Medved@790 писал(а):какая сторона звеньев цепи прирабатывается больше - догадались
Ты хоть раз цепь в руках держал? если бы держал то не залал бы этого вопроса - все звенья цепи проворачиваются - правильный ответ НИКАКАЯ износ равномерный.
Medved@790 писал(а):Бред - обоснуйте что не бред?!
легко
Medved@790 писал(а):угум, колено тянет распред в одну при разгоне, при торможении в другую, что непонятного?
сядь нарисуй на бумажке ГРМ подумай и поймешь что что при разгоне что при торможении коленвал тянет распредвал в одну и ту же сторону.
Теперь обоснование.
Подойди к машине вывеси переднее колесо и крутани его, посмотри сколько оборотов у тебя сделает колесо и с какой коростью. теперь сними колесо и крутини один только тормозной диск с тем же усилием что ты крутил колесо и посмотри сколько оборотов сделает диск и с какой скоростью.
Дальше вспомни уроки физики - чем больше масса тела тем больше его кинетическая энергия и тем медленее оно останавливается.
В итоге что мы имеем? масса коленвала при торможении двигателем равна массе автомобиля т.к. не дает остановитсья ему именно сам автомобиль тоесть считай 1000кг масска распредвала 2,5кг. теперь представь что цепи нет что быстрее остановится? конечно же распредвал. И при торможении двигателем он точно так же остановится стемится намного быстрее чем замедляется коленвал, в итоге во время торможения двигателем коленвал так же как и при разгоне раскручивает распредвал - тоесть направление силы действующее на ГРМ точно такое же как и при разгоне. Кроме того простое отпускание педали газа на нейтралке это тоже самое торможение двигателем только тормозит не вся машина а один только двигатель.
Medved@790 писал(а):мне бы хотелось всетаки больше услышать мнение конструкторов
они лопнут от смеха услышав такой вопрос и уже ничего ответить не могут