Утренний завод

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Автолюбитель
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 21:55:16
Модель авто: 21074 96г.в.
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 2 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Автолюбитель » Ср окт 06, 2010 18:23:01

подскажите пожалуйста. с наступлением холодов при прогреве холодного двигателя начинает машину трясти, через некоторое время тряска прекращается дальше работает нормально. машина первая и опыта нет особенно в холодное время года.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Ср окт 06, 2010 18:39:06

Я конечно начинающий... но по зимам люблю ездить, и в -35 заводил, такое у нас было, сальников в таком случае больше всего жалко.
1. отрегулируйте карб, прокладку пускового можно намазать герметиком. Отрегулируйте все зазоры по книжке, промойте его.
2. лейте синтетику в кпп и двигатель, ну в ГП можно, я лью туда шопопало, потому что сальник полуоси сопливит.
Заводится с полуоборота, подсос на всю катушку, потихоньку заталкиваю, немного поработает, потом до 1200-1300 можно скинуть (тахометра нету, на глаз, раза два для интереса мпсз менеджером обороты мерял), ну в принципе, немного прогреть и можно ехать.
Еще. Электровентилятор на зиму надо, прогреваться полностью не будет с механическим.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 06, 2010 18:48:23

Автолюбитель писал(а):с наступлением холодов при прогреве холодного двигателя начинает машину трясти
Свечи и провода старые? зажигание какое? в каком состоянии? на каких оборотах трясет?

Автолюбитель
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 21:55:16
Модель авто: 21074 96г.в.
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 2 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Автолюбитель » Ср окт 06, 2010 19:28:41

провода новые, зажигание контактное, свечи еще не менял, но по цвету рабочие, трясет около 1500

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 06, 2010 19:31:28

Автолюбитель писал(а):зажигание контактное
тонтакты и крышку стоит поменять заодно проверить состояние распределителя и отсутствие люфтов. Свечи тоже неплохо бы перед зимой новые поставить

Автолюбитель
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 21:55:16
Модель авто: 21074 96г.в.
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 2 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Автолюбитель » Ср окт 06, 2010 19:33:35

еще при прогреве в какой-то момент обороты падают почти до 0 потом сами по себе выравниваются, что это может быть

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 06, 2010 19:56:45

Автолюбитель писал(а):еще при прогреве в какой-то момент обороты падают почти до 0 потом сами по себе выравниваются, что это может быть
ледяная корка в корпусе воздушного фильтра.
преключи заслонку в положение зима. ну и когда обороты начинают падать подсос посильнее вытягивай.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19961
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт окт 07, 2010 2:07:16

у меня при запуске на бензине каждый раз схватывает до рабочих оборотов а потом глохнет, дальше завожу - нормально держит обороты, но с пребойчиками на высоких работает, снижаю до 800-900 оборотов - все ровно и без перебоев.
Вообще на бензине не хочет без небольших перебоев работать, скорее всего несочитаемость 83го карба и движка 1,6л

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение S45RUS » Вт окт 12, 2010 19:21:01

Автолюбитель писал(а):подскажите пожалуйста. с наступлением холодов при прогреве холодного двигателя начинает машину трясти, через некоторое время тряска прекращается дальше работает нормально. машина первая и опыта нет особенно в холодное время года.
При тряске скорее всего и выхлоп черный? Если так, то это пусковое. Для удобства сними корпус воздушного фильтра. Вытяни полностью подсос. Если трос подсоса ходит легко, можно не из салона, а прямо за рычажок на карбюраторе. Где пусковое, надеюсь, знаешь. С обратной стороны пускового торчит пластинка с длинной прорезью, в которую вставлена толстая проволочина. Пальцем вдавливаешь эту пластинку в пусковое, до упора. При этом сверху смотришь на воздушную заслонку. Заслонка должна повернуться так, чтобы между ее нижним краем и стенкой был зазор примерно 5мм (по книжке - 5,5мм). Если зазор далеко не такой, то откручивай винт с пускового, желтый такой. Смотри не потеряй его. За этим винтом есть регулировочный. Продолжай вдавливать пластинку и тонкой плоской отверткой крути винт до тех пор, пока зазор не станет ~5,5мм. Вращение против часовой увеличивает зазор, по часовой - уменьшает.

Если же зазор в норме, но тряска и черный выхлоп, то может порвалась диафрагма в пусковом и оно не работает. Проверить можно и на горячем двигателе. Но корпус воздушного фильтра придется опять снять. Отсоединить от карбюратора трос подсоса, пустить двиг на холостых. Рукой потянуть за рычаг подсоса до упора. При этом мотор заревет (на подсосе же!), но будет видно, закрылась ли воздушная заслонка или нет. Если закрылась - мембрану менять. Теоретически мотор должен заглохнуть в этом случае, или будет работать на грани из-за недостатка воздуха. Тут утверждать не буду.
jarikk писал(а):с утра када выйдете заводить тачиллу, снимите кастрюлю, вытяните подсос на полную.
затем смотрим в карб. воздушная заслонка должная полностью перекрыть
камеру. затем пускаем двигло. если завелся, а затем заглох, идем смареть опять в карб. ежели воздушная заслонка не приоткрылась автоматически, значит пусковое устройство не срабатывает ни фига, там уже дальше надо смотреть, снимать его. или тяга заедает, или диафрагме конец пришел.
Это кто вам сказал? :)
Заслонка приоткрывается от разряжения в задроссельном пространстве. Т.е. когда поршни, двигаясь, сосут воздух через карбюратор. Это разряжение передается в пусковое по отдельному каналу в карбюраторе. Когда двиг заглохнет, разрежения там не будет.
Другое дело, если заедает, например, телескопическая тяга. В результате чего пусковое не может повернуть заслонку. Но тут заклинить должно конкрееееетно. Пробовал я на полностью вытянутом подсосе пальцами вытащить шток пускового. Не так-то это просто.

По поводу запуска не с первого раза. Я вот крутил пусковое туда, потом сюда, поменял бензонасос, пробовал подкачку перед стартом - толку ноль. А потом попробовал качнуть педалью не 2-3 раза, а раз 8-10. Пустил с первого раза. Теперь всегда так делаю. Не исключаю, что в моем случае это может быть следствием какого-нибудь неправильно отрегулированного узла карбюратора.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19961
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср окт 13, 2010 3:41:43

Курган? рядышком значит :beer2:

что скажешь на пуск с первого раза, если глохнет тут же? заводишьь второй - нормально держит обороты. Карб солекс, уровень маловат?

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение S45RUS » Ср окт 13, 2010 4:24:18

Medved@790 писал(а):Курган? рядышком значит :beer2:
Ага, Курган :beer2:
Medved@790 писал(а):что скажешь на пуск с первого раза, если глохнет тут же? заводишь второй - нормально держит обороты. Карб солекс, уровень маловат?
По солексу не подскажу, не знаю. У меня самый что ни на есть ОЗОН.

Bupyc
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Bupyc » Ср окт 13, 2010 5:08:14

На бензе вытягиваю подсос на 1/3 один раз нажимаю педаль газа и трын через секунду заводится это относится к холоду до -18 -20 ,есле -30 чуть похуже подсос вытягиваю на 2/3 педальку жму 2-3 раза и завожу,стартером приходится чуть больше крутить(выжимая сцепу всегда)!
А на ГАЗУ при любом марозе с пол пинка с чуть вытянутым подсосом на 1/4, 1/5 заводится!три раза тфу!
Кстати вечером ставлю на стоянку вытягиваю до конца подсос и так оставляю до утра!Хранится машина во дворе!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19961
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср окт 13, 2010 5:23:51

Вирус, не боязно за мембранку газовую? я порвал её раз таким способом...газ в радиатор пошел

Bupyc
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Bupyc » Ср окт 13, 2010 5:42:35

Medved@790
Боязно!Из-за этого завожу на бензе!Это я констатирую факты что бывает забываю переключить на бенз вечером, с утра без особых напрягов заводится!А когда прогреется рука лезет переключить на газ и тут засада она уже на газе!Чтож поделаешь я ж не спациально!Мембрану не разу не менял!Батя менял лет так 3-4 назад!Да там замена на 20-30 минут!У меня белорусское ГБО!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19961
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср окт 13, 2010 5:45:15

така же фигня, только брат забывает, а я почему то нет....наверно изза того что раз перес**лся от запаха газа и бульканья в бачке
газ это газ, а бенз - эмульсия, которая может залить свечки..типа умничаю :pop:

Bupyc
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Bupyc » Ср окт 13, 2010 6:20:44

Горела бы она в перемешку вообще бы проблем не было!Свечи залило на газ переключил просушыл и о5 на бенз есле надо!Или вооще редуктор сделали бы Электронагревающим!чтобы зимой бах замок зажигания вкл минуту другую подождал и вот тебе горячий или хотябы теплый ГАЗ и заводим!
Тогда встречный вопрос,есть ли такие редукторы Электронагревающие?

jarikk
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 10:57:35
Модель авто: ВАЗ-21074
Поблагодарили: 3 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение jarikk » Чт окт 14, 2010 12:48:09

у меня тоже начала глохнуть с наступлением холодов. итак, какие меры были предприняты для устранения трабла.
начал грешить на бензонасос, думаю может он не держит , топливо уезжает назад из шланга, который идет к карбу. да плюс еще в бензошлангах обнаружились трещины. было решено обновить бензонасос, шланги , хомуты и фильтр топливный.
проблема ни хрена не решилась. также она у меня глохнет после первых вспышек в цилиндрах.
затем залез в пусковое, заслонка воздушная приоткрывается. единственно, докуда еще не добрался, в лом было снимать сам карб, дак это до регулировки открытия дроссельной заслонки.

исходя из старой гаражной пословицы "или нечем поджечь или нечего поджечь"
ну что ж, господа, а вот несколько на мой взгляд причин и просьба указать наиболее вероятные:
1. нарушена регулировка открытия дроссельной заслонки при вытягивании подсоса.
2. бензонасос пропускает бензин назад и при пуске его не хватает, пока там накачается снова. (несмотря на то, что бензонасос был заменен, никто не гарантирует качество запчасти)
3. нарушена регулировка качества смеси на ХХ, хотя как я понимаю,это мало влияет на запуск, т.к. один фиг приоткрывается дроссельная заслонка

сразу оговорюсь, что у меня бесконтактная система зажигания. зажигание выставлено как положено. новые свечи.
и еще вопрос, кто нить знает, скока бензина испаряется из поплавковой камеры при простое автомобиля за ночь.

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение WILD » Чт окт 14, 2010 14:11:28

в форуме есть тема "озон наизнанку". прочитав ее подумал о своем вопросе. запуск холодный нормальный, но по ходу прогрева начинают падать обороты, при этом заслонка подсоса стоит в одном положении и пусковое работает. все уже проверено. двигатель не глохнет, а сбрасывает обороты. как будто начинает подсасывать воздух и похоже из второй камеры карбюратора. к теме о ОЗОНЕ. там есть статья о доработке вакуумного привода второй камеры. суть в том, что закрывают жиклер вакуума из второй камеры. обе камеры соединены и работают вместе на привод. при прогреве есть вариант, что первая камера начинает тянуть воздух из второй камеры. заслонка во второй камере закрыта и вакуума там нет. там воздух. на газе работает нормально. но на газе у меня открыта вторая камера и тянет из нее газ. :cigar: думаю на выходных занятся этим вопросом

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19961
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт окт 14, 2010 16:23:01

на газе подсос работает?

jarikk
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 10:57:35
Модель авто: ВАЗ-21074
Поблагодарили: 3 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение jarikk » Чт окт 14, 2010 18:19:07

WILD писал(а):в форуме есть тема "озон наизнанку". прочитав ее подумал о своем вопросе. запуск холодный нормальный, но по ходу прогрева начинают падать обороты, при этом заслонка подсоса стоит в одном положении и пусковое работает. все уже проверено. двигатель не глохнет, а сбрасывает обороты. как будто начинает подсасывать воздух и похоже из второй камеры карбюратора. к теме о ОЗОНЕ. там есть статья о доработке вакуумного привода второй камеры. суть в том, что закрывают жиклер вакуума из второй камеры. обе камеры соединены и работают вместе на привод. при прогреве есть вариант, что первая камера начинает тянуть воздух из второй камеры. заслонка во второй камере закрыта и вакуума там нет. там воздух. на газе работает нормально. но на газе у меня открыта вторая камера и тянет из нее газ. :cigar: думаю на выходных занятся этим вопросом
ну до этого у меня четыре года машина заводилась с полтыка и не глохла. и видно не сосала воздух из второй камеры))
а сейчас вдруг начала подсасывать ? маловероятно

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19961
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт окт 15, 2010 2:23:52

jarikk
там через штаны газовые сосет из 2й в первую, а они находятся под диффузором как раз. Отсюда малой разряжение под МД...я сталкивался с этим, поставил солекс и почему то забыл про это(хотя схем аналогичная). Еще прикол моего озона на с гбо - на бензине изза этого подсоса из камеры в камеру трогаешься с провалом. Ездил с подачей ггаза в 1ю камеру - ништяк, но блин не попрет в полную силу на одной то камере :yucky:

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение WILD » Пт окт 15, 2010 2:59:00

много чего не должно, но происходит...... особливо в автомобиле. подсос на газе работает, ибо дозатор стоит под заслонкой подсоса. а в карбе СОЛЕКС соит над ней сверху карба. вот по этой причине солекс лежит. пока нет времени понять, куда врезают газовый штуцер и с какой стороны засверлиться. во вторую камеру газ у меня открыт. нашел в нете несколько вариантов регулировки ГБО и отрегулировал для себя. расход газа при скорости 100-110 км/ч 10л. меня устраивает. проверял на трассе, расстояние 550км. и я высказал свою теорию. каждый сам решает :cigar:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19961
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт окт 15, 2010 3:02:20

С врезками я те в личку фотки отправлю, оk?

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение WILD » Пт окт 15, 2010 3:28:18

буду благодарен. спасибо

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19961
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс окт 17, 2010 11:37:15

WILD
тебе
Вложения
DSC00585.JPG
вторая камера
DSC00583.JPG
вторая камера
DSC00582.JPG
первая камера

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей