Двигатель 21067(блок 06, ГБЦ 21214)

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
leva13
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 17:24:47
Модель авто: lada - 21074i

Двигатель 21067(блок 06, ГБЦ 21214)

Непрочитанное сообщение leva13 » Ср окт 06, 2010 20:02:02

Можно ли в стандартный мотор 21067заменить коленвал с 80 на 88, поршню оставить 79 (79.4) стандартную, если да, то какие шатуны надо ставить? ;)

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 21067(блок 06, ГБЦ 21214)

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт окт 07, 2010 11:56:08

Я бы не менял, уменьшится r/s, зачем Вам тракторный двигатель?
Если не секрет, чем гбц 21214 отличается от классической?

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Двигатель 21067(блок 06, ГБЦ 21214)

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Чт окт 07, 2010 12:05:19

leva13
88 колено воткнуть можно, но придётся блок чуть подрезать ибо оно цеплять будет, но при этом ресурс блока сильно снизится, потому что возрастут боковые нагрузки на стенки цилиндра. Но если будешь ставить, то шатун ставь 129мм или ищи поршень с компрессионной высотой под 88 коленвал, но по-моему таких поршней не делают. Ибо низ 79х88 - это экзотика. Кстати с 88 коленвалом у тебя холостой будет начинаться где-то на 1500 об/мин.
Но на мой взгляд лучше поставить 84 колено и блок расточить до 82. Тракторить конечно будет, но так как 88 коленом.

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Двигатель 21067(блок 06, ГБЦ 21214)

Непрочитанное сообщение WILD » Чт окт 07, 2010 16:32:17

а можно узнать? что за двигатель 21067? :whistlin:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 21067(блок 06, ГБЦ 21214)

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт окт 07, 2010 16:38:04

WILD писал(а):а можно узнать? что за двигатель 21067? :whistlin:
инжекторная шестерка

Урал
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
Откуда: Kumertau
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 21067(блок 06, ГБЦ 21214)

Непрочитанное сообщение Урал » Чт окт 07, 2010 17:37:11

leva13
какую цель преследуеш?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей