ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19960
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб сен 25, 2010 2:25:27

Джиммис, да, я по сравнению с тобой - одуванчик...самой маленький расход был у меня 10л с затычкой 2,5см в диаметре на новогрудке, ездил у нас по подгоре не поднимаясь в гору и не превышая 1500об/мин

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб сен 25, 2010 19:59:44

ну на сотом надеюсь, будет ехать норм, только вот какую степень сжатия выбрать, я хз...
пытался нагуглить, пишут, фрезеруйте на столько то, а если я увеличу ход поршня на 14 мм, у меня будет 10,5 степень сжатия, на сколько фрезеровать нужно?

Автолюбитель
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 21:55:16
Модель авто: 21074 96г.в.
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 2 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Автолюбитель » Ср сен 29, 2010 13:01:41

Всем здрасте. Ситуация следующая. Брал машину уже с ГБО - установка белорусская. У старого хозяина она долго время не использовалась, поэтому перед заправкой отогнал газовщикам, поменяли клапана бензиновый и газовый, проверили ситему, заправился в присутсви мастера проверили соединения, нигде не травит, выставили холостой ход. Доехал домой без проблем. Через 2 часа пытаюсь перевести на газ нет холостых. Я обратно к газовикам. Поставили новый ремкомплект на редуктор. Ситуация таже. Холостых хватает в одну сторону доехать. Пытался выставить холостой ход в другом месте без изменений. Машина сначала работает как надо, но через короткое время пропадают холостые. Может кто сталкивался посоветуйте что делать. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19960
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср сен 29, 2010 14:48:58

у меня обычно при нагреве полном приходится(при регулировках ессно) закручивать винт холостого, т.к. газ чем больше нагревается тем больше расширяется, поэтому его много. Попробуй покрутить немного в минус в такой ситуации, у меня часто такое бывало и не только при регулировках...Это же все таки не ловато :slap:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19960
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср сен 29, 2010 15:13:12

SinodskiY, спэшл фо ю от Jakson"а:
Jakson писал(а):Там в принципе ничего настраивать и не нужно, сделал врезку, останется только настроить подачу газа в каждую камеру и холостые выставить. Для начала регулируешь клапана, с зазорами 0,16-0,17 то есть щуп 0,15 лезет 0,2 нет. Потом выставляешь зажигание на 10 градусов раньше от 0. Заводишь машину на бензине. Регулируешь холостые и карбюратор. чтобы все работало хорошо на бензине.

Следующий этап Газ.
Переводишь уже настроенную машину на газ. (Лучше это вдвоем делать, Один заводит, второй регулирует). Если после перевода на газ сразу заглохла, проверяешь тройник подводки газа к карбу. оба винта должны быть откручены приблизительно на 3 оборота. Заводишь, можно руками поддерживать обороты чтобы не глохла, и начинаешь сначала крутить винт тройника 1-й камеры до достижения ровного поднятия оборотов при легком нажатии на педальку(ну чтобы без провалов). РЕДУКТОР не ТРОГАЕШЬ!!!!!

После того как 1-ю камеру отрегулировал, выставляешь холостые винтом редуктора(благо он там один и нужен именно для этого)
проверяешь рак работает двигатель на холостых и регулируешь зажигание максимум раннее, но двигатель должен работать без перебоев (поймешь!!!!).

Как только выставил это все, пришло время и вторую камеру выставить. Это делается следующим образом, поднимаешь обороты до открытия заслонки второй камеры, провала быть не должно, а он будет потому что либо много либо мало, вот и крутишь винт второй камеры, по-больше отвернешь, по-богаче будет , закрутишь, по-беднее. вот собственно и все. Газ это такое топливо которое 1 раз настроил и больше трогать не нужно, только воздушный фильтр меняй через 3-4 тысячи и ок все будет.


P.S. Если по-данному принципу не получается настраивать, а вроде все работает, попробуй прикрыть слегка рукой патрубок фильтра через который у тебя к карбу воздух подходит, если лучше стало, поздравляю, у тебя подсос воздуха большой и нужно перекрывать, тут уже в помощь тебе тряпочки и ветошь заталкивай смело в патрубок и наблюдай за поведение двигателя.

я все сделал как он сказал, только подослабил пружинки в трамблере которые были слишком натянуты, более мнее изчезла ступенька при наборе оборотов на месте, все четко(но как всегда у меня - не на бензине :pinch: )
а пока я мерию расход
спасибо Jakson

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Ср сен 29, 2010 20:12:45

Мля со 2-ой камерой проблемы, сколько ни откручивай винт тройника, всеравно провалы при резком нажатии пидальки, надо попробовать по данному способу настроить.
Такой вопросик еще, пластиковая насадка на каструлю, через которую происходит забор горячего/холодного воздуха у кого-нить стоит? смысл есть в ней, ато у меня из-за редуктора она невлазиет.

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Ср сен 29, 2010 20:20:04

Расход кстати у меня постоянно разный, замеряю по километражу, от 380 до 460 км.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19960
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт сен 30, 2010 1:27:41

дык кастрюлю меняют эту на троешную (старого образца). Иначе трудно вкорячить гбо.

карб озон? гбо новогрудск?

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Джиммис » Чт сен 30, 2010 5:50:16

SinodskiY писал(а): Такой вопросик еще, пластиковая насадка на каструлю, через которую происходит забор горячего/холодного воздуха у кого-нить стоит? смысл есть в ней, ато у меня из-за редуктора она невлазиет.
Снимай её смело - она не нужна.
Вложения
DSC00231.jpg

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Чт сен 30, 2010 15:15:46

Medved@790 писал(а):карб озон? гбо новогрудск?
карб солекс 53 с врезками, ГБО LOVATO

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Чт сен 30, 2010 15:19:46

Ребят скажите плиз на сколько у кого оборотов винты на тройнике откручены?(сколько в 1 сколько на 2 камеру)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19960
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт сен 30, 2010 15:37:44

Мужики, рад несказанно!!! Газ закончился, одометр показал 145км, 15 литров заправленного в пустой баллон изъезжены, итого расход - 10,5л!!! ПРогреваю буквально паруу-тройку минут на бензе, проезжаю метров300 на нем же, дальше на газе. Динамика до 1000об овощ когда газа мало, ща заправился - нормально, но обороты даже на заправленном баллоне больше 3000тыс не тянет :no: главное расход упал с минимума 12,5 до 10,5

заправлено 20л, куплена синька в коробку (завтра-послезавтра поменяю заводское), зажигание чутка повернуто в плюс. Мерием по новой :beer2:

SinodskiY
винты не знаю, настрой как было мною написано от Джексона, меньше ты не закрытишь - куча перебоев. Как изчезнут - оставь, значит газа хватает.

спасибо Джексону :thum1:

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Джиммис » Чт сен 30, 2010 17:22:25

Medved@790, три раза проделай замер + учти бензин, тогда посмотришь. :nasos:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19960
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт сен 30, 2010 17:54:05

учти сколько я проезжаю на холодной+почти каждый день нехилый подьем в гору на третьей максимум

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Джиммис » Пт окт 01, 2010 13:27:05

Medved@790, Чёт многовато у тебя авто кушает. Всё таки у тебя не горы Кавказа.

burl
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 8:36:11
Модель авто: Классика 07
Благодарил (а): 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение burl » Пт окт 01, 2010 14:34:44

Всем ДД или ДВ. нарисую ситуацию. завожу на газу, пока, так вот сразу после завода глушу. открываю капот с воздухана вонь газовая и слышно ухом как в редуктор поступает газ. при прогреве гр до 50-60 такого нет. в чем собсно дело. заранее благодарен за совет-ответ

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19960
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт окт 01, 2010 15:03:24

1. в редуктор - смотри клапан газовый
2. если из редуктора - смотри "грибок" резиновый в самом редукторе

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обслуживание и настройки на пропане (УОЗ, клапана и др.)

Непрочитанное сообщение Almaz » Пт ноя 12, 2010 11:50:23

Добрый день! Такая Беда, если нажать на педаль газа так что откроется 2 заслонка машина начинает медленно замедляться не разгоняется, а когда совсем чуток отпускаю, (как я понял закрывается 2 заслонка) машина сразу рвет с места. С редуктора конденсат слит, кап ремонт редуктора проведен. До этого тоже наблюдалась такое. В чем можеть быть дело? Спасибо!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение олежек » Пт ноя 12, 2010 13:52:22

темы объедененны в ГБО, общая ГБО прилепленна, потому как довольно популярна...

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Пт ноя 12, 2010 13:55:02

Almaz
Плохая или нет подачи газа во 2-ю камеру, открути немнога винт тройника 2 камеры.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Пт ноя 12, 2010 15:52:48

Almaz
происходит резкое обеднение смеси при открытии 2 камеры.решение - перекрыть подачу газа во 2 камеру и зафиксировать заслонку 2 камеры в закрытом положении(проволкой привязать). Насчет тяги,динамики,разгона не переживай-разгоняется хорошо,скорость до130 кмч

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Almaz » Пт ноя 12, 2010 17:03:58

SinodskiYЕсли его открутить холостые падают, и все равно лучше не становиться. Может на первую камеру немного закрыть газ. Получается что не правильное распределение газа по камерам

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Пт ноя 12, 2010 17:26:26

рустем писал(а):Насчет тяги,динамики,разгона не переживай-разгоняется хорошо,скорость до130 кмч
Чтото мне неверится, я когда перекрывал подачу газа на 2 камеру, то разгонялась до 100-110 и при резком разгоне двиг захлебывался.
Almaz писал(а):Если его открутить холостые падают, и все равно лучше не становиться.
ХХ регулируй винтом на редукторе, может мало откручиваешь. Какой карб, какой смеситель?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Пт ноя 12, 2010 17:33:21

SinodskiY
проверено в течении 5 лет

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19960
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб ноя 13, 2010 4:15:22

У меня на солексе 53м только в первую :pop: реально динамично ездить, никаких нареканий по мощности и расходу уже нет

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей