Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 0:24:55
- Модель авто: 21044 (1700 21213 моновпрыск)
Re: ГБЦ после ремонта. Печальная компрессия. Запускать или н
Ладно, поеду соберу. В конце концов, если на таком расколбасе километров 100 проехать ничего ведь не случится?
В заказ-наряде гарантию написали 30 дней или 2000 км пробега, только не совсем понятно как это приментить к отдельно взятой голове, её же отдельно от двига не протестируешь? Или какой-нибудь хитрый стенд изобрели?
В заказ-наряде гарантию написали 30 дней или 2000 км пробега, только не совсем понятно как это приментить к отдельно взятой голове, её же отдельно от двига не протестируешь? Или какой-нибудь хитрый стенд изобрели?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47780
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3773 раза
Re: ГБЦ после ремонта. Печальная компрессия. Запускать или н
Как вариант. Если на сервисе современное оборудование, то притирку клапана об седло не делают. По седлу проходятся специальной фрезой, оставляющей определенный профиль и микрорельеф. После запуска мотора клапан как бы пристукивается на свое место. Читал в каком-то автожурнале
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: ГБЦ после ремонта. Печальная компрессия. Запускать или н
Антон80 писал(а):то притирку клапана об седло не делают

Антон80 писал(а):После запуска мотора клапан как бы пристукивается на свое место.



- Vovk
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:16:01
- Модель авто: 21053, ГБО, БСЗ и др
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ГБЦ после ремонта. Печальная компрессия. Запускать или н
Авто еще не заводили? Можно проверить еще метки на кв и рв, вдруг не совпали..
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 0:24:55
- Модель авто: 21044 (1700 21213 моновпрыск)
Re: ГБЦ после ремонта. Печальная компрессия. Запускать или н
Vovk
Не, с метками все ОК. Машина ездит на отлично. Проблема только разобрать и замерять повторно компрессию, я ж говорил что исли поедет, то следующее ТО не скоро, возить много нужно
Надо время выбрать, потому как остались косяки:
1) Не замеряна компрессия, хотя двиг работает ровно, и вообще его практически не слышно!
2) На оборотах 2700-3300 резонирует и позвякивает пластиковый успокоитель. Думаю встал опять под углом, но если предыдущие 2 замены он хоть более-менее ровно ложился, хотя и с наклоном, то теперь вообще походу по нему только пол-цепи ездит. Кстати у друга на троешном моторе та же проблема; они вообще у кого-нибудь ровно сидят?
3)Все-таки считаю нужным поставить выпускные клапана с зазором 0.20 так как большинство руководств нивы 21213 предписывают именно это. Хотя на данном форуме высказывалось мнение, что это дескать пережиток прошлого. Даже не знаю, с зазором 0.15 по идее клапан раньше открывается, а я и пред. хозяин ездим только на 95-м, все таки горит он подольше, вдруг прогорит, обидно будет.
А так нареканий никаких.
Мне вот только интересно, скоро опять все греметь начнет?
Не, с метками все ОК. Машина ездит на отлично. Проблема только разобрать и замерять повторно компрессию, я ж говорил что исли поедет, то следующее ТО не скоро, возить много нужно

1) Не замеряна компрессия, хотя двиг работает ровно, и вообще его практически не слышно!
2) На оборотах 2700-3300 резонирует и позвякивает пластиковый успокоитель. Думаю встал опять под углом, но если предыдущие 2 замены он хоть более-менее ровно ложился, хотя и с наклоном, то теперь вообще походу по нему только пол-цепи ездит. Кстати у друга на троешном моторе та же проблема; они вообще у кого-нибудь ровно сидят?
3)Все-таки считаю нужным поставить выпускные клапана с зазором 0.20 так как большинство руководств нивы 21213 предписывают именно это. Хотя на данном форуме высказывалось мнение, что это дескать пережиток прошлого. Даже не знаю, с зазором 0.15 по идее клапан раньше открывается, а я и пред. хозяин ездим только на 95-м, все таки горит он подольше, вдруг прогорит, обидно будет.
А так нареканий никаких.
Мне вот только интересно, скоро опять все греметь начнет?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2148 раз
- Поблагодарили: 1907 раз
- Контактная информация:
Re: ГБЦ после ремонта. Печальная компрессия. Запускать или н
а вот это зря. процедура трудозатрат не требующая, зато проверка то какая...orby писал(а):Даже керосином не проливал.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 0:24:55
- Модель авто: 21044 (1700 21213 моновпрыск)
Re: ГБЦ после ремонта. Печальная компрессия. Запускать или н
VladiZlav
Кстати при проливке керосином клапана должны быть засухарены с пружинами или можно от руки закрыть и налить? Как то не было повода спросить, интересно.
Кстати при проливке керосином клапана должны быть засухарены с пружинами или можно от руки закрыть и налить? Как то не было повода спросить, интересно.
- tvman
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:32:06
- Модель авто: ВАЗ 21053, Солекс, БСЗ
- Откуда: Луганск, Украина
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ГБЦ после ремонта. Печальная компрессия. Запускать или н
ты бы компрессию померял бы, а то народу уж очень инетересно (особенно мне) 

- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: ГБЦ после ремонта. Печальная компрессия. Запускать или н
Засухарена, с пружинами.orby писал(а):Кстати при проливке керосином клапана должны быть засухарены с пружинами или можно от руки закрыть и налить? Как то не было повода спросить, интересно.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: ГБЦ после ремонта. Печальная компрессия. Запускать или н
Здесь участвует много факторов, стиль езды, качество масла, качество сборки и т.д. и т.п...orby писал(а):Мне вот только интересно, скоро опять все греметь начнет?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19959
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
тоже чтоли раскоксовку сделать
в прошлом на 30и тысячах мерили во всех 13,5, щас 42-43тыщи.....чисто для профилактики
сходил купил пузырь керосина 0,5л 40р и 2л пива разливного 120р
пошел в гараж, капнул по 6 кубиков в горшок 50/50 керосин/ацетон, завтра посмотрим

сходил купил пузырь керосина 0,5л 40р и 2л пива разливного 120р
пошел в гараж, капнул по 6 кубиков в горшок 50/50 керосин/ацетон, завтра посмотрим
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19959
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Посмотрел, ничего не изменилось.....потому что с компрессией все было гуд
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42059
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5067 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Первый пузырь был не тотMedved@790 писал(а):сходил купил пузырь керосина 0,5л 40р и 2л пива разливного 120р


- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19959
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
с такой компрессией, че ерундой заниматся..... движка и так хорошо тянет. после капиталки движка не замерял. уровень масла в норме, из сапуна пар. обороты хорошо набирает.Medved@790 писал(а):тоже чтоли раскоксовку сделатьв прошлом на 30и тысячах мерили во всех 13,5, щас 42-43тыщи.....чисто для профилактики
сходил купил пузырь керосина 0,5л 40р и 2л пива разливного 120р
пошел в гараж, капнул по 6 кубиков в горшок 50/50 керосин/ацетон, завтра посмотрим
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19959
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Ну просто замерял то год назад, вот и сделал для профилактики
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19959
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:25:37
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Подскажите пожалуйста, везде написано при замере компрессии заслонка должна быть открыта. Какая заслонка имеется ввиду, на карбюраторе? если она то подсос должен быть вытянут или нет?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19959
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей