Двигатель 21067(блок 06, ГБЦ 21214)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Двигатель 21067(блок 06, ГБЦ 21214)
Можно ли в стандартный мотор 21067заменить коленвал с 80 на 88, поршню оставить 79 (79.4) стандартную, если да, то какие шатуны надо ставить? 
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 21067(блок 06, ГБЦ 21214)
Я бы не менял, уменьшится r/s, зачем Вам тракторный двигатель?
Если не секрет, чем гбц 21214 отличается от классической?
Если не секрет, чем гбц 21214 отличается от классической?
- Shvarzneger
- Мега-классиковод

- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Двигатель 21067(блок 06, ГБЦ 21214)
leva13
88 колено воткнуть можно, но придётся блок чуть подрезать ибо оно цеплять будет, но при этом ресурс блока сильно снизится, потому что возрастут боковые нагрузки на стенки цилиндра. Но если будешь ставить, то шатун ставь 129мм или ищи поршень с компрессионной высотой под 88 коленвал, но по-моему таких поршней не делают. Ибо низ 79х88 - это экзотика. Кстати с 88 коленвалом у тебя холостой будет начинаться где-то на 1500 об/мин.
Но на мой взгляд лучше поставить 84 колено и блок расточить до 82. Тракторить конечно будет, но так как 88 коленом.
88 колено воткнуть можно, но придётся блок чуть подрезать ибо оно цеплять будет, но при этом ресурс блока сильно снизится, потому что возрастут боковые нагрузки на стенки цилиндра. Но если будешь ставить, то шатун ставь 129мм или ищи поршень с компрессионной высотой под 88 коленвал, но по-моему таких поршней не делают. Ибо низ 79х88 - это экзотика. Кстати с 88 коленвалом у тебя холостой будет начинаться где-то на 1500 об/мин.
Но на мой взгляд лучше поставить 84 колено и блок расточить до 82. Тракторить конечно будет, но так как 88 коленом.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 21067(блок 06, ГБЦ 21214)
инжекторная шестеркаWILD писал(а):а можно узнать? что за двигатель 21067?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей


