А я тут на днях переобуваться собрался в новенькую шипованую Каму-505 ... Стало быть пока подождёмClassic писал(а):при троганье- стоит чуть переборщить с газом, колёса проворачиваются

А я тут на днях переобуваться собрался в новенькую шипованую Каму-505 ... Стало быть пока подождёмClassic писал(а):при троганье- стоит чуть переборщить с газом, колёса проворачиваются
В этом, главным образом, и заключается водительское мастерство.saturn писал(а):... может не надо доводить дело до возникновения экстренных ситуаций? ...
а я любителей на бампере повисеть шугаю обычно. Ни с того ни с сего нажимаю легонько на тормоз - но не так чтобы машина начала тормозить а ток чтобы только стопы загорелись.Classic писал(а):Полностью согласен! Часто на трассе вижу как многие при скорости под сотню идут "упёршись бампером" во впередиидущего.
Шипы-это вещь!!! Только брать нужно хорошую!!!Рекомендую Бриджстоун!!!Немного дороже но качество отличное!!!saturn писал(а):Classic писал(а): А я тут на днях переобуваться собрался в новенькую шипованую Каму-505 ... Стало быть пока подождём.
кто сказал что кама 505 плохая?DeniS 442 писал(а):Только брать нужно хорошую!!!
название нравится?DeniS 442 писал(а):Рекомендую Бриджстоун!!
название нравится?[/quote]DeniS 442 писал(а):Рекомендую Бриджстоун!!
Согласен! У Приятеля стоит Amtel, отлично ходит!Dan1l писал(а):Amtel тож не плохая резина
из зимней резины мне доводилось ездить на амтел, нокиан, кама, тунга, мишлен ну вобщем помоему все одинаково хороши, покраней мере кардинальной разницы я не замечал в управлении, шипы тоже вроде ни у кого не осыпались покрайней мере при нормлаьной эксплуатации.DeniS 442 писал(а):Качество нравится!!!!!!!!!После зимы все шипы на месте!!!!
Ну блин - это ты на калине так можешь, если я чуть переборщу с легонько - машина уже колом начнет становиться -))) собвенно уже заднюю фару так поменял -))Mr_Ice писал(а):а я любителей на бампере повисеть шугаю обычно. Ни с того ни с сего нажимаю легонько на тормоз - но не так чтобы машина начала тормозить а ток чтобы только стопы загорелись.Classic писал(а):Полностью согласен! Часто на трассе вижу как многие при скорости под сотню идут "упёршись бампером" во впередиидущего.
Нее, просто они есть -)) это со временем проходит - привыкаешь просто. В 2008 году участвовали в лотерее Рено - пройди тест-драйв и получи возможность выигнать Меган. Так со мной ходил коллега ( он заядлый нивовод ) до этого на иноведрах не ездил. Вообщем по привычке как на своей ниве тормозил . Проехал только половину пути, остальную половину - его прокатил менеджер ( у него не выдержали нервы). Просто тормоз у иноведер - уже начинает работать когда слегка уже начинаешь нажимать. Если нажать как на классике - машина остановится просто и включит аварийку -))гость писал(а):Т.е., тормоза у тебя отвратительные.
Качество резины заключается не в том, что шипы сидят мёртво, а в том, как она держит дорогу. Я на Нокиан проехал не более 1000 км, один шип потерял, но не скажу что эта резина плохая.DeniS 442 писал(а):Качество нравится!!!!!!!!!После зимы все шипы на месте!!!!
Я после воронежского шипованого "Старта"Mr_Ice писал(а):помоему все одинаково хороши
Ну... Некачественная ошиповка, например (когда шипуют не на заводе, а в мастерских), отсутствие обкатки (первые 500 км шипованую резину нужно обкатать, ездя аккуратно и не допуская пробуксовок- чтобы шипы заняли своё положение в резине и прочнее держались впоследствии), а так же резвые старты и торможения на асфальте.Форумчанка писал(а):А отчего шипы "осыпаются"?
Причем обкатывать нужно в начале каждого сезона. И лучше не за один присест, а с перерывами.Classic писал(а):...первые 500 км шипованую резину нужно обкатать...
Спасибо, учту! Вот только у меня за зимний сезон не набирается пробега даже для обкатки!гость писал(а):обкатывать нужно в начале каждого сезона.
Поверь у меня так же. После классики сам долго привыкал к тормозам.TechnoMCJ писал(а):Ну блин - это ты на калине так можешь, если я чуть переборщу с легонько - машина уже колом начнет становиться -)))
хз мне лично всегда казалось что от шлифования асфальта при старте торможении (покраней мере на передних калесов шипы теряются быстрее и особенно у передне приводных машин)Форумчанка писал(а):А отчего шипы "осыпаются"?
безспорно + то как она тормозитгость писал(а):Вот и я о том же, что надо просто привыкнуть. А мне привыкать не надо: сел и поехал. Попробовал, как тормозит - и достаточно. Талант. Вот если нет тормозов, тогда точно непросто.
Classic писал(а):Качество резины заключается не в том, что шипы сидят мёртво, а в том, как она держит дорогу.
на каком именно?Classic писал(а):Я на Нокиан проехал не более 1000 км, один шип потерял, но не скажу что эта резина плохая.
ну о таком я даже и не слышал.Classic писал(а):Я после воронежского шипованого "Старта"сразу разницу почувствовал!
Знаем!!! Летом ещё открыли! Ничего особенного, но пойдёт!!!Talamaur писал(а):
off: у вас там гипер открыли уже? не знаете случаем? на Б.Хмельницкого
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей