ГБО
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19960
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО
Джиммис, да, я по сравнению с тобой - одуванчик...самой маленький расход был у меня 10л с затычкой 2,5см в диаметре на новогрудке, ездил у нас по подгоре не поднимаясь в гору и не превышая 1500об/мин
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
ну на сотом надеюсь, будет ехать норм, только вот какую степень сжатия выбрать, я хз...
пытался нагуглить, пишут, фрезеруйте на столько то, а если я увеличу ход поршня на 14 мм, у меня будет 10,5 степень сжатия, на сколько фрезеровать нужно?
пытался нагуглить, пишут, фрезеруйте на столько то, а если я увеличу ход поршня на 14 мм, у меня будет 10,5 степень сжатия, на сколько фрезеровать нужно?
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 21:55:16
- Модель авто: 21074 96г.в.
- Откуда: Сумы
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ГБО
Всем здрасте. Ситуация следующая. Брал машину уже с ГБО - установка белорусская. У старого хозяина она долго время не использовалась, поэтому перед заправкой отогнал газовщикам, поменяли клапана бензиновый и газовый, проверили ситему, заправился в присутсви мастера проверили соединения, нигде не травит, выставили холостой ход. Доехал домой без проблем. Через 2 часа пытаюсь перевести на газ нет холостых. Я обратно к газовикам. Поставили новый ремкомплект на редуктор. Ситуация таже. Холостых хватает в одну сторону доехать. Пытался выставить холостой ход в другом месте без изменений. Машина сначала работает как надо, но через короткое время пропадают холостые. Может кто сталкивался посоветуйте что делать. Заранее спасибо.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19960
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО
у меня обычно при нагреве полном приходится(при регулировках ессно) закручивать винт холостого, т.к. газ чем больше нагревается тем больше расширяется, поэтому его много. Попробуй покрутить немного в минус в такой ситуации, у меня часто такое бывало и не только при регулировках...Это же все таки не ловато 

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19960
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО
SinodskiY, спэшл фо ю от Jakson"а:
я все сделал как он сказал, только подослабил пружинки в трамблере которые были слишком натянуты, более мнее изчезла ступенька при наборе оборотов на месте, все четко(но как всегда у меня - не на бензине
)
а пока я мерию расход
спасибо Jakson"у
Jakson писал(а):Там в принципе ничего настраивать и не нужно, сделал врезку, останется только настроить подачу газа в каждую камеру и холостые выставить. Для начала регулируешь клапана, с зазорами 0,16-0,17 то есть щуп 0,15 лезет 0,2 нет. Потом выставляешь зажигание на 10 градусов раньше от 0. Заводишь машину на бензине. Регулируешь холостые и карбюратор. чтобы все работало хорошо на бензине.
Следующий этап Газ.
Переводишь уже настроенную машину на газ. (Лучше это вдвоем делать, Один заводит, второй регулирует). Если после перевода на газ сразу заглохла, проверяешь тройник подводки газа к карбу. оба винта должны быть откручены приблизительно на 3 оборота. Заводишь, можно руками поддерживать обороты чтобы не глохла, и начинаешь сначала крутить винт тройника 1-й камеры до достижения ровного поднятия оборотов при легком нажатии на педальку(ну чтобы без провалов). РЕДУКТОР не ТРОГАЕШЬ!!!!!
После того как 1-ю камеру отрегулировал, выставляешь холостые винтом редуктора(благо он там один и нужен именно для этого)
проверяешь рак работает двигатель на холостых и регулируешь зажигание максимум раннее, но двигатель должен работать без перебоев (поймешь!!!!).
Как только выставил это все, пришло время и вторую камеру выставить. Это делается следующим образом, поднимаешь обороты до открытия заслонки второй камеры, провала быть не должно, а он будет потому что либо много либо мало, вот и крутишь винт второй камеры, по-больше отвернешь, по-богаче будет , закрутишь, по-беднее. вот собственно и все. Газ это такое топливо которое 1 раз настроил и больше трогать не нужно, только воздушный фильтр меняй через 3-4 тысячи и ок все будет.
P.S. Если по-данному принципу не получается настраивать, а вроде все работает, попробуй прикрыть слегка рукой патрубок фильтра через который у тебя к карбу воздух подходит, если лучше стало, поздравляю, у тебя подсос воздуха большой и нужно перекрывать, тут уже в помощь тебе тряпочки и ветошь заталкивай смело в патрубок и наблюдай за поведение двигателя.
я все сделал как он сказал, только подослабил пружинки в трамблере которые были слишком натянуты, более мнее изчезла ступенька при наборе оборотов на месте, все четко(но как всегда у меня - не на бензине

а пока я мерию расход
спасибо Jakson"у
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Мля со 2-ой камерой проблемы, сколько ни откручивай винт тройника, всеравно провалы при резком нажатии пидальки, надо попробовать по данному способу настроить.
Такой вопросик еще, пластиковая насадка на каструлю, через которую происходит забор горячего/холодного воздуха у кого-нить стоит? смысл есть в ней, ато у меня из-за редуктора она невлазиет.
Такой вопросик еще, пластиковая насадка на каструлю, через которую происходит забор горячего/холодного воздуха у кого-нить стоит? смысл есть в ней, ато у меня из-за редуктора она невлазиет.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19960
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО
дык кастрюлю меняют эту на троешную (старого образца). Иначе трудно вкорячить гбо.
карб озон? гбо новогрудск?
карб озон? гбо новогрудск?
- Джиммис
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Снимай её смело - она не нужна.SinodskiY писал(а): Такой вопросик еще, пластиковая насадка на каструлю, через которую происходит забор горячего/холодного воздуха у кого-нить стоит? смысл есть в ней, ато у меня из-за редуктора она невлазиет.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Ребят скажите плиз на сколько у кого оборотов винты на тройнике откручены?(сколько в 1 сколько на 2 камеру)
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19960
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО
Мужики, рад несказанно!!! Газ закончился, одометр показал 145км, 15 литров заправленного в пустой баллон изъезжены, итого расход - 10,5л!!! ПРогреваю буквально паруу-тройку минут на бензе, проезжаю метров300 на нем же, дальше на газе. Динамика до 1000об овощ когда газа мало, ща заправился - нормально, но обороты даже на заправленном баллоне больше 3000тыс не тянет
главное расход упал с минимума 12,5 до 10,5
заправлено 20л, куплена синька в коробку (завтра-послезавтра поменяю заводское), зажигание чутка повернуто в плюс. Мерием по новой
SinodskiY
винты не знаю, настрой как было мною написано от Джексона, меньше ты не закрытишь - куча перебоев. Как изчезнут - оставь, значит газа хватает.
спасибо Джексону

заправлено 20л, куплена синька в коробку (завтра-послезавтра поменяю заводское), зажигание чутка повернуто в плюс. Мерием по новой

SinodskiY
винты не знаю, настрой как было мною написано от Джексона, меньше ты не закрытишь - куча перебоев. Как изчезнут - оставь, значит газа хватает.
спасибо Джексону

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19960
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО
учти сколько я проезжаю на холодной+почти каждый день нехилый подьем в гору на третьей максимум
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 8:36:11
- Модель авто: Классика 07
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГБО
Всем ДД или ДВ. нарисую ситуацию. завожу на газу, пока, так вот сразу после завода глушу. открываю капот с воздухана вонь газовая и слышно ухом как в редуктор поступает газ. при прогреве гр до 50-60 такого нет. в чем собсно дело. заранее благодарен за совет-ответ
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19960
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО
1. в редуктор - смотри клапан газовый
2. если из редуктора - смотри "грибок" резиновый в самом редукторе
2. если из редуктора - смотри "грибок" резиновый в самом редукторе
- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обслуживание и настройки на пропане (УОЗ, клапана и др.)
Добрый день! Такая Беда, если нажать на педаль газа так что откроется 2 заслонка машина начинает медленно замедляться не разгоняется, а когда совсем чуток отпускаю, (как я понял закрывается 2 заслонка) машина сразу рвет с места. С редуктора конденсат слит, кап ремонт редуктора проведен. До этого тоже наблюдалась такое. В чем можеть быть дело? Спасибо!
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
Almaz
происходит резкое обеднение смеси при открытии 2 камеры.решение - перекрыть подачу газа во 2 камеру и зафиксировать заслонку 2 камеры в закрытом положении(проволкой привязать). Насчет тяги,динамики,разгона не переживай-разгоняется хорошо,скорость до130 кмч
происходит резкое обеднение смеси при открытии 2 камеры.решение - перекрыть подачу газа во 2 камеру и зафиксировать заслонку 2 камеры в закрытом положении(проволкой привязать). Насчет тяги,динамики,разгона не переживай-разгоняется хорошо,скорость до130 кмч
- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГБО
SinodskiYЕсли его открутить холостые падают, и все равно лучше не становиться. Может на первую камеру немного закрыть газ. Получается что не правильное распределение газа по камерам
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Чтото мне неверится, я когда перекрывал подачу газа на 2 камеру, то разгонялась до 100-110 и при резком разгоне двиг захлебывался.рустем писал(а):Насчет тяги,динамики,разгона не переживай-разгоняется хорошо,скорость до130 кмч
ХХ регулируй винтом на редукторе, может мало откручиваешь. Какой карб, какой смеситель?Almaz писал(а):Если его открутить холостые падают, и все равно лучше не становиться.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19960
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО
У меня на солексе 53м только в первую
реально динамично ездить, никаких нареканий по мощности и расходу уже нет

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей