Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Kesfly
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Kesfly » Пн окт 11, 2010 16:56:40

Это на тах.провод идет.без него он будет молчать.

KykuMyku
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 17:40:03
Модель авто: ВАЗенваген 007, карб.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение KykuMyku » Пн окт 11, 2010 16:57:51

олежек писал(а):KykuMyku

подключай стробоскоп согласно инструкции, к первому цилиндру, попроси друга включить зажигание и покрутить стартером, сам в этот момент береш страбоскоп и светиш на метки на шкиве коленвала и метки на передней крышке коленвала, метки желательно предварительно очистить от грязи и масла, на шкиве лучше чиркнуть мелом будет лучше видно, отпускаеш контрящюю гайку трамблера и поворотом в ту или иную сторону добиваешся совпадения меток как на картинке...
согласно инструкции для стробоскопа, зачитываю:
-красный провод подсоедините к выводу катушки, соединённому с трамблером.
-чёрный провод в любое место на массу.
-третий провод через переходник к 1-му выводу крышки трамблера.

ну дак вот. если в бесконтактной системе зажигания от катушки уже не идёт провод на трамблёр, то куда цеплять красный провод стробоскопа?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение JET » Вт окт 12, 2010 6:34:21

KykuMyku писал(а):ну дак вот. если в бесконтактной системе зажигания от катушки уже не идёт провод на трамблёр, то куда цеплять красный провод стробоскопа?
Так как с трамблером катушку связывал на КСЗ минусовой провод передающий минус прерывисто, то логично предположить, что туда где стрелка, но откуда возьмется + на питание строба? :wacko: :rolleyes:
KykuMyku писал(а):красный провод подсоедините к выводу катушки, соединённому с трамблером.
А вот это ваще непонятно, потому что на всех стробах которые я пользовал - красный провод кидался на + АКБ. (!)

Вот и думай :xa: :xa: :xa:
Вложения
vaz-lada-2107-1169.jpg

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 12, 2010 6:35:11

:slap:

Аватара пользователя
ТазикАвоД
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение ТазикАвоД » Вт окт 12, 2010 13:47:31

Помогите мне кто нибудь, люююди.
Уже писал суть вопроса тут ни кто так и не помог незнаю куда лезть уже.

Машинка прошла 77тык. Ни чего не далал с ней до появления следующей проблемы, стрелка эконома когда машина стоит и просто работает либо в зелёной либо в красной зоне, и машине как будто трудно работать, зажигание выставленно по стробоскопу, но тут тоже проблема, стробоском показывает пробой в первой свечке, свечи менял, на старых и на новых тоже самое, провода менял ни какого результата, искра в норме, крышку трамблера менял, зажигание БСЗ, куда лезть что делать? Машинка изрядно потеряла мощность...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение JET » Вт окт 12, 2010 15:54:49

ТазикАвоД писал(а):стробоском показывает пробой в первой свечке,
Каким образом строб показывает пробой свечи? :confused:

ТазикАвоД писал(а):Машинка изрядно потеряла мощность...
и
ТазикАвоД писал(а):стрелка эконома когда машина стоит и просто работает либо в зелёной либо в красной зоне, и машине как будто трудно работать,
Похоже на изрядный подсос воздуха, возможно через бутерброд под карбом... :hmmm: Кстати, карб давно чистился? :hmmm:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 12, 2010 16:02:01

:hmmm: :hmmm: :hmmm: Ну недавно потерял работу на бензине, вообще не пахала. На газе робила немного....был подсос воздуха

Аватара пользователя
ТазикАвоД
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение ТазикАвоД » Вт окт 12, 2010 19:21:52

Каким образом строб показывает пробой свечи? :confused:
Элементарно. Светиш на шкиф, а метка скачет от средней метки до маленькой на движке, как будто с каждым проворот двигателя. Может не правильно выразился не пробой, а как сказать незнаю.
Похоже на изрядный подсос воздуха, возможно через бутерброд под карбом... Кстати, карб давно чистился?
Обработал мысль во всех её понятиях, полностью снимал карб, и чистил заодно, во время установки карба поменял одну прокладку которая навела сомнения тонкая которая непосредственно прямо на карбе снизу. 0 эффекта.

И ещё коечто узнал сегодня, я могу повернуть крышку трамблёра на +, стрелка эконома уходит в право в конец жёлтой зоны, у двигателя возрастают обороты, НО детонация ужасная, даже если не ехать а просто газонуть.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср окт 13, 2010 3:38:35

цепь мож проскочила? Зню бывает проскавивает как бы в минус(не тянет, детонации не добиться, распрд запаздывает), а тут как бы наоборот.
может стоит посмотреть реакцию на дроссель без шланчика вакуумкорректора, грузики что сильно не болталсь и были слегка натянуты?
у меня зажигание где то до того как обороты начинают повышаться(если крутить еще дальше - то на таком же уровне и остаются), если еще в + крутануть получаю перебои на оборотах. Детонация небольшая на бензине...

Аватара пользователя
ТазикАвоД
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение ТазикАвоД » Ср окт 13, 2010 7:30:48

цепь мож проскочила? Зню бывает проскавивает как бы в минус(не тянет, детонации не добиться, распрд запаздывает), а тут как бы наоборот.
может стоит посмотреть реакцию на дроссель без шланчика вакуумкорректора, грузики что сильно не болталсь и были слегка натянуты?
у меня зажигание где то до того как обороты начинают повышаться(если крутить еще дальше - то на таком же уровне и остаются), если еще в + крутануть получаю перебои на оборотах. Детонация небольшая на бензине...
Очень не хотелось бы что бы цепь мозг парила.
Тут с неё подозрения снимать не стоит конечно но, неделю назад я когда регулировал клапана, я каждые 10 -20 тык стараюсь регулировать, ну хотя бы посматривать, неделю назад цепь была натянута как положенно.

А вот вчера, когда копался в машине подошел вообще незнакомый дядька, мы с ним разговорились, посмотрел на дело на это, и сказал датчик хола и "предохранитель" (я его так называю) в трамблёре мне мозг парят либо кто то из них либо оба, вчера поздно было не стал заниматься, сегодня сделаю отпишусь...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср окт 13, 2010 11:41:18

дх либо работает, либо не работает

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Gofen » Ср окт 13, 2010 16:12:55

Тут кто то интересовался как подключить строб на БСЗ, у вас похоже стробоскоп фирмы Мультитроникс (может ошибаюсь но у меня такой)) так там да 3 выхода - красный или черный (без разницы) кидаем на массу, другой (красные или черный) подключаем на клемму катушки (для более понятного примера объясню - у катушки 3 вывода 1 ВВ, 2 питание +12В, 3 контактная пара или коммутатор) так вот при КСЗ мы вешали его на клемму которая идет на контактную пару (условно 3 вывод)и при БСЗ туда же которая идет к комутатору (пришу не путать с клеммой питания) ну и 3 прищепку зацепляем за ВВ провод первой свечи. Честно говоря стробоскоп чушь у меня если его включить и держать движок теряет обороты и глохнет))). Надо брать что то типа Луча или др.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение JET » Ср окт 13, 2010 16:56:58

Gofen писал(а):идет к комутатору
Что и указано на картинке выше :rolleyes:

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Gofen » Ср окт 13, 2010 17:01:18

JET писал(а):
Gofen писал(а):идет к комутатору
Что и указано на картинке выше :rolleyes:
ну я для словесного пояснения :innocent:

KykuMyku
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 17:40:03
Модель авто: ВАЗенваген 007, карб.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение KykuMyku » Ср окт 13, 2010 20:42:27

Gofen писал(а):Тут кто то интересовался как подключить строб на БСЗ, у вас похоже стробоскоп фирмы Мультитроникс (может ошибаюсь но у меня такой)) так там да 3 выхода - красный или черный (без разницы) кидаем на массу, другой (красные или черный) подключаем на клемму катушки (для более понятного примера объясню - у катушки 3 вывода 1 ВВ, 2 питание +12В, 3 контактная пара или коммутатор) так вот при КСЗ мы вешали его на клемму которая идет на контактную пару (условно 3 вывод)и при БСЗ туда же которая идет к комутатору (пришу не путать с клеммой питания) ну и 3 прищепку зацепляем за ВВ провод первой свечи. Честно говоря стробоскоп чушь у меня если его включить и держать движок теряет обороты и глохнет))). Надо брать что то типа Луча или др.
я интересовался. большое спасибо! подключил, строб заморгал при прокручивании стартёром.

KykuMyku
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 17:40:03
Модель авто: ВАЗенваген 007, карб.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение KykuMyku » Пт окт 15, 2010 20:01:40

что я делаю не так, друзья?

преамбула: решил поменять КСЗ на БСЗ. накосячил. сделал всё не по инструкции. сбил зажигание. пытался выставить по мурзилке. не получилось. посадил аккум. решил вернуть всё в обратный зад на КСЗ.

амбула:
всё делаю по мурзилке. выкручиваю 1-ую свечу. вставляю бумажную пробку. втыкаю четвертую передачу. толкаю тачку. пробка вылетает (как из бутылки шампанского). беру ключ на 38". проворачиваю коленвал, совмещая метку на шкиве со средней меткой на двигателе. ВМТ достигнута.
беру трамблёр. контакт бегунка направляю в сторону вывода №1 на крышке трамблёра (можно ещё ориентироваться по винту, который есть на основании трамблёр, знающие поймут). вставляю трамблёр как по мурзилке, чтобы линия, проходящая через защёлки крышки была примерно параллельна оси двигателя. при это придерживаю бегунок, чтобы никуда не соскочил в сторону и был направлен правильно. закручиваю гайкой.
вкручиваю свечу первого цилиндра. посдоединяю ВВ провод.

не заводится :(

кручу, кручу. не заводится.
пробую слегка вращать трамблёр. пару делени туда. завожу - не заводится. пару делений обратно. завожу-не заводится.
пробуем одновременно с помощником. он ключ крутит, я трамблёр. не заводится :(.

короче, я уже неделю мучаюсь. готов выслушать любые идеи.
машина-то до этого заводилась и ездила. и черт меня дернул лезть в неё.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб окт 16, 2010 1:45:30

ыыыыы.....а искра то есть? :fear:

KykuMyku
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 17:40:03
Модель авто: ВАЗенваген 007, карб.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение KykuMyku » Сб окт 16, 2010 7:28:49

Medved@790 писал(а):ыыыыы.....а искра то есть? :fear:
есть. на всех четырех проверял.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение JET » Сб окт 16, 2010 7:31:46

KykuMyku
На 180 перекинь вал трамблера. :rolleyes:

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Gofen » Сб окт 16, 2010 11:36:18

странно менял себе КСЗ на БСЗ проблем не было завелась с первой попытки...

KykuMyku
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 17:40:03
Модель авто: ВАЗенваген 007, карб.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение KykuMyku » Сб окт 16, 2010 11:59:33

JET писал(а):KykuMyku
На 180 перекинь вал трамблера. :rolleyes:
JET
магистр, Вы гений :). Заработало! Прогрел. Выставил по стробоскопу меточку.
Но мне этого мало было.
Перечитал ещё раз инструкциюhttp://kordioukov.narod.ru/ignition_noncontact.html и заменил таки КСЗ на БСЗ. Завелась с пол тычка. Работает ровнее, едет лучше. Я щастлиф :)
Спасибо всем!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение JET » Сб окт 16, 2010 12:37:02

KykuMyku писал(а):Заработало! Спасибо всем!
:clap2: Да пожалста. :beer2:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб окт 16, 2010 15:50:45

Закрыть тему! :devil:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение JET » Сб окт 16, 2010 16:36:14

Medved@790 писал(а):Закрыть тему!
:confused: :confused: :confused:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб окт 16, 2010 16:47:07

не ну а что? проблема решена :fear:

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей