уедешь. А вот при отсутствии коммутатора в багажнике при новомодном БСЗ, разводим костёр. Ничего личного и никакой агитации.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.
Буйный писал(а):при исправном ДПКВ - пердя, но уедешь

Буйный писал(а):ОНА существует на обоих системах

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.
убил наповал.Longenen писал(а):Карбюратор проще в настройке и регулировке
ничего вы не знаете дорогой про инжектор. единственный датчик без которого инжектор не может работать как тут уже сказали это ДПКВ, с любой другой неисправностью инжектор будет ехать хотя и с меньшей динамикой и большим расходом топлива.Longenen писал(а):Инжектор современнее и не требует за собой практически никакого ухода, но если в поле сломается, то пиши пропало.
или с пробитой катушкой и на кзсБуйный писал(а):А вот при отсутствии коммутатора в багажнике при новомодном БСЗ, разводим костёр. Ничего личного и никакой агитации.

Никаких.serjo писал(а):Какие особенности порядка запуска холодного и прогретого двигателя?
Единственное что как и летом поворачиваем ключь в положение зажигание - ждем 2-3 сек чтоб бензонасос давление в рампе поднял и пускаем двиг.
Ну и сцепление не забываем выжимать как и в карбе.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.
А катализатор?Longenen писал(а):но расход у него больше


- igor1988
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
- Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.
Подскажите пожалуйста!!! У меня ВАЗ 21074i. После мороза я не могу завести машину. Когда включаю зажигание бензонасос работает и не отключается, и не заводится не фига. Было у кого нибудь такое? И в чём причина? За ранее спасибо.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.
Ну панеслась... Крута несецца!
раз на то пошло, то у инжектора тоже есть две катушки, два коммутатора, только называется по разному - модуль зажигания.
Инжектор тоже не поедет, если сгорит модуль, ну а если в модуле сгорит один коммутатор, то будешь ехать на двух горшках, хз, будешь ехать... или не будешь)))
Ну а расход... расход и на карбе можно натянуть, чтоб был небольшой.
Что надежнее, тут вопрос спорный. Инжектор вроде должен быть надежнее, но любая поломка чревата потерей суммы денег большей, чем при дохлом карбюраторе.
раз на то пошло, то у инжектора тоже есть две катушки, два коммутатора, только называется по разному - модуль зажигания.
Инжектор тоже не поедет, если сгорит модуль, ну а если в модуле сгорит один коммутатор, то будешь ехать на двух горшках, хз, будешь ехать... или не будешь)))
Ну а расход... расход и на карбе можно натянуть, чтоб был небольшой.
Что надежнее, тут вопрос спорный. Инжектор вроде должен быть надежнее, но любая поломка чревата потерей суммы денег большей, чем при дохлом карбюраторе.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.
за определенный комфорт всегда больше платят_Колян_ писал(а): но любая поломка чревата потерей суммы денег большей, чем при дохлом карбюраторе.

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.
очень спорный вопрос._Колян_ писал(а):но любая поломка чревата потерей суммы денег большей, чем при дохлом карбюраторе.
плюс надо заметить что инж надежней и не требует обслуживания.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.
Я и писал, что инжектор надежнее. Но менее ремонтопригодный.
Что будешь делать, если ЭБУ навернется по неизвестной причине?
У меня тоже электроника присутствует, но я вместо нее поставлю перемычку, и доеду домой.
Я не против инжектора. Просто за 600 убитых енотов у меня карбюратор будет ехать лучше, чем инжектор. как-то так. Новую машину, понятно, брать лучше с инжектором, однозначно. Ну а если карбюратор, то по-моему, переделка на инж не стоит того.
Что будешь делать, если ЭБУ навернется по неизвестной причине?
У меня тоже электроника присутствует, но я вместо нее поставлю перемычку, и доеду домой.
Я не против инжектора. Просто за 600 убитых енотов у меня карбюратор будет ехать лучше, чем инжектор. как-то так. Новую машину, понятно, брать лучше с инжектором, однозначно. Ну а если карбюратор, то по-моему, переделка на инж не стоит того.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42072
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.
И я ностальгирую по расходу и надёжности...Надо перестраивацца._Колян_ писал(а):Просто за 600 убитых енотов у меня карбюратор будет ехать лучше, чем инжектор. как-то так.

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.
ЭБУ по неизвестной причине не наварачивается. Да и вообще наварачивается крайне редко._Колян_ писал(а):Что будешь делать, если ЭБУ навернется по неизвестной причине?
лучше? не смеши мои тапочки._Колян_ писал(а):Просто за 600 убитых енотов у меня карбюратор будет ехать лучше, чем инжектор.
не стоит из-за материальных соображений - цена вопроса будет больше или равняться стоимости самой машины._Колян_ писал(а):Ну а если карбюратор, то по-моему, переделка на инж не стоит того.
- slava_2585
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
- Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.
Плюс к инжектору наличие функции самодиагностики. Да и вообще, за 7 лет эксплуатации инжектора ни разу не было, чтобы машина убивалась в ноль. До этого на карбовой 99 весь мозг вынесла. Отходил провод, и попробуй найди в дороге какой. А инжектор сразу показывает какая цепь парит мозг.
Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.
У меня ВАЗ 2107i .подскажите пожалуйста обязательно ли при кратковременных остановках с выключением зажигания при повторном его включении выжидать две , три секунды до запуска стартера? это делается для поднятия давления в системе питания или происходит ещё какая-то самодиагностика двигателя ?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.
shved03 писал(а):это делается для поднятия давления в системе питания

shved03 писал(а): выжидать две , три секунды до запуска стартера?

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42072
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.
shved03 ЭБУ включает б/н на неск. секунд при включении зажиги всегда вне зависимости от наличия или отсутствия давления в рампе! При исправном насосе и не льющих форсах это давление держится там довольно продолжительное время. По мере старения насоса это время уменьшается. При совсем дохлом б/н и через 10 сек в рампе не будет давления, стравится.
двига делать паузу, но это рекомендация и только для холодного двига. Так что не заморачивайся, запускается сразу - запускай! 
Вовсе не обязательно!!! Если двигатель запускается - какой смысл выжидать? Конечно, в ИЭ авто есть рекомендация при пуске холодногоshved03 писал(а):обязательно ли при кратковременных остановках с выключением зажигания при повторном его включении выжидать две , три секунды до запуска стартера?


- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.
а я заморачиваюсьБуйный писал(а):Так что не заморачивайся, запускается сразу - запускай!


Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.
спасибо за ответ. всех знакомых переспросил ,все повернут ключ и ждут. спрашиваеш с какой целью никто толком не знает, вроде так заведено. теперь всё понятно ,если с системой топл. всё нормально нету смысла сидеть в потолок смотреть.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.
точна, жду и ждал всегда только после ночной стоянки, и то довольно часто не было времени ждать заводилась всегда с пол тыка, тобиш или еще не успевает стравится, или насос досточно быстро его поднимает...Буйный писал(а):При исправном насосе и не льющих форсах это давление держится там довольно продолжительное время.
- slava_2585
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
- Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.
На падение давления в топливной рампе насос никакого влияния не оказывает, это регулятор давления. Ну или его там вообще не было нормального давления, тогда насос.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42072
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.
Да, ты прав. Он виновник, в первую очередь.slava_2585 писал(а):это регулятор давления.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей