Ремонт печки

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Ремонт печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб сен 25, 2010 17:11:48

Всем привет дорогие форумчане, нуждаюсь в ваше помощи, решил заняться ремонтом печки, первым делом купил краник, стандартный керамический, Изображение, раньше стоял по типу такой Изображение, а то на торпеде не работают бегунки, приходится наклонятся и откручивать, там к кранику должен идти какой то тросик, откуда он идёт, от бегунка от какого их там же 2, или оно как то связано, не знаю как там, просто хочу зделать что открыл бегунок синий холодный воздух пошол, красный тёплый, что там ещё надо подсоединять, какие нюансы, и т.д Заранее благодарен, жду ваших советов.
P.S Если есть такая тема то заранее прошу прощения за создания новой темы.
Последний раз редактировалось Сержик Сб сен 25, 2010 17:40:08, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Ремонт печьки

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб сен 25, 2010 17:30:35

1 — левый воздуховод обогрева бокового стекла; 2 — воздуховод обогрева ветрового стекла; 3 — кожух радиатора отопителя; 4 — крышка воздухопритока;
5 — радиатор отопителя; 6 — кран отопителя; 7 — отводящий патрубок радиатора; 8 — подводящий патрубок радиатора; 9 — правый воздуховод обогрева бокового стекла;
10 — дефлектор; 11 — заслонка воздуховода; 12 — воздухораспределительная крышка; 13 — направляющий кожух вентилятора; 14 —вентилятор отопителя;
15 — рычаг воздухораспределительной крышки; 16 — кожух вентилятора отопителя; 17 — тяги управления; 18 — кронштейн рычагов управления; 19 — центральный воздуховод
Вложения
vaz-lada-2107-1439.jpg

Димон на зелёнке

Re: Ремонт печьки

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб сен 25, 2010 17:32:51

А Вы на украинском языке так же непонятно написали бы сообщение или просто с русским плохо? Что-то ни черта не ясно о чём Вы. А в книгу по ремонту и обслуживанию "классики" Вашей модели заглядывали? Или интернет ресурсами пользовались?

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб сен 25, 2010 17:38:52

Димон на зелёнке писал(а):А Вы на украинском языке так же непонятно написали бы сообщение или просто с русским плохо? Что-то ни черта не ясно о чём Вы. А в книгу по ремонту и обслуживанию "классики" Вашей модели заглядывали? Или интернет ресурсами пользовались?
Ну во первых с русским языком я не сильно дружу, конечно извиняюсь перед соседями, так как я живу в Украине, и учился в украинской школе, и что там не понятного, наверно ВЫ только не поняли :whistlin:я старался написать правильно, чтоб понятно было. Книги у меня нет, если б была то я в первым делом заглянул бы туда, а так нету. То было принято решение обратится к знающим людям, что я и зделал.
Последний раз редактировалось Сержик Сб сен 25, 2010 17:49:50, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт печки

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб сен 25, 2010 17:48:09

Димон на зелёнке
а что именно тебе не понятно? Конкретизируй, обсудим. Сорри к автору темы за оффтоп... :cigar:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Ремонт печки

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб сен 25, 2010 17:49:04

В пространстве за щитком приборов ключом на 7 мм ослабляем болт крепления оболочки гибкой тяги управления заслонкой и отсоединяем тягу.
Снимаем наконечник гибкой тяги с оси рычага привода заслонки.p.s.предупреждаю!написанное выше очень важно правильно сделать.в противном случае переключение режимов----только боковой обдув,обдув боковой и лобового стекла,обдув только лобового не будет правильно работать.а вообще здесь на форуме есть эта тема.ищи.там все описано более подробно.прислушайся к предыдущему совету----купи книгу по ремонту.ссылка по ремонту в инете http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... anual.html :whistlin: удачи :flowers:
Вложения
vaz-lada-2107-1447.jpg
vaz-lada-2107-1447.jpg (21.35 КБ) 32146 просмотров
vaz-lada-2107-1448.jpg
vaz-lada-2107-1448.jpg (22.67 КБ) 32146 просмотров

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб сен 25, 2010 17:57:23

На первом фото тросик идёт от краника к бегунку, к тому что переключает подачу с бокового обдува к верхнему тот что возле стекла?
Последний раз редактировалось Сержик Сб сен 25, 2010 18:14:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб сен 25, 2010 18:00:20

мишаня писал(а):мишаня
Спасибо тебе большое за помощь, буду пытаться, сегодня розпечатаю инструкцию и буду что то делать, ещё раз спасибо за помощь.

Димон на зелёнке

Re: Ремонт печки

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб сен 25, 2010 18:06:05

Сержик писал(а):во первых с русским языком я не сильно дружу
Тогда прошу простить меня за резкость. Просто без знаков препинания и заглавных букв в началах предложений довльно таки неприятно читать сообщения, а главное трудно бывает уловить суть.
Вот ресурс с информацией о ремонте автомобилей. Есть конкретно про отопитель.
VladiZlav писал(а):а что именно тебе не понятно?
Не понятно отсутсвие желания найти простейшую информацию самому при всём обилии её во всяческих вариантах в интернете. А подобные темы приводят к тому, что форум загружается лишней и бесполезной информацией, в которой потом проблематично что-либо найти (даже через поиск), а тем более её систематизировать (это к слову о создании универсального справочника на сайте).
И хочется теперь Вам, VladiZlav, задать вопрос. А что Вам понятно из следующего?
Сержик писал(а):На первом фото тросик идёт от краника к бегунку к тому что переключает подачу с бокового обдува к верхнему тот что возле стекла?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Ремонт печки

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб сен 25, 2010 18:09:00

Сержик писал(а):На первом фото тросик идёт от краника к бегунку к тому что переключает подачу с бокового обдува к верхнему тот что возле стекла?
абсолютно верно! :) и на втором фото он же....

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Ремонт печки

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб сен 25, 2010 18:09:54

Сержик писал(а):
мишаня писал(а):мишаня
Спасибо тебе большое за помощь, буду пытаться, сегодня розпечатаю инструкцию и буду что то делать, ещё раз спасибо за помощь.
:beer2:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб сен 25, 2010 18:19:10

Димон на зелёнке писал(а):Димон на зелёнке
Раз вы так сильно переживаете чтоб форум не засорился, то тогда пусть администраторы удалят тему, что б были ВЫ спокойны, просто чем обращать внимание на всякую всячину лучше б помогли.

Димон на зелёнке

Re: Ремонт печки

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб сен 25, 2010 18:28:03

Сержик, мог, но Вы не увидели. В моём сообщении, девятом по счёту, если навести курсор на фразу "Есть конкретно про отопитель", а затем нажать на неё, то попадёте на сайте, где имеются фото и текстовые материалы, благодаря которым Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы. А сам сайт, в виду отсутствия у Вас какой-либо литературы по ремунту, может пригодиться в будующем и потому советую Вам занести его в "Избранное".

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт печки

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб сен 25, 2010 18:34:07

Димон на зелёнке писал(а):И хочется теперь Вам, VladiZlav, задать вопрос. А что Вам понятно из следующего?
Сержик писал(а):На первом фото тросик идёт от краника к бегунку к тому что переключает подачу с бокового обдува к верхнему тот что возле стекла?
Человеческая ошибка мне понятна, присущая любому из нас, но не систематическая. Надеюсь мысль ясна? :cigar:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Ремонт печки

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт сен 28, 2010 21:05:12

vaz-lada-2107-1448.jpg
мишаня писал(а):Снимаем наконечник гибкой тяги с оси рычага привода заслонки.
Есть вопрос. У меня одного этот тросик на оси рычага ничем не закреплён или везде так?
Я чёт подумал, что может трос слететь с рычага и на всякий случай гаечку накрутил.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Ремонт печки

Непрочитанное сообщение олежек » Ср сен 29, 2010 6:15:24

Zayec писал(а):Есть вопрос. У меня одного этот тросик на оси рычага ничем не закреплён или везде так?
у всех так...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Ремонт печки

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт сен 30, 2010 6:47:00

Zayec писал(а):У меня одного этот тросик на оси рычага ничем не закреплён или везде так?
так везде....я его на оси рычага закрепил такой маленькой ешо совеццкой ручкой какого-то регулятора...одел ,а там винтик фиксирующий...затянул----фиг там тросик слетит :)

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт окт 07, 2010 8:54:33

Вопрос,не могу понять куда и к чему идут тросики, в книжке не понятно какой тросик к какому переключателю идёт, от куда они идут понятно, а вот к какому именно не понятно и так начнём:
1. Тросик тот что идёт от краника, я так понял что он идёт к переключателю тёплого воздуха, то есть как на фото(обведено красным под номером 1)
2. Переключатель холодного воздуха ( обведено красным под номером 2), он идёт на открытие заслонки с переди,(крышка воздухопритока) то есть на подачу холодного воздуха.
3. Переключатель лобового стекла и боковых обдувов (обведено красным под номером 3), он идёт збоку где то за приборной доски.
Ну вот и всё, старался объяснить подробно и доходчиво, надеюсь на вашу помощь, если кому то покажется глупим вопросом, заранее извиняюсь,просто хочу 100% разобраться, чтоб в дальнейшем не было с этим проблем. Заранее благодарен за помощь, с уважением Сергей.
Вложения
P2149259.JPG
P2149259.JPG (53.36 КБ) 31832 просмотра

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Ремонт печки

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт окт 07, 2010 9:10:00

Сержик
Ну правильно всё расписал, а в чём конкретно вопрос-то?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт печки

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт окт 07, 2010 9:16:48

Ну все правильно написал, первый подключай к кранику

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт окт 07, 2010 9:20:09

BORODA, Bemrik спасибо друзья, буду сегодня заниматься, ещё раз спасибо за помощь.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт окт 07, 2010 14:23:45

А сколько там прокладок стоит? На базаре мне дали 2 резиновых прокладки, я так понял одна идёт на кран, другая на трубку к отопителю(резиновые), так вот к кранику тоже присоединяется трубка, то там тоже должна резиновая идти или обычная?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Ремонт печки

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт окт 07, 2010 14:34:23


Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт окт 07, 2010 15:27:43

мишаня писал(а):мишаня
Спасибо!

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб окт 09, 2010 9:49:26

Вчера всё перебрал, оказалось не так сложно как я думал), в печке есть 2 режима, 1 он дует слабше и второй режим дует сильнее, но у меня возник вопрос, у меня1 режим практически не дует, такое ощущение что он вопше не работает ,а второй режим когда печка по максимуму дует, работает без проблем, на 1 режим слышно ели ели как работает, одним слово практически не работает, думал провода не подключены, оказалось наоборот, в чем может быть проблема, как решить? Заранее благодарен.

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя