2 и 3 цилиндр на инжеке 2107 полетели
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 15:39:17
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
2 и 3 цилиндр на инжеке 2107 полетели
Привет, братья по разуму! Столкнулся вот с чем. Стала часто загораться "Check engine" и при каждом утреннем заводе тачку стало потрясывать, как если бы кончился бензин или что-то подобное по ассоциациям. съездил на диагностику. Определились ошибки 3002 и 3003 (или 3102 и 3103, точно не помню): множественные пропуски зажигания.Мастер сказал поменять модуль(катушку) зажигания, клапан х/хода и свечи. Поехал в магаз, там ещё поговорил с мужичком одним. тот сказал, что клапан х/хода надо менять только тогда , когда глохнешь на холостых. У меня такого не было. Решил пока взять только модуль и свечи. Поменял и модуль и свечи сам. Сначала модуль поставил и проверил ,потом свечи. Подсоединил вроде всё правильно, но ничего так и не поменялось.Ошибка опять вылазит, тачку трясёт. Кто что подскажет, друзья-эксперты? )
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: 2 и 3 цилиндр на инжеке 2107 полетели
а форсунки проверяли? у меня так знакомый недешевую катушку на опельке поменял, а у него как оказалось форсунки сдохлиИгорян писал(а):Мастер сказал поменять модуль(катушку) зажигания, клапан х/хода и свечи

- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: 2 и 3 цилиндр на инжеке 2107 полетели
Где-то же было на форуме про замену транзистора-драйвера в мозгах?
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 15:39:17
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 2 и 3 цилиндр на инжеке 2107 полетели
хыы) сгонял сегодня опять на диагностику: ошибок нет. хотя чек инжайн загорается до сих пор и тачку потрясывает через 5 минут после запуска утреннего. сказали. что форсунки быть не могут.может конечно врут.оставил тачку в серваке ,сегодня вечером иду к ним на холодный двиган проверять. потом отпишу. всем спасибо, братья)
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19959
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 17:35:38
- Модель авто: ваз 21074i 2005 года
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 2 и 3 цилиндр на инжеке 2107 полетели
У меня была похожая проблема, как то выезжая с учебы у меня загорелся чек, ну я конечно немного смутился но решил что когда приеду домой то решу в чем проблема, по дороге по машине шла такая вибрация что я начал волноваться, после приезда домой решил что утром поеду к местному монтеру... ( кстати когда модуль нагревался то машина глохла), сажусь с утра а она как ни в чем не бывало но прошло пару минут и снова вибра.... в итоге приехав к мастеру он меня начал пугать сгоревшими транзисторами в ЭБУ, посмотрев разъем который входит в модуль (фишка) на нем был перебит один провод (прежний хозяин видно лазил и неправильно установил резинки на воздушном фильтре и на кочках он тер провода которые выходят с модуля). Сначала думали что перегорел этот разъем и решили его поменять (как вариант, стоит проверить, может у тебя тоже самое?) после долгих поисков этого разъема, хоть он и стоит 60 рублей, но нигде не найдешь... выяснилось что дело не в нем, полезли в модуль и увидели что один контакт в модуле заржавел и окислился... а произошло это потому что у меня был перебит высоковольтный провод на 4-й цилиндр и из-за этого у меня стрелка тахометра скакала еще, в итоге он заизолировал мне разъем идущий на модуль, поменял сам модуль и поменяли провода. В итоге все заработало как часики... Может чем-то поможет...
P.S. Когда я приехал к нему в первый раз, то он мне замотал разъем и сбросил ошибку, так я еще весь вечер нормально отъездил а на следующее утро эта хрень повторилась... Так что мое мнение смотри разъем,так как смена модуля не дала результата, если не он значит скорее всего надо лезть в ЭБУ...
P.S. Когда я приехал к нему в первый раз, то он мне замотал разъем и сбросил ошибку, так я еще весь вечер нормально отъездил а на следующее утро эта хрень повторилась... Так что мое мнение смотри разъем,так как смена модуля не дала результата, если не он значит скорее всего надо лезть в ЭБУ...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19959
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
- STARTovik
- Мега-классиковод
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
- Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: недалеко от оз.Байкал
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: 2 и 3 цилиндр на инжеке 2107 полетели
Хм,,,давление в рампе,топл.фильтр тоже стоит глянуть!!!!!!!!!
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 15:39:17
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 2 и 3 цилиндр на инжеке 2107 полетели
Всем спасибо, прислушаюсь к советам. Сегодня опять в сервак поеду.Отпишу попозже.
- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: 2 и 3 цилиндр на инжеке 2107 полетели
pauel писал(а):у меня стрелка тахометра скакала еще
Стрелка скакала? А можно поподробнее? У меня тоже скачет, примерно на 500 об/мин при нажатии на сцепление и сбросе газа, например, когда передачи переключаю. Один товарищ мне сказал, что это свечи, но они ж у меня новые!
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 17:35:38
- Модель авто: ваз 21074i 2005 года
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 2 и 3 цилиндр на инжеке 2107 полетели
Petrem писал(а):pauel писал(а):у меня стрелка тахометра скакала еще
Стрелка скакала? А можно поподробнее?
Скакала на холостом ходу ну или при выжатом сцеплении, тут два варианта: либо как у меня было: перебит высоковольтный провод на 4-й цилиндр (проверь провода в общем, я тоже сначала грешил на свечи поставил новые NGK, но ничего не изменилось) или же в приборной панели есть реостат по-моему точно не помню (проблема может быть в нем он или закисает или еще что-то с ним происходит, лечится вроде бы не сложно, я сам туда не лазил потому как вылечилось заменой проводов, а со слов мастера его вроде бы покрутить надо... но я не знаю даже как выглядит он... так что если что-то неправильно прошу не пинать

P.S. При выходе машина перестала бить током

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей