угол опережения зажигания.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Блин, зима пришла (как всегда, неожиданно!)! Ездить можно мне только воровато и украдкой, так что можно было бы заняться перетряхиванием машинки. Есть необходимость довести до ума УОЗ, но зима мешает. А насчет настроек - интересно, хочется попробовать.Mr_Ice писал(а):Расход бензина будет нормльный тем более что настройки влияют в основном только на холостой ход. Качество крутить не надо.
Может кто у себя пробовал эти настройки?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Какие именно? У меня уох стоит примерно 7,5 градусов - ровно посередине между второй и третьей меткой, выставлял по стробоскопу. После его установки подогнал винтом качества обороты до 950. Машинка едет прекрастно.NikVE писал(а):А насчет настроек - интересно, хочется попробовать.
Может кто у себя пробовал эти настройки?
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
А как с температурой в городе и на трассе?Mr_Ice писал(а):Машинка едет прекрастно
У меня летом при +30 на трассе при 120 км/ч грелась ужасно, даже печку вынужден был включать.
И еще: крышка капота изнутри утеплена: полиэтиленовые пластины на липучке приклеены (покрыты фольгой) и сверху еще кожухом с искусственным мехом закрыты на пласмассовых кнопках. На лето все это не снимал. Может поэтому греется? Хотя не должно быть - капот до утепления хоть и нагревался, но это не сильно помогало охладится двигу.
- VoV@
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не знаю как влияет утеплительн на температуру, но у меня капот зашит изовером, а сверху фольга и летом температура 90, как по паспорту! Зато зимой нагревается быстрее и звуки меньше!
Зажигание выставляю ВСЕГДА сам, даже если отдаю машину для настройки клапанов на СТО(когда времени нет) потом за 10 км уже зажигание в норме!
Первый раз в жизне выставлял по лампочке и с мурзилкой, потом лампочка уже не нужна была - все по звуку и динамике!!!
Зажигание выставляю ВСЕГДА сам, даже если отдаю машину для настройки клапанов на СТО(когда времени нет) потом за 10 км уже зажигание в норме!
Первый раз в жизне выставлял по лампочке и с мурзилкой, потом лампочка уже не нужна была - все по звуку и динамике!!!
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Demon244 писал(а):Я догадывался, что к этому и прийдет. Ты отжигала на машине? Выжимала из нее все сопли, когда стрелка температуры уже возле красного, а в салоне паленым маслом воняет(не сцеплением, а именно маслом)? Такая ситуация возможна, када по трассе метелишь 140-150 в течение получаса. Тоже про износ не будем разговаривать?



По поводу стрелки температуры - настрой нормально УОЗ и систему охлаждения.
В салоне паленым маслом воняет на дивжке яичница жарится.

Вот хоть убей не может в салоне маслом вонять да еще и паленым - разве что оно у тебя на выпускной коллектор не брызжит.
Тут люди и побольше чем 150 ездили на классике и ничего редуктор не износился

-
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 6:37:22
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Я старался.Mr_Ice писал(а):Вот чес слово целый день меня сегодня веселишь.
У меня УОЗ поставлен посередине между значениями для газа и бензина. Не детонирует.Mr_Ice писал(а): По поводу стрелки температуры - настрой нормально УОЗ и систему охлаждения.
Без шуток, есть такая тенденция. Когда долго прижигаешь, бывает момент, что система охлаждения не справляется. Обычно же стрелка находится в начале зеленой зоны, а в этих случаях стремится к красной вплотную. Неужели не замечал ни разу?
Кстати, мы от темы не пойми куда уже отклонились. Но я не удивлен, тут в каждой ветке такая ситуация
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Это на 3-4 градуса чтоли?Demon244 писал(а):У меня УОЗ поставлен посередине между значениями для газа и бензина. Не детонирует.



Исправная система охлеждения всправляется всегда. А на скорости так особенно. Там поток воздушный какой создается. У меня стрелка вскгда находится ровно на 90 градусах в любых режимах эксплуатации авто. Хоть летай как бешеный хоть в пробках стой.Demon244 писал(а):Без шуток, есть такая тенденция. Когда долго прижигаешь, бывает момент, что система охлаждения не справляется.
-
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 6:37:22
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
А что не так? Это же в пределах допустимого?Mr_Ice писал(а): Это на 3-4 градуса чтоли?
Demon244 писал(а):Без шуток, есть такая тенденция. Когда долго прижигаешь, бывает момент, что система охлаждения не справляется.
Просто поверь. Есть такая ситуация. Я тоже не верил. До порыMr_Ice писал(а): Исправная система охлеждения всправляется всегда. А на скорости так особенно. Там поток воздушный какой создается. У меня стрелка вскгда находится ровно на 90 градусах в любых режимах эксплуатации авто. Хоть летай как бешеный хоть в пробках стой.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Угол опережения зажигания должен быть 7-8 градусов. вот тогда она у тебя и грется не будет.Demon244 писал(а):А что не так? Это же в пределах допустимого?
Да нет я конечно верю что у тебя такая ситуация, но она говорит о неисправности авто и ничего хорошего в этом нет.Demon244 писал(а):Просто поверь. Есть такая ситуация. Я тоже не верил. До поры
Да сам.NikVE писал(а):А БКСЗ сами ставили?
Тот же ответ - настрой угол опережения зажигания - перестанет греться, да и ездить будет получше.NikVE писал(а):Дело в том, что до БКСЗ у меня тоже машинка не грелась, а как поставили - сразу "горячей" стала.
Капот не утеплен но на кскорости утепленый капот ничего не даст. Попробуй высунут руку в окно на скорости 150км/ч там под капот на такой скорости так задувает что никакой утеплитель не поможет.NikVE писал(а):И еще: утеплен ли у вас капот?
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Это понятно.Andreys писал(а):это не нормально. неправильно настроенный УОЗ сильнее изнашивает двигатель.
Меня интересует, как вы сами ставили УОЗ:
1) При замене трамблеров нужно новый сориентировать вначале при установке. Как вы это делали?
2) И затем, регулировали ли УОЗ более точно? Скока поставили, и как это определили?
3) Смотрели ли на вытяжку цепи? Дело втом, что если цепь вытянулась, то метки на шкиве не совпадают с какими-то метками под крышкой ГРМ. Тады выставление УОЗ не имеет смысла. Надо ли это проверять и как это мона сделать?
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
NikVE
снял крышку трамплера запомнил как бегунок стоял, пометил УОЗ. поставил новый трамблер, выставив бегунок и УОЗ в то же положение.
или более радикально-выкрутил первую свечу, заткнул дырку пальцем и проворачиваешь маховик до тех пор, пока палец не выпихнет воздухом. ставишь бегунок трамблера на контакт первой свечи, далее проверяем как обычно - 60 в час, четвертая передача и тапку в пол.
снял крышку трамплера запомнил как бегунок стоял, пометил УОЗ. поставил новый трамблер, выставив бегунок и УОЗ в то же положение.
или более радикально-выкрутил первую свечу, заткнул дырку пальцем и проворачиваешь маховик до тех пор, пока палец не выпихнет воздухом. ставишь бегунок трамблера на контакт первой свечи, далее проверяем как обычно - 60 в час, четвертая передача и тапку в пол.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей