Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
привет всем,
хотелось бы услышать мнения спецов:
Таз 2115 инжектор 1.6 пробег 22.000
использую добавку типа ENERGY RELEASE
Антифрикционный кондиционер металла
с недавних пор начал чуствовать что машина тупо стала разгоняться, двигатель при зажигании подергивает, на ХХ небольшая вибрация
поменял масло, отрегулировал клапана (один клапан был зажат), поменял свечи... не помогло..
никаких сизых и темных дымов, все идеально, свечи без нагара вообще
на станции сделал диагностику, результат:
все норм кроме компрессии, а она такова
8-13-13-13
мастер залил масло и "прокачал", тут же с 8 поднялась до 13
почитав форум, понимаю что это "кольца",
в моем случае раскоксовка поможет ? или это не выход? и если поможет то на какой пробег? готовить машину к замене колец? (ужас)
в общем что делать? и как быть? 4 кубика при раскоксовке в каждую дырку лить ?
хотелось бы услышать мнения спецов:
Таз 2115 инжектор 1.6 пробег 22.000
использую добавку типа ENERGY RELEASE
Антифрикционный кондиционер металла
с недавних пор начал чуствовать что машина тупо стала разгоняться, двигатель при зажигании подергивает, на ХХ небольшая вибрация
поменял масло, отрегулировал клапана (один клапан был зажат), поменял свечи... не помогло..
никаких сизых и темных дымов, все идеально, свечи без нагара вообще
на станции сделал диагностику, результат:
все норм кроме компрессии, а она такова
8-13-13-13
мастер залил масло и "прокачал", тут же с 8 поднялась до 13
почитав форум, понимаю что это "кольца",
в моем случае раскоксовка поможет ? или это не выход? и если поможет то на какой пробег? готовить машину к замене колец? (ужас)
в общем что делать? и как быть? 4 кубика при раскоксовке в каждую дырку лить ?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42062
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
А нам пофик! Хоть ЗАЗ!fomins писал(а):Таз 2115

Не она "накакала" в первый горшок?fomins писал(а):использую добавку типа ENERGY RELEASE
Да попробуй, расскажешь.fomins писал(а):в моем случае раскоксовка поможет ?
На бутылке написано, кому сколько лить.fomins писал(а):4 кубика при раскоксовке в каждую дырку лить ?
Да и инжехтур бы продиагностить с проверкой чистоты сетки бензонасоса и проверки давления топлива в рампе. Бенз норм льёш или от дяди с автобуса...?fomins писал(а):с недавних пор начал чуствовать что машина тупо стала разгоняться, двигатель при зажигании подергивает, на ХХ небольшая вибрация
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
ага, там тебе так и написали что лить 4 кубика в цилиндр...ой нет, в каждый цилиндр...На бутылке написано, кому сколько лить.
Да и инжехтур бы продиагностить с проверкой чистоты сетки бензонасоса и проверки давления топлива в рампе. Бенз норм льёш или от дяди с автобуса...?
читай пост внимательней, написано же: сделал диагностику
так же написано: все в норме, все проверяли,
не в норме только компрессия в цилиндре
бензин стандартный, лукойл
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
fomins
ты же сам на все ответил не хочеш разбирать так и мы не станем, а экстрасенсов тут нет, через монитор твой двиг ни кто не посканит, Буйный тебе все по делу написал, не может быть что бы
разбирать смотреть...
ты же сам на все ответил не хочеш разбирать так и мы не станем, а экстрасенсов тут нет, через монитор твой двиг ни кто не посканит, Буйный тебе все по делу написал, не может быть что бы
и одновременноfomins писал(а):все в норме, все проверяли,
fomins писал(а):не в норме только компрессия в цилиндре
разбирать смотреть...
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
я вроде четко сформулировал состояние машины и что сделали мастера, а так же четко спросил, если кто то не видит - я повторю свой вопрос:
в моем случае раскоксовка поможет ? или это не выход? и если поможет то на какой пробег? готовить машину к замене колец? (ужас)
в общем что делать? и как быть? 4 кубика при раскоксовке в каждую дырку лить ?
в моем случае раскоксовка поможет ? или это не выход? и если поможет то на какой пробег? готовить машину к замене колец? (ужас)
в общем что делать? и как быть? 4 кубика при раскоксовке в каждую дырку лить ?
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
врядли раскоксовка поможет. тем более из-за чего у тебя там все закоксовалось если у тебя пробек всего 22 тысячи. чтобы так засрать. это надо на таком говне ездить, и чтобы еще масло туда же попадало. если тебе пофигу, то налей этой жидкости для раскоксовки. инструкции везде написаны. самый лучший метод раскоксовки, это достаточно продолжительная езда по трассе с хорошим нагружением двигателя. так чистят дизеля, и обычный движок так же можно. а так скорее всего заводской брак колец (если конечно не мучал движок до 8 тык оборотов).
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
либо форум мертвый либо всем пофиг... ну да ладно...
в итоге раскоксовывать не стали, мастер чуть по башке еще не настучал за такую идею...
говорит 22.000 - это новая машина и нехер муднёй заниматься...
разобрали головку...
предварительно посмотрев на выхлопную, на воздухоочиститель - нет гари, нет утечки масла...- вердикт "не кольца"..
разбор головки показал что это тупо направляющие клапанов и сами клапана вышли из строя...
не знаю почему, но меняли все клапана...
на двух клапанах был "овал" и трещинка...
мастер сказал что это заводской брак, возможно сырец.. :(
мне от этого не легче... еще мастер (их было 3 спеца в мастерской) сказал что я не первый с такой траблой, и нашему ТАЗу вообще пофиг ЧТО они выпускают, главное за завод выпустить...
и вот я счастливый... мощность прет.. машина "поехала"
в итоге раскоксовывать не стали, мастер чуть по башке еще не настучал за такую идею...
говорит 22.000 - это новая машина и нехер муднёй заниматься...
разобрали головку...
предварительно посмотрев на выхлопную, на воздухоочиститель - нет гари, нет утечки масла...- вердикт "не кольца"..
разбор головки показал что это тупо направляющие клапанов и сами клапана вышли из строя...
не знаю почему, но меняли все клапана...
на двух клапанах был "овал" и трещинка...
мастер сказал что это заводской брак, возможно сырец.. :(
мне от этого не легче... еще мастер (их было 3 спеца в мастерской) сказал что я не первый с такой траблой, и нашему ТАЗу вообще пофиг ЧТО они выпускают, главное за завод выпустить...
и вот я счастливый... мощность прет.. машина "поехала"
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42062
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Лан , чё ты!?fomins писал(а):либо форум мертвый либо всем пофиг...

Кабздец!fomins писал(а):на двух клапанах был "овал" и трещинка

А возможно, что были "зажаты" ( этого не услышишь), вот и пришёл к ним в гости пушной зверёк.fomins писал(а):мастер сказал что это заводской брак, возможно сырец..
Форум, в моём лице, радуетсмя вместе с тобой!fomins писал(а):и вот я счастливый... мощность прет.. машина "поехала

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
конечно пофик, тебе все давно ответили,fomins писал(а):либо форум мертвый либо всем пофиг... ну да ладно...
олежек писал(а):ты же сам на все ответил не хочеш разбирать так и мы не станем, а экстрасенсов тут нет, через монитор твой двиг ни кто не посканит, Буйный тебе все по делу написал, не может быть что бы
fomins писал(а):отрегулировал клапана (один клапан был зажат),
ты сам на все ответил в первых постах!!!fomins писал(а):разбор головки показал что это тупо направляющие клапанов и сами клапана вышли из строя...
не знаю почему, но меняли все клапана...
на двух клапанах был "овал" и трещинка...
твои последние посты только потвердили это!!!
мастер!!!! а не сам ли он его перетянул, перед этим...fomins писал(а):мастер сказал что это заводской брак, возможно сырец.. :(
прекрасно!!!!fomins писал(а):и вот я счастливый... мощность прет.. машина "поехала
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 17:30:24
- Модель авто: Ваз 21074 1,6 1996г.в. КСЗ ОЗОН Сафари
- Откуда: Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 4 раза
Re:
Действительно супер! компрессия до 10,5-11-11-10 движок прошел 199452 км, без кап ремонтаMr_Ice писал(а):нормальная компрессия это не ниже девяти.
А так вообще совет. Выкрути свечки залей в каждый цилинд по 4 кубика керосина из медицинского шприца. Чуть чуть насади свечи и оставь так на ночь.
С утра опять сними свечи. Покрути двигатель стартером (кстати очень незво он без свеей крутится) чтоб выплескать оставшийся керосин. Закручивай свечи и в путь.
Способ проверенный на себе и помагает гарантированно. Сама процедура называется раскоксовка колец.
- Ecstactia
- Водила
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 2:07:57
- Модель авто: Ваз 21053
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
10 Нормальная компрессия , у меня например 11.4-11.2-11.3-11.2 . Все работает исправно . За раскуксовку колец + Сейчас в след месяце гараж снова выкуплю , и буду собирать свой старый двигатель , как раз тема пригодиться 

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 0:24:55
- Модель авто: 21044 (1700 21213 моновпрыск)
ГБЦ после ремонта. Печальная компрессия. Запускать или нет?
Вобщем, разломало башмак, цепь проскочила и погнул я 6 клапанов. И одна направляющая треснула.
Купил клапаны с втулками и отдал в нормальный сервис т.к. шарошить не умею.
Там по прайсу перепрессовали втулки, отшарошили седла, притерли клапана.
Поставил голову, покрутил, а компрессия 9-12-10-8.
Залил масло - то же самое.
Вот сижу в печали и думаю, запускать или разбирать в зад?
Вообще какая компрессия должна быть у свежесобранного движка при температуре 5 градусов,если его еще не запускали? Может пришлепаются клапана со временем?
Блин, когда крайний раз зимой сам притирал перед запуском аж под 13 везде было. А тут вроде сервисники вменяемые, переделывать за ними не стал, да и внешне полоски притирки выглядели добротно.
Пичальке.
Купил клапаны с втулками и отдал в нормальный сервис т.к. шарошить не умею.
Там по прайсу перепрессовали втулки, отшарошили седла, притерли клапана.
Поставил голову, покрутил, а компрессия 9-12-10-8.
Залил масло - то же самое.
Вот сижу в печали и думаю, запускать или разбирать в зад?
Вообще какая компрессия должна быть у свежесобранного движка при температуре 5 градусов,если его еще не запускали? Может пришлепаются клапана со временем?
Блин, когда крайний раз зимой сам притирал перед запуском аж под 13 везде было. А тут вроде сервисники вменяемые, переделывать за ними не стал, да и внешне полоски притирки выглядели добротно.
Пичальке.

- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: ГБЦ после ремонта. Печальная компрессия. Запускать или н
компрессия на прямую не зависит от состояния ГБЦ, ето с поршневой не все гуд...orby писал(а):Поставил голову, покрутил, а компрессия 9-12-10-8.
странно...orby писал(а):Залил масло - то же самое.
зы. обнови инфу профиля
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 0:24:55
- Модель авто: 21044 (1700 21213 моновпрыск)
Re: ГБЦ после ремонта. Печальная компрессия. Запускать или н
byran, насчет поршневой - ПЕРЕД тем как снять голову, я ГРМ собрал и померял компрессию. Тогда была 5-3-0-13.
Там где 0 - там поломало втулку.
Я не думаю, что за 3 суток простоя без головы в четвертом цилиндре резко испортилась поршневая до 8. На нем одном ездить можно было, чуть компрессометром глаз не выбил.
Там где 0 - там поломало втулку.
Я не думаю, что за 3 суток простоя без головы в четвертом цилиндре резко испортилась поршневая до 8. На нем одном ездить можно было, чуть компрессометром глаз не выбил.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: ГБЦ после ремонта. Печальная компрессия. Запускать или н
ето хорошоorby писал(а):я ГРМ собрал и померял компрессию

Тебе на сервисе протирали клапана?! Если да, то скорее всего плохо ето сделали. Надо было самому протирку сделать, тем более имеешь понятие, на скока я понял!
- tvman
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:32:06
- Модель авто: ВАЗ 21053, Солекс, БСЗ
- Откуда: Луганск, Украина
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ГБЦ после ремонта. Печальная компрессия. Запускать или н
и потом компресию не меряют на холодную....сначало надо двигатель прогреть...и как писалось выше надо хорошо притереть клапана и отрегулировать зазоры
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 0:24:55
- Модель авто: 21044 (1700 21213 моновпрыск)
Re: ГБЦ после ремонта. Печальная компрессия. Запускать или н
byran
А потом глянул - полоска притирки ровненькая, седло красивое, втулки развернуты аккурат, клапана ходят просто сказка. Доверился вот, привез и поставил сразу. Даже керосином не проливал.
Притирать то я умею, просто разбирать не хочется, холодно уже, да и запас прокладок ГБЦ нормальных кончился.
Какой будет ваш вердикт, добрый человек? поедет оно или разбирать и переделывать?
на сервисе, да. Повелся на то, что у них только одна услуга - называется капремонт ГБЦ. Тоесть что привезешь, то и сделают и все за одну цену. Если бы я им остальной металолом привез, они бы и засухарили и колпачки бы поставили. Я подумал чего отказываться то, притирайте.Тебе на сервисе протирали клапана?
А потом глянул - полоска притирки ровненькая, седло красивое, втулки развернуты аккурат, клапана ходят просто сказка. Доверился вот, привез и поставил сразу. Даже керосином не проливал.
Притирать то я умею, просто разбирать не хочется, холодно уже, да и запас прокладок ГБЦ нормальных кончился.
Какой будет ваш вердикт, добрый человек? поедет оно или разбирать и переделывать?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 0:24:55
- Модель авто: 21044 (1700 21213 моновпрыск)
Re: ГБЦ после ремонта. Печальная компрессия. Запускать или н
tvman зазоры в норме. У меня тут по случаю рокера новые, опоры новые, распредвал с постелью новый. Зазоры везде поставил 0.15, хоть и было на улице порядка 5 градусов. Может по таблице с поправками выставить и выпускней 0.2 сделать как в книжке на 213й двиг?
Вообще +- 10 соток зазора клапанов играют роль при замере компрессии?
Вообще +- 10 соток зазора клапанов играют роль при замере компрессии?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 0:24:55
- Модель авто: 21044 (1700 21213 моновпрыск)
Re: ГБЦ после ремонта. Печальная компрессия. Запускать или н
Во мне сражаются лень и желание сделать нормально.
Я точно знаю, что если соберу и заведу, хотя бы просто для прогрева, то уеду нафик из гаража и поеду развозить по делам.
Я точно знаю, что если соберу и заведу, хотя бы просто для прогрева, то уеду нафик из гаража и поеду развозить по делам.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: ГБЦ после ремонта. Печальная компрессия. Запускать или н
а большего и не надо! поезди немного и померяешь еще раз на хорошо прогретую! При такой компрессии может немного движок болтать, но ето не смертельноorby писал(а):что если соберу и заведу

- tvman
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:32:06
- Модель авто: ВАЗ 21053, Солекс, БСЗ
- Откуда: Луганск, Украина
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ГБЦ после ремонта. Печальная компрессия. Запускать или н
дело в том, что компрессия зависит не только от зазоров клапанов, зазоры клапанов влияют на компресию но не так уж и сильно в пределах 1-й атм. Как известно между стенками цилиндра и поршне существует небольшой зазор, который при работе заполнен масленой пленкой, а на холодном двигатели масла там нет, оно все стекло в картер...и учитывая поверхность цилиндра, зазор получится ощутимый...из своего опыта могу сказать, что как-то проводил замер компрессии на холодном двигателе (стрелка температуры была на первом делении) и потом сразу на прогретом двигателе (естественно одном и том же), так компрессия была: на холодном - 8атм, а прогретом - 10,25атм
- tvman
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:32:06
- Модель авто: ВАЗ 21053, Солекс, БСЗ
- Откуда: Луганск, Украина
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ГБЦ после ремонта. Печальная компрессия. Запускать или н
я бы прогрел двигатель и тогда уже померял бы компрессию, а потом на основании этих результатов уже бы смотрел и думал бы, что к чему
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: ГБЦ после ремонта. Печальная компрессия. Запускать или н
Причем тут прогреть или не прогреть. Общая картина будет такая же.tvman писал(а):и потом компресию не меряют на холодную....сначало надо двигатель прогреть...
- tvman
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:32:06
- Модель авто: ВАЗ 21053, Солекс, БСЗ
- Откуда: Луганск, Украина
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ГБЦ после ремонта. Печальная компрессия. Запускать или н
прогревают двигатель для того, что при нагреве проиходит тепловое расширение металла, ведь температура в камере сгорания и цилиндрах дай бог...в результате чего зазор уменьшается, а также происходит заполнение оставшегося зазора масляной пленкой, а на холодную, как говорит мой друг, через этот зазор вся компрессия утекает 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей