Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.
-
KykuMyku
- Автолюбитель

- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 17:40:03
- Модель авто: ВАЗенваген 007, карб.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
согласно инструкции для стробоскопа, зачитываю:олежек писал(а):KykuMyku
подключай стробоскоп согласно инструкции, к первому цилиндру, попроси друга включить зажигание и покрутить стартером, сам в этот момент береш страбоскоп и светиш на метки на шкиве коленвала и метки на передней крышке коленвала, метки желательно предварительно очистить от грязи и масла, на шкиве лучше чиркнуть мелом будет лучше видно, отпускаеш контрящюю гайку трамблера и поворотом в ту или иную сторону добиваешся совпадения меток как на картинке...
-красный провод подсоедините к выводу катушки, соединённому с трамблером.
-чёрный провод в любое место на массу.
-третий провод через переходник к 1-му выводу крышки трамблера.
ну дак вот. если в бесконтактной системе зажигания от катушки уже не идёт провод на трамблёр, то куда цеплять красный провод стробоскопа?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Так как с трамблером катушку связывал на КСЗ минусовой провод передающий минус прерывисто, то логично предположить, что туда где стрелка, но откуда возьмется + на питание строба?KykuMyku писал(а):ну дак вот. если в бесконтактной системе зажигания от катушки уже не идёт провод на трамблёр, то куда цеплять красный провод стробоскопа?
А вот это ваще непонятно, потому что на всех стробах которые я пользовал - красный провод кидался на + АКБ.KykuMyku писал(а):красный провод подсоедините к выводу катушки, соединённому с трамблером.
Вот и думай
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- ТазикАвоД
- Водила

- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
- Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Помогите мне кто нибудь, люююди.
Уже писал суть вопроса тут ни кто так и не помог незнаю куда лезть уже.
Машинка прошла 77тык. Ни чего не далал с ней до появления следующей проблемы, стрелка эконома когда машина стоит и просто работает либо в зелёной либо в красной зоне, и машине как будто трудно работать, зажигание выставленно по стробоскопу, но тут тоже проблема, стробоском показывает пробой в первой свечке, свечи менял, на старых и на новых тоже самое, провода менял ни какого результата, искра в норме, крышку трамблера менял, зажигание БСЗ, куда лезть что делать? Машинка изрядно потеряла мощность...
Уже писал суть вопроса тут ни кто так и не помог незнаю куда лезть уже.
Машинка прошла 77тык. Ни чего не далал с ней до появления следующей проблемы, стрелка эконома когда машина стоит и просто работает либо в зелёной либо в красной зоне, и машине как будто трудно работать, зажигание выставленно по стробоскопу, но тут тоже проблема, стробоском показывает пробой в первой свечке, свечи менял, на старых и на новых тоже самое, провода менял ни какого результата, искра в норме, крышку трамблера менял, зажигание БСЗ, куда лезть что делать? Машинка изрядно потеряла мощность...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Каким образом строб показывает пробой свечи?ТазикАвоД писал(а):стробоском показывает пробой в первой свечке,
иТазикАвоД писал(а):Машинка изрядно потеряла мощность...
Похоже на изрядный подсос воздуха, возможно через бутерброд под карбом...ТазикАвоД писал(а):стрелка эконома когда машина стоит и просто работает либо в зелёной либо в красной зоне, и машине как будто трудно работать,
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
- ТазикАвоД
- Водила

- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
- Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Элементарно. Светиш на шкиф, а метка скачет от средней метки до маленькой на движке, как будто с каждым проворот двигателя. Может не правильно выразился не пробой, а как сказать незнаю.Каким образом строб показывает пробой свечи?![]()
Обработал мысль во всех её понятиях, полностью снимал карб, и чистил заодно, во время установки карба поменял одну прокладку которая навела сомнения тонкая которая непосредственно прямо на карбе снизу. 0 эффекта.Похоже на изрядный подсос воздуха, возможно через бутерброд под карбом... Кстати, карб давно чистился?
И ещё коечто узнал сегодня, я могу повернуть крышку трамблёра на +, стрелка эконома уходит в право в конец жёлтой зоны, у двигателя возрастают обороты, НО детонация ужасная, даже если не ехать а просто газонуть.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
цепь мож проскочила? Зню бывает проскавивает как бы в минус(не тянет, детонации не добиться, распрд запаздывает), а тут как бы наоборот.
может стоит посмотреть реакцию на дроссель без шланчика вакуумкорректора, грузики что сильно не болталсь и были слегка натянуты?
у меня зажигание где то до того как обороты начинают повышаться(если крутить еще дальше - то на таком же уровне и остаются), если еще в + крутануть получаю перебои на оборотах. Детонация небольшая на бензине...
может стоит посмотреть реакцию на дроссель без шланчика вакуумкорректора, грузики что сильно не болталсь и были слегка натянуты?
у меня зажигание где то до того как обороты начинают повышаться(если крутить еще дальше - то на таком же уровне и остаются), если еще в + крутануть получаю перебои на оборотах. Детонация небольшая на бензине...
- ТазикАвоД
- Водила

- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
- Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Очень не хотелось бы что бы цепь мозг парила.цепь мож проскочила? Зню бывает проскавивает как бы в минус(не тянет, детонации не добиться, распрд запаздывает), а тут как бы наоборот.
может стоит посмотреть реакцию на дроссель без шланчика вакуумкорректора, грузики что сильно не болталсь и были слегка натянуты?
у меня зажигание где то до того как обороты начинают повышаться(если крутить еще дальше - то на таком же уровне и остаются), если еще в + крутануть получаю перебои на оборотах. Детонация небольшая на бензине...
Тут с неё подозрения снимать не стоит конечно но, неделю назад я когда регулировал клапана, я каждые 10 -20 тык стараюсь регулировать, ну хотя бы посматривать, неделю назад цепь была натянута как положенно.
А вот вчера, когда копался в машине подошел вообще незнакомый дядька, мы с ним разговорились, посмотрел на дело на это, и сказал датчик хола и "предохранитель" (я его так называю) в трамблёре мне мозг парят либо кто то из них либо оба, вчера поздно было не стал заниматься, сегодня сделаю отпишусь...
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Тут кто то интересовался как подключить строб на БСЗ, у вас похоже стробоскоп фирмы Мультитроникс (может ошибаюсь но у меня такой)) так там да 3 выхода - красный или черный (без разницы) кидаем на массу, другой (красные или черный) подключаем на клемму катушки (для более понятного примера объясню - у катушки 3 вывода 1 ВВ, 2 питание +12В, 3 контактная пара или коммутатор) так вот при КСЗ мы вешали его на клемму которая идет на контактную пару (условно 3 вывод)и при БСЗ туда же которая идет к комутатору (пришу не путать с клеммой питания) ну и 3 прищепку зацепляем за ВВ провод первой свечи. Честно говоря стробоскоп чушь у меня если его включить и держать движок теряет обороты и глохнет))). Надо брать что то типа Луча или др.
- Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
ну я для словесного поясненияJET писал(а):Что и указано на картинке вышеGofen писал(а):идет к комутатору
-
KykuMyku
- Автолюбитель

- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 17:40:03
- Модель авто: ВАЗенваген 007, карб.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
я интересовался. большое спасибо! подключил, строб заморгал при прокручивании стартёром.Gofen писал(а):Тут кто то интересовался как подключить строб на БСЗ, у вас похоже стробоскоп фирмы Мультитроникс (может ошибаюсь но у меня такой)) так там да 3 выхода - красный или черный (без разницы) кидаем на массу, другой (красные или черный) подключаем на клемму катушки (для более понятного примера объясню - у катушки 3 вывода 1 ВВ, 2 питание +12В, 3 контактная пара или коммутатор) так вот при КСЗ мы вешали его на клемму которая идет на контактную пару (условно 3 вывод)и при БСЗ туда же которая идет к комутатору (пришу не путать с клеммой питания) ну и 3 прищепку зацепляем за ВВ провод первой свечи. Честно говоря стробоскоп чушь у меня если его включить и держать движок теряет обороты и глохнет))). Надо брать что то типа Луча или др.
-
KykuMyku
- Автолюбитель

- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 17:40:03
- Модель авто: ВАЗенваген 007, карб.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
что я делаю не так, друзья?
преамбула: решил поменять КСЗ на БСЗ. накосячил. сделал всё не по инструкции. сбил зажигание. пытался выставить по мурзилке. не получилось. посадил аккум. решил вернуть всё в обратный зад на КСЗ.
амбула:
всё делаю по мурзилке. выкручиваю 1-ую свечу. вставляю бумажную пробку. втыкаю четвертую передачу. толкаю тачку. пробка вылетает (как из бутылки шампанского). беру ключ на 38". проворачиваю коленвал, совмещая метку на шкиве со средней меткой на двигателе. ВМТ достигнута.
беру трамблёр. контакт бегунка направляю в сторону вывода №1 на крышке трамблёра (можно ещё ориентироваться по винту, который есть на основании трамблёр, знающие поймут). вставляю трамблёр как по мурзилке, чтобы линия, проходящая через защёлки крышки была примерно параллельна оси двигателя. при это придерживаю бегунок, чтобы никуда не соскочил в сторону и был направлен правильно. закручиваю гайкой.
вкручиваю свечу первого цилиндра. посдоединяю ВВ провод.
не заводится :(
кручу, кручу. не заводится.
пробую слегка вращать трамблёр. пару делени туда. завожу - не заводится. пару делений обратно. завожу-не заводится.
пробуем одновременно с помощником. он ключ крутит, я трамблёр. не заводится :(.
короче, я уже неделю мучаюсь. готов выслушать любые идеи.
машина-то до этого заводилась и ездила. и черт меня дернул лезть в неё.
преамбула: решил поменять КСЗ на БСЗ. накосячил. сделал всё не по инструкции. сбил зажигание. пытался выставить по мурзилке. не получилось. посадил аккум. решил вернуть всё в обратный зад на КСЗ.
амбула:
всё делаю по мурзилке. выкручиваю 1-ую свечу. вставляю бумажную пробку. втыкаю четвертую передачу. толкаю тачку. пробка вылетает (как из бутылки шампанского). беру ключ на 38". проворачиваю коленвал, совмещая метку на шкиве со средней меткой на двигателе. ВМТ достигнута.
беру трамблёр. контакт бегунка направляю в сторону вывода №1 на крышке трамблёра (можно ещё ориентироваться по винту, который есть на основании трамблёр, знающие поймут). вставляю трамблёр как по мурзилке, чтобы линия, проходящая через защёлки крышки была примерно параллельна оси двигателя. при это придерживаю бегунок, чтобы никуда не соскочил в сторону и был направлен правильно. закручиваю гайкой.
вкручиваю свечу первого цилиндра. посдоединяю ВВ провод.
не заводится :(
кручу, кручу. не заводится.
пробую слегка вращать трамблёр. пару делени туда. завожу - не заводится. пару делений обратно. завожу-не заводится.
пробуем одновременно с помощником. он ключ крутит, я трамблёр. не заводится :(.
короче, я уже неделю мучаюсь. готов выслушать любые идеи.
машина-то до этого заводилась и ездила. и черт меня дернул лезть в неё.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
-
KykuMyku
- Автолюбитель

- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 17:40:03
- Модель авто: ВАЗенваген 007, карб.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
есть. на всех четырех проверял.Medved@790 писал(а):ыыыыы.....а искра то есть?
- Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
странно менял себе КСЗ на БСЗ проблем не было завелась с первой попытки...
-
KykuMyku
- Автолюбитель

- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 17:40:03
- Модель авто: ВАЗенваген 007, карб.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
JETJET писал(а):KykuMyku
На 180 перекинь вал трамблера.
магистр, Вы гений
Но мне этого мало было.
Перечитал ещё раз инструкциюhttp://kordioukov.narod.ru/ignition_noncontact.html и заменил таки КСЗ на БСЗ. Завелась с пол тычка. Работает ровнее, едет лучше. Я щастлиф
Спасибо всем!
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей
