угол опережения зажигания.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб ноя 08, 2008 13:34:31

нормальный УОЗ 7-8 градусов. А обороты и должны падать при уменьшении УОЗ-а

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб ноя 08, 2008 14:10:29

Дык по мурзилке их надо вернуть на 900. Как это сделать?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб ноя 08, 2008 14:50:58

NikVE писал(а):Дык по мурзилке их надо вернуть на 900. Как это сделать?
Винтом колеичества на карбюраторе

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Вс ноя 09, 2008 17:06:38

Я так понимаю что стробоскоп нужен для изначально "правильного" зажигания а дальше на слух и по работе

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн ноя 10, 2008 14:16:15

Mr_Ice писал(а):Винтом колеичества на карбюраторе
А как с расходом и загрязнением свечей? Расход бензва увеличится ведь. Может и качество тоже крутить надо?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн ноя 10, 2008 15:22:17

NikVE писал(а):А как с расходом и загрязнением свечей? Расход бензва увеличится ведь. Может и качество тоже крутить надо?
Расход бензина будет нормльный тем более что настройки влияют в основном только на холостой ход. Качество крутить не надо.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн ноя 10, 2008 15:44:56

Mr_Ice писал(а):Расход бензина будет нормльный тем более что настройки влияют в основном только на холостой ход. Качество крутить не надо.
Блин, зима пришла (как всегда, неожиданно!)! Ездить можно мне только воровато и украдкой, так что можно было бы заняться перетряхиванием машинки. Есть необходимость довести до ума УОЗ, но зима мешает. А насчет настроек - интересно, хочется попробовать.
Может кто у себя пробовал эти настройки?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн ноя 10, 2008 18:13:10

NikVE писал(а):А насчет настроек - интересно, хочется попробовать.

Может кто у себя пробовал эти настройки?
Какие именно? У меня уох стоит примерно 7,5 градусов - ровно посередине между второй и третьей меткой, выставлял по стробоскопу. После его установки подогнал винтом качества обороты до 950. Машинка едет прекрастно.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт ноя 11, 2008 7:37:49

Mr_Ice писал(а):Машинка едет прекрастно
А как с температурой в городе и на трассе?
У меня летом при +30 на трассе при 120 км/ч грелась ужасно, даже печку вынужден был включать.
И еще: крышка капота изнутри утеплена: полиэтиленовые пластины на липучке приклеены (покрыты фольгой) и сверху еще кожухом с искусственным мехом закрыты на пласмассовых кнопках. На лето все это не снимал. Может поэтому греется? Хотя не должно быть - капот до утепления хоть и нагревался, но это не сильно помогало охладится двигу.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 11, 2008 9:28:43

NikVE писал(а):А как с температурой в городе и на трассе?
С температурой прекрастно, в движении вентилятор вообще не включается стрелка стоит ровно на 90 градсах

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18083
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2148 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт ноя 11, 2008 10:42:49

Mr_Ice
у тебя кстати какой нибудь утеплитель или шумка на капоте имеются?

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт ноя 11, 2008 10:52:42

Не знаю как влияет утеплительн на температуру, но у меня капот зашит изовером, а сверху фольга и летом температура 90, как по паспорту! Зато зимой нагревается быстрее и звуки меньше!
Зажигание выставляю ВСЕГДА сам, даже если отдаю машину для настройки клапанов на СТО(когда времени нет) потом за 10 км уже зажигание в норме!
Первый раз в жизне выставлял по лампочке и с мурзилкой, потом лампочка уже не нужна была - все по звуку и динамике!!!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 11, 2008 13:24:15

VladiZlav писал(а):у тебя кстати какой нибудь утеплитель или шумка на капоте имеются?
Нет ничего такого нет. Хотел поставить пыльник. Уже купил его но из за него не могу поставить защиту картера, толи пыльник говно купил толи защита такая кривая . Оставил защиту она ИМХО важнее

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт ноя 11, 2008 13:29:46

VoV@ писал(а):Первый раз в жизне выставлял по лампочке и с мурзилкой, потом лампочка уже не нужна была - все по звуку и динамике!!!
У меня БКСЗ. Лампа не прокатит...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18083
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2148 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт ноя 11, 2008 13:39:03

Mr_Ice
странно, они там никак не пересекаются :O

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 11, 2008 14:20:46

VladiZlav писал(а):странно, они там никак не пересекаются
А у меня почемуто пересеклись, насколько помню в районе переднего крепления, если поставить брызговик то защита не дотягивается до переднего крепления

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 22, 2009 21:13:02

Demon244 писал(а):Я догадывался, что к этому и прийдет. Ты отжигала на машине? Выжимала из нее все сопли, когда стрелка температуры уже возле красного, а в салоне паленым маслом воняет(не сцеплением, а именно маслом)? Такая ситуация возможна, када по трассе метелишь 140-150 в течение получаса. Тоже про износ не будем разговаривать?
LOL LOL LOL Вот чес слово целый день меня сегодня веселишь.
По поводу стрелки температуры - настрой нормально УОЗ и систему охлаждения.
В салоне паленым маслом воняет на дивжке яичница жарится. LOL
Вот хоть убей не может в салоне маслом вонять да еще и паленым - разве что оно у тебя на выпускной коллектор не брызжит.
Тут люди и побольше чем 150 ездили на классике и ничего редуктор не износился LOL

Demon244
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 6:37:22
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Demon244 » Чт янв 22, 2009 23:59:50

Mr_Ice писал(а):Вот чес слово целый день меня сегодня веселишь.
Я старался.
Mr_Ice писал(а): По поводу стрелки температуры - настрой нормально УОЗ и систему охлаждения.
У меня УОЗ поставлен посередине между значениями для газа и бензина. Не детонирует.
Без шуток, есть такая тенденция. Когда долго прижигаешь, бывает момент, что система охлаждения не справляется. Обычно же стрелка находится в начале зеленой зоны, а в этих случаях стремится к красной вплотную. Неужели не замечал ни разу?

Кстати, мы от темы не пойми куда уже отклонились. Но я не удивлен, тут в каждой ветке такая ситуация

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 23, 2009 9:35:52

Demon244 писал(а):У меня УОЗ поставлен посередине между значениями для газа и бензина. Не детонирует.
Это на 3-4 градуса чтоли? LOL LOL LOL
Demon244 писал(а):Без шуток, есть такая тенденция. Когда долго прижигаешь, бывает момент, что система охлаждения не справляется.
Исправная система охлеждения всправляется всегда. А на скорости так особенно. Там поток воздушный какой создается. У меня стрелка вскгда находится ровно на 90 градусах в любых режимах эксплуатации авто. Хоть летай как бешеный хоть в пробках стой.

Demon244
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 6:37:22
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Demon244 » Сб янв 24, 2009 0:18:40

Mr_Ice писал(а): Это на 3-4 градуса чтоли?
А что не так? Это же в пределах допустимого?
Demon244 писал(а):Без шуток, есть такая тенденция. Когда долго прижигаешь, бывает момент, что система охлаждения не справляется.
Mr_Ice писал(а): Исправная система охлеждения всправляется всегда. А на скорости так особенно. Там поток воздушный какой создается. У меня стрелка вскгда находится ровно на 90 градусах в любых режимах эксплуатации авто. Хоть летай как бешеный хоть в пробках стой.
Просто поверь. Есть такая ситуация. Я тоже не верил. До поры

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб янв 24, 2009 9:37:04

Mr_Ice писал(а):Хоть летай как бешеный хоть в пробках стой
А БКСЗ сами ставили?
Дело в том, что до БКСЗ у меня тоже машинка не грелась, а как поставили - сразу "горячей" стала.
Так саим или нет ставили?
И еще: утеплен ли у вас капот?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 24, 2009 9:53:23

Demon244 писал(а):А что не так? Это же в пределах допустимого?
Угол опережения зажигания должен быть 7-8 градусов. вот тогда она у тебя и грется не будет.
Demon244 писал(а):Просто поверь. Есть такая ситуация. Я тоже не верил. До поры
Да нет я конечно верю что у тебя такая ситуация, но она говорит о неисправности авто и ничего хорошего в этом нет.
NikVE писал(а):А БКСЗ сами ставили?
Да сам.
NikVE писал(а):Дело в том, что до БКСЗ у меня тоже машинка не грелась, а как поставили - сразу "горячей" стала.
Тот же ответ - настрой угол опережения зажигания - перестанет греться, да и ездить будет получше.
NikVE писал(а):И еще: утеплен ли у вас капот?
Капот не утеплен но на кскорости утепленый капот ничего не даст. Попробуй высунут руку в окно на скорости 150км/ч там под капот на такой скорости так задувает что никакой утеплитель не поможет.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб янв 24, 2009 10:32:51

NikVE писал(а):Дело в том, что до БКСЗ у меня тоже машинка не грелась, а как поставили - сразу "горячей" стала.
это не нормально. неправильно настроенный УОЗ сильнее изнашивает двигатель.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб янв 24, 2009 10:56:51

Andreys писал(а):это не нормально. неправильно настроенный УОЗ сильнее изнашивает двигатель.
Это понятно.
Меня интересует, как вы сами ставили УОЗ:
1) При замене трамблеров нужно новый сориентировать вначале при установке. Как вы это делали?
2) И затем, регулировали ли УОЗ более точно? Скока поставили, и как это определили?
3) Смотрели ли на вытяжку цепи? Дело втом, что если цепь вытянулась, то метки на шкиве не совпадают с какими-то метками под крышкой ГРМ. Тады выставление УОЗ не имеет смысла. Надо ли это проверять и как это мона сделать?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб янв 24, 2009 11:11:10

NikVE
снял крышку трамплера запомнил как бегунок стоял, пометил УОЗ. поставил новый трамблер, выставив бегунок и УОЗ в то же положение.
или более радикально-выкрутил первую свечу, заткнул дырку пальцем и проворачиваешь маховик до тех пор, пока палец не выпихнет воздухом. ставишь бегунок трамблера на контакт первой свечи, далее проверяем как обычно - 60 в час, четвертая передача и тапку в пол.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей