Сцепление,гидропривод,цилиндры

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
lynxear
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 18:34:07
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сцепление,гидропривод,цилиндры

Непрочитанное сообщение lynxear » Пт янв 09, 2009 9:25:16

Всем привет!
Случилась такая история: После остановки в конце дальней поездки при въезде в город трогаюсь на первой, выжимаю сцепление переключиться на вторую, а оно заело. Пытаюсь врубить нейтралку чтобы остановиться - ничего подобного. сцепление не выжимается. вобщем дал машине заглохнуть.
Понажимал педаль сцепления - оно отошло. завелся, поехал, потом снова заело. Сцепление не выжимается. Выбиваю скорость на сцеплении, нажимаю пару раз на педаль - оно отходит. До дома еле доехали.
Приловчился делать следующим образом: Выжимаю сцепление, потом переключаю передачу и бросаю педаль. Тогда отжмается до конца. Иначе если отпускать педаль плавно - она застапаривается посередине и ни туда ни сюда.

Кто-нибудь может сказать в чем может быть причина таких заеданий? пробег 67 тыс. из них наездил 5 тыс.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 09, 2009 9:37:10

lynxear
В первую очередь посмотри на наличие пружинки от рабочего цилиндра сцепления к вилке.
Проверть Мерметичнойть привода. В бачке уровень не падает?
Вообще лучще попроси помошника понажимать на счепление а сам постой посмотри что там да как.

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Пт янв 09, 2009 9:50:50

Посмотри все пружины одна из них в салоне на педаль сцепления идет Может в главном манжеты закусывает

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2148 раз
Поблагодарили: 1907 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт янв 09, 2009 12:35:04

lynxear
а при нажатии на педаль сцепления в тот момент когда оно не выжимается какие? Педаль "ватная" или жестко стопорится? Жидкость в бачке сцепления не поубавилась?

Аватара пользователя
lynxear
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 18:34:07
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение lynxear » Пт янв 09, 2009 13:46:58

Спасибо за ответы.
Попробую поковыряться.
VladiZlav, а где этот бачок? жидкости сцепления...
педаль стопорится плавно. скорее ватно чем жестко. то есть никаких щелчков и четких уровней на каком моменте стопорится нет. сцепление происходит как будто "Раньше" чем положено. Не отжимая до конца педаль. Опять же - когда бросать педаль резко - то она отжимается до конца. Сцепление происходит без "Визгов" и скрипов. То есть полагаю, что ничего там не стерлось.

Я ничего в этом не смыслю. Чайник полный. Первый раз увидел машину. Подсказать некому. Опыт вождения 5 000 км. Про жидкость узнаю впервые. Где бачок не знаю. То есть вот уровень -"0".

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Пт янв 09, 2009 13:52:39

lynxear писал(а):а где этот бачок?
Открываешь капот с водительской стороны два бочка к одному из них снизу подходит одна трубка это он

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт янв 09, 2009 15:35:31

lynxear
нашел?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 09, 2009 16:35:50

Изображение
номер 10 это бачок сцепления. туда тормозная жидкость заливается.

Аватара пользователя
lynxear
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 18:34:07
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение lynxear » Пт янв 09, 2009 18:58:05

Спасибо, нашел. Темно уже. ничего не видно. завтра с утреца посмотрю уровень жидкости.
Сейчас переставляли машину с женой. все нормально сработало. врубил заднюю, отъехал, потом первую - без замечаний. вторую не врубал, но сцепление сработало без проишествий как обычно. Правда когда на холостых выжал сцепление был какой-то звеняще-шелестящий шум. Полагаю может быть дело в жидкости. Завтра с утра проверю уровень.
В любом случае спасибо за участие! Раньшеу меня был скутер. На форуме скутеристов не было столько сочувствующих и полезных советчиков. Вообще я полагал, что этот сайт довольно вялый. По трассе понял что владельцы простых авто более человечны и отзывчивы. :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 09, 2009 19:16:48

lynxear писал(а):В любом случае спасибо за участие!
Всегда рады помочь.
lynxear писал(а):Вообще я полагал, что этот сайт довольно вялый.
Не не вялый ни капли, просто еще очень молодой вот и не успели много тем набацать.
lynxear писал(а):По трассе понял что владельцы простых авто более человечны и отзывчивы.
Тоже замечал такую тенденцию.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2148 раз
Поблагодарили: 1907 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт янв 09, 2009 19:39:33

lynxear писал(а):Правда когда на холостых выжал сцепление был какой-то звеняще-шелестящий шум. Полагаю может быть дело в жидкости.
А вот это уже больше на выжимной похоже... :whistlin:

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб янв 10, 2009 10:16:47

lynxear писал(а):был какой-то звеняще-шелестящий шум
Это уже повод задуматься: выжимной собирается на вечный покой. Лучше его побыстрее отправить принудительно, пока больших проблем не возникло.
lynxear писал(а):Раньшеу меня был скутер. На форуме скутеристов не было столько сочувствующих и полезных советчиков.
Скутеры есть, в основном, только у "богатеньких Буратино", а я заметил, что все они уроды конченные, эти богатые. Потому и не сочувствуют - нечем сочувствовать!

Аватара пользователя
Soirt
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
Откуда: г. Уфа Башкортостан
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Soirt » Пт янв 16, 2009 8:26:24

так просто вспомнилось не стоит применять на практике. Я вот езжу и у меня выжемной больше года мозг парит. сначала шелестел, патом гудел, щас как то звенить, за это время накатал где то 40т.км. Нечего пока работает, лето наступит наверное менять буду. Если раньше ситуация не вынудит.
А когда у меня сципление западало, вскрытие показала что корзина кончилась (половина липесков как то странно отошла) но это скорее еденичный случай. Да и сопровождаться это начало пробуксовованием сципления.

Аватара пользователя
lynxear
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 18:34:07
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение lynxear » Вс янв 25, 2009 19:46:53

Всем привет!
Вобщем в итоге поставил новое немецкое сцепление Luk - 2000 руб.. И поменял главный циллиндр - 400 руб.
Шум стоял от выжимного. Когда его сняли я его в руке вертел и он шелестел при вращении. Именно тот шум что стоял при выжимании педали сцепления.
А мастер сказал что педаль не возвращалась из-за главного циллиндра, типа у меня гукнулся одновременно и выжимной и главный циллиндр. Само сцепление было нормальное. Ничего не стерлось, не погнулось, хотя стерлось конечно, но не сильно. В итоге оно отслужило 67 тыс км. главный поменял - и фик с ним. Пусть будет новый. На нем конечно визуально дефект не увидеть как на выжимном :(.
Педаль скрипела при езде. Теперь не скрипит. Может смазали я упустил из вида. И при езде был время от времени шум непонятный несильный. Теперь нет. Видимо тоже от выжимного. Теперь сцепление мягкое и плавное.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вс янв 25, 2009 19:56:45

lynxear
поздравляю!!!остаётся разве что пожелать долгой жизни (тык 100, не меньше :pinch: ) новой сцепухе и главному цилиндру :cool:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс янв 25, 2009 21:12:27

lynxear писал(а):оставил новое немецкое сцепление Luk
Хороший выбор :thumbsup:

Аватара пользователя
lynxear
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 18:34:07
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение lynxear » Пн янв 26, 2009 10:40:59

Спасибо. Механик сказал что немецкие выжимные плохие а хорошие - нивовские.
Но мне как-то спокойнее на немецком ездить.
А еще тут мне дружбан один сказал что на японских тачках сцепление живет 250-400 тыс. км. Во как. Интересно делают ли японцы сцепление для классики :)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн янв 26, 2009 16:51:02

lynxear писал(а):сказал что на японских тачках сцепление живет 250-400 тыс. км.
Не верь всему что говорят. Ну 150 000 и на жигулях Валео выхаживает.
lynxear писал(а):
lynxear писал(а):Интересно делают ли японцы сцепление для классики
Нет.

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Пн апр 27, 2009 7:48:05

а у меня похожая проблема! :sad: выжимаю сцепление переключаю передачу и бросаю но педаль идёт медленно! иногда бывает что не выключить первую передачу! :crazy: тогда я делаю парочку резких качков педалью и всё нормально! в чём может быть дело?

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Джиммис » Пн фев 22, 2010 11:16:38

alex писал(а):
lynxear писал(а):сказал что на японских тачках сцепление живет 250-400 тыс. км.
Не верь всему что говорят. Ну 150 000 и на жигулях Валео выхаживает.
lynxear писал(а):
lynxear писал(а):Интересно делают ли японцы сцепление для классики
Нет.

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Джиммис » Пт апр 23, 2010 21:47:01

sadizd666 писал(а):а у меня похожая проблема! :sad: выжимаю сцепление переключаю передачу и бросаю но педаль идёт медленно! иногда бывает что не выключить первую передачу! :crazy: тогда я делаю парочку резких качков педалью и всё нормально! в чём может быть дело?
И у меня такая хрень появилась. Что делать, господа? Посоветуйте чё-нибудь.

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Джиммис » Пт апр 23, 2010 21:57:54

alex писал(а):
lynxear писал(а):сказал что на японских тачках сцепление живет 250-400 тыс. км.
Не верь всему что говорят. Ну 150 000 и на жигулях Валео выхаживает.
lynxear писал(а):
lynxear писал(а):Интересно делают ли японцы сцепление для классики
Нет.
Могу сказать, что на японцах сцепа железно выхаживает 250 тыс. км. и более. (лично мною проверено на Тойота Авенсис и Карина Е). Сцепление AISIN. А вот Валео не фонтан, максимум 100 т.км. и педаль дубовая.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Западает сцепление

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт апр 23, 2010 22:07:51

Когда у меня запала педаль я поменял главный сцепления, рабочий сцепления, и шланг м\у ними. И никаких ремкомплектов, кроилово ведёт к попадалову.

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Западает сцеп.ление

Непрочитанное сообщение Джиммис » Пт апр 23, 2010 22:15:00

Longenen писал(а):Когда у меня запала педаль я поменял главный сцепления, рабочий сцепления, и шланг м\у ними. И никаких ремкомплектов, кроилово ведёт к попадалову.
Согласен на 200%. Не то, так другое выйдет из строя. Гемор короче говоря

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Западает сцепление

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Сб апр 24, 2010 6:54:13

только менять главный цилиндр возле педали. пробовал менять с помощью ремкомплекта. этого хватило на 100 км

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей