Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Не работает вентилятор охлаждения.
geHuc
Прежде всего подозрение на сам датчик, а мотор вентилятора сдох наверно, если он у тебя постоянно долго работал. Для проверки любой провод пойдёт, понятно не совсем уж тонкий.
Прежде всего подозрение на сам датчик, а мотор вентилятора сдох наверно, если он у тебя постоянно долго работал. Для проверки любой провод пойдёт, понятно не совсем уж тонкий.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Не работает вентилятор охлаждения.
Тут смотри - http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 10#p122811geHuc писал(а):У меня тоже не работает вентилятор. Семерка карбюраторная.
Ситуация такая. Около месяца назад вентилятор стал все время вертеться, даже с выключенным зажиганием.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 6:06:06
- Модель авто: 2107 94г. Карб.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не работает вентилятор охлаждения.
Вобщем, вентилятор проверил напрямую - работает, думал-думал не смог ничего сделать. Сегодня съездил к знакомому электротехнику..
и оказалось, что провод массы был разорван в одном месте
почему-то их там было 2, они скручивались один в один, и далее один заходил в разъем, к которому подключается вентилятор. Он мне быстренько смонтировал все как надо по схеме с реле. (В несколько минут разобрался, что куда идет с мультиметром
).
Было подозрение, что датчик не рабочий. Поехал специально в пробку, все работает.. Я удивился, ведь вентилятор раньше без перерыва работал. Я подозреваю, что он в месте порыва касался кузова (массы).
Знакомый сказал, что нужно заменить разъем, и для этого нужно 100вольтовый паяльник. Буду искать.
Всем спасибо за отзывчивость чайнику!



Было подозрение, что датчик не рабочий. Поехал специально в пробку, все работает.. Я удивился, ведь вентилятор раньше без перерыва работал. Я подозреваю, что он в месте порыва касался кузова (массы).
Знакомый сказал, что нужно заменить разъем, и для этого нужно 100вольтовый паяльник. Буду искать.
Всем спасибо за отзывчивость чайнику!

- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Не работает вентилятор охлаждения.
Вот такой точно сгорит, если в 220 воткнутьgeHuc писал(а):100вольтовый паяльник.

Клеммы в разъёмах можно обжимать ну, хоть плоскогубцами, если неохота тратиться на специальный инструмент.
А если уж хочется запаять, то достаточно паяльника 40 Вт 220 Вольт
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 6:06:06
- Модель авто: 2107 94г. Карб.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не работает вентилятор охлаждения.
да да, конечно. Я описался.он имел в виду 100ватный паяльник
Re: Вентилятор
всем привет! все сделал как на рисунке у Psidian. вентилятор сработал сразу, поработав секунд 10 замолк, я завел машину и он снова завертелся, заглушив машину он продолжал крутиться, температура двигла была где-то 50 градусов - для срабатывания датчика рано. сам датчик может глючит?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Вентилятор
PetruhaMT
Возможно неисправен датчик - проверяется тестером или контролькой.
Возможно неисправно реле - проверяется заменой
Возможно неисправен датчик - проверяется тестером или контролькой.
Возможно неисправно реле - проверяется заменой
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Вентилятор
PetruhaMT
Ну, скинь клеммы-то с него и ткни туда провода от тестера. Если датчик холодный, а сопротивление "ноль" (контролька загорается), значит залипает. Меняй.
Всё о датчиках тут: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1%80%D0%B0
Ну, скинь клеммы-то с него и ткни туда провода от тестера. Если датчик холодный, а сопротивление "ноль" (контролька загорается), значит залипает. Меняй.
Всё о датчиках тут: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1%80%D0%B0
- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Не работает вентилятор охлаждения.
Ребят подскажите че делать
Ситуация следующая: Не включается вентилятор охлаждения радиатора. Приезжаю к электрику, он проверил датчик, релюшку и грит что неработает сам вентилятор. Потом крутанул лопасти и тот заработал, далее отключился, я нагреваю движок вентилятор опять не включается, электрик ударил по нему отверткой и тот опять заработал
В итоге говорит: покупай новый вентилятор. Ребят может его возможно починить, разобрать смазать и т.д. или действительно лучше поменять на новый? 



- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Не работает вентилятор охлаждения.
Снимай, разбирай, смотри состояние коллектора, щёток. Чисть, смазывай. Не заработает или будет также глючить ( возможно обрыв) - меняй на новый. Пока ты тут писал об этой проблеме - половину мог бы уже сделать.nisib писал(а):может его возможно починить, разобрать смазать и т.д. или действительно лучше поменять на новый?
Re: Не выключается вентилятор радиатора
да именно вот этот http://www.autofizik.ru/lada/vaz-2107.. ... dvigatelya датчик и замкнуло, сталкивался с этим... пол дня так ездил с вентилятором ))
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Не выключается вентилятор радиатора
sorig
По указанной ссылке материал под названием "Замена радиатора двигателя", а про датчики включения вентилятора на всём сайте практически никакой информации - ни о замене, ни о применяемых типах.
ЗЫ. Профиль не заполнен, второе сообщение со ссылкой на http://www.autofizik.ru
Продвигаем ресурс?
Сайт-то совсем молоденький
По указанной ссылке материал под названием "Замена радиатора двигателя", а про датчики включения вентилятора на всём сайте практически никакой информации - ни о замене, ни о применяемых типах.
ЗЫ. Профиль не заполнен, второе сообщение со ссылкой на http://www.autofizik.ru

Продвигаем ресурс?

Сайт-то совсем молоденький

- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Не выключается вентилятор радиатора
О! Точна! Самое местоБуйный писал(а):Я те закрою! А каляки вести?

Побродил сейчас немного. Весёлый, однако, ресурс.Zayec писал(а):Сайт-то совсем молоденький
Например, раздел Генератор.Самостоятельный ремонт генератора и регулятора
Обычно генератор не требует ремонта, кроме случаев замены щеток генератора. Более серьезные повреждения невозможно устранить домашними средствами.
Смеялсо.

если сняты щетки, то можно одновременно проверить медные контактные кольца (по ним ходят щетки). Если на них обнаружились глубокие следы приработки, то нужно в мастерской по автоэлектрике обточить их и отполировать.
Очень зауважал электриков, у которых в мастерской есть токарный станок.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 19:50:07
- Модель авто: Ваз2107,1.6л, сига Ягуар, светодиодная подсветка приборки,белые шкалы, ,задние пружины ваз2104, аморты задние Финвал, шаровые Трек Чем(продал). Toyota Corolla
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Нижний Тагил
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ЭлектроВентилятор
Здрасте, у меня такая ситуация сегодня вечером прогрел машину и долго ездил на низких скоростях( ну просто разогнаться было негде) вот стрелка датчика температуры дошла до середины и включился електровентилятор(ну как и должно быть) когда приехал домой, поставил машину и пошел как в ничем не бывало, пришел где то через час обратно, и вклювши зажигание (не заваодя машину) услышал шум электровентилятора , подумал не остула чтоли !? посмотрев на датчик температуры увидел что машина холодная, но вентилятор не перестаёт крутить! включал, выключал, но ни как не перестает крутить и все! Что может быть??
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 19:50:07
- Модель авто: Ваз2107,1.6л, сига Ягуар, светодиодная подсветка приборки,белые шкалы, ,задние пружины ваз2104, аморты задние Финвал, шаровые Трек Чем(продал). Toyota Corolla
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Нижний Тагил
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ЭлектроВентилятор
Что за датчик, я новичок еще плохо разбираюсь в машинах, темболее в електрике! Что за датчик ? где он находиться? как его сдлеать или заменить? Памогите пож, можно фото!
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: ЭлектроВентилятор
Sem93
Датчик в нижнем правом углу радиатора, на него приходят два провода, сдёрни их. Если перестанет вертушка крутиться- меняй сам датчик. Подключение проводов свободное.
Датчик в нижнем правом углу радиатора, на него приходят два провода, сдёрни их. Если перестанет вертушка крутиться- меняй сам датчик. Подключение проводов свободное.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: ЭлектроВентилятор
может быть два варианта
первый вариант датчик
второй вариант это залипло реле на левом брызговике в районе бачка омывателя
первый вариант датчик
второй вариант это залипло реле на левом брызговике в районе бачка омывателя
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ЭлектроВентилятор
Sem93
скорее всего у тебя карбовый движок,соответственно вентилятор включается датчиком,расположенным на радиаторе с правой стороны.Меняется датчик просто,даже тосол сливать не нужно,при должной сноровке и скорости потери тосола составят не более стакана. В твоем случае(если опыта мало) желательно вначале слить тосол из радиатора(с левой стороны барашек внизу) при помощи шланга выйдет не более 3 литров(если термостат исправен)
Возможен также вариант,что датчик не причем,может залипнуть реле включения вентилятора(находится в монтажном блоке)
Вообще есть два варианта включения вентилятора
1.включением вентилятора командует датчик напрямую(без реле) маркировка датчика 661.3710 ток 16А
2.включением вентилятора командует датчик через реле в монтажном блоке маркировка датчика ТМ-108
вместо ТМ108 можно поставить 661.3710,а вот наоборот нельзя ТМ 108 рассчитан на работу с реле
на датчике еще указана температура срабатывания 92-87 град
ну идабы не плодить темы http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=10&t=3562
скорее всего у тебя карбовый движок,соответственно вентилятор включается датчиком,расположенным на радиаторе с правой стороны.Меняется датчик просто,даже тосол сливать не нужно,при должной сноровке и скорости потери тосола составят не более стакана. В твоем случае(если опыта мало) желательно вначале слить тосол из радиатора(с левой стороны барашек внизу) при помощи шланга выйдет не более 3 литров(если термостат исправен)
Возможен также вариант,что датчик не причем,может залипнуть реле включения вентилятора(находится в монтажном блоке)
Вообще есть два варианта включения вентилятора
1.включением вентилятора командует датчик напрямую(без реле) маркировка датчика 661.3710 ток 16А
2.включением вентилятора командует датчик через реле в монтажном блоке маркировка датчика ТМ-108
вместо ТМ108 можно поставить 661.3710,а вот наоборот нельзя ТМ 108 рассчитан на работу с реле
на датчике еще указана температура срабатывания 92-87 град
ну идабы не плодить темы http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=10&t=3562
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 19:50:07
- Модель авто: Ваз2107,1.6л, сига Ягуар, светодиодная подсветка приборки,белые шкалы, ,задние пружины ваз2104, аморты задние Финвал, шаровые Трек Чем(продал). Toyota Corolla
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Нижний Тагил
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ЭлектроВентилятор
Andreys

помогает,заполнять начинаютAndreys писал(а):покуда нормально заполнить профиль религия не позволяет, помощи нет

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя