Торможение двигателем

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42072
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Торможение двигателем

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт окт 21, 2010 16:35:42

Medved@790 писал(а):узнать состояние цепи на движке.
Не снимая, ТОЧНО не определишь. А на вскидку, гость прав.
гость писал(а):Если посторонних звуков нет, то с ней все нормально. Если звуки есть и не устраняются регулировкой, тогда цепь вытянулась (считай - износилась) сверх допустимого.
. Теперь мой опыт. Нормальная цепка на ХХ шелестит, но не гремит/подгрюкивает/просто громко работает/хрюкает..Ваше ухо при этом находится около радиатора снаружи.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19961
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Торможение двигателем

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт окт 21, 2010 16:37:46

ну а если допустить что на слух при новой натяжке все вроде бы в порядке, т.е цепь не совсем в хлам. Как узнать в каком она состоянии???

Я тоже думал на цепь на 40-а тысячах как на последнюю причину перебоев, но это не в тему, ушел от вопроса :whistlin: ...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19961
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Торможение двигателем

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт окт 21, 2010 16:39:49

Буйный писал(а):Теперь мой опыт. Нормальная цепка на ХХ шелестит, но не гремит/подгрюкивает/просто громко работает/хрюкает..Ваше ухо при этом находится около радиатора снаружи.
всё относительно моего медвежьего уха (w00t)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19961
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Торможение двигателем

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт окт 21, 2010 16:44:00

Шелестеть цепка может, но греметь и клапана могут, не так ли?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Торможение двигателем

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт окт 21, 2010 18:29:15

Medved@790 писал(а):Один говорит на практике вытягивается
на какой практике? цепь сама по себе со временем вытягивается, но не от торможения двигателем.
Medved@790 писал(а):Другие говорят не вытягивается в теории
без всякой теории не вытягивается.
Medved@790 писал(а):когда я предоставил доказательства
не увидел ни одного доказательства - тыкните носом
Medved@790 писал(а):Как это проверить не снимая крышки ГБЦ и вообще не видя ее.
на слух очень неточный метод диагностики, слух у всех разный. Надо снять крышку ГБЦ и состояние цепи будет сразу видно по совпадению меток на КВ и РВ
гость писал(а):Если посторонних звуков нет, то с ней все нормально.
не факт, цепь может быть вытянута при этом натянута натяжителем, звуков не будет. Опять же что такое посторонний звук? я смогу его различить ты тоже а человек котоырй мало что понимает в двигателях и не слушал их никогда - этот звук не услышит или любой звук ему будет казаться посторонним.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Торможение двигателем

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт окт 21, 2010 18:31:14

Medved@790 писал(а):ну а если допустить что на слух при новой натяжке все вроде бы в порядке, т.е цепь не совсем в хлам. Как узнать в каком она состоянии???
По регламенту на классике раз в 10 000км регулировка клапанов, одновременно с этим проверяется и состояние цепи.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19961
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Торможение двигателем

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт окт 22, 2010 1:56:40

хорошая отговорка :yes:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19961
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Торможение двигателем

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт окт 22, 2010 2:00:08

Mr_Ice писал(а): не увидел ни одного доказательства - тыкните носом
Ещё раз, нееееееее, уже не буду. Зачем? Чтоб еще раз в итога обос****** меня? Я предоставил копию официальной бумаги и мне все равно никто не поверил, а ты - мне помнится первый на меня накинулся когдя фотку этой бумажки с показаниями газоанализатора выложил. Не так ли, Стас?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Торможение двигателем

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт окт 22, 2010 6:08:24

Medved@790 писал(а):хорошая отговорка :yes:
где? (w00t) ты о чем вообще?
Medved@790 писал(а):Ещё раз, нееееееее, уже не буду. Зачем? Чтоб еще раз в итога обос****** меня? Я предоставил копию официальной бумаги и мне все равно никто не поверил, а ты - мне помнится первый на меня накинулся когдя фотку этой бумажки с показаниями газоанализатора выложил. Не так ли, Стас?
что то смутно припоминаю что речь тогда скорее всего шла о экотопе. нет? так при чем тут экотоп и цепь с торможением двигателем?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19961
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Торможение двигателем

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт окт 22, 2010 6:26:38

вот с этого все началось, причем...
Medved@790 писал(а):Давайте пусть каждый останется при своем мнении. Ситуация малость неоднозначная.
Один говорит на практике вытягивается
Другие говорят не вытягивается в теории
погладите малёха
Я терь промолчу. когда я предоставил доказательства своего эксперимента с ********(не буду говорить названия этого чудоустройства, а то посчитают меня троллем)-протокол с техосмотра, когда я был близок к инжевому выхлопу - данные есть для сравнения, но и после этих доказательств меня не стали слушать и закидали какашками
вот моя давняя темка с экспериментом: только вот что то фотки моей ксерокопии протокола ТО там нет, наверно какой-нибудь модератор её нечаянно удалил :no: а ведь был листочек, терь где то дома лежит.
На этом дискуссия закрыта. Я сюда больше - ни ногой, бесмысленно против толпы идти.

PS
А цепь проверить кстати можно по вылету солдатика. он расчитан на определенный ход, ну а дальше сами... :wavecry:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Торможение двигателем

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт окт 22, 2010 6:44:49

Medved@790
ты куда то от темы сруливаешь, еще и экотоп сюда приписал.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19961
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Торможение двигателем

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт окт 22, 2010 6:46:06

ты от экотопа срулил, а по теме я тебе написал
А цепь проверить кстати можно по вылету солдатика. он расчитан на определенный ход

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Торможение двигателем

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт окт 22, 2010 6:50:17

Medved@790 писал(а):ты от экотопа срулил, а по теме я тебе написал
А цепь проверить кстати можно по вылету солдатика. он расчитан на определенный ход
цепь проверятся по меткам КВ и РВ все остальное очень косвенно. Кроме того чтобы увидеть вылет солтатика тебе придется снять переднюю крышку ГРМ.

По поводу экотопа тебе все в твоей теме разжевали и в рот положили но ты этого просто не захотел слышать.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Торможение двигателем

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт окт 22, 2010 6:53:36

Mr_Ice
По регламенту на классике раз в 10 000км регулировка клапанов, одновременно с этим проверяется и состояние цепи
На инжекторной классике Е-3 - регулировка клапанов по регламенту в первый раз на 30 тысяч, второй (по-моему) на 60, в общем, никак не 10. Но я на 30 регулировку "прощелкал", не до того было, заказал регулировку на 40 тысяч - а мне мастер и сказал, что ни один клапан еще не вышел "из допуска", хотя он их и отрегулировал "как положено"...
Интересно, от чего зависит "разрегулировка" клапанов? От манеры вождения - зависит? Или от бензина/масла?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Торможение двигателем

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт окт 22, 2010 7:15:44

SMSha писал(а):На инжекторной классике Е-3 - регулировка клапанов по регламенту в первый раз на 30 тысяч, второй (по-моему) на 60, в общем, никак не 10.
не знал. В любом случае цепь за 30 ткм не вытягивается.
SMSha писал(а):Интересно, от чего зависит "разрегулировка" клапанов? От манеры вождения - зависит? Или от бензина/масла?
интересный вопрос - думаю в комплексе + от качества комплектующих

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Торможение двигателем

Непрочитанное сообщение гость » Пт окт 22, 2010 9:08:55

Mr_Ice писал(а): Опять же что такое посторонний звук? я смогу его различить ты тоже а человек котоырй мало что понимает в двигателях и не слушал их никогда - этот звук не услышит или любой звук ему будет казаться посторонним.
Ну так никто и утверждает, что всем дано определять неисправности на слух. Да и спрашивали ведь насчет диагностики без разборки.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42072
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Торможение двигателем

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт окт 22, 2010 16:35:01

SMSha писал(а):На инжекторной классике Е-3 - регулировка клапанов по регламенту в первый раз на 30 тысяч, второй (по-моему) на 60
Не не не! Всё по старинке, через 10 тыков,откуда инфа? Более, того инжклассика очень привиредлива к зазорам ГРМ (!) (!) .Стыдно, но я свои проверил/регульнул в 20-ть тыков - "убежаний" от нормы было минимум(по рейке). Была хорошая смена в цехе сборки двигов и нормальный ОТК комплектующих!?!? LOL
SMSha писал(а):Интересно, от чего зависит "разрегулировка" клапанов? От манеры вождения - зависит? Или от бензина/масла?
От первого, думаю, ДА - при тракторении (на ХХ смазка ГРМ не ахти хорошая на классике). Масло? По-любому ДА. Бенз? Опосредованно, ДА. Обобщая, как и любые другие детали КШМ/ГРМ.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Торможение двигателем

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт окт 22, 2010 20:13:08

Буйный писал(а): ДА - при тракторении (на ХХ смазка ГРМ не ахти хорошая на классике).
+1 предыдущий хозяин моей машины купил её после капиталки уже обкатанную и я часто с ним ездил, замечал что он тракторит (больше 2000 вобще практически не подымал обороты), после моего приобретения регулировал клапана: два или три клапана были зажаты у других наоборот большой зазор.
еще помню детонировал бывало у него движок, думаю детонация тоже причина.

geHuc
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 6:06:06
Модель авто: 2107 94г. Карб.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Торможение двигателем

Непрочитанное сообщение geHuc » Ср ноя 03, 2010 17:26:36

У меня опыт вождения небольшой. Но в принципе к торможению двигателем стал относиться сразу положительно. (Как-то в подсознании так установилось.) Вот только интересует такой вопрос. Перегазовку обязательно делать на нейтральной передаче? Или в этом и есть ее смысл?

Я сейчас делаю так: просто отпускаю умеренно газ, включаю передачу ниже и затем умеренно отпускаю педаль сцепления, чтобы не было рывка. На сколько я понял это вредно для агрегата :hmmm:

И еще. Когда едешь на второй передаче, к примеру, с горки, и автомобиль набирает скорость и по-немногу начинает рычать, вредно ли это?

А то скоро зима. Надо узнать, врежу ли я своей машинке :-J

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Торможение двигателем

Непрочитанное сообщение Alexsus » Ср ноя 03, 2010 17:29:19

а можно исчо приминить такой вариант торможения двигателем:

сначало тормозим обо чтонибудь бампером, затем оптикой, потом радиатором и лишь затем тормозим двигателем! проверенный способ всегда остановит! =)) правда надолго......

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19961
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Торможение двигателем

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср ноя 03, 2010 17:29:40

ну на понижение в любом случае с перегазовкой переключайся, а там сцеплением момент лови. Только имеет ли смысл это без ЭПХХ? Другое дело - если есть :yes:

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Торможение двигателем

Непрочитанное сообщение STARTovik » Ср ноя 03, 2010 17:43:15

Medved@790 писал(а):ну на понижение в любом случае с перегазовкой переключайся
походу на грузовиках ездим :eptel:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Торможение двигателем

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср ноя 03, 2010 17:52:29

нафига ловить там какие то моменты, я если ехал на 4-й 80-90 то просто отпускаю газ и торможу с включ. передачей до 40 где-то, если на 3-й ехал 60 и надо затормозить то до 20-30 км\ч.
STARTovik перегазовка чтоб без дерганий особых на пониженную переходить, и синхронизаторы в коробке не напрягать.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Торможение двигателем

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вс сен 04, 2011 18:57:49

пробовал тормозить дрыгалом, но без эпхх как то не тормозит. если только на 60 вторую не втыкать LOL на уклоне в 8% на третьей примерно 60 катиться, на четвертой 80, на пятой... блин, нету пятой :slap: думал эпхх подключить но карб энту функцию по умолчанию не поддерживает, а городить как-то нет времени/лень, а так думаю весч должна быть полезной :fear: (не доводилось ездить ни на одном жугуле с рабочим эпхх :no:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Торможение двигателем

Непрочитанное сообщение гость » Вс сен 04, 2011 19:04:08

GoBLIN
При исправном ЭПХХ торможение двигателем довольно эффективное. Одно что, зимой надо поосторожней: довольно сильный тормозной момент прикладывается к задним колесам.

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей